1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о киа сид

Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Читать еще:  Замок зажигания на хендай акцент 1997 цена

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Отзывы про KIA ceed

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA ceed, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! До покупки Ceed SW почти пят лет ездил на Rio 1.6 в кузове хэтчбек, и в принципе – автомобиль меня устраивал, однако настало время брать новую машину, более вместительную и практичную. Перво-наперво решил заехать к дилеру Kia, и как оказалось – меня там ждал красный универсал в комплектации Premium с двигателем 1.6 литра и 6АКПП. В общем, практически то, что я и хотел – изначально планировал брать белую машину, но никак не хотелось ждать ее как минимум 1.5 месяца (более точные сроки не мог назвать даже менеджер).

Теперь обо всем по порядку:

– Динамкой автомобиля доволен, думал – будет хуже. Конечно, особой прыти нет, однако в целом возможностей мне хватает везде и всегда – что по городу, что по трассе. АКПП работает плавно, без толчков и пинков, своевременно выбирая нужную передачу. При спокойной езде по городу расходуется 10.5-11.5 литров топлива, по трассе – 6-6.5 литров, но если «топить» – литра на 1.5-2 больше.

Читать еще:  Ремонт карданных валов в витебске

– Не имея каких-либо специальных знаний, могу сказать – лично мне нравится, как работает подвеска. Машина едет в меру комфортно, но при этом не укачивает и в поворотах держится очень уверенно, без серьезных кренов. Единственное, что заметил – не совсем она любит слишком большие ямы и лежачих полицейский – перед ними лучше снижать скорость до минимума.

– Управляется универсал отлично, да и тормозит очень эффективно. По крайней мере, Rio по этим показателям он превосходит с хорошим запасом.

– После габаритов хэтча, до сих пор привыкаю к размерам Сида, особенно при парковке. Благо спасают датчики парковки и камера заднего вида.

– Шумоизоляция достойная – лично я не испытываю акустического дискомфорта ни в городе, ни на трассе.

– Светодиодный свет – просто шикарный, ни разу не пожалел, что взял именно комплектацию Premium, а не Prestige. Очень насыщенный белый цвет, с четкой границей – ночью ездишь и кайфуешь, особенно по местности, где плохое уличное освещение.

– Багажник – один из главнейших козырей автомобиля. Места навалом, правильная форма, хороший органайзер, ровный пол. После небольшое отсека Рио – вообще небо и земля.

В целом, я своим выбором доволен, как и машиной. Надеюсь, что в будущем мои впечатления останутся такими же, пока же никаких недостатков у универсала не выявил.

Всегда нравились автомобили подобного формата, поскольку полноценные SUV как-то не очень люблю – а здесь вроде самый обычный хэтчбек, но более подготовленный для российских реалий: нормальный клиренс, пластиковая защита по нижней кромке кузова. Что касается полного привода, то он здесь и не нужен – все-таки такие машины создаются для городской эксплуатации, и, по моему мнению – в 99% случаях полный привод без надобности. Был у меня полноприводный кроссовер, так вот кроме как увеличенного расхода топлива и более дорогого ремонта – больше ничего не заметил в нем.

Не, ну XCeed реально получился на загляденье, и особенно нравится тот момент, что его дистанционировали от базового хэтчбека – как бы добавив ему статусности чтоль. Если честно – вот стоит убрать все логотипы с машины, так сразу создается впечатление – что это какой-то премиальный продукт!

Салон – классный, но здесь откровений нет, поскольку таковой он и у других Сидов. А контрастные вставки вносят определенную изюминку в этот европейский стиль. А вот багажник не впечатляет – вроде форма у него нормальная, да и объем сносный, однако погрузочная высота приличная, ну и сам проем не очень большой.

Немного расстраивает силовая линейка… Жаль, что здесь нет хорошо знакомого нам «атмосферника» 1.6 и классического «автомата», хотя, если автомобиль довезут до российского рынка – может этот тандем и появится? Читал много отзывов про корейские турбомоторы и «робот» – и многие люди от них не в восторге, особенно от «младших» агрегатов, которые явно не едут на заявленные цифры.

Печален тот момент, что Kia XCeed явно окажется одним из самых дорогих представителей семейства. Как мне кажется, в случае его попадания в Россию, цена будет стартовать примерно с той же отметки, что и на Proceed, то есть – не менее 1.5 миллионов рублей. Хотя, сейчас на нашем рынке и какой-то достойной «внедорожной» альтернативы за такие деньги нет – либо Лады, либо китайские модели, ну либо более компактный Rio X-Line. В то же время, за 1.5 миллиона можно взять «топовую» Creta, ну или чуток добавить – и купить переднеприводный Sportage.

После трех кроссоверов решился пересесть на “пузотерку”, и скажу однозначно – пока впечатления исключительно самые положительные: машина классно едет, азартно управляется, а вмещает в себя все, что только необходимо.

Вообще, в Proceed практически во всем чувствуется заточенность именно под европейский рынок (например, много электронных помощников, работающих четко и без глюков), но с определенной поправкой на российские реалии эксплуатации (сносный клиренс, отсутствие системы «старт/стоп»).

Ну а теперь о впечатлениях от самого автомобиля, и для начала – выглядит вживую он реально сногсшибательно, особенно в синем цвете. Пока на дороге таких машин немного, и другие водителя обращают внимание, оглядываются, задают много вопросов – “что за зверь такой?” и т.п.

Салон – выше всяких похвал. Во-первых, красивый и приятный дизайн; во-вторых, хорошее качество изготовления и хорошие материалы отделки; в-третьих, куча всевозможных примочек. Сиденья – нереально удобные, даже в дальних поездках, но при этом они очень цепкие, и обладают хорошим держаком в поворотах.

Отдельно хочется отметить багажник – он не просто большой, он БОЛЬШОЙ, да еще и с дополнительным подполом. Есть крючки, удобный органайзер. Если честно, я не могу представить такой ситуации, в которой мне бы не хватило объема грузового отделения.

Читать еще:  Ремонт турбины таурег bks

Изначально рассматривал версию GT Line, но потом решил добавить и взять полноценный GT, о чем еще ни разу не пожалел. Динамики хватает с головой, стоит только вдавить педаль газа – как автомобиль начинает активно ускоряться. Немного не нравится работа «робота» после классического «автомата», но постепенно привыкаю и к нему. Расход выходит выше паспортного – в среднем 10 литров в режиме город/трасса.

Подвеска в меру жесткая, но на повседнев – самое то. Единственное, что не любит она крупные ямы и слишком высоких лежачих полицейских, причем даже на низкой скорости. Зато управляемость – шедевральная, ни один мой предыдущий автомобиль не доставлял столько удовольствия от вождения.

К сожалению, без недочетов в случае с Kia Proceed не обошлось:
– Штатная Navi – вообще ни о чем. Благо спасает Android Auto, работающий практически идеально.
– За машину отдал практически 2 миллиона рублей, а у нее нет даже гидроупоров капота! Простая «палка» и все. Непорядок.

В целом же, автомобилем я доволен, и очень надеюсь, что и в дальнейшем мое мнение о нем не изменится.

Один минус: дворники (из-за нового капота) не поднять – снег набивается в нишу и, чтобы почистить, надо капот открывать.

Новый KIA Ceed 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Официальной датой выхода модели в новом кузове на подмостках Московского автосалона является 29 августа. В эти же дни будут объявлены окончательные комплектации и цены нового Киа Сид 2019 модельного года.

При сохранении прежней привлекательности прайс-листов, популярный хэтчбек обещает стать еще более респектабельным и обзаведется массой дополнительных электронных помощников. На выбор будет представлено: 5 базовых комплектаций, 3 типа бензиновых силовых агрегатов, механическая, автоматическая и роботизированная коробки передач.

Данная цифра относится к базовой версии Classic со 100-сильным атмосферным двигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сочетая все предложенные технические характеристики и оснащение, можно получить на выходе 6 различных вариантов исполнения.

Отзывы владельцев KIA Ceed

Последняя версия отличается очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже октавии. Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все , что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно , информативно и интуитивно понятно, Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий.

Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь. Машина очень теплая. Дополнительный эл.нагреватель салона очень кстати . Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль. Надеюсь , что авто не подведет и будет служить верой и правдой, как и все предыдущие.

Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области.

Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали. Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18. Датчики давления в шинах, на зимние тоже установил, выписал из Кореи. Управляемость, торможение, разгон и проезд лежащих полицейских без проблем. Шумоизоляция средняя, мотор не слышно, колёса слышно.

Автомобилем доволен (до этого было много разных марок но KIA первый раз). Оооочень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом(мой рост 185 см. еще ничего). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+)

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид — на любителя и слизано с Сеата и с Гольфа — НЕВАЖНО! Мне нравится! Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу оооочень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы).

Отзывы автовладельцев Киа Сид с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Сид 2019 цены и комплектации

Цена КИА Сид 2019 в России составляет от 1 069 900 до 1 569 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Источники:

http://www.avtoavenu.ru/kia-ceed/
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/ceed?comments=1
http://www.auto-dd.ru/kia-ceed/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector