7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз премьер 2110 купить

Ваз премьер 2110 купить

Ваз 21108 премьер в хорошем техническом состоянии. Есть магнитола mp3 usb Sony, сигнализация с автозапуском, подогрев сидений.

Мы нашли эти автомобили, которые могут заинтересовать вас

Купить Москвич 407 1960 в Бийске, Продам москвич без докумен

  • Продам москвич без документов в хорошем состоянии торг есть, бензин Трансмиссия: механика Привод: задний Тип кузова: седан Особые отметки: докуме

Продам москвич без документов в хорошем состоянии торг есть, бензин Трансмиссия: механика Привод: задний Тип кузова: седан Особые отметки: докуме

Kia rio 2014 в кетово, машина в отличном состоянии без дтп б

  • Машина в отличном состоянии без дтп без вложений в максимальной комплектации, бензин, 1.6 л Мощность: 123 л. С. 123 л.с. Налог на 2020 год 3 075

Машина в отличном состоянии без дтп без вложений в максимальной комплектации, бензин, 1.6 л Мощность: 123 л. С. 123 л.с. Налог на 2020 год 3 075

Peugeot 406 2000 в Омске, авто на ходу. Все вопросы по телеф

  • Авто на ходу. Все вопросы по телефону. Торг уместен есть зима на литье, бензин, 1.8 л Мощность: 117 л. С. 117 л.с. Налог на 2020 год 2 925 руб. С

Авто на ходу. Все вопросы по телефону. Торг уместен есть зима на литье, бензин, 1.8 л Мощность: 117 л. С. 117 л.с. Налог на 2020 год 2 925 руб. С

ВАЗ Priora

  • 57 000
    км.

Резина зима’Кама евро’ новая. Не из москвы. Музыка сааб, уселитель. Сигналка с доводчиками стёкол. Не бит не крашен. ВАЗ, Priora, Седан.

BMW 325xi, седан, 2007 г.в. пробег: 115000 км. Автомат, 2.5

  • 115 000
    км.
  • 2007
    Год

Срочно! Продам BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) 325xi. Звонить в любое время! (Function(w, n)

Ford Focus II 1.6

  • 37 000
    км.
  • 2009
    Год
  • 4
    Дверей

Автомобиль в отличном состоянии, салон чистый и не прокуренный, МЕСТО ОСМОТРА: М, Не требует дополнительных вложений, Двигатель работает тихо и б

Mazda 3, 2006

  • 37 000
    км.
  • 2006
    Год

Типтроник, на гарантии Объявление размещено 26 июня 2009 и обновлено 28 марта 2014 черный металик 2006 АКП

Mitsubishi Lancer 2009 г.в

  • 44 125
    км.
  • 2009
    Год

Автомобиль в идеальном состоянии. По кузову без дефектов вмятин и царапин нет. Ходовая не стучит и не гремит. В авариях не участвовал. Покупали н

Toyota Carina 1995 г.в

  • 300 000
    км.
  • 1995
    Год

Автомобиль в отличном состоянии! ГУР, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, ABS, 4эсп, электропривод зеркал, обогрев заднего сте

ВАЗ 2115, 2005

  • 101 000
    км.
  • 2005
    Год

В отличном состоянии, ухожен, без ДТП, не требует вложений, сигнализация, музыка, передние стеклоподъемники, хозяин пенсионер, рассмотрю варианты

Лада Приора 2008 в Керчи, механика, бенз. С пробегом 195000

  • Бензин, 1.6 л Мощность: 98 л.с. 98 л. С. Налог на 2020 год 1 176 руб. Седан Цвет: черный Пробег, км: 195000 Руль: левый Поколение: 1 поколение VI

Бензин, 1.6 л Мощность: 98 л.с. 98 л. С. Налог на 2020 год 1 176 руб. Седан Цвет: черный Пробег, км: 195000 Руль: левый Поколение: 1 поколение VI

Honda Civic 2006 г.в

  • 158 000
    км.
  • 2006
    Год

Антиблокировочная система (ABS) Кондиционер (климат 1-зонный) Круиз-контроль Легкосплавные диски Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений

Купить Mazda Mazda6 2017 г. В Томске, Продам Мазда 6, в идеа

  • Продам Мазда 6, в идеальном состоянии. Максимальная комплектация! Без дтп. То есть все элементы кузова в заводском окрасе, Состояние новой машины

Продам Мазда 6, в идеальном состоянии. Максимальная комплектация! Без дтп. То есть все элементы кузова в заводском окрасе, Состояние новой машины

ВАЗ 2101, 1983

  • 15 000
    км.
  • 1983
    Год

Салон от ВАЗ 2107 двигатель инжекторный, после установки на ВАЗ 2101 прошёл мало, 5-и ступенчатая коробка передач, в общем почти все от 7-ки, Кон

Купить авто Опель Астра 2007 в Лобне, стоимость 215 000 р. 1

  • Все функции работают. Климат контроль. Абс. подогрев передних сидений. Электропривод стекол и зеркал. Коробка робот. Ещё 2 комплекта колес на дис

Все функции работают. Климат контроль. Абс. подогрев передних сидений. Электропривод стекол и зеркал. Коробка робот. Ещё 2 комплекта колес на дис

Лада Гранта 17 в Шахтах, Не битая и не крашенная, обмен, с п

  • Торг! 1 хозяин Не битая и не крашенная, бензин, 1.6 л Мощность: 98 л. С. 98 л.с. Налог на 2020 год 1 176 руб. Седан Цвет: белый Руль: левый Покол

Торг! 1 хозяин Не битая и не крашенная, бензин, 1.6 л Мощность: 98 л. С. 98 л.с. Налог на 2020 год 1 176 руб. Седан Цвет: белый Руль: левый Покол

Читать еще:  Дефлекторы боковых стекол хендай солярис седан

Облик ВАЗ 2110 премьер

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Читать еще:  Купить машину в нижнем новгороде новую киа

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

Лайфхак: Лада Приора премьер (лонг) — особенности удлиненной версии

Лада Приора– очень распространенный бюджетный городской автомобиль. А что если попытаться превратить его в автомобиль премиум-класса? Такую попытку осуществили не «народные Кулибины», а конструкторы автоВАЗа — они создали удлиненную Приору. Эта Лонг модификация получила название Приора Премьер и код 21708. Собственно в чем разница с седаном вы поймете из статьи, это не только удлиненная Приора. Изменения коснулись, места в салоне, отделки и подвески.

Приора Лонг(премьер) – малосерийный автомобиль, который изготавливался буквально «на заказ». В нее смогли добавить элементы элегантности, усилить силовой агрегат (все-таки, машина стала тяжелее) и одновременно сэкономить так, что след этой «экономии» бросается в глаза с первого взгляда. Лада Приора Премьер уже давно не выпускается, но до сих пор мелькает в виде фотографий по Интернету, вызывающих восторженные отзывы.

Предыстория модели

Priora Premier – это продолжение традиции АвтоВАЗа. Ранее, во время выпуска «десяток», выпускалась ВАЗ-21108 «Премьер» — почти такая же удлиненная версия, только на базе ВАЗ-2110. Колесную базу и кузов удлинили, добавили прямоугольные стеклянные вставки, отделенные от основных задних стекол пластмассой, добавили мощный двигатель, обогатили салон. Однако, это все еще было далеко от идеала.

В 2008 году впервые выпустили удлиненную Ладу Приору. Вот только производством занимался не автоВАЗ – он лишь поставлял детали. Сборку осуществляла тольяттинская компания ЗАО «Супер-Авто», которая, выпускает еще, спортивные версии серийных автомобилей ВАЗ.

Выпуск более-менее крупными партиями закончился в 2012 году, по всей России осталось меньше тысячи автомобилей. Фактически переработка кузова велась по старым чертежам, которые остались от прошлого проекта «Премьер». Автомобиль получился настолько хорошим, что даже управленческие чины ВАЗа использовали их как служебные.

Можно ли купить сегодня удлиненную модификацию

На сайте «Супер-Авто» до сих пор можно заказать длинную Приору, но придется ждать, пока ее соберут. Помните, что в годы активного выпуска (как уже говорилось ранее, 2008-2012) цена автомобиля Лада Приора Премьер в базовой комплектации составляла 450 000 рублей. Добавки к ней в виде хорошей аудиосистемы, защиты картера двигателя и противотуманных фар стоит 3000 рублей.

Читать еще:  Как потратить деньги с умом

Собираться автомобиль будет до тех пор, пока автоВАЗ окончательно не прекратит выпуск всех деталей для обычной Приоры. Но «Премьер» доступен на вторичном рынке, и цены на него ставятся от 165 000 до 270 000 рублей в зависимости от состояния машины.

Технические данные модификации

Автомобиль по сравнению с седаном потяжелел на 100 кг – снаряженная масса ВАЗ-21708 равна 1188 кг. Поэтому подвеску автомобиля усилили и продолжили работу по ходовой части. Под капотом стоит сцепление Lucas (его ресурс при нормальной езде – 100 000 км) и усиленная пятиступенчатая МКПП с доработками – вместо стандартных деталей поставили подшипники валов и усиленный вторичный вал производства SKF.

Багажник

Багажник не поменялся и остался тем же – с объемом 430 л. Этот автомобиль изначально разрабатывался не для перевозки сумок и другого багажа, поэтому считается, что багажник не должен быть его главным достоинством.

Двигатель

Над двигателем «Супер-Авто» особенно постарались, он получил код ВАЗ-21128. Премьер одарили шестнадцатиклапанным двигателем с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 98 л.с. На реальных тестах двигатель выдавал на 2-4 лошадиные силы больше. В смешанном цикле он потребляет 7,2 л на 100 км. Объем бензобака – 43 л, октановое число бензина – 95.

На машину были установлены форсунки Siemens и дроссельный патрубок с широким проходным сечением – это дало большую стабильность работы двигателя. Разгоняется до 100 км/ч этот «аппарат» за 11,5 секунд, а заявленная максимальная скорость – 195 км/ч. Выдает 162 Нм при 3200 оборотах в минуту.

Размеры

Премьер получил немного измененные габариты и размеры:

  • Длина: 2525 мм (на 175 мм больше);
  • Высота: 1420 мм;
  • Ширина: 1680 мм;
  • Передняя колея: 1410 мм;
  • Задняя колея: 1380 мм;
  • База: 2667 мм.

Кузов удлинили, размер заднего крыла не изменился – все 175 мм «пошли» в задние двери – их удлинили, а вот стекла – нет, их просто дополнили секциями. Дверь стала тяжелее из-за увеличенных размеров, и под дверной картой прячется неплохая шумоизоляция и механизм электростеклоподъемника.

Клиренс

Клиренс автомобиля не отличается от серийной версии – 165 мм. Но такой же проходимости как у Приоры он не получил – подвеску усилили для того, чтобы она удерживала нагрузку удлиненного кузова. Премьер намного мягче проходит неровности на дороге – о комфорте поездки особенно позаботились.

Салон Приора Премьер

Салон получился выдающимся – даже лучше люкс версии «Приоры». В базовой комплектации уже стояли деревянные вставки в «торпеде» и центральной консоли, обшивка везде, особенно на дверных картах стала очень приятной с ровной строчкой, но пластмасса осталась все той же – жесткой «с рисунком».

Центральная консоль получила то же самое наполнение, что дорестайлинговая Приора – даже аналоговые часы остались на месте. Сиденья можно получить в кожаной обивке, что не всегда практично – можно договориться о тканевом салоне. На задних сиденьях остается много места при любом положении водителя и переднего пассажира. Сзади уместится человек ростом выше среднего без дискомфорта.

Особенности модификации Лонг

Основное, самое заметное изменение коснулось внешнего вида. Если с производством более длинных дверей на автоВАЗ вопрос был улажен, то производством более длинных стекол никто не хотел озадачиваться, сзади пришлось дополнительно поставить стеклянную секцию, отделив ее стойкой. Электропривод приводит в движение только основную часть стекла. Кстати, электропривод всех зеркал – это часть базовой комплектации.

Базовая комплектация также включает в себя:

  • Электропривод зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев передних сидений;
  • ГУР;
  • Шумовиброизоляция;
  • Сигнализация системы APS;
  • Дополнительный плафон освещения в салоне;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система ABS.

Большой машине – большие колеса! Приора Премьер так же, как люкс ВАЗ-2170, передвигается только на колесах 15 радиуса. Этот автомобиль вместо обычной Приоры берут из-за тех впечатлений, которые он дарит. Когда, казалось бы, усиленный «движок» ставится для того, чтобы тянуть на себе большую массу, разгоняет машину до почти 200 км/ч, и при этом не теряет устойчивости на дороге, — это повод, ради которого стоит переплатить. Базовая комплектация уже включает многие «фишки» Приоры люкс и в качестве бонуса дает деревянные вставки, так что Премьер является уникальным автомобилем.

Источники:

http://ru.trovit.com/avto/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/lada-21108-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80
http://expertvaz.ru/2110/premer-komplektatsii-tsena.html
http://priorik.ru/lajfhak-lada-priora-premer-long-osobennosti-udlinennoj-versii/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: