8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

Проблема, ВАЗ 2111 греется.

Комменты для минусов будут.

Ваз 2111. Подскажите куда смотреть?
Машина перегревается. Нижний патрубок холодный, радиатор холодный, верхний патрубок горячий из печки дует холодным воздухом. Температура почти доходит до красной зоны. В бочке поднимается уровень антифриза. На что грешить термостат или помпу? Вентилятор включается почти в красной зоне. 1.5 инжектор

термостат под замену, заклинило его. можешь попробывать постучать легонько по нему

Меняй термостат. Все очевидно.

Печка на малом круге, да. Но не греть она может и по другим причинам. Термостат можно просто снять и проверить бросив его в кипяток. Если откроется то живой.

На Приоре, а это те же яйца только под другим углом было подобное. Вылечили заменой термостата.

Проверь его все же на всякий случай. Это не долго. И будешь менять ставь Калиновский. Переделок не много но эффект лучше.

Дело не в термостате. Если на холостых из печки дует холодный воздух, а при наборе оборотов теплый, значит прогорела прокладка между блоком и головкой. Еще признаки: если из выхлопной “парит”, падает уровень тосола при работе ДВС, пузырьки воздуха в бачке – снимай ГБЦ.

Выхлопные газы попадают в систему охлаждения: из-за этого тосол нагревается и создается избыточное давление. Смотря где прогорела прокладка. Тоже в свое время мучился на 2110.

Пиздец твоей прокладке гбц.

Если в бачке тосол начинает булькать, не обязательно значит что он кипит, это могут быть выхлопные газы, была подобная ситуация много много лет назад ещё на Волге, долго мучился тоже по всем признакам машина кипела и перегревалась, что только не делал, несколько термостатов менял, в итоге виновата оказалась прокладка ГБЦ, притом уровень был в норме и из глушителя не парило

ребят подскажите киплю. выхожу прогревать на 2мин. прихожу стрелка за красным. все поменял датчики патрубки радиатор термостат помпу

Смотри на новую машину.

Термостат. У меня такое было, причем в -20. Ай как обидно когда мотор под 90 градусов, а из печки холод((

Скорее всего прокладка ГБЦ,сталкивался.на больших оборотах идет еле теплый воздух

У меня на калине так было,сейчас норм

Ну тут все очевидно – хана помпе

Ой вэй! Прямо таки очевидно?

Да все просто))))Место там проклятое))))

“Ваз 2111. Подскажите куда смотреть?”

смотри в сторону нормальных машин. а это ведро. ну не знаю. под клумбу чтоль приспособь.

ну и где логика-то? взята, чтоб возить. но не возит. я даже не буду пытаться вас понять.

Вот ебаный тебя по голове, а!!

Я тебе сейчас минусов полные твои Жигули накидаю.

Открой сраную книгу по своему вазу и там, на сраных страницах есть все блэт о твоём дрыгле. Узнаешь, что такое термостат, обгонная муфта вентилятора, помпа, ремень вентилятора,зачем нужен расширитель и клапан на пробке радиатора, признаки пробитой прокладки гбц, трещины в гбц,замранность и износ радиатора.

Читать еще:  Автосалон рено в краснодаре

Нет блэт, надо такое говно здесь спрашивать:(

Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему

Попадание тосола или иного антифриза в блок цилиндров – это проблема неприятная и чревата серьезными поломками двигателя. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь распознать ее, а также определять причины и быть готовым их устранить.

Как узнать, что тосол попал в блок цилиндров

Для начала стоит уточнить, что в данном случае тосол – это не только марка охлаждающей жидкости, но и обиходное название любого антифриза. И совершенно не важно, что именно попадет в блок. Другими словами, признаки того, что в блоке цилиндров тосол или антифриз, будут очень схожи:

  • выхлопные газы становятся белыми, густыми, похожими на пар. Зимой, конечно, такой эффект может возникать и от мороза. Поэтому, стоит обратить внимание на запах: часто отчетливо ощущается запах антифриза;
  • в бачке уровень охлаждающей жидкости будет постоянно снижаться, хотя и не на много. Это, конечно, не всегда означает, что тосол уходит именно в блок цилиндров, но присмотреться, все-таки, стоит;
  • масло на щупе меняет цвет: либо становится слишком темным, либо почти белым;
  • одна или несколько свечей зажигания могут быть мокрыми и пахнуть антифризом;
  • под маслозаливной горловиной образуется эмульсия;

Это основные признаки, которые указывают на то, что находящаяся в системе охлаждения двигателя автомобиля жидкость попадает в цилиндры. Прежде чем приступать к каким-либо действиям, необходимо точно выяснить причину этой проблемы.

Почему тосол попадает в цилиндры

    Как известно, охлаждающие жидкости циркулируют в двигателе по специальным изолированным каналам. Те, хоть и изолированы, но имеют разрывы на стыках разных частей двигателя. Если точнее, такие разрывы концентрируются в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком. Здесь устанавливается прокладка, которая и препятствует утечке охладителя, как внутрь, так и наружу. Вот когда эта прокладка прогорает, тогда тосол попадает в цилиндр или вытекает наружу. А в тяжелых случаях проходит в обе стороны.

Что делать, если в цилиндры попадает тосол

Итак, после определения, по какой причине тосол в цилиндре двигателя оказался, возникает вопрос о том, как устранить эту неисправность. Самое простое решение, как уже можно было догадаться, является устранением первой причины такой утечки.

Речь идет о замене прокладки, так как будет достаточно всего лишь заменить прокладку под головкой блока цилиндров для восстановления герметичности. Стоимость ее относительно невелика, в особенности, если речь идет об отечественных автомобилях.

Наиболее сложным действием в данном случае будет снятие, а заем и установка на место самой головки. Впрочем, ничего сверхсложного в этом нет: нужно только иметь подходящие ключи и соблюдать последовательность откручивания и закручивания гаек. Более того, головка блока цилиндров затягивается при помощи динамометрического ключа с соблюдением всех норм для конкретной модели автомобиля.

Читать еще:  Как выглядит салон рено дастер

Тут без помощи мастера в большинстве случаев обойтись трудно. Но эта процедура не поможет, если головка деформировалась (как говорят, ее «повело») из-за перегрева или неправильно закрученных гаек. Если так, то от попадания тосола в цилиндр спасет только замена головки. Ну и если антифриз попадает внутрь из-за того, что появились трещины в блоке, то потребуется ремонт или замена самого блока.

Попадание тосола в цилиндры: последствия

В том случае, если обнаружена ОЖ в цилиндрах, эксплуатировать мотор дальше нельзя. Сам по себе тосол, как и любой другой антифриз, хоть и является довольно агрессивным и ядовитым веществом, двигателю не вредит. Однако, в его состав входит этиленгликоль, который, смешиваясь с маслом, образует нерастворимые твердые вещества. По своим физическим свойствам они вполне могут считаться абразивами. Естественно, что такие добавки срока службы двигателю не добавят.

Нельзя забывать и о том, что когда тосол проходит в цилиндры, сильно ухудшается охлаждение двигателя и он начинает перегреваться. Перегревы приводят к тому, что головка двигателя, а также сам блок цилиндров может деформироваться.

Какие можно сделать выводы

Итак, попадание антифриза — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая. Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы. Кроме того, меняется цвет масла на щупе и на крышке заливной горловины. Ну, а если еще и свечи мокрые и пахнут антифризом, то это верный признак тосола в цилиндрах.

Сложность и стоимость решения проблемы зависит от причины, по которой охладитель попал в масло. В любом случае, затягивать с диагностикой и устранением нельзя, так как даже несвоевременная замена доступной по цене прокладки может привести к последующим серьезным тратам на ремонт двигателя.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Назначение блока цилиндров в конструкции ДВС. Разновидности, материалы и способы изготовления. Преимущества и недостатки блоков из чугуна и алюминия.

Проблема, ВАЗ 2111 греется.

Комменты для минусов будут.

Ваз 2111. Подскажите куда смотреть?
Машина перегревается. Нижний патрубок холодный, радиатор холодный, верхний патрубок горячий из печки дует холодным воздухом. Температура почти доходит до красной зоны. В бочке поднимается уровень антифриза. На что грешить термостат или помпу? Вентилятор включается почти в красной зоне. 1.5 инжектор

Читать еще:  Отзывы о cx5

термостат под замену, заклинило его. можешь попробывать постучать легонько по нему

Меняй термостат. Все очевидно.

Печка на малом круге, да. Но не греть она может и по другим причинам. Термостат можно просто снять и проверить бросив его в кипяток. Если откроется то живой.

На Приоре, а это те же яйца только под другим углом было подобное. Вылечили заменой термостата.

Проверь его все же на всякий случай. Это не долго. И будешь менять ставь Калиновский. Переделок не много но эффект лучше.

Дело не в термостате. Если на холостых из печки дует холодный воздух, а при наборе оборотов теплый, значит прогорела прокладка между блоком и головкой. Еще признаки: если из выхлопной “парит”, падает уровень тосола при работе ДВС, пузырьки воздуха в бачке – снимай ГБЦ.

Выхлопные газы попадают в систему охлаждения: из-за этого тосол нагревается и создается избыточное давление. Смотря где прогорела прокладка. Тоже в свое время мучился на 2110.

Пиздец твоей прокладке гбц.

Если в бачке тосол начинает булькать, не обязательно значит что он кипит, это могут быть выхлопные газы, была подобная ситуация много много лет назад ещё на Волге, долго мучился тоже по всем признакам машина кипела и перегревалась, что только не делал, несколько термостатов менял, в итоге виновата оказалась прокладка ГБЦ, притом уровень был в норме и из глушителя не парило

ребят подскажите киплю. выхожу прогревать на 2мин. прихожу стрелка за красным. все поменял датчики патрубки радиатор термостат помпу

Смотри на новую машину.

Термостат. У меня такое было, причем в -20. Ай как обидно когда мотор под 90 градусов, а из печки холод((

Скорее всего прокладка ГБЦ,сталкивался.на больших оборотах идет еле теплый воздух

У меня на калине так было,сейчас норм

Ну тут все очевидно – хана помпе

Ой вэй! Прямо таки очевидно?

Да все просто))))Место там проклятое))))

“Ваз 2111. Подскажите куда смотреть?”

смотри в сторону нормальных машин. а это ведро. ну не знаю. под клумбу чтоль приспособь.

ну и где логика-то? взята, чтоб возить. но не возит. я даже не буду пытаться вас понять.

Вот ебаный тебя по голове, а!!

Я тебе сейчас минусов полные твои Жигули накидаю.

Открой сраную книгу по своему вазу и там, на сраных страницах есть все блэт о твоём дрыгле. Узнаешь, что такое термостат, обгонная муфта вентилятора, помпа, ремень вентилятора,зачем нужен расширитель и клапан на пробке радиатора, признаки пробитой прокладки гбц, трещины в гбц,замранность и износ радиатора.

Нет блэт, надо такое говно здесь спрашивать:(

Источники:

http://pikabu.ru/story/problema_vaz_2111_greetsya_5742869
http://krutimotor.ru/tosol-ili-antifriz-v-bloke-cilindrov/
http://pikabu.ru/story/problema_vaz_2111_greetsya_5742869

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: