0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 инжектор как заводить вмороз

Как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз? К старушкам свой подход

Как всегда холода пришли внезапно, поэтому появились вопросы о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Опытные водители к приходу холодов готовятся заранее, для этого производится определённый перечень работ. Те владельцы, которые по разным причинам этого не сделали, будут испытывать трудности во время эксплуатации машины в зимнее время.

Проблемы могут быть различного характера, а зависят в первую очередь от технического состояния машины и температуры наружного воздуха.

Содержание

Как правильно подготовиться к зиме?

О такой процедуре много написано и немало сказано, тем не менее, проблемы существуют. Поэтому будет полезно ещё раз обратить внимание всех читающих эту статью, на проблемы правильной подготовки машины к зимнему периоду её эксплуатации. Особенно актуальным этот рассказ будет для тех владельцев, автомобили которых эксплуатируются ежедневно.

Эксплуатация автомобиля в зимнее время сопряжена с трудностями не только управления на скользких дорогах, но и хранения при сильных морозах. Машина, которая провела холодную ночь в гараже, пусть даже в неотапливаемом, гораздо легче поддаётся пуску мотора в утреннее время. Но, к сожалению, не у всех владельцев имеется такая возможность.

Важно успеть до появления первых морозов, правильно подготовить автомобиль к эксплуатации. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумуляторной батареи, системы зажигания, моторного и трансмиссионного масла. В АКБ следует проверить уровень электролита в каждой банке и если потребуется, то долить до нормы дистиллированную воду.

Денсиметром проверяют плотность полностью заряженной батареи, она для центральных районов РФ должна быть не менее 1,27 г/см3, а там где очень холодно, следует иметь показания денсиметра уже 1,29 г/см3.

Когда имеются условия для хранения батареи в тёплом месте, нужно снять АКБ с машины и занести на ночь в тёплое место. Это позволить значительно снизить токи саморазряда её в холодное время. Во время поездок в зимнее время увеличивается потребление электроэнергии, восстановить которую генератор не успевает, поэтому нужно периодически его подзаряжать. Также можно подумать о дополнительном утеплении моторного отсека или аккумуляторной батареи.

В системы смазки двигателя и трансмиссии требуется залить масла, характеристики которых позволяют их эксплуатацию в зимних условиях. Для районов с морозами более 30 градусов ниже нуля, желательно использовать зимние сорта смазок, в остальных районах можно применить всесезонные марки. Топливо в баке также должно соответствовать времени эксплуатации машины.

Как выполняется запуск в мороз?

Сначала нужно попасть в салон машины, иногда это бывает сделать труднее, чем запустить холодный двигатель. Не следует спешить сразу крутить стартер, вначале попробуйте «расшевелить» сонный аккумулятор. Его не нужно трясти или ещё что-то с ним проделывать, достаточно включить дальний свет на несколько секунд, этого будет вполне достаточно.

Подкачайте бензонасосом или педалью газа топливо в карбюратор. После этого следует потянуть рукоятку воздушной заслонки на себя и выжать педаль сцепления. Только теперь можно повернуть ключ в замке зажигания. Длительность включения не должна быть более 10 секунд, иначе аккумулятор раньше времени разрядится. После неудачного пуска требуется выждать несколько минут и повторить попытку снова. Если после 3-4 попыток пуск не удался, нужно попытаться выявить причины неудачи.

Читать еще:  Купить рено в обнинске

Проверьте свечи, они могут быть залиты излишками топлива. При вывернутых свечах прокрутите двигатель стартером, этим выполнится продувка цилиндров мотора. Вворачивайте сухие свечи на свои места и пробуйте произвести пуск силового агрегата. Водители со стажем имеют в холодное время комплект запасных свечей зажигания.

Что ещё можно сделать?

Севший раньше времени аккумулятор можно попробовать оживить с помощью другого автомобиля. Попросите его владельца подъехать к вашему авто как можно ближе. Для этого потребуются провода для прикуривания. Как правило, один из них красного цвета, а второй чёрного. Быстросъёмный зажим красного провода подключают сначала к плюсу АКБ машины, которая приехала на помощь, затем к плюсу пациента. Тоже действие проводят с чёрным проводом и минусом аккумуляторов.

«Донор» должен поработать некоторое время, чтобы подзарядить севший АКБ, после этого можно запускать двигатель. Можно ещё много рассуждать о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Прочитав наше описание уже можно самостоятельно выстроить алгоритм пуска холодного двигателя в мороз. Подготовитесь своевременно к холодам сами и свой автомобиль, тогда такие проблемы обойдут вас стороной.

21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от nrustam46 2009-12-15 12:00:11

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Здравствуйте! помогите пожалуйста. 21099 2002г.в. инжектор не запускается на морозе. Кто что может сказать помогите.

2 Ответ от TopLeague 2009-12-15 12:12:50 (2009-12-15 12:13:30 отредактировано TopLeague)

  • TopLeague
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-07
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

для запуска инжа надо напряжение 10.5 вольт. иначе не запустишь. + ещё чтобы акб была живая, в смысле ёмкость АКБ была нормальной

3 Ответ от Biker22rus 2009-12-15 12:52:41

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Эх,посадил акум автозапуском,сижу жду жену на тойоте)))

По теме:заряжай/оттаивай аккум,меняй свечи,масло на более вязкое и будет тебе счастье)))

4 Ответ от nrustam46 2009-12-18 07:09:43

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

бензонасос качает? стартер крутит? аккум живой?

опиши хотя бы происходит чего вообще или нет.

бензонасос качает, стартер крутит, аккум живой, свечи нормальные просто именно в мороз не хочет запускаться. Просто крутит «чипых чипых» и все потом уже свечи заливать начинает, приходиться снимать уже несколько комплектов есть менять для этого случая. Вот так вот помучаешься потом только еле еле запускается. Пока прогретая нормально, как только простоит ночь замерзнет опять такая же история.

5 Ответ от nrustam46 2009-12-18 07:15:33

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Эх,посадил акум автозапуском,сижу жду жену на тойоте)))

По теме:заряжай/оттаивай аккум,меняй свечи,масло на более вязкое и будет тебе счастье)))

дело не в замерзшем аккумуляторе и свечах, говорят там на инжекторах есть какой блок электронный, вот он и парит мозги. У кого Bocsh стоит у тех нормально, а у меня говорят другой для теплых регионов что ли. Как быть может кто сталкивался, неужели только у меня такая проблема.

Читать еще:  Как добраться из нальчика вназрань

6 Ответ от R00We 2009-12-18 11:45:34 (2009-12-18 11:46:46 отредактировано R00We)

  • R00We
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-15
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

У меня пару дней назад в -25 не завелась ласточка(21099). позвал друга на лачетти, быстренько прилетел прикурил пыхтит схватывает а не заводит. пол часа позаводили не завелась плюнули. Друг приехал домой поставил машину и на след день не смог завести, аккумулятор курением посадили. сегодня пошли его ласточку заводить. тоже пол часа заводили на заряженном аккумуляторе не смогли завести, ИНОМАРКА МАТЬ ЕЁ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Щас приехал домой снял свечи, замочил их в туалетном силите(щас акция 2 бутылке по цене 1 ), позже аккумулятор поставлю заряжаться. завтра -20 обещают попробую на чистых свечах завести, бензонасос вроде качает, а вот незамерзайка которая до -35 превратилась в ледышку

Кстати у меня мозги январь 5.1 неделю назад в -23 заводилась и ездила без проблем

7 Ответ от Biker22rus 2009-12-18 11:54:43

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Ну не знаю,мозг ГМ,заводится отлично,ну после прикуривания и зарядки АКБ))).Включил запуск по темперу и не парюсь)))

8 Ответ от R00We 2009-12-18 13:15:36

  • R00We
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-15
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Моего друга заставляют каждый день в 12 часов ночи выходить на улицу и прогревать машину 20 минут, боятся масло застынет аккум сядет и т.д. не знаю помогает это или нет, но факт в том что его ока в -30 ездила, а моя 21099 нет(. Почистил свечи выкладываю фотки:

9 Ответ от Sasha48 2009-12-18 17:40:17

  • Sasha48
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-26
  • Сообщений: 84
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

..купить ДТОЖ запасной и носить с собой . и менять перед заводкой.может поможет.

Что значит «МОЖЕТ ПОМОЖЕТ»?

10 Ответ от vilatik 2009-12-19 12:09:58 (2009-12-20 14:13:50 отредактировано vilatik)

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Я вот тут подумал — при минусовых температурах инж начинает переливать бенз, в итоге свечи заливает. Если в мозг дать информацию от теплого датчика ОЖ, то он лить начнет меньше. Правда, после пуска, мне кажется, придется подержать педальку газа, чтобы обороты были в районе полутора тысяч.

11 Ответ от nrustam46 2009-12-19 13:49:02

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

[quote name=’Леха’ date=’18.12.2009, 17:15′ post=’95429′]

«. мозг сильно замерзает и неправильно обрабатывает сигналы с датчиков, таких, как температурный датчик. Вообще их два, разных. Тот который нам нужен них находится в термостате.

Если вы все-таки решили покататься в такой мороз, то обязательно носите с собой в кармане такой же датчик. Сев в машину, не пытайтесь ее завести. Зная, что вероятность того, что она не заведется, велика, то не стоит просто мучить акк. батарею.

Читать еще:  Киа сид задние колодки трут

Поэтому простой совет.

Открыть капот, снять разъем с датчика, вынуть тепленький из кармана, воткнуть в него снятый разъем и попытаться завестись. При заводки и первого поворота ключа на «стартер», крутить двигатель не менее 20 секунд. Если не завелась, то посидеть минуту и после снова секунд 10. Но обычно заводится с первого поворота. Нужно дать немного покрутить двигателю, потом выключить, перекинуть разъем обратно. «

кароче купить ДТОЖ запасной и носить с собой тепленький и менять перед заводкой.может поможет.

Запуск инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в мороз

Инжекторный двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при наступлении холодов должен уверенно пускаться вплоть до минус 30 градусов по Цельсию. Но это при соблюдении некоторых условий. Например, свежий и хорошо заряженный аккумулятор, новые свечи зажигания, исправный датчик температуры охлаждающей жидкости и применение полу-синтетического или синтетического моторного масла в двигателе. Поэтому стоит позаботиться об этом минимуме заранее, до наступления морозов.

Рассмотрим ситуацию, когда нужно запустить инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 простоявшего всю ночь на улице при температуре ниже минус двадцать.

— Включаем на 10 – 12 секунд ближний свет фар, чтобы оживить аккумулятор.

— Пять – семь раз нажимаем педаль сцепления и удерживаем его в нажатом положении.

После пуска отпускаем не сразу, а как обороты двигателя станут устойчивыми.

Педаль «газа» не трогаем. На инжекторных двигателях нет смысла на нее нажимать перед пуском двигателя, так как тут нет ускорительного насоса, из которого топливо попало бы во впускной коллектор.

— Пускаем двигатель, вращая его коленчатый вал стартером до появления вспышек в цилиндрах. Крутим как можно дольше, но не более 15 секунд.

В большинстве случаев этого достаточно для пуска двигателя автомобиля в мороз.

Если не получилось можно повторить попытку через пару-тройку минут, когда аккумулятор придет в себя.

— При повторном пуске следует немного нажать на педаль газа при вращении коленчатого вала стартером. Блок управления отслеживает положение дроссельной заслонки, и если она приоткрыта, дополнительно обогащает топливную смесь, увеличивая длительность впрыска топлива форсунками. Это должно облегчить пуск.

Больше трех попыток запуска двигателя сразу предпринимать не стоит. Скорее всего свечи будут залиты. Если оставшийся заряд аккумулятора позволит, следует полностью нажать на педаль «газа» и прокрутить стартер еще секунд 10 – 15. При полностью открытой дроссельной заслонке происходит режим продувки цилиндров двигателя. Топливо в этот момент не впрыскивается. После продувки, через некоторое время можно повторить пуск. В другом случае стоит заменить свечи зажигания сухими.

Примечания и дополнения

— Автомобиль, который эксплуатируется ежедневно запустить в мороз намного легче, чем тот, который выезжает от случая к случаю.

— Автомобиль, простоявший ночь хотя бы под навесом или ином, не продуваемом ветром месте запустить в мороз легче.

Источники:

http://autoflit.ru/1803-kak-zavesti-vaz-2109-i-21099-karbyurator-v-moroz-k-starushkam-svoy-podhod.html
http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=5898
http://twokarburators.ru/zapusk-inzhektornogo-dvigatelya-v-moroz/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector