16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 эмульсия в расширительном бачке

Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от vladikas 2014-02-01 13:59:38

  • vladikas
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-01
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Тема: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

Ребята, помогите с советом! Купил ВАЗ 2110 (1998 гв, 1,5, 8 кл.). Повелся на кузов.
1. Поехал проверять движок. Проверка компрессии показала 6 во всех цилиндрах (тапку в пол не делал, сам не знал, мастер, видимо тоже). Машина при плюсовой температуре заводилась хорошо, при минус 10 пришлось делать 5-7 попыток с перерывами.
2. Печка дует холодным на лобовое стекло.
3. В расширительном бачке бело серая эмульсия, собирается на пробке, похожа на расплавленный пластилин. Промыл систему (думал заливали герметик), залил новый тосол. Эмульсия не ушла. Протираю пробку, завожу и через 10 мин эмульсия появляется. Проверил масло. Чистое как слеза. Пробка горловины масла тоже чистая.
ЧТО ЭТО.

2 Ответ от kapelkaK 2014-02-01 14:24:45

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

2.Может блок управления отопителем не работает.Попробуй ручку рег.температуры повернуть до левого крайнего положения,подожди,потом в крайнее левое. Почитай здесь:http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … echki.html
3.Промыл хорошо?Подробнее здесь:http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -2110.html

3 Ответ от sergo9531 2014-02-01 15:24:48 (2014-02-01 15:30:59 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

vladikas, поспешили вы с выбором авто. Компрессия 6 это очень плохо, должна быть 12-13 ( скорее всего неправильно измерили)
лада2111.рф/repear/803-compressiya-dvs-2110.html
возможные причины:
1 прогорела прокладка ГБЦ
2 проблемы с клапанами
3 кольца
Холодный воздух может быть из-за
а пробка в радиаторе печки
1 см выше п1
2 заклинивание моторчика или заслонки
3 проблема в блоке САУО
лада2111.рф/repear/248-remont-pechki.html

4 Ответ от igorek 2014-02-01 20:40:38

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

Правельное измерение компресии достигаетца полным наполнением цилиндров воздухом следственно дросель открыт на всю на будюешее перезамерь по новому компресию двигателя чот мастер какойто не мастер раз не скозал что нужно давить на плюшку до упора

5 Ответ от romzezzz 2014-02-03 10:11:58

  • romzezzz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: VRN
  • Регистрация: 2014-01-31
  • Сообщений: 43Спасибо: 10
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Компрессия 6, эмульсия на пробке расширителя, холодный воздух из печки

Ребята, помогите с советом! Купил ВАЗ 2110 (1998 гв, 1,5, 8 кл.). Повелся на кузов.
1. Поехал проверять движок. Проверка компрессии показала 6 во всех цилиндрах (тапку в пол не делал, сам не знал, мастер, видимо тоже). Машина при плюсовой температуре заводилась хорошо, при минус 10 пришлось делать 5-7 попыток с перерывами.
2. Печка дует холодным на лобовое стекло.
3. В расширительном бачке бело серая эмульсия, собирается на пробке, похожа на расплавленный пластилин. Промыл систему (думал заливали герметик), залил новый тосол. Эмульсия не ушла. Протираю пробку, завожу и через 10 мин эмульсия появляется. Проверил масло. Чистое как слеза. Пробка горловины масла тоже чистая.
ЧТО ЭТО.

по поводу холодного воздуха из печки: двигатель сам прогревается хорошо? если да, то может что помпа не создает того давления которое необходимо(было такое у знакомого. проворачивалась крыльчатка). проверить ее можно посмотрев в расширительный бачек, в него должна поступать через тонкий шланг ОЖ на всех оборотах. при нажатии на газ будет видно лучше. патрубки на печку горячие или теплые? на сколко я знаю пробка в радиаторе печки выходит сама через тонкий шланг в расширительный бачек.если все основное в порядке, тогда заслонки смотреть на печке нужно, бывает на электрическом приводе главной заслонки проблема.

Читать еще:  Киа маджентис mg цоколи освещения

Ваз 2112: в тосоле масло — как такое может быть?

Схема циркуляции тосола и масла в моторе, точки возможного проникновения

Иногда автомобилисты сталкиваются с непонятным для любителя явлением – когда открывают крышку радиатора, либо расширительного бачка в системе охлаждения, а там плавает масло в антифризе. Откуда появляется масло в тосоле ваз 2112 для них загадка, и уж тем более непонятно как устранить такую проблему.
Вообще смазка и антифриз циркулируют в моторе по разным замкнутым контурам, и смешиваться по идее не могут, а раз появилось масло в тосоле на ваз 2112, значит где-то пробило прокладку или еще хуже, возникла трещина.

Причины попадания смазки в тосол

Смешение жидкостей однозначно указывает на не герметичность обоих систем, самая меньшая из возникающих проблем это потери смазки и тосола.
Наиболее вероятными причинами перемешивания антифриза с маслом следующие (смотрите фото вверху):

  • Повреждение масляного радиатора (масло охладителя) либо неполадки в (ГБД) головке блока двигателя
  • В этих точках обе системы масляная и охлаждающая соприкасаются плотнее всего
  • В масляном охладителе (радиаторе) такое плотное взаимодействие обусловлено назначением агрегата
  • Во многих автомобилях просто необходимо охлаждать масло, чтобы оно было в режиме температур от 75 градусов и до 85 градусов, поэтому автомобили специально оснащаются масляным радиатором, который взаимодействует с системой охлаждения, а теплоноситель в ней вода или антифриз
  • При малейшей разгерметизации, либо повреждении трубок, масло начинает попадать в антифриз, отсюда может быть и масло в тосоле в ваз 2112
  • Если причина в поломке охладителя масла, тогда необходимо снимать своими руками охладитель и ремонтировать, если такое возможно, иначе менять целиком
  • Когда перемешивание смазки с тосолом происходит в области головки, здесь случай посложнее
  • В автомобиле головка и блок, наиболее важные места. Именно здесь находятся цилиндры и камеры сгорания
  • Головка и блок «омываются» маслом изнутри, а снаружи они охлаждаются через «рубашку охлаждения» тосолом
  • Тосол и смазка отделены друг от друга металлическим корпусом, в котором проделаны сквозные отверстия, в точке соприкосновения головки и блока они изолированы прокладками, которые со временем могут подтекать
  • Корпусы головки и двигателя испытывают нагрузки как механические, так и тепловые потому могут со временем появиться трещины
  • Вот вторая причина появления масла в антифризе
  • Если ваш автомобиль не оснащен маслоохладителем, тогда скорей всего понадобится выполнить ремонт с заменой прокладки ГБЦ, чтобы прекратить перемешивание тосола и смазки
  • Сюда так же входит снятие и установка головки, однозначно замена прокладки, проверка герметичности головки её опрессовкой, шлифовка поверхности головки, тут подробнее расскажет видео
  • Раз уж снимаете головку, проверьте состояние сальников клапанов (масляных колпачков), состояние клапанов
  • Однозначно подлежит полной замене охлаждающая жидкость с промывкой системы
  • Желательно поменять смазку, так как попавший в нее тосол приводит к потере смазочных свойств

Последствия попадания воды в масло

Смешивание масла с тосолом обнаруженное поздно, либо поздно принятые меры могут иметь печальные последствия для мотора:

  • Хуже такого только последствия попадания топлива в масло
  • Однако, если запустить ситуацию, в дальнейшем получите стертые втулки распредвала, стучащий коленчатый вал, и другие прелести скорого капитального ремонта, приятного мало
  • Как вы знаете, вода тяжелее смазки, если налить в емкость воду и моторное масло, вода получится снизу, а смазка будет плавать сверху
  • Таким образом, вы можете определить, отчего у вас каждое утро возрастает уровень смазки
  • Для этого у постоявшего ночь автомобиля выкручиваем масляную пробку из поддона (подставьте емкость, не лейте смазку на землю)
  • Вода снизу, поэтому польется первой, если она не потекла, значит в смазку попадает топливо, а это намного хуже
  • Можно выявить проникновение тосола(см.ВАЗ 2112 замена тосола. Советы мастера) в смазку по цвету масла, попадание воды или антифриза делает масло похожим на светло серую эмаль
  • А если присмотреться внимательнее, легко обнаружить в ней шарики воды, поэтому присматривайтесь периодически к цвету смазки
Читать еще:  Какую магнитолу поставить в ваз 2101

Тосол проникает в картер

Рассмотрим, почему на ваз 2112 тосол проникает в картер:

  • Первый вариант самый банальный – трещины корпуса блока или головки
  • Трещины и микротрещины могут появиться после перегрева двигателя, либо после замерзания мотора зимой
  • Жидкость при перегреве начинает вытекать и испаряться из мотора
  • Перепуганный водитель с дуру льет в раскаленный мотор новую жидкость или воду
  • Как нам известно, из школьного курса физики, раскаленный металл при охлаждении сжимается, а при резком охлаждении, трескается и лопается
  • Зимой трещины образуются от переохлаждения, если не слили воду на ночь
  • Такое происшествие называется разморозкой блока
  • Снова возвращаемся к физике, вода при замерзании превращается в лед, и при этом расширяется, зимой в замкнутом пространстве лед давит на стенки рубашки охлаждения, и находит слабое место
  • Первыми могут вылететь заглушки, если они есть
  • А далее лед делает трещину в блоке, головке, либо где-то еще, в преимущественном большинстве случаев
  • Трещины могут оказаться незаметными (микротрещины)
  • Частенько они продавливаются внутрь мотора (что внешне никак незаметно)
  • Оттуда смазка будет попадать в жидкость
  • И получите стучащий коленвал, провернутые вкладыши
  • Бьющий по головке поршень, тоже может вызвать появление трещин в головке, между водной, и смазочной магистралью
  • В этом случае масло появляется в радиаторе охлаждения, и его легко обнаружить, сняв пробку
  • Разрушение различных уплотнительных прокладок и резинок тоже причина появления воды в масло
  • Например, если у вас блок двигателя гильзованный, тогда знайте, что, резинки водяной рубашки и гильз чаще всех пропускают воду, однако это получается не просто так
  • Хороший перегрев мотора приводит их в полную негодность, резинки просто плавятся от высокой температуры
  • Охлаждающая жидкость капает в картер через эти оплавленные резинки
  • От длительного простоя эти уплотнения просто рассыхаются и теряют свои свойства
  • Еще одной схемой является неопытность специалистов по ремонту двигателей
  • По незнанию, либо забывчивости эти резинки вставляются с перекосами и повреждениями, вода появляется сразу после капитального ремонта
  • То же самое происходит при неумении правильно обжать прокладки головок двигателя
  • Такие случаи распространены, особенно у «гаражных» горе мастеров, которые берутся ремонтировать мотор без знания специфики, ориентируясь только на устройство
  • Так что не стоит обращаться в капремонт, к кому попало, лишь бы цена поменьше была

Надеюсь теперь, вы разобрались от чего в ваз 21124 антифриз, тосол попадают в масло, устранение неисправностей ищите в других статьях, выполнять капитальный ремонт лучше не самостоятельно, а со специалистом, либо на станции СТО, имеющей хорошую репутацию. Надеюсь, наша инструкция будет вам полезной.

Lada-forum.ru

Эмульсия в расширительном бачке

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 22 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 23 Окт 2016

Ушёл тосол? Надо смотреть куда ушёл, посмотреть с фонариком, обычно тосол фосфорецирует на свету, блестит. Если система сейчас не герметична, то при такой погоде возможно попадание влаги и конденсата в систему, отсюда и эмульсия может появиться. Но надо всё хорошенько проверить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 24 Окт 2016

Ушёл тосол? Надо смотреть куда ушёл, посмотреть с фонариком, обычно тосол фосфорецирует на свету, блестит. Если система сейчас не герметична, то при такой погоде возможно попадание влаги и конденсата в систему, отсюда и эмульсия может появиться. Но надо всё хорошенько проверить.

Все осмотрел, ну нету течи. Он и до этого чудесным образом исчезал грам по 300 в месяц, но эмульсии не было.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 25 Окт 2016

Ищи в салоне тогда, раз не нашёл под капотом и в глушаке. Обычно, если тосол попадает в салон, то окна постоянно запотевают при любой погоде и голова при долгой езде болит.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 25 Окт 2016

Ищи в салоне тогда, раз не нашёл под капотом и в глушаке. Обычно, если тосол попадает в салон, то окна постоянно запотевают при любой погоде и голова при долгой езде болит.

Нету в салоне)) и печка новая, запотевает только в дождь.

  • Спасибо
  • Не нравится

WiseMen 25 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

WiseMen 25 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

WiseMen 25 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 26 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

A4LEX 26 Окт 2016

И еще один нюанс. Насколько я знаю в салон тосол может вытечь только на девятом семействе автоваза (туда же относятся четырки и тринашки).

печка и ее радиатор и у восьмого и у десятого семейства находятся в салоне ,так что. в салон тосол может вытечь

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Окт 2016

У десятого-радиатор не в салоне,а в моторном отсеке!То есть-под жабо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 28 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 29 Окт 2016

Да фиг с этим тосолом, откуда эмульсия?? И надо ли менять прокладку ГБЦ?

А это именно масляная эмульсия или вымытая из блока коррозия?

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 29 Окт 2016

А это именно масляная эмульсия или вымытая из блока коррозия?

серо-белая очень скользкая бяка в расширительном бачке, 99% что эмульсия

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 29 Окт 2016

Скорее всего-микротрещина в блоке.Установить место трещины можно при полной разборке движка и опрессовке блока.Опрессовывать нужно каждый цилиндр в отдельности и отдельно-маслянные каналы.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 30 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 30 Окт 2016

Да она и будет целая!Дело не в прокладке,а в том,что где-то маслянный канал соединяется с водяной рубашкой.А где,если не в блоке?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 30 Окт 2016

где-то маслянный канал соединяется с водяной рубашкой.А где,если не в блоке?

В ГБЦ. На распредвал идёт канал, так же может быть повреждено(примято, микротрещина) медное кольцо в самой прокладке ГБЦ.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vensen 30 Окт 2016

Да она и будет целая!Дело не в прокладке,а в том,что где-то маслянный канал соединяется с водяной рубашкой.А где,если не в блоке?

В головке может быть?

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 30 Окт 2016

В ГБЦ-маловероятно,Желательно все-же опрессовать,можно и отдельно голову.Чтобы исключить ее из списка подозреваемых.

Источники:

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=900
http://masteravaza.ru/sovremennye-modeli/remont-i-ekspluataciya-sovremennye-modeli/vaz-2112-v-tosole-maslo-1152
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83127

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: