Renault duster 2017 black
Renault Duster 2017-2018: цена, фото
Renault Duster 2017-2018 является неплохим бюджетным кроссовером, который успешно продается в нашей стране. Модель имеет неплохую проходимость для данного класса и именно поэтому она так популярна в России. Производство также налажено в нашей стране, а именно на московском заводе.
Содержание:
Эта рейсталинг, который был произведен в 2013-м году, до этого момента модель выглядела совершенно по другому. Сейчас авто до сих пор производится и пока новое поколение не ожидается. Давайте обсудим все изменения более подробно.
Экстерьер
Автомобиль улучшил свой внешний вид, он стал выглядеть дороже и современнее. Модель получила слегка рельефный капот. Установлены большие фары с галогенной начинкой, но оформлена она стильно и выглядит это классно. Между фарами мы видим прямоугольную радиаторную решетку, посередине которой находится большая хромированная вставка.
Достаточно массивный бампер Рено Дастер получил огромную пластиковую защиту, которая имеет как черный, так и серебристый цвет. По краям этой защиты находятся круглые противотуманные фонари. Свесы достаточно большие, то есть надеяться на жесткое бездорожье не стоит.
Боковая часть автомобиля заставляет обратить на себя внимание из-за очень сильно раздутых колесных арок, расширители действительно серьезные, не на каждом спортивном автомобиле встретишь подобное. У модели присутствует порог с хромированной вставкой, его можно использовать по прямому назначению, но он не особо прочный. В остальном боковая часть простая, но еще удивляет большой размер рейлингов на крыше.
Задняя часть получила овальные фары, примерно такие же, как и у предыдущей версии, но с измененной начинкой. Большая крышка багажника имеет огромную хромированную вставку, а также выштамповки подчеркивающие форму оптики. Задний небольшой бампер имеет пластиковую защиту, выполненную в таком же стиле, как и у переднего. Теперь по бокам находятся светоотражатели, а под ним находится патрубок системы выпуска.
Габаритные размеры кузова практически не изменились:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1692 мм;
- колесная база – 2673 мм;
- клиренс – 205 мм.
Технические характеристики
Перед обсуждением моторов и подвески, стоит сказать, что если вам необходим именно внедорожник, то можете присмотреться к более дешевому варианту, такому как Chevrolet Niva. Если же вам очень сильно нравится внешний вид, то Ниссан Террано имеет практически такую же внешность.
- Рено Дастер 2018 предлагается в базовой версии, с мотором 1,6 литра. Это бензиновый агрегат, который является атмосферным и 16-клапанным. Он выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 167-ми км/ч. Это инжекторный мотор, который имеет распределенный впрыск и соответствует нормам Euro-5, он расходует 9 литров бензина в городе и 6 литров по трассе.
- Также в линейке присутствует 8-ми клапанный турбированный дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Выдает он 109 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равняется также 167-ми км/ч. Расход у него к счастью небольшой – 6 литров в городе и 5 по трассе.
- Третий, последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами. По динамике он такой же, как и первый мотор, но с механикой разгон будет получше. Максимальная скорость равна 180-ти км/ч. По расходу он самый прожорливый – 10 литров в городе и 6 по трассе. У него также распределенный впрыск.
Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, также за дополнительную плату можно установить 4-ступенчатый автомат. АКПП со всего 4-мя передачами так себе для этого года выпуска. Привод может быть, как передний, так и полный, в зависимости от комплектации.
Подвеска у авто неплохая, она полностью независимая, пружинная. Модель также может иметь блокировки. В общем, ходовая неплохая, она позволяет преодолеть небольшое бездорожье, а это хорошо. У авто дисковые тормоза спереди, они имеют вентиляцию. Огорчает, что сзади находятся барабанные механизмы.
Салон Рено Дастер 2017
Обновилось и внутреннее убранство авто. Здесь установлены простые тканевые кресла, которые имеют подогрев. Сзади находится неплохой диван, который вполне вместит в себя три человека. Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади. Качество обшивки всего салона не на особо высоком уровне, но сама сборка неплохая. Двери у авто имеют ручку и подлокотник, а место нахождение кнопки стеклоподъемника было вынесено отдельно.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который частично обшит кожей. У него большая крышка подушки безопасности и есть 4 кнопки управления аудиосистемой Renault Duster 2017-2018. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Неплохо сделана приборная панель, которая имеет аналоговые датчики и бортовой компьютер. Все эти датчики помещены в отдельные углубленные хромированные колодцы.
Центральная консоль полностью выполнена из глянцевого пластика, ее верхняя часть имеет глубокую нишу, идеально подходящую для смартфона. Ниже мы видим закрывающиеся круглые дефлекторы воздуха. После нас встречает кнопка аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников, а уже под ними расположился небольшой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. После мы видим кнопку отключения парктроника и лампочку сигнализирующую о том, что вы не пристегнуты. В самом низу находится максимально простой блок управления климатической установкой, который просто имеет три крутилки.
Между водителем и передним пассажиром находится тоннель, которая в самом начале обладает розеткой на 12V и некими кнопками. После нас встречают подстаканники, как нам кажется это не самое удачное расположение. Слева от достаточно большого селектора КПП находится прикуриватель, а уже после мы видим ручник стояночного тормоза. Все достаточно просто, но по сути удобно. Также порадует ниша на панели торпедо перед пассажиром и достаточно вместительный бардачок.
Эту машину чаще всего покупают в качестве семейной и поэтому важен багажник. Производитель прекрасно это понимал, но сделать его огромным у него не получилось. Багажное отделение имеет объем в 408 литров, но есть возможность сложить сиденья и получить аж 1636 литров.
Обзор нового Renault Duster 2016-2017 года
Мировая премьера кроссовера Renault Duster состоялась в марте 2009 года на автосалоне в Женеве. Сначала продажи автомобиля начались в Европе, а на российском рынке внедорожник появился только в 2012 г. Столь поздний старт никак не помешал модели завоевать сердца тысяч россиян, и Дастер тут же стал бестселлером в своем классе.
В 2015 г специалисты французской марки провели рестайлинг Рено Дастер для России, освежив облик вседорожника и улучшив его техническое оснащение, что только упрочило его позиции на нашем рынке.
Экстерьер
Дизайн нового рено Дасстер 2016-2017 года призван подчеркнуть современный и динамичных характер автомобиля. Так, спереди у вседорожника установлен массивный бампер с хромированной решеткой радиатора.
При рестайлинге последняя получила мелкоячеистую структуру, которая гораздо лучше противостоит летящим в радиатор камням. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет двойную оптику фар со встроенными ДХО, которые загораются автоматически при включении зажигания.
Спереди, с боков и с сзади у авто имеются пластиковые накладки вседорожного обвеса. Надежной такую защиту не назовешь, однако смотрится она достаточно стильно, делая облик кроссовера более брутальным. Ко всему прочему, на крыше установлены массивные рейлинги.
В процессе рестайлинга французы также слегка скорректировали форму заднего бампера Рено Дастер 2016-2017 в новом кузове и установили зигзагообразные задние ходовые огни, при этом на дугах багажника появились декоративные накладки. Все это позволило сделать дизайн новой модели гармоничным и законченным.
Что касается цветовой палитры Дустера, то она представлена семью различными оттенками. Наиболее интересно и самобытно автомобиль смотрится в цвете «Зеленый хаки», который был добавлен как раз в процессе рестайлинга. В такой окраске и под слоем высохшей грязи кроссовер выглядит даже фотогеничнее, чем будучи свежевымытым.
Салон
Салон Рено Дастер встречает недорогими, но достаточно симпатичными материалами отделки, хотя в топовой комплектации машина и идет уже с кожаной отделкой.
Свободного пространства в салоне Renault Duster 2017 не так уж много. Так, у рослых водителей колени упираются в руль, у которого не предусмотрена регулировка по вылету, при этом носки ног постоянно цепляются за войлочный ковер, прикрывающий недра «торпепо».
Сам же профиль водительского кресла удобный, с хорошей боковой поддержкой, при этом сиденье можно настроить под себя с помощью рычага, хотя у дореформенных машин приходилось «подпрыгивать», выбирая высоту посадки.
В салоне обновленного Дастера установлен новый эргономичный руль, на который вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. В дверях имеются достаточно вместительные «кармашки» под мелочевку.
Однако в целом эргономика рабочего места кроссовера далека от идеальной. К примеру, французы почему-то разместили ручку регулировки фар так, что за ней нужно обязательно тянуться, при этом расположена она в «слепой» зоне.
Приборная панель смотрится симпатично и предоставляет водителю самую полезную информацию, однако и здесь без огрехов не обошлось. Прозрачный пластик щитка установлен под достаточно странным углом, поэтому при взгляде «свысока» на приборке возникают блики, из-за чего большая часть информации становится нечитабельной.
В ходе рестайлинга Рено Дастер 2016 французы постарались оптимизировать компоновку центральной консоли, где находится 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MediaNav, которая отличается от прежней большим объемом оперативной памяти и более мощным процессором. Все бы ничего, но сам дисплей мультимедийки расположен слишком низко, да и при ясной погоде он также бликует.
А вот с шумоизоляцией у нового Renault Duster все в полном порядке, хотя у дореформенных машин салон был не такой тихий. Дело в том, что в ходе модернизации производитель применил новые уплотнители дверей и улучшил шумоизоляцию моторного отсека.
Характеристики
В длину, ширину и высоту Renault Duster 2016-2017 модельного года достигает 4 315, 1 822 и 1 625 мм соответственно. Колесная база французского кроссовера равна 2 673 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1 190 до 1 420 кг (в зависимости от выбранной комплектации).
Дорожный просвет (клиренс) равен 205 мм, а угол въезда и угол съезда составляют 30 и 36 градусов соответственно. По этим показателям французский кроссовер может сравниться с некоторыми полноценными внедорожниками.
Спереди у модели используется независимая подвеска типа McPherson, с сзади — полузависимая пружинная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные. На колесах красуются 16-дюймовые диски с покрышками размерности 215/65.
По умолчанию объем багажника Рено Дастер равен 475 литрам, однако вместимости отсека можно увеличить вплоть до 1 636 л, сложив спинку заднего ряда. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет подсветку багажного отсека.
Линейка силовых агрегатов Renault Duster 2017 представлена следующими моторами:
- бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. и 156 Нм
- дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 109 л.с. и 240 Нм
- бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 143 л.с. и 195 Нм
Автомобили со 114-сильным бензиновым движок можно заказать с пяти- или шестиступенчатой механикой. Кроссоверы с этим движком могут быть как передне-, так и полноприводными, в то время как все остальные версии сразу же предлагаются с системой полного привода.
Дизельному агрегату полагается исключительно шестиступенчатая МКПП, а вот топовый бензиновый движок можно заказать и с четырехдиапазонным автоматом.
Цена в России
Купить Renault Duster в России можно в четырех комплектациях: Acess, Life, Drive и Adventure.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рено Дастер 2020 года варьируется от 741 000 до 1 172 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Цена и технические характеристики Рено Дастер 2017
Рено Дастер 2017 в новом кузове – настоящий подарок для ценителей одноименной французской автомобилестроительной компании. Этот автомобиль, при всех его внедорожных характеристиках, имеет очень доступную стоимость, благодаря чему быстро нашёл своих потребителей на российском рынке. Это не конкурент быстрым немецким внедорожникам с их объёмистыми двигателями, если говорить о разгоне либо о роскошествах салона, да и внешний вид у Дастера, даже с учётом обновлений, не способен привлечь к нему сотни взглядов в городском потоке либо на парковке какого-нибудь огромного торгового центра, где собирается толпа зевак. Но вместе с тем сбитый компактный француз готов соперничать с каким угодно представителем автомобильной промышленности из данного класса в части надёжности и соответствия предлагаемого удобства и уровня насыщенности функционалом собственной стоимости.
Дастер – сравнительно новая модель, которая поступило в продажу в 2011-м году, но её старт на территории России был настолько успешен, что уже спустя 2 года новинка возглавила списки лидеров продаж не только среди автомобилей Рено у официального дилера компании, но и среди всех отечественных и зарубежных конкурентов. В этом году французы постарались поднять планку качества, которую сами же и задали, на новый уровень – внедорожник претерпел ряд косметических изменений и совсем недавно был представлен на суд широкой публике.
Общая информация о Рено Дастер
На самом деле, Рено Дастер в кузове образца 2017 года ещё не поступил в продажу и ни в одном салоне официального дилера на территории России он до сих пор не выставлен в качестве предпродажного образца. Тем не менее, французская компания уже поделилась не только информацией о технических характеристиках авто, но и позволила представителям автомобильной прессы лично взглянуть на своё новое детище. Результат не заставил себя ждать – по сети практически сразу стала распространяться информация, согласно которой внедорожник просто обречён на успех в предстоящих продажах.
В достоверности этих данных можно будет убедиться со временем, но судя по истории модели, сомневаться в успехе не приходится. В 2011-м году свет увидел первый кузов Рено Дастер. Его презентации не производили фурор в журналистской среде, а потому какого-то ажиотажа вокруг выхода модели не было. Однако затем на автомобиль активно начали обращать внимание, в особенности любители бездорожья, которые по тем или иным причинам ранее не могли позволить себе приобрести транспортное средство, которое позволило бы им вволю насладиться собственным хобби. Именно привлекательная цена стала первой причиной популярности, а затем уже потенциальные пользователи стали разбираться, что производители готовы им предложить за столь незначительную в сравнении с ближайшими конкурентами сумму.
Автомобиль поставлялся на российский рынок с тремя вариантами двигателей: объёмом 1,5, 1,6 и 2,0 литра соответственно, последние снабжались как стандартной пяти- либо шестиступенчатой «механикой», так и архаичным четырёхступенчатым автоматом. Они показывали посредственную динамику, но на протяжении всего гарантийного периода, а зачастую и очень долго после его истечения практически не нуждались в сервисном обслуживании. Да и интересовали разгонные характеристики контингент пользователей Рено Дастер в последнюю очередь.
Куда больше они были заинтересованы в проходимости авто – ведь если немецкие кроссоверы зачастую называются внедорожниками лишь формально, но могут себе это позволить, поскольку их мощные кузова выполняют скорее декоративную функцию, то у французов, ввиду ограниченного бюджета, кроме как делать упор на универсальность, ничего не оставалось. И, надо отметить, они справились со своей задачей на «ура». Автомобиль, в зависимости от комплектации, мог иметь как передний, так и полный привод – и в случае с последним, внедорожные характеристики в купе с большим дорожным просветом – целых 205 миллиметров, – справлялся с большинством возникавших трудностей на любом бездорожье. Конечно, переехать на нём озеро или погрузить полностью в грязевую лужу, а затем свободно оттуда выехать, не вышло бы, но с проблемными российскими дорогами Дастер справлялся без особых трудностей. Именно этот автомобиль стал популярен у любителей охоты и рыбалки, где подобная проходимость более всего необходима.
В 2015-м году модель претерпела незначительный рестайлинг – изменения коснулись всех составляющих: технических характеристик, экстерьера и салона. У моторов возросла мощность и крутящий момент, подвеска была ещё лучше адаптирована под проходимость в тяжёлых дорожных условиях, а внутри, наконец, можно было увидеть хотя бы некоторое подобие удобства. Автолюбители вновь оценили такой жест французской компании – в результате продажи Рено Дастер снова подскочили.
В настоящее время умелые инженеры из Франции представили публике своё новое творение – Рено Дастер в новом кузове. Автомобиль призван увеличить аудиторию поклонников марки и данной модели в частности, а также развеять всё ещё бытующие стереотипы о значительном отставании французов по части технического оснащения.
Технические характеристики
Несмотря на громкие заявления журналистов и хвалебные отзывы автомобильной прессы, дизайн нового Рено Дастер всё ещё не производит характерного впечатления мощного внедорожного автомобиля. Да, внешний вид стал несколько более агрессивным и приобрёл спортивные черты, но даже в таком варианте он, скорее всего, как и нынешнее поколение, будет нацелен на великовозрастную аудиторию – мужчин от 45 лет с малым и средним уровнем дохода.
Новый салон по-прежнему отдаёт ярко выраженными признаками прошлого десятилетия – назвать его современным было бы некорректно. Обилие дешёвых материалов отделки никак не способствует формированию положительного впечатления – тот же Хенай Крета – прямой конкурент Рено Дастер, – в своей новой версии 2017 года в максимальной комплектации уже может похвастаться интерьером уровня японских авто бизнес-класса. Французский внедорожник в этом плане пока весьма отстаёт.
Тем не менее, поклонники уже вовсю обсуждают скорый выход новинки, а представители дилера по всей стране активно принимают предварительные заказы на данную модель.
Габариты
Основные параметры кузова Рено Дастер образца 2017 года были официально озвучены на одной из презентаций модели. Согласно представленным данным, внедорожник будет обладать следующими габаритами:
- Длина – 4500 мм;
- Ширина – 1822 мм;
- Высота – 1625 мм;
- Колёсная база – 2573 мм;
- Клиренс – 210 мм;
По сути, величина автомобиля практически не изменилась, что является преимуществом, поскольку довольно компактные габариты позволяют без проблем припарковать его в любом, даже самом труднодоступном месте.
Имеется также информация и о том, что помимо базовой версии в продажу поступит удлинённый семиместный вариант Рено Дастер с приставкой Гранд.
Его длина будет увеличена по сравнению со стандартным кузовом аж на 200 мм – таким образом, новый Рено Дастер Гранд будет занимать целых 4700 мм в длину. По всей видимости, конструкторы решили привлечь к своей новой модели покупателей-семьянинов, которым необходимо больше места в салоне.
Технические характеристики
По части технического оснащения изменения не столь существенны. Из линейки двигателей убрали неконкурентоспособный 1,5-литровый бензиновый агрегат, оставив всего четыре варианта на выбор:
Источники:
http://autoiwc.ru/renault/renault-duster.html
http://roadres.com/renault/duster/
http://www.test-drive-auto.ru/tsena-i-tehnicheskie-harakteristiki-reno-daster-2017/