1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В тюнинге форд фокус 3 универсал фото 2017

Ford Focus 3 (2016-2017): цена, фото

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2016-2017, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Содержание:

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3 2016-2017

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Читать еще:  Замена топливного насоса на тойота ипсум

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2016-2017 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 3 2016-2017 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.

Тюнинг Ford Focus 3 11-18

Тюнинг Форд Фокус 3 — спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг Ford Focus 3 современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд Фокус 3 в наше время

Тюнинг Форд Фокус 3 от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -20 мм
  • Тип товара: Пружины
Читать еще:  Ниссан навара д22 ремонтируют

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера

  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины

Тюнинг Форд Фокус 3!
Тюнинг Ford Focus 3 — индивидуализм бесценен!

Тюнинг Форд Фокус 3 — спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг Ford Focus 3 современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд Фокус 3 в наше время

Тюнинг Форд Фокус 3 от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Олег Рекомендую 2018-04-22

Оптика оправдала себя в первой же поезде из Москвы в Одинцово — лупит мама не горюй. На всякий случай корректор дополнительно взял, потому что у меня ближний как у некоторых дальний) Свето-теневая граница прекрасно различима, никого не слепил. Рекомендую!

Дима Рекомендую 2018-12-07

Взял набором, чтобы все одним махом заменить. Все что нужно для защиты кузова и классного тюнинга в нем есть. Пластик изгибов и надавливаний не боится. Форма кузова стала более округлая и ход машины стал лучше. Доволен на все 100%!

Федор Рекомендую 2019-02-10

Долго думал, чем бы занизить авто. Поскольку миллионов у меня нет, решил брать этот комплект. С установкой проблем особых не было. Снял старые стойки- поставил новый койлы. Сразу с койлами поменял все опоры, шаровые подшипники, сайлентблоки переднего рычага ну и так по мелочи. С установкой проблем не было.

Иван Рекомендую 2019-01-12

Хочю оставить и свой отзыв. Качество отличное, хорошо ведут себя в эксплуатации. Важно что можно регулировать под себя по высоте. Чем ниже опускаете машину, тем жоще будет подвеска. Управляемость становится лучше, в повороты входит уверено. Самый раз для любителей низких машин и скоростей. рекомендую пользоваться где асвальт ровный иначе пузом все ямы поймаете. Подняв высоту, можно увеличить дорожный просвет. Плавность хода смягчается, езда превращается в удовольствие и комфорт. В общим мне понравилось и так и так.

Дмитрий Рекомендую 2019-03-14

люблю HD — хорошую оптику делают. На черном металлике практически сливаются с кузовом, злобно выходит — все нравится. Но свет ночью немного тусклый по сравнению со штатными фонарями. Из-за тонировки наверное. В целом все понравилось, встали на штатные крепления и проводку.

Читать еще:  Хендай элантра 2017 отзывы владельцев недостатки

Ford Focus рестайлинг 2014, универсал, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

В стандартную комплектацию универсала Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, ручки дверей и зеркала (с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом), передние противотуманные фары, подогрев передних сидений. Рулевая колонка — с регулировкой по вылету и углу наклона, есть передние и задние электростеклоподьемники, при этом добавлена функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля. В комплектации SYNC Edition автомобиль получает стальные диски 16″ с колпаками, кондиционер, аудиосистему Радио/CD/МРЗ с 3,5″ матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийную систему SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8″ ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый двигатель универсала объемом 1,6 литра выдает мощность 105 л.с. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 6 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч составит 11,1 сек (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), средний расход топлива — 6 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Более интересен турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost — он развивает мощность 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» универсалу с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули и настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение. Универсал отличается по габаритам — он немного выше седана и хэтчбека и несколько тяжелее.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Универсал Ford Focus по праву считается самым практичным и функциональным в семействе. Его багажное отделение имеет объем 476 литров, и его легко можно увеличить до 1502 литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. После общего подорожания модели, большинство комплектаций обновленного универсала Ford Focus перевалили за отметку в 1 млн. рублей, за исключением версий со 105-сильным мотором в сочетании с «механикой». Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Источники:

http://autoiwc.ru/ford/ford-focus.html
http://golf-tuning.ru/catalog/ford-focus-3-11—949
http://www.drom.ru/catalog/ford/focus/g_2014_4046/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector