1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влажельцы хендай hd78

Особенности корейского грузовика Hyundai HD 78

Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

Преимущества данной модели

Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.

Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

  • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
  • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
  • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
  • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
  • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
  • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

Комплектация модели

Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

  • EBD,
  • ABS,
  • гидроусилитель руля,
  • тахометр,
  • магнитола,
  • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъёмники,
  • противотуманные фары,
  • регулирование рулевого колеса,
  • регулятор тормозных сил,
  • стояночный тормоз,
  • часы в салоне,
  • кондиционер.

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

Отзывы про Hyundai HD78

Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai HD78 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Такое себе авто — кондера нет, стекло подъёмников тоже, ABS отсутствует, как и подушки безопасности… Салон и его качество сборки — тоже оставляют желать лучшего (на полу обычный линолеум постелили, кусками причём, а сидения обтянуты дешёвой тканью).

Хундай своей комплектацией наш УАЗик больше напоминает, так на кой черт переплачивать, если разницы нет?

Мне не понравился, какой-то он недоработанный что-ли. Его только в черновых работах использовать, а вот для развоза продукции я бы взял что-то лучше и цельнометаллическое.

К тому же, слышал, что у них движки рано из строя выходят.

Не тащит машинка по российским дорогам… Тот же снег, дождь, грязь — всё 🙂

Хёндай не плох на трассе, но стоит с неё съехать — либо разоришься на ремонте, либо вообще не проедешь (что более вероятно).

А ещё забыли сказать о качестве покраски — на которое в принципе внимание обращать бесполезно, она одинаково плоха с завода на любой модели.

При покупке обращайте внимание на то как вклеено лобовое — частенько протекает на новых машинах.

Также сразу следует следить за рессорами — обращайте внимание на их положение в состоянии покоя и в загруженном, потому что рессоры на этой машине просто расходник.

Также частенько начинает протекать двигатель уже на первых тысячах пробега, тоже за этим важно следить, потому что масленого голодания этот двигатель не любит.

Автомобиль далек от идеала в плане надежности. Резина в мокрую погоду не держит абсолютно. Сцепление долго не ходит. Рессоры хрупкие, без укрепления им придет хана. На задних фонарях сгнили провода. Теперь работают через раз. А то и вовсе несколько дней не горят.

За счет жесткой подвески при движении автомобиль весь гремит и подпрыгивает. Чтобы переключить скорость надо попотеть изрядно. Тормоза и рессоры хилые.

Слаба в плане заявленных нагрузок.

На поворотах с грузом машину наклоняет вбок. Что не безопасно. Упаси Господь раз так перевернуться.

В придачу к этому поставили некачественную резину.

Расход меньше 17 л. не выходит, учитывая, что разъезжаю я в основном по трассе.

В кабине еле помещаюсь, спать негде, ноги вытянуть невозможно.

Тормоза слабые, запчасти с завода некоторые некачественные, а новые купить невероятно дорого стоит.

Всё гремит, стучит, трясешься, подкидывает на каждой кочке… короче, в этой тачке был не самый мой прикольный опыт вождения.

Не советую никому!

4 года работаю на рефрижераторе HD78 2007 г.в. Когда впервые сел за руль, пробег был 400 тыс. км. Сейчас на одометре почти 800 тыс.

Мотор надежный и неприхотливый (стоит полностью механический ТНВД). Ни разу в него не лазили, как, собственно, и в КПП. Масло в двигателе меняем каждые 15-18 тыс. км, а в коробке и мосту – раз в 45 тыс.

Читать еще:  Клуб газелистов как определить забит катализатор

Расход зависит от многих факторов, но даже в пробках с работающим холодильником и грузом 5-6 т получается меньше 20 литров. Обычно укладываюсь в 14-18 литров на 100 км.

Трогаюсь, в основном, со 2-й передачи (1-ю за все время включал всего несколько раз). При желании можно и с 3-й, но только если в фургоне не больше 1,5 т груза.

Тормоза гидравлические – и спереди, и сзади находятся барабаны. Хорошо это или плохо, не знаю. В принципе, мне их хватает – даже когда едешь по трассе со скоростью 80 км/ч, можно оттормозиться.

За 4 года два раза меняли сцепление. Периодически ставили новые рессоры, как и на любом другом грузовике. Однажды потек радиатор. Вот, собственно, и все поломки.

В кабине нет ничего особенного – все просто и понятно. С годами она, конечно, поизносилась (руль и рычаг затерлись, пластик поцарапался), но работе это не мешает.
Двери, пороги и морда покрылись ржавчиной – металл есть металл. 2 года назад заменили лобовое стекло и фары.

В общем, машиной доволен – именно такой и должна быть коммерческая техника. Очень надежная. На ней можно зарабатывать, особо при этом не вкладываясь.

4 года владею бортовым HD 78 (с тентом). Выпущен в 2012-м. Двигатель – 3.9, 140 л.с., Коммон Рейл. Коробка – механика, 5 передач.

Динамика неплохая, особенно как для грузовика. Если захотеть, то можно разогнаться и до 100 км/ч.

Расход топлива: с пустым кузовом – 13-14 литров, а с полным – 17-18.

Грузоподъемность – 4,4 т. Но машина спокойно тянет и 5-5,5 т (больше не грузил). Платформа длиной 5,1 м. Борта легкие, из алюминия. Ворот нет.

Подвеска жесткая – и спереди, и сзади стоят рессоры. Если на более-менее ровных дорогах чувствую себя нормально, то на выбоинах трясет так, что аж позвоночник разваливается.
Слышал, что многие жалуются на рессоры, но у меня с ними не было никаких проблем, хоть иногда и гружу больше, чем положено.

Управляемость отличная. Сцепление мягкое. Тормоза гидравлические, но в целом очень даже ничего – работают эффективно. Колеса родные – на 16.

Кабина откидывается легко – вручную (гидроподъемника нет). Покраска, правда, слабая – во многих местах уже появилась ржавчина.

Сиденье мне не нравится – слишком жесткое. Нет ни боковой поддержки, ни подвески. На дальняках устает спина. Места для вещей мало. По сути, даже папку с документами положить некуда.
Сам по себе интерьер простой, но выглядит аккуратно. Вот только за спиной находится голый металл – видимо, на заднюю стенку не хватило пластика.
Обзор неплохой – во многом за счет большого лобового стекла. Правое зеркало частично перекрыто стойкой, но я к этому привык. Маневрировать во дворах удобно.

Машина очень надежная, практически не ломается – за 4 года заменил крестовину, глушитель и кое-что по мелочи.

Прочёл отзыв Андрея и офигел!

1. Совершенно не понятно зачем водителю дотягиваться до пассажирской двери ?! Это же не легковушка в конце концов. Попробуй на МАЗе или КАМАЗе дотянись.

2. Кондиционер и АВС – это опции, так же как и пружинная подвеска сиденья – и всё это можно заказать (а без этих опций авто просто стоит дешевле).

Не понятно на каких грузовиках подобного класса Андрей мог видеть подушки безопасности ?! Например в Японских аналогах Isuzu NQR и Mitsubishi Canter тоже нет подушек и до пассажирской двери такое же расстояние – так что его умозаключения считаю совершенно не состоятельными .

С остальным практически согласен. Турбина при правильной эксплуатации (т.е. глушить не сразу, а дать минуту поработать на холостых или поставить турботаймер) выхаживает болеe 500 тыс.км, но если у вас двигатель D4AL (ужасный мотор) то турбина на нём выхаживает около 200 тыс.км. — у остальных двигателей таких проблем нет. Не советую брать машину с двигателем D4AL — намаетесь. Самый оптимальный вариант – D4DB.

Внешность мне нравится, но вот комфорта от такого автомобиля ожидаешь куда больше. Кондиционер отсутствует, но это ладно, тут даже нет электростеклоподъемников, а дотянуться с сиденья водителя до пассажирской двери очень сложно… Нет ни ABS, ни даже одной подушки безопасности.

Зато к надежности претензий нет. Эксплуатирую четыре года, пробег составляет примерно 240 тысяч км, так вот единственным существенным вложением стала замена турбины, на которую ушло чуть больше 25 000 рублей.

Напрягов больше никаких с ним не было, масло меняю каждые 15 тысяч, каждые 30 тысяч произвожу замену топливного и воздушного фильтров. Заводится в любые морозы, в кабине тепло, имеет подогрев зеркал.

В 2008-м купил фургон Хендай ХД78 – новый, у ОД (до этого ездил на Газели). Мотор – D4DD, Евро 3, Common Rail. За 5 лет намотал без малого 250 000 км.

Двигатель работает ровно. Тяга неплохая. Расход солярки меня устраивает: когда пустой выходит 14 л на 100 км, а с грузом на борту – где-то 16-18 л.

Пообщавшись с владельцами, понял, что слабое место грузовика – это рессоры. Решил сразу усилить их листами от Газели. По сей день не было никаких проблем.
Вместо заводских колес поставил бескамерки на 17,5. Сделал это после того, как выбросил две шины – пока остановишься, они уже в лохмотья.

Родное сиденье мне не понравилось – ей-богу, какая-то табуретка. Поменял на кожаное от лупатого 220-го Мерседеса. Теперь сидеть очень комфортно.

Будка стоит рязанская. Собрана как попало – текла буквально отовсюду. Какими только герметиками я ее не замазывал, но все бестолку. Мучился до тех пор, пока не посоветовали полиуретановый – вот он мне действительно помог.
Затем начала рассыхаться фанера. Чтобы фургон окончательно не развалился, пришлось накрыть его тентом.

Читать еще:  Договор купля продажа автомобиля бланк 2017

• На 150 000 км поставил новые рулевые наконечники. Вскоре после этого потек радиатор печки (взял медно-латунный от «восьмерки»).

• На 200 000 км заменил шкворни и подвесной подшипник, а чуть позже – лопнувший шланг на ГУР. Ну и совсем недавно полетел подшипник передней ступицы. Больше поломок не было.

HD78 в эксплуатации ровно 5 месяцев. Брал под заказ у ОД – европлатформа, 2012 г.в. Комплектация почти топовая (отсутствует только лифт сиденья и стеклоподъемники). На одометре сейчас 10 000 км.

Мотор, естественно, дизельный – 3,9 литра, 140 сил. Он достаточно резвый и тяговитый. Ну а главный его плюс – это расход. Летом в городе получалось 14-15 л. Сейчас с прогревами – 16-17 л. На дальняк особо не езжу, но, думаю, спокойно укладывался бы в 12 л на 100 км.

Управлять грузовиком – одно удовольствие. Руль настолько легкий, что его можно крутить пальцем. Подвеска мягкая и комфортная. Да и тормоза предсказуемые.

Перегруза не боится – спокойно тащит до 6 т. Но чаще всего я вожу по 2,5-3,5 т – такой вес и вовсе не ощущается. Надстройка, кстати, нравится. И загружать, и разгружать очень удобно.

В кабине всегда комфортная температура. Кондиционер эффективный – когда летом стоял в пробках, чувствовал себя человеком.

Теперь о том, что мне не понравилось:

• Поначалу слишком туго включались передачи. Со временем коробка немного разработалась, но все равно нужно прикладывать силу.

• При езде по волнообразному асфальту машину сильно раскачивает. Приходится замедляться до 50-60 км/ч. Благо, таких дорог мало.

• Резина стоит откровенно летняя, трассовая. В ноябре был вынужден взять зимнюю. Цена вопроса – 10 000 руб. за колесо (дешевле не нашел).

• Пластиковая отделка чересчур жесткая. Да и вставки под дерево никуда не годятся, так как, по сути, это тот же пластик, только вишневого цвета.

Hyundai HD

Hyundai HD — фото 1

Hyundai HD — фото 2

Hyundai HD — фото 3

Hyundai HD — фото 4

Hyundai HD — фото 5

Другие поколения Hyundai HD

Hyundai HD 120

Hyundai HD 120

Hyundai HD 120

Hyundai HD 120

Hyundai HD 170

Hyundai HD 170

Hyundai HD 170

Hyundai HD 170

Технические характеристики Hyundai HD

Модификации Hyundai HD

Hyundai HD 65

Hyundai HD 72

Hyundai HD 78

Одноклассники Hyundai HD по цене

МАЗ 5340

МАЗ 5340

МАЗ 5340

МАЗ 5340

Отзывы владельцев Hyundai HD

Hyundai HD, 2010 г

Порекомендовали приобрести Hyundai HD 78 , другой альтернативы не было, «европейца» подержанного не захотел, а на ГАЗели надоело ездить. О «Валдае», «Зубре» и «китайцах» даже и говорить не буду. Итак, двигатель D4DD 140 л.с. 3,9 л, впрыск — Common Rail, прошёл 115 тыс. и никаких проблем, только шприцовка, замена масел и фильтров. Отличный автомобиль — всем рекомендую, машина надёжная и выносливая. Самое главное — минимум вложений, единственное, что сделал — поставил фен «автономку», плюс усилил немного рессоры, так как езжу с перегрузом и поставил преобразователь и магнитолу. Разница в цене Hyundai HD с «китайцами» с лихвой окупается тем, что никаких вложений и постоянных проблем насчёт ремонта, а только работа в своё удовольствие. Да и ещё, на «китайцах» какие-то непонятные шины — говорят типа «обкаточные», это ж надо додуматься, и они не ходят совсем. За будку скажу — промтоварный фургон из ламинированной фанеры Рязанского производства брать не рекомендую. Крышу у него рвёт — металл играет и соответственно течёт, снизу тоже вода попадает. Как только не «лечил», ничего не помогает, короче автомобиль отличный, а будки у нас делать не умеют — сарай какой-то. Правда видел будки на Hyundai HD от Мосдизайнмаша, внешне смотрится хорошо — не знаю как качество. И ещё, т.к. сам усиливал рессоры, то с гарантии автоматом слетел, обслуживал Hyundai HD сам, сменить масла, поменять фильтры, прошприцевать думаю ни для кого не проблема. Клапана отрегулировал только на 110 тыс., зазор ненамного был увеличен, да иногда подводить колодки, смазку в ступках заменить — вот и всё обслуживание. А многие мои коллеги по авто за весь срок гарантийного обслуживания выложили по 100 тыс. рублей. Если будете обслуживаться на сервисах, будьте бдительны, встречаются нехорошие люди — при замене масла в двигателе фильтр не меняют, а сейчас полно таких сервисов, где вы не сможете присутствовать при обслуживании вашего автомобиля.

Достоинства : их достаточно много.

Недостатки : камерные колёсные диски со стопорным кольцом.

Hyundai HD, 2009 г

Итак, Hyundai HD — довольно хороший грузовик. Управлять им легко и просто. Несмотря на то, что категория «С», я после ГАЗели сел на него и спокойно поехал, через 5 минут привык. В салоне все просто — ничего лишнего. Из приятного: гидроусилитель руля, обогрев зеркал и вроде все. Регулировка руля в двух положениях. Горный тормоз — отличная штука. Помогает. Кстати тормоза у Hyundai HD барабанные. Ехать больше 200-300 км тяжеловато, спина устает, но этот грузовик рассчитан в основном не на дальние рейсы. Про надежность ходят легенды, но чудес не бывает, ломается и изнашивается все. Нет ничего вечного. В книге по эксплуатации есть нехитрая таблица, в которой написано, когда и что менять и смотреть. Больше ничего сложного. Запчасти на Hyundai HD можно брать «неоригинал». Те, которые не влияют на скорость: зеркала, например. Ну а там сами смотрите. У моего Hyundai HD пробег 330 тыс. Ничего особенного с ним не случалось. Все делал по регламенту, но, бывало, перегружал. Ну а куда без этого? Печка слабая. Наверное, надо ставить «автономку». Холода я особо не боюсь, а жара для меня это плохо очень. Автомобилю не хватает 6-й передачи. На пятой 75-80 едешь в экономии. С изотермической будкой (размеры не помню, обычная, стандартная) расход где-то 14-15 литров на сотню. Едешь быстрее – кушает больше. Где-то после 95-100 кончается зеленая зона тахометра. Вообще в книге написано, что производитель не рекомендует ехать более 90 км в час. Особое внимание надо уделять будке. Что только я не видел: как они текут, разваливаются, шатаются, выскакивают клепки. Один мужик говорил, что видел, как на ходу крыша начинает отрываться. Не знаю, правда, или нет. У меня изотерма производства «Центртранстехмаш». Вроде ничего. Подтекала, промазал мастикой.

Читать еще:  Авторазборка ваз в нижневартовске

Достоинства : cамому легко обслуживать. Низкая стоимость расходников и запчастей. Умеренный расход топлива. Надежный. Маневренный.

Недостатки : печка. Нет 6-й передачи. Нет места для накладных.

Hyundai HD, 2013 г

Первые впечатления от владения Hyundai HD очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумоизоляция отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие, предсказуемые. Зеркала заднего вида хорошие. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров. На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 12 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн Hyundai HD везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка «европлатформа». Грузить и разгружать — одно удовольствие. Кстати сказать, машина с такой надстройкой стоит дороже, чем с промтоварной будкой. На машине в основном ездит водитель. Я иногда по своим хозяйственным делам. Маме помочь урожай с дачи перевезти или на дачу ей же стройматериалы. Огромная помощь мне в строительстве и отделке дома. Что не понравилось. Очень тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше. На неровностях гремит механизм откидывания кабины. Водитель мудрил потом там что-то, но до конца проблему не решил. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше. К счастью, таких асфальтов немного встречается, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено.

Достоинства : расход топлива. Грузоподъёмность.

Недостатки : гремит механизм откидывания кабины.

Hyundai HD, 2008 г

Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD 78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на ГАЗелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала, и приобрёл HD78. Сначала были мысли взять «Валдая» или «китайца», но после общения с их «счастливыми» обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс. км и форсунки пока ещё не менял). Сразу усилил рессоры и подрессорники ГАЗелевскими листами. Будка у Hyundai HD рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал, что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает, то становится как резина и держится очень прочно. Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат) из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17,5 после того как выкинул две шины — пока остановишься а колесо уже в лохмотья, с «бескамеркой» такого не получится. Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от 220-го Мерседеса. За весь пробег, поменял на 200 тыс. км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс.км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров.

Достоинства : автомобилем доволен. Работу выполняет, свою стоимость оправдывает.

Hyundai HD, 2012 г

Лично покупал с нуля два Hyundai HD 78-х (2010 и 2012 г.в.) и до сих пор оба в строю. Пробеги 320 и 140 тыс. соответственно. На первой машине сцепление поменял в сборе на 220 тыс. км, резину на 200 тыс. купил точно такую же, остальное все родное (в том числе и рессоры). Мост в полном порядке. ДВС у Hyundai HD до сих пор масло не ест ни грамма. За машиной надо следить вовремя и все будет нормально: замена масла в ДВС через 10000 км, в мосту и КПП через 40000 км, смазка через 2500 км, масло ГУР 60000 км, антифриз – 80000 км, тормозная жидкость 80000 км. В мосту Hyundai HD необходимо чуть доделать сапун, чтобы вода не попадала — дел на 30 минуть и будет вам счастье. Так что не верьте тем, кто мучает машины, а потом мучается сам и пишет всякую ерунду. На оба авто установил подогрев на 220В — вещь классная. До установки приходилось заводить при — 30С — нормально заводиться, просто нужно масло нормальное использовать и ДТ соответственно.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Выносливость.

Источники:

http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/osobennosti-korejskogo-gruzovika-hyundai-hd-78/
http://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/hd78?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_hd.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector