Все модели хендай
Hyundai
Модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (новые модели 2019-2020 года) цены, фотографии и отзывы, технические характеристики.
Hyundai Motor – южнокорейская компания, которая с 2010 года стабильно входит в «TOP-10» ведущих автопроизводителей мира. В модельном ряду марки «Hyundai» представлен широкий спектр легковых автомобилей – начиная с «компактных недорогих малолитражек» и заканчивая «внушительными седанами и кроссоверами».
Производственные мощности компании расположены как в Ю.Корее, так и за её пределами (Россия, Китай, Бразилия, США, Турция…) – обеспечивая концерну возможность реализовывать ежегодно около пяти миллионов автомобилей. Этот бренд представлен более чем в 190 странах мира (имеет обширную дилерскую сеть), а на российском рынке официально присутствует с 2007 года.
Подробнее
Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…
До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…
В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…
В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…
В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…
Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).
В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».
Hyundai
Hyundai – история марки:
Hyundai является самостоятельной южнокорейской маркой автомобилей, созданной в 1960 году. В настоящее время, будучи частью Hyundai Kia Automotive Group, компания зарегистрировала устойчивый рост на протяжении нескольких последних десятилетий, успешно вступив на европейские и американские рынки. Сборочные линии были построены таким образом, чтобы соответствовать размерам компании и чтобы завод в Ульсане смог производить 1,6 млн. единиц в год.
Основанная Chung Ju Yung, рожденным в бедной крестьянской семье, компания Hyundai Motor стала первым корейским производителем автомобилей. Предпосылки для создания компании были просто ужасны, так как в послевоенные годы в Корее появились некоторые политики, которые заявляли, что лучше было импортировать автомобили, чем создавать свой корейский бренд.
Yung оказался очень проницательным и инвестировал большую часть капитала из своего строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения в 1968 году компания Hyundai Motor подписала соглашение на долю технологий с компанией Ford. Вскоре после доступа к ресурсам Ford, Hyundai разработала свой первый автомобиль, названный Cortina. Следом за ним была выпущена модель Pony – первая модель Hyundai, полностью произведенная в Корее. Однако ее чертежи не были полностью корейскими, компания использовала японские технологии Mitsubishi.
В то время японские инженеры уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых были экспортированы по всему миру, в основном для США и Южной Америки. Pony была первой моделью Hyundai, отправленной заграницу в 1975 году.
Тем не менее, Hyundai пересек границы США позже, лишь в 1986 году, с выпуском модели Excel. Малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря его низкой цене. Excel настолько пользовался популярностью, что в первые семь месяцев были проданы более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до перехода к своим собственным технологиям в 1988 году. Sonata – их первый автомобиль, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создании сильного бренда, ранее заработанная репутация Hyundai была под угрозой из-за низкого качества автомобилей и частых жалоб.
С наступлением 90-х годов, борясь за последний вздох, Hyundai «не хватало воздуха» на американской территории. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала крупные инвестиции в новые разработки и технологии. К новому тысячелетию компания уже восстановилась как производитель качественных автомобилей.
Продажи снова увеличились, а с ними и уверенность покупателя в Hyundai. Внезапное изменение в поведении потребителей стало возможным благодаря ликвидации всех забот о надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на транспортные средства, купленные в США. Поскольку лишь немногие компании могли превзойти это, Hyundai быстро завоевал место в Топ-10 мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах мира, продавая транспортные средства в около 5000 салонах и дилеров. Продажи также поспособствовали росту бренда, который вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и широкие рекламные кампании. Несомненно, коммуникации являются одним из элементов присущих Hyundai, лучше описанным их логотипом: стилизованная «H» на самом деле является представлением двух мужчин (бренд-покупатель), пожимающих руки.
HYUNDAI
Модельный ряд, представленный южнокорейским концерном Hyundai Motor Company, постоянно расширяется и совершенствуется. Учитывая конкуренцию, существующую сегодня на мировом автомобильном рынке, это является жизненной необходимостью. Иначе, удержать лидирующие позиции будет весьма проблематично.
В настоящее время линейка компании представлена легковым транспортом как бюджетного, так и премиум класса, практичными и вместительными минивэнами, а также мощными и надёжными автомобилями с повышенной проходимостью.
Легковые авто
Огромной популярностью среди россиян пользуются недорогие в обслуживании “корейцы”. Данная категория представлена максимальным количеством единиц в модельном ряду Хендай.
Hyundai Getz
Компактный автомобиль класса “B” имеет кузовное исполнение:
Хендай Гетц или i20 комплектуется бензиновыми силовыми установками с объёмом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, мощность которых эквивалентна 66, 82 и 105 л.с. соответственно. Все двигатели могут агрегатироватся автоматической или механической трансмиссией.
Переднеприводный автомобиль имеет торсионные подвески с жидкостными амортизаторами в передней части, и газовыми – в задней. Хэтчбек оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, системой климат-контроля и электростеклоподъёмниками.
Потенциальному владельцу придётся раскошелиться на 430 000 – 640 000 рублей.
Hyundai Solaris
Автомобиль Solaris имеет маркировку i25, является прямым потомком модели Verna / Accent и производится в форм-факторах:
Двигателями для Солярис выбраны 107-ми и 123-х сильные бензиновые агрегаты с рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра, работающие в паре с 5/6-ти ступенчатой МКПП или же 4/6-ти ступенчатой АКПП.
Автомобиль известен своей качественной подвеской от McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. В “базовой” для обеих вариаций предусмотрены: кондиционер, однозонный климат-контроль, качественная аудиосистема, радио антенна и четыре динамика.
Стоимость такого “скакуна” варьируется от 467 000 до 645 000 рублей.
Hyundai i30
Созданный на платформе популярной модели Элантра, Хундай i30 представлен:
Последний имеет трёх или пятидверное исполнение.
Ай 30 комплектуется 1,4 или 1,6 литровой установкой. Первая способна вырабатывать мощность, эквивалентную 100 “пони”, а вторая – 130. При этом, механическая трансмиссия работает с обеими версиями двигателей, в то время как “автомат” предусмотрен только для более мощной.
Особенностью модели является то, что универсал оснащается исключительно 130-ти сильным мотором, а трёхдверная вариация имеет особую форму радиаторной решётки, изменённую архитектуру заднего бампера и модернизированные двигатели.
Ценовой диапазон линейки i30 составляет 610 000 – 950 000 рублей.
Hyundai Elantra
Данная модель, известная также как Хендай i35, выпускается в кузовах:
На российский рынок Элантра поставляется только с бензиновыми двигателями:
- Gamma 1.6 MPI (132 л.с.).
- NU 1.8 MPI (150 л.с.).
Первый агрегат оснащается 6-ти ступенчатыми МКПП и АКПП, а второй – исключительно “автоматом”.
Стоимость седана находится в промежутке от 715 000 до 920 000 рублей, цена же купе стартует от 890 000 рублей.
Hyundai i40
Автомобиль i40, с южнокорейской эмблемой, доступен покупателям в кузовном исполнении:
При этом седаны i40 оснащаются парой двухлитровых бензиновых двигателей различной модификации и карбюраторным мотором на 1,6 л. Их силовой потенциал 177, 150 и 135 лошадиных сил, соответственно. Универсал дополнительно может оснащаться двумя дизелями объёмом 1,7 литров, способными вырабатывать 116 и 136 л.с.
Рычажная подвеска Ай 40 достаточно надёжна. Она оборудована винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. А дисковые тормоза имеют вентиляцию, что повышает их эффективность и срок службы.
Стоимость модели колеблется от 850 000 до 1 330 000 рублей.
Hyundai Veloster
Особняком стоит переднеприводная субкомпактная модель, сочитающая элементы купе и хэтчбека, и доступная в версиях:
1.6 литровый бензиновый двигатель Велостера развивает мощность 186 “лошадок”, в то время как его турбированный собрат, установленный на модификации “Турбо”, выдаёт все 204 л.с. Весь потенциал передаётся на подвеску McPherson посредством 6-ти ступенчатой механической, автоматической или же роботизированной коробки передач.
В максимальной комплектации спорткар от Хендай оснащается системами ABS и EBD, 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, панорамной крышей и подушками безопасности занавесочного типа.
Ценовой показатель авто находится в пределах 885 000 – 1 125 000 рублей.
Представительский класс
Отдельную нишу в линейке автомобилей компании занимают представители премиум сегмента – элитные и дорогие машины, способные подчеркнуть статус владельца. Они снабжены дополнительными опциями и самым продвинутым оборудованием.
Hyundai Grandeur
Седан, отличающийся запоминающимся дизайном и богатой стандартной комплектацией.
Модель снабжается мощными бензиновыми силовыми установками объёмом 2,4 / 3,0 / 3,3 литра и мощностью 180 / 235 / 250 лошадиных сил, автоматической 5-ти или 6-ти ступенчатым “автоматом”, многорычажной подвеской и вентилируемой дисковой тормозной системой.
Топовый двигатель способен разогнать массивный Грандер до “сотни” за 7,8 секунды и достигнуть максимальной скорости ТС в 237 км/час, расходуя порядка 15-ти литров топлива в городском режиме и 8-ми – на трассе.
Минимальная стоимость авто держатся на уровне 1 490 000 рублей. За максимальную комплектацию официальные дилеры просят 1 730 000.
Hyundai Genesis
Дженезис – элитный автомобиль вышедший в 2008-м году и имеющий кузовное исполнение:
Привод обеих вариаций может быть как задним, так и полным. При этом, на купе устанавливается 2-х литровый 260-ти сильный мотор с турбонаддувом, а для седана разработаны агрегаты с 3,0 и 3,8 л. и мощностью 249 и 315 “лошадок”. Дизельные двигатели в линейке отсутствуют.
Агрегатируются все силовые установки 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, с помощью которой спортивная модификация Hyundai Genesis разгоняется всего за 6,8 секунды, расходуя в смешанном режиме около 11 литров горючего.
Цена машины отталкивается от отметки 1 870 000 и достигает 2 980 000 рублей.
Hyundai Equus
Самым дорогим и престижным автомобилем корейского концерна является седан Экус.
Эта представительская модель спроектирована по классической заднеприводной схеме и комплектуется V-образными “шестеркой” (3,8 л.) и “восьмеркой” (5,0 л.) мощностью 334 и 430 “скакунов”, работающих в связке с новейшим 8-ми ступенчатым “автоматом”, разработанным специально для Equus.
Тормоза седана дисковые и спереди, и сзади, а подвеска независимая и многорычажная. Электронные системы представлены ABS, EBD, CBC. BAS и TCS. Кроме прочего, авто солидного размера и массы, без труда достигает 100 км/час за 6 секунд.
Цена подобной роскоши в столичных салонах колеблется от 2 990 000 до 3 990 000 рублей.
Внедорожники и кроссоверы
Есть в модельной линейке Хендай и автомобили “заточенные” на бездорожье и обладающие повышенной проходимостью. Такие транспортные средства чаще всего имеют полноприводное исполнение и высокий силовой потенциал.
Hyundai ix35
Вседорожник Ай Икс 35 – классических городской кроссовер с агрессивной внешностью и впечатляющим оснащением.
Современная бензиновая модель имеет передний привод с возможностью подключения заднего. Процедура активации последнего осуществляется автоматически, при условии, что одна пара колёс начинает пробуксовывать. Дизельные версии паркетника оборудуются схемой 4×4 (полным приводом на обе оси).
Автомобиль комплектуется 2-х литровыми силовыми агрегатами в бензиновом и дизельном исполнении. В первом случае достигаемая мощность равняется 150 л.с., а во втором – 136 л.с. (без турбины) и 184 л.с. (у турбированной версии).
Стоимость кроссовера варьируется в рамках 899 900 – 1 370 000 рублей.
Hyundai Santa Fe
Семейство этого легендарного 5-ти и 7-ми местного внедорожника представлено следующими модификациями:
Santa Fe Classic снят с серийного производства, но остаётся востребованным на вторичном рынке РФ. Комплектуется данная модель бензиновым мотором (2,7 л., 173 л.с.) или дизелем (2,0 л., 160 л.с.). На сегодняшний день этот автомобиль в хорошем состоянии оценивается в сумму от 700 000 до 850 000 рублей.
Внедорожник Santa Fe в качестве силовой установки использует либо турбодизель (2,2 л., 197 л.с.), либо “бензинник” (2,4 л., 175 л.с.) и оснащается системой полного привода. Стоимость новой модели в автосалонах Москвы стартует с 1 400 000 рублей и достигает отметки в 1 790 000 рублей.
Модификация Grand – это также полноприводный вседорожник. На отечественный рынок он поставляется с бензиновой V-образной “шестёркой” объёмом 3,3 литра и мощностью 270 “пони” или же дизельной установкой в 2,2 литра, выдающей 197 лошадиных сил. Продаётся “глава семейства” за 1 700 000 – 2 100 000 рублей.
Минивэны Хендай
Транспортные средства с повышенной вместительностью и многофункциональностью от южнокорейского производителя в Российской Федерации представлены единственной моделью, очень часто используемой в качестве семейного авто.
Hyundai H1 Wagon
Этот заднеприводный автомобиль ещё называют Starex и предназначен он для перевозки 12-ти пассажиров.
Силовые агрегаты H1 представлены бензиновым двигателем (2,4 л.. 170 л.с.) и двумя дизельными моторами:
- турбированным (2,4 л., 170 л.с.);
- без наддува (2,4 л., 116 л.с.).
Агрегатируются они 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и разгоняют минивэн с полной нагрузкой до 180 км/час.
Приобрести такой автомобиль можно лишь располагая суммой от 1 300 000 – 1 550 000 рублей.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai
http://a2goos.com/hyundai/
http://allkoreancars.ru/hyundai