2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 инжектор отключаются два цилиндра

Перебои в работе 2-го и 3-го цилиндров на двигателе ВАЗ 21067

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ-21074, г.в.-2006, двигатель 21067 инжектор.

Отказ 2 и 3 цилиндров может начаться, как на холостых оборотах, так и на ходу. Мощность падает, обороты снижаются, но не скачут.

БК показывает Коды: 300-пропуски воспламенения, 303-то же 3 цилиндра, 302-то же 2 цилиндра.

  • Все контакты от АБ до модуля зачистил.
  • Аккумулятор и генератор в норме.
  • Свечи менял местами, ставил новые.

Модуль зажигания и высоковольтные провода поменял.

Неисправность не исчезла. Что еще влияет на этот дефект?

  • Двигатель трясет на холостых – 5 ответов
  • Троит двигатель ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Троит на холодную ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Дергаеться и троит ВАЗ 2107 – 2 ответа

ЭБУ. Может разъём, может ключ. Могу ещё предложить разъём модуля заменить.

К выше предложенному по теме: Еще разъем на форсунки проверьте, и сами форсунки, если хоть одна будет хандрить или в ней грязь, ЭБУ отключит обе. Можно попробовать 1,4 поменять с 2,3.

Смело снимайте, смело меняйте, никаких регулировок. Обычно таким образом, при отсутствии приборов, выявляют неисправную форсунку. Либо другую неисправность в каком-либо цилиндре.

Всем большое спасибо!

Сегодня весь день за рулем своей ласточки. Никаких перебоев не заметил. БК тоже молчит. Что помогло:

    Промывка дросселя, инжектора и форсунок с помощью средства для промывки карбюраторов и инжекторов. Промывал без разборки, впрыскивая смесь в корпус воздушного фильтра.

Тщательная трассировка свечных проводов. Устранение их контакта с любыми элементами — друг с другом, мет. деталями, другими проводами, резиновыми трубками и т.п. Вплоть до того, что удалил с паука заводской пластмассовый хомут и одел на них дополнительную изоляцию(стандартная автогофра D10).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

M229 сказал(-а): 23.06.2007 16:50

ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Привет всем!Нет искры 2 и 3 цилиндр
Диагностика говорит
ошибки
Р303 неизвестный дефект
302 неизвестный дефект
Тестер КТС

Меняли модуль зажигания
Проверяли форсунки

Я вот думаю может это клапана?

WOW-11 сказал(-а): 23.06.2007 17:04

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Привет всем!Нет искры 2 и 3 цилиндр
Диагностика говорит
ошибки
Р303 неизвестный дефект
302 неизвестный дефект
Тестер КТС

Меняли модуль зажигания
Проверяли форсунки

Я вот думаю может это клапана?

‘ab сказал(-а): 24.06.2007 00:38

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

rpm сказал(-а): 24.06.2007 08:25

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Yapesa сказал(-а): 24.06.2007 09:07

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

M229 сказал(-а): 24.06.2007 13:24

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Yapesa сказал(-а): 25.06.2007 09:12

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

motor 2003 сказал(-а): 26.06.2007 01:10

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

acrobat сказал(-а): 26.06.2007 17:23

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

delete сказал(-а): 26.06.2007 19:39

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

NOV сказал(-а): 27.10.2007 01:49

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

ВАЗ 2107 2007 года

повышенный расход. с подобной проблемой имеется не у одной машины ,возможно дефект имеет некоторую массовость .

M229 сказал(-а): 29.10.2007 08:25

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Old сказал(-а): 29.10.2007 16:31

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

NOV сказал(-а): 29.10.2007 22:48

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

uah сказал(-а): 30.10.2007 14:05

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

ВАЗ 2107 2007 года

повышенный расход. с подобной проблемой имеется не у одной машины ,возможно дефект имеет некоторую массовость .

Андрей100 сказал(-а): 30.10.2007 16:33

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Lyas сказал(-а): 23.11.2007 15:04

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

To M229 : Победил свою проблему?

Такая же проблема на ВАЗ 2107 ЭБУ 21067-1411020-11
— Пропуски воспламенения 1-4 цилиндр.

Меняли ЭБУ, МЗ, ДПКВ, ВВ, Свечи
Один уй ошибки остаются — отрубаются форсунки 1-4.

Гуру подскажите что еще глянуть?
Киньте на этот блок схему подключения.

ВАЗ 2107: троит двигатель. Причины и их устранение

Если вы владеете машиной ВАЗ 2107, троит двигатель у которой, то рекомендуется попытаться устранить эту неисправность.

Если машина начинает неровно работать, сильно вибрирует на холостом ходу, может остановиться самопроизвольно, уменьшается мощность, все это указывает на неисправность, которую называют, что троением. Это означает, что плохо работает один, иногда несколько цилиндров (в том случае, когда есть более четырех цилиндров). Как определить неисправность и устранить ее? Давайте попробуем разобраться, почему на ВАЗ 2107 троит двигатель.

Способы нахождения неисправности

Чтобы определиться какой же цилиндр не работает либо работает плохо, можно несколькими способами. При этом совсем не нужны специальные приборы и инструменты.

При наличии автомобиля ВАЗ 2107, троит двигатель у которого, необходимо подготовить резиновые перчатки. Запускается машина, которая работает неровно на холостом ходу, и поочередно вытаскиваются и вставляются обратно, руками в резиновых перчатках, по порядку, высоковольтные провода. Если работа не изменилась при вытаскивании, то именно этот цилиндр не работает. Иначе машина должна заглохнуть или изменить обороты. Резиновые перчатки предохранят вас от удара током, хотя этот удар скорее неприятный, чем опасный для вашей жизни.
Способ второй:

Если вы до сих пор не разобрались, почему троит двигатель ВАЗ 2110, то, не заводя машину, на остывшем моторе, выворачиваете свечи зажигания. Внимательно осматриваем их на предмет нагара на электродах. Нормально работающие свечи имеют светлый коричневый нагар. Черный нагар говорит о попадании масла в камеру сгорания или применение плохого топлива, а так же о плохой искре, из-за пробоя высоковольтных жил. Когда вы нашли нерабочую свечу, то далее следует определить причину, почему троит двигатель ВАЗ 2110.

Решение проблемы

Для этого нужно на свечу надеть высоковольтную жилу и прокрутить мотор, при этом смотреть на искру. Если она яркого синего цвета, то это нормально. Слабая искра или ее отсутствие говорит, что надо заменить свечу или проверить изоляцию. Ставите новую или проверенную свечу на него и снова проверяете искру. Если нет изменений, то проверяем провод.

Возьмите мультиметр и измерьте сопротивление провода, которое должно быть в пределах 20 Ком. Владельцы ВАЗ 2110, троит двигатель на холодную у которых, осматривают наконечники свечи внутри, там не должно быть следов пробоя электрической дуги, точек и изменения цвета наконечника. Можно попробовать заменить провод новым, либо рабочим.

Другие причины

Если вы заметили, что троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор, то может случиться и так, что свечи оказались исправны. Причина неисправности в этом случае может быть в системе питания автомобиля топливом. Среди причин могут быть неисправность инжектора либо его электрическая часть, засорение форсунок, применение некачественного топлива, либо очистителей топливной системы. В этом случае нужно сделать компьютерную диагностику автомобиля и найти неисправность.

Редко, но бывает так, что автовладелец после какого-то другого ремонта неправильно наденет высоковольтные провода (перепутает) и тогда автомобиль не только начнет проявлять признаки описываемых неисправностей, но вообще не заведется, что очень огорчительно. Не лишним будет это проверить, именно так советуют поступить специалисты.

Совсем необычная причина, это когда минусовой, общий провод, ослабевает из-за вибрации. Плохо контактирует с массой, с кузовом автомобиля. Достаточно проверить и прикрутить «массу», после этого мотор может заработать ровно, как и должно быть.

Если вы заметили, что троит двигатель ВАЗ 2109 инжектор, то не рекомендуется откладывать такой ремонт в долгий ящик. Из-за того что один цилиндр не правильно работает, появляется не только повышенный расход топлива, но и повышенный износ поршневой группы. Не работающий цилиндр приносит дисбаланс, и все крутящиеся механизмы начинают работать на перекос. Помимо этого появляется перегрев мотора, что тоже плохо сказывается на долговечности работы сердца автомобиля.

Источники:

http://m.etlib.ru/qa/pereboi-v-rabote-2-i-3-tsilindrov-19389
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=25149
http://portalvaz.ru/vaz-2107-troit-dvigatel-prichiny-i-ix-ustranenie/

Читать еще:  Ремонт электрооборудования форд эксплорер 1996 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector