Vdc off что это значит на инфинити qx56
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35
Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.
Какой вердикт?
Машина 35 купэ.
И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9190
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1654
Регистрация: 14.12.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 11999
Автомобиль: sky 350GT-8
Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.
Какой вердикт?
Машина 35 купэ.
И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .
возможно это из за разного диаметра колес
Сообщение отредактировал bigman_irk – 29.1.2009, 16:50
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35
а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.
Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 233
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9288
Автомобиль: INFINITI G35 COUPE
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35
на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .
может еще будут какие то предложения?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 233
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9288
Автомобиль: INFINITI G35 COUPE
чтоб обнулить ECU
1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5
2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа – меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд – в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35
чтоб обнулить ECU
1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5
2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа – меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд – в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно
А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?
Тест-драйв Infiniti QX56: продукт гигантомании
Бренду Infiniti нет еще и 20 лет. Но молодость не мешает люксовому подразделению Nissan продавать в России самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам, с самым внушительным двигателем, который сами Infiniti собирали когда-либо …
Под капотом Infiniti QX56, прообразом которого явился американский Nissan Pathfinder Armada, находится самый большой силовой агрегат, который когда-либо собирали в американском филиале Nissan: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.
Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (передняя-задняя оси) до 50х50.
Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.
Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения. Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки.
В динамике замедления инженерам Infiniti еще есть над чем поработать. QX56 – все еще лучшее доказательство тому, что «тормозов много не бывает».
Большой – значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.
Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч – притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием.
Infiniti QX56
Технические характеристики
( данные производителя):
Остановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…
Инженеры Infiniti увеличили диаметр тормозных дисков на 30 мм, переделали цилиндры и «ужесточили» подвеску по сравнению с американской версией. В результате QX не клюет носом при торможениях, как и большинство других американских гигантов, но замедляется все равно с трудом, особенно на зимней дороге.
Чтобы остановить автомобиль в процессе крутого подъема, не стоит пользоваться режимом трансмиссии Parking или стояночным тормозом: QX56 не остановится, а медленно поползет вниз! Как ни странно, удержаться на подъеме помогает только «нога на тормозе»…
Хорошо, когда автомобиль может перевезти семерых человек. Еще лучше, когда те, кому достались места сзади, не чувствуют себя наказанными…
Управляется Infiniti QX56 без сюрпризов – послушно и уверенно. Жаловаться не на что, хотя восторг лучше приберечь для G-класса…
Первое, что заставило обратить на себя внимание в салоне, – высокое качество шумоизоляции как на холостых оборотах, так и в движении. Правильно: ничто не должно отвлекать от прослушивания 333-ваттной аудиосистемы премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером!
Лучшие места, пожалуй, – во втором ряду. Во-первых, вместо дивана там стоят два раздельных кресла. Во-вторых, расстояние до передних сидений позволит даже баскетболисту ехать с комфортом.
В-третьих, задняя подвеска с пневмоэлементами лучше передней справляется с обработкой неровностей. В-четвертых, в потолок за передними креслами вмонтирован жидкокристаллический монитор, который может воспроизводить телевизионный сигнал, CD– или DVD-диск.
Пассажирам третьего ряда не на что жаловаться: у них есть свой климат-контроль (управляемый водителем и передним пассажиром), а благодаря огромной колесной базе и вместительному салону на галерке без проблем разместятся не только дети, но и взрослые пассажиры.
Нет, правильнее так: «цена»! Разнообразие предлагаемых в России Infiniti QX56 сводится к единственному варианту комплектации стоимостью 2 489 000 руб. Под капотом внедорожника может быть только 5.6-литровый 325-сильный двигатель с АКПП и системой полного привода All-Mode. Автомобиль также оснащается системой улучшенных надувных подушек безопасности, системами: антиблокировочной (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочной (TCS) и стабилизации (VDC).
В список штатного оснащения также входят четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, задняя пневмоподвеска, двухканальная аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером мощностью 333 Ватт, информационно-развлекательный центр Infiniti с восьмидюймовым цветным экраном, проигрывателем DVD-дисков с пультом ДУ и двумя парами цифровых беспроводных наушников…
Первые QX56 попали в Россию не только из-за своих выдающихся габаритов и возможностей. Это были приметные, но малоизвестные автомобили из США, брутальные снаружи и комфортабельные внутри. Больше Infiniti не экзотика. Теперь это официально представленные на нашем рынке и доступные (имеющиеся у продавцов) автомобили, которые можно купить и ремонтировать у официальных дилеров.
Vdc off что это значит на инфинити qx56
Разрушение штуцерных соединений, как и смерть компрессора, наступают примерно на 80-130 тыс. км. эксплуатации.
Проблемы, методы диагностики и решения
Со временем выходит из строя компрессор задней подвески. Проблема решается заменой на новый компрессор, аналогов, к сожалению нет. Но перед тем как менять компрессор рекомендуется полностью диагностировать связку компрессор – трубопровод к амортизаторам – штуцеры амортизаторов – амортизаторы. Довольно часто проблема в работе с задней подвеской кроется как раз в пресловутых штуцерах, соединения которых с амортизаторами прогнивают и трубопровод начинает травить воздух, а в случае с занижением машины, вместе с воздухом в компрессор попадает грязь, что быстро приводит его в негодность.
Штуцеры отдельно не производятся, так что панацеей является замена трубок и амортизаторов, либо варка штуцеров. Кроме того, сбои в корректной работе задней подвески могут быть связаны со смертью датчика положения кузова. В любом случае при любых сбоях в работе подвески прежде всего поможет комплексная диагностика в автосервисе.
Приблизительная цена вопроса
Компрессор задней подвески: 25.000-29.000 р.(оригинал Nissan (Infiniti)
Датчик положения кузова: 8000-10.000 р.(оригинал Nissan (Infiniti)
Трубки компрессор-амортизаторы: 1500-2800 р.шт.(оригинал Nissan (Infiniti)
Амортизаторы задние: 9800-11.800 р. шт.(оригинал Nissan (Infiniti)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Период возникновения
80-130 тыс. км.
Проблемы, методы диагностики и решения
Одной из проблем, с которой сталкиваются все владельцы QX56 JA60 – это протечки в системе гур. Первичная диагностика достаточно тривиальна и доступна каждому автовладельцу – это посмотреть с утра под переднюю часть машины. Увидели масляные пятна на асфальте? Первый звоночек, что трубопровод ГУР прохудился. Как правило начинать течь может из какого-то одного места, но по опыту весь трубопровод изнашивается равномерно и менять его приходится целиком. Если долго затягивать с решением проблемы, то нехватка жидкости ГУР чревата выходом из строя насоса ГУР, что уже гораздо дороже.
Приблизительная цена вопроса
Трубопровод (шланги, трубки, хомута) ГУР в сборе Оригинал Nissan (Infiniti) 14.000-17.000 р.
ТРАНСМИССИЯ
Период возникновения
Проблема обычно возникает на больших сроках эксплуатации.
Проблемы, методы диагностики и решения
Одной из причин выхода из строя АКПП на Инфинити QX56 может стать критический износ трубок АКПП. Из трубок начинает подтекать (выдавливаться) масло, уровень в коробке его падает и АКПП довольно быстро приходит в негодность. Избежать подобной проблемы поможет своевременная диагностика и замена изношенных трубок.
Приблизительная цена вопроса
Бюджет ремонта определяется сервисом по результатам диагностики.
Период возникновения
Проблема обычно возникает на больших сроках эксплуатации.
Проблемы, методы диагностики и решения
Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56: Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.
Приблизительная цена вопроса
Бюджет ремонта определяется сервисом по результатам диагностики.
Период возникновения
Выход крестовин карданов из строя происходит примерно каждые 2-3 года или 40-60 тыс. км.
Проблемы, методы диагностики и решения
Как и на остальных моделях Инфинити, у QX56 присутствует проблема, связанная с разрушением крестовин карданных валов (чаще переднего, реже заднего). На ранних этапах появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D». Разрушение крестовины переднего карданного вала происходит в движении, при этом появляется характерный металический стук и скрежет в районе ног переднего пассажира. Загораются лампочки VDC, SLIP. Возможно разрушение корпуса переднего редуктора, а также корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.
Диагностировать износ крестовин карданного вала лучше всего на подъёмнике в сервисе, где вам смогут точно замерить люфт и вынести вердикт. На карданных валах у QX56 в отличие от своих собратьев по модельному ряду есть замена оригинальных передних крестовин на обоих валах, как на заднеприводных (2WD), так и на полноприводных (4WD, AWD) версиях автомобиля. При повреждении задних крестовин карданов лучшим вариантом решения проблемы является установка новых оригинального Nissan (Infiniti) карданных валов.
Приблизительная цена вопроса
Вал карданный передний оригинал Nissan (Infiniti): 35.000-40.000 р.
Вал карданный задний оригинал Nissan (Infiniti): 40.000-45.000 р.
Крестовина кардана переднего оригинал Nissan (Infiniti): 1800-2600 р.
Крестовина кардана заднего оригинал Nissan (Infiniti): 6500-8500 р.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Период возникновения
К великому сожалению проблема может возникнуть в любой момент:(
Проблемы, методы диагностики и решения
На моделях QX56 JA60 2004-2007 года выпуска изначально установлены довольно неудачные передние тормоза. Более поздние модели Infiniti QX56 с 2008 года выпуска в кузове JA60 стали оснащаться увеличенными тормозами, которых, тем не менее, многим всё равно недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя и остановки тяжеловесного агрегата. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.
Решение:
Самое бюджетное, но наименее эффективное – проточка тормозных дисков. При более крупном бюджете рекомендуется замена стоковых тормозов на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками. Данная система отчасти помогает решить проблему, однако особо активным владельцам QX56 и любителям агрессивного стиля езды рекомендуется установка многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков. Данные тормозные системы стоят довольно дорого, зато о проблеме тормозов вы забудете напрочь.
Нужно отметить, что распределение тормозных нагрузок делится в соотношении 70% на 30% в пользу передней оси, так что в большинстве случаев можно ограничиться заменой тормозов только спереди. Кроме того, совет для тех, кто умеет считать деньги: после замены не спешите выкидывать старые тормоза. Когда решите расстаться с машиной, просто установите старые тормоза обратно, а новые продайте, как правило они всегда пользуются спросом.
Приблизительная цена вопроса
Тормозная система от Infiniti FX50 Nissan (Infiniti): 70.000-80.000 р. передняя ось, 60.000-70.000 р. задняя ось.
Тормозная система AP Racing, Brembo, JBT: 130.000-300.000 р. передняя ось.
Источники:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=56051
http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-060208-kor-infiniti-2008-02-07
http://denkos-infiniti.com/spisok-osnovnykh-neispravnostej-infiniti-qx56-v-kuzove-ja60.html