1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 скрип в багажнике

Lada-forum.ru

Скрип крышки багажника

  • Спасибо
  • Не нравится

AlxX 22 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Timer 22 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Jee 22 Мар 2009

Здравствуйте. Меня уже задолбал этот скрип при открытии и закрытии крышки багажника. Пробовал смазать петли — не помогло. Что делать? Скрипит «от рождения».

Время от времени делаю профилактику Вэдэшкой 40 (опрыскиваю замки, петли дверей, а также багажника — помогает (тоже багажник скрипел)

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 22 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

AlxX 23 Мар 2009

смазал пружины солидолом, уже около 2 лет ничего не скрипит))))

А в каком месте пружину смазывать или всю? Просто видел шестерку у которой абсолютно беззвучно открывается багажник, меня это поразило. Вот хочу чтобы у меня также беззвучно открывалось.

  • Спасибо
  • Не нравится

Saigon 23 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

MILWAR 23 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 24 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

AlxX 25 Мар 2009

Я лично одел хлорки на концы пружин — и все отлично!

А что такое «хлорки»?

ViRus Чем именно промазал? Литолом или какой-то другой дрянью?

  • Спасибо
  • Не нравится

Saigon 26 Мар 2009

А что такое «хлорки»?

«хлорки» — это хлорвиниловые трубочки, в народе «кембрик», ещё одна разновидность «хлорки» это термоусадка.

  • Спасибо
  • Не нравится

MILWAR 26 Мар 2009

промазал всю пружину. и закрыл её родной «шлангочкой» или как она называется? Запаха вообще нет, да и не мажет вещи.

Прости, а при чем здесь запах? Речь вроде шла о скрипе.

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 27 Мар 2009

Прости, а при чем здесь запах? Речь вроде шла о скрипе.

запах про то что мазал солидолом или он у вас без запаха?

  • Спасибо
  • Не нравится

MILWAR 28 Мар 2009

запах про то что мазал солидолом или он у вас без запаха?

Саму пружину не мазал вообще ничем!

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 28 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

AlxX 28 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 22 Апр 2009

промазал всю пружину. и закрыл её родной «шлангочкой» или как она называется? Запаха вообще нет, да и не мажет вещи.

Ваз 2112 скрип в багажнике

+ стотыщмильёнов mirex 02-04-2009 20:58
и что же можно купить продав Ваз 2112? alex_343 02-04-2009 21:11
Аффтор загорелся проклейкой салона карпетом, у нас на форуме парни сделали говорят, что на порядок меньше шума стало, я карпет прикупил, в субботу займусь. думаю обклеить им все стойки, задние уши (на что задняя полка кладется) потолок и остальные мелочи. Обратись к сашке-чебурашке, он недавно все проклеил, много хороших отзывов. Наша (вазовская — хреновая) пластмасса гремела и будет греметь, пока ее не заизолировать карпетом ИМХО мое мнение. Карпет можешь купить в магазине Дельта по ул. Ленина 54 тел. 658-658 (вроде такой) 180 рэ погонный метр, в сравнении с би-би 300 с чем то рэ за погонный метр, я 5 метров купил, надеюсь что хватит. Как сделаю отпишу в этот топ S!mon 02-04-2009 21:40
Для этих целей есть специальный материал. Называется Kicx SB-5 и SB-10. Когда шумил свою машину, использовал SB-10. Толщина 1 см, на самоклеящейся основе. Очень хороший материал. Заказать можно в магазине ‘Драйв’.
сашка-чебурашка 02-04-2009 21:52
quote: +1 Это фантастика.
у меня ведро с болтами 2108 полгода назад было куплено, сперва весь салон разобрал, сидухи скинул, ковролин выбросил, снял панель, и вообще весь пласстик машины, включая панель и потолок.
купил 3 банки противошумной мастики, ВСЕ ПРОМАЗАЛ, весьсалон, и пол, боковины, двери, багажник, все в 3 слоя, купил РУЛОН кровли ТЕХНОНИКОЛЬ 20 меторв 900р, чтото похожее на вибропласт, но требует нагрева, 3 дня танцевал ритуальные танцы вокруг машины с паяльной лампой,, где совсем никак, вибропластом залазил. все обклеил, потом еще слой мастикичтобы стыки замазать. сушка, потом фольгированный изолон самоклеющийся 0.3-0.5, весь пластик обтянул карпетом включая панель. так как клеил впервые, на некоторых элементах заметны складочки. но мля, как в танке, ей богу. так что, ваз-не ваз, а при желании и из Г**на можно конфетку слепить. было бы желание и любовь к автомобилю.
скрипов пластика и посторонних звуков не наблюдаю. хотя еще даже на двери обшивку не повесил..

Denisss_V 02-04-2009 22:19
quote: Originally posted by сашка-чебурашка:

из Г**на можно конфетку слепить

Вот это жеееесть. Твою бы энергию да в мирное русло. Dimka767 02-04-2009 22:49
Спасибо мужики, будем думать, неплохо бы фотки глянуть, что и как, ну короче максимум информации. alex_343 02-04-2009 23:21
Сашка-чебурашка ты на встрече АФ был? заколебался тебя искать)) у тя какого цвета восьмерка? сашка-чебурашка 02-04-2009 23:29
quote: alex_343
нет, с учебы поздно вернулся, блок предохранителей переставить неуспел,
поэтому машин не на ходу. =(
завтра думаю на колеса поставлю.
2108 цвет ярко-белый (202тон) под лак.
опознавательных знаков АФ пока не приобрел.
нахожусь в районе центра.
тел и ася в профайле

Sattelite_18 03-04-2009 08:19
quote: Originally posted by сашка-чебурашка:

у меня ведро с болтами 2108 полгода назад было куплено, сперва весь салон разобрал, сидухи скинул, ковролин выбросил, снял панель, и вообще весь пласстик машины, включая панель и потолок.
купил 3 банки противошумной мастики, ВСЕ ПРОМАЗАЛ, весьсалон, и пол, боковины, двери, багажник, все в 3 слоя, купил РУЛОН кровли ТЕХНОНИКОЛЬ 20 меторв 900р, чтото похожее на вибропласт, но требует нагрева, 3 дня танцевал ритуальные танцы вокруг машины с паяльной лампой,, где совсем никак, вибропластом залазил. все обклеил, потом еще слой мастикичтобы стыки замазать. сушка, потом фольгированный изолон самоклеющийся 0.3-0.5, весь пластик обтянул карпетом включая панель. так как клеил впервые, на некоторых элементах заметны складочки. но мля, как в танке, ей богу. так что, ваз-не ваз, а при желании и из Г**на можно конфетку слепить. было бы желание и любовь к автомобилю.
скрипов пластика и посторонних звуков не наблюдаю. хотя еще даже на двери обшивку не повесил..

А машина-то после этого хоть поехала, или встала мертвым грузом? Bumer*** 03-04-2009 08:59
Dynamat

В серии своих звукопоглощающих материалов на основе асфальтополимерных композитов, продающихся под торговой маркой Dynamat, используются свойства превращения из динамического движения (или просто вибрации) в слабое молекулярное трение. Метод преобразования энергии Dynamat был разработан несколько лет назад для нужд аэрокосмического комплекса. Материал тонкий, гибкий, самоклеющийся. Легко наносится на металлические и пластиковые панели.

Самый дешевый материал в серии — Dynamat Original, пригодный для использования в большинстве автомобилей и обеспечивает достаточно высокий уровень шумопоглощения. Dynamat Premium стоит чуть дороже, весит при этом в два раза меньше, эффективнее раза в полтора. Dynamat Super обладает вдвое лучшими показателями, чем Dynamat Original. Снаружи Super защищен фольгой, отражающей до 97% тепла, поэтому он будет весьма к месту в моторном отсеке (кстати, для крышки капота есть специальная версия — Dynamat Hoodliner). Super можно использовать и в местах повышенной вибрации, например, вблизи колонок громкоговорителей. Еще существуют разновидности под названиями Dynaliner и Dynaliner Max обладающие ячеистой структурой и направленные на поглощение звука в низкочастотной области спектра. Dynamat, согласно инструкции, должен наклеиваться на чистые металлические или пластиковые поверхности. Для очитстки поверхности от жира, грязи, смазки, восковой пасты и влаги и подготовки к нанесению материала Dynamat используется растворитель, например, уайт-спирит. Шумоизоляцию следует наносить на все доступные стальные и пластмассовые элементы. Особое внимание надо уделить местам непосредственно рядом с колонками, или панелям, которые будут использоваться как часть корпуса громкоговорителя (самый известный пример — двери).

Рекомендуется для пола, перегородки между салоном и моторным отсеком, арок колес — всего того, что напрямую связано с наиболее критическими источниками шума — использовать как основу Dynamat Premium. Им же обрабатыватся панели двери и багажник. С внутренней стороны капота клеится Hoodliner. Крыша автомобиля обычно не подвергается дополнительной шумоизоляции (потолок в звуковом мире салона живет как бы отдельной жизнью, являясь наиболее отдаленным от двигателя и колес элементом кузова), но мы рекомендуем его также обработать и использовать Dynamat Premium, а также для большей эффективности и Dynaliner. На хрупкие пластиковые панели укладывается Premium.

Нарезается Dynamat легко, обыкновенным ножом. В качестве шаблонов для нарезки можно использовать демонтированные родные маты. Снимается защитная пленка с клеящего слоя. Для его активизации можно немного подогреть Dynamat и обрабатываемую поверхнось потоком горячего воздуха, для этого используется, как правило, помышленный фен. Это необязательно, но можно для ускорения процесса.

Методика наложения немудрена. Главное, надо следить, чтобы не образовывалось складок, и не допускать попадания воздуха под материал. Нужно просто прогладить Dynamat роликом от центра куска к краям. Если площадь панели велика (крыша), лучше покрывать ее отдельными кусками встык.

С дверьми как правило возни больше. Дело в том, что в них, конечно, удобно крепить динамики, но тогда приходится идти на компромисс с качеством звучания низких и средних частот, ведь громкоговорители изготавливаются из гораздо более стойких к резонансным явлениям материалов, чем легкий листовой металл двери. Поэтому нужно обеспечить плотную изоляцию элементов колонок от наружных панелей.

При правильно проведенных всех мероприятиях, как правило, практика показывает, что в области низких, наиболее «вредных» частот уровень шума снижается в среднем на 5 децибелов. Это соответствует разнице в громкости звука между обычным разговором и истошным криком. Иными словами, при скорости 90 км/час автомобиль без дополнительной звукоизоляции потребовал бы для достижения схожего уровня громкости аппаратуры усилителя мощности порядка 1000 Вт. То же самое — и по другим параметрам.

racing18 03-04-2009 15:05
quote: Originally posted by Dimka767:
Умельцы! Хочу убрать все шумы в ВАЗ 2112, в салоне, шумка стоит, осталось разобраться с частями салона (боковая обшивка, шумы в багажнике), кто делал, что можете посоветовать (какие элементы, крепежи, материал). Заранее благодарен

Тюнинг ВАЗ 2111 → Гремит задняя дверь

Гремит и все. подтянул замок, немного потише стало но начала херово закроткр. что еще можно предпринять??

  • Ruslan_Dmitrik
  • 30 октября 2011, 21:55
  • Alekhandro_Yuzaev
  • 30 октября 2011, 22:00
  • v
  • Danil_Sapaev
  • 30 октября 2011, 22:01
  • v
  • Ruslan_Dmitrik
  • 31 октября 2011, 07:47
  • v
  • Danil_Sapaev
  • 31 октября 2011, 08:27
  • v
  • Jei_Vukolov
  • 31 октября 2011, 13:09
  • v
  • Vengr_Golovkin
  • 31 октября 2011, 18:27
  • v
  • Vengr_Golovkin
  • 31 октября 2011, 19:07
  • v
  • Jei_Vukolov
  • 31 октября 2011, 19:40
  • v
  • Ruslan_Dmitrik
  • 01 ноября 2011, 09:16
  • v
  • Vengr_Golovkin
  • 01 ноября 2011, 10:05
  • v
  • Ruslan_Dmitrik
  • 02 ноября 2011, 11:31
  • v
  • Vengr_Golovkin
  • 02 ноября 2011, 14:45
  • v
  • Ruslan_Dmitrik
  • 02 ноября 2011, 22:24
  • v
  • Jei_Vukolov
  • 02 ноября 2011, 23:34
  • v
  • Ruslan_Dmitrik
  • 03 ноября 2011, 16:16
  • v
  • Alexandr_Solovev
  • 03 ноября 2011, 19:50
  • v
  • Geka_Shilin
  • 04 ноября 2011, 00:11
  • v
  • Jei_Gorbunov
  • 04 ноября 2011, 23:27
  • v
  • Ruslan_Dmitrik
  • 05 ноября 2011, 10:57
  • v
  • Kirsan_Haybullin
  • 05 ноября 2011, 13:02
  • v
  • SOLO
  • 05 февраля 2012, 00:08
  • v
  • Alexandr_Yatsenko
  • 06 декабря 2013, 12:56
  • v
  • Vengr_Burtsev
  • 07 декабря 2013, 10:08
  • v
  • Sergey_Suvorov
  • 07 декабря 2013, 10:22
  • v

Я поступил немного иначе..
1) Оббивку 5ой двери изнутри проклеил стеклотканью с эпоксидной смолой — стала как дерево дубовая, а поверх еще спленом заклеил.(http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21113/mx-professo..)
2) Поменял замок багажника на нового образца (http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21113/mx-professo..)
3) Заменил уплотнитель на родной (стоял от нивы)

Планирую еще саму дверь виброй закатать и провода антискрипом обклеить.

П.С. По поводу того, что дверь закрывают с 10см без усилия. Ответ на это прост — на машинах нового образца стоят газовые упоры не так как на старого образца.. это легко увидеть если поставить 2 машины рядом. А если конкретнее то на нового образца крепление упора к кузову сверху, а к двери (ляде) в районе фонарей заднего хода/ПТФ. На старого образца, который нужно хлопнуть, наоборот крепление к кузову в районе фонарей, а к ляде вверху(ближе к петлям).
За счет этого на нового образца при закрывание получается эффект как бы захлопыванием газовыми упорами, т.е. при закрытии ляды вначале упоры сжимаются, а при прохождения определенной точки (которая как раз на 10 см от закрытия) они начинают разжиматься и закрывают ляду..

П.П.С. эта информация достоверна, сравнивал на своей машине и машине друга)

  • Sergey_Suvorov
  • 07 декабря 2013, 14:04
  • v

кстати забыл еще. по поводу боковин в багажнике (места под штатные динамики) она крепится спереди (по ходу машины) болтом М6 к креплению ремней, а сзади 2мя шурупами к кузову через пластмассовые фишки.. Так вот эти самые фишки с саморезами выкинул, а поставил болты М6х30 гайки М6 и увеличенные шайбы с гроверами..
В итоге получили жестко закрепленные боковины, которые выдержат кг 20-30 каждая! и при этом не гремят и не скрипят!

Спасибо что дочитали, надеюсь будет полезным!
свернуть ветку

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=29523
http://izhevsk.ru/forummessage/12/423837.html
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2111/43733.html

Читать еще:  Аккумулятор для киа рио 2011 купить екатеринбург
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector