4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние амортизаторы рено меган 3 аналоги

Замена передних стоек на Меган 3

  • Файлы
  • Двигатель

Описание процедуры замены передних стоек на примере Renault Megane III

В данном фотоотчёте произведена установка амортизаторов от Рено Сценик 3.

Оригинальный код: 543020022R (левая/правая стороны — одинаковые)

При установке данных амортизаторов на Меган — увеличивается клиренс!

Отбойники и пыльники можно купить от ВАЗ-2108, отбойники код SS20

Для справки: код задних амортизаторов E1362 MONROE, код пружин: 62046 KILEN

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Подробное описание замены передних амортизаторов на примере Меган 3

Для начала необходимо снять уплотнительные резинки и пластик в районе стеклоочистителей.

Обработать WD-40 в случае закисания поводков дворников при снятии

Для снятия немного раскачиваете и тянете вверх по оси

Далее снимаем пластиковые пистоны крепящих накладки

Накладки тоже на пластиковых защелках (2 шт), снимать аккуратно

Далее снимаете пластиковую решетку, клипсы-защелки видны на фото:

Откручиваем с каждой стороны гайку на 10 и эти болты

Откручиваем все болты и защиту привода стеклоочистителей. Ключ на 10.

Снимать пластиковый желоб полностью не нужно, аккуратнее с водительской стороны — на желобе крепления проводки.

Поднимаем авто, снимаем колесо и вынимаем резиновый фиксатор тормозного шланга со скобы, саму скобу открутить головкой на 10

С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

Отжимаем вниз стабилизатор чтобы вынуть палец стойки

Смачиваем WD-40 и ключом на 21 откручиваем гайки основных опорных болтов

ВАЖНО! Болты вращать не нужно, на них насечки. Болты нужно выбить без особых усилий на 1 сантиметр и вынуть руками.

Ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления опорной чашки.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Откручивать данные болты нужно аккуратно, не трогая грязь/пыль вокруг шайб. При установке новой стойки центр определяем по отметкам старых шайб.

На фото причина замены: порванный пыльник.

Разбираем стойку. Снимаем заглушку, стягиваем пружину и ключом на 18 с шестигранником откручиваем гайку штока

На стягивании пружины остановимся подробнее.

На фото ниже использованы стяжки, с помощью которых стянуть пружины достаточно сложно.

Лучше использовать стяжки из этого видео.

Кстати, в видеоролике снят процесс замены стоек на примере Рено Флюенс (спасибо автору за комментарий и наводку)

Слева старый амортизатор KYB. Справа: новая стойка MONROE.

Разница в высоте чашки равна разнице в клиренсе.

Осматриваем опорный подшипник, он разбирается на две части. Смазываем обойму подшипника литолом и собираем обратно.

Пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108. По опыту владельцев, работают лучше оригинальных запчастей Renault и более долговечны.

Пластиковую нашлепку на новой стойке не снимаем, это ограничитель хода пыльника! На старой стойке для сравнения металлическая напрессовка.

Важный совет. Гайки в данном случае устанавливаются старые (новых в комплекте нет). Перед установкой для фиксации используем герметик.

Устанавливаем собранную стойку на место

Фиксируем болтами крепления опорной чашки. По старым отметкам на грязи/пыли определяем старое положение центра.

Совмещаем отверстия поворотного кулака и стойки и вставляем болты. Также аккуратно запрессовываем их на место несильными ударами молотка

Наносим герметик и затягиваем гайки

Отжимаем стабилизатор монтировкой, фиксируем и затягиваем палец

Ставим на место скобу и резинку-фиксатор тормозного шланга

Аналогичную процедуру замены стойки на Меган проделываем с другой стороны

Для сравнения клиренс ДО установки амортизаторов от Сценик:

Клиренс с новыми амортизаторами от Рено Сценик 3

Фотоотчет: Johni2004, Club-Renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читать еще:  Ваз21 04 дешова буду купит

Надо не забыть уточнить что стянуть пружину обратно этими стяжками практически не возможно!

Не пробуйте делать эту операцию один где нить на даче, прийдётся домой чапать пехом!

Скажу так, если ты не чемпион по бодибилдингу это не реально! Теми что на фото не реально в принципе, и если человек предоставивший этот отчет сделал это то я готов с ним поспорить на его меган что это не правда! Либо ему помогали высшие силы, либо собирали другими стяжками! Какими реально можно увидеть в видео: http://www.youtube.com/watch?v=msz1tH4-N0s

Там всё четко сказано почему так и никак иначе. В своё время даже на форуме Флюенс Клуба был спор, но когда товарищи теоретики слезли с дивана и попробовали то о чем они писали — признали что они не правы 🙂

Так что удачи тем кто решится так, а тем кто не решится проще привезти все запчасти в обычный сервис где есть что то подобное и собрать стойки, и потом собранные уже воткнуть самому согласно отчета сверху!
А иначе как я и сказал — почапают домой пешочком 🙂 Благо когда я делал эту операцию нас таких умных на флюенсах было несколько, друзья помогли, впрочем всё увидишь в видео!

АМОРТИЗАТОРЫ RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Renault Megane III BZ0 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — H5F 400. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 132 л.с., код — BZ16, тип — бензиновый, модель — H5F 404. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 131 л.с., код — BZ0F,BZ1V, тип — бензиновый, модель — H4J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., код — BZ0H, тип — бензиновый, модель — K4M 848. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BZ1B,BZ1H, тип — бензиновый, модель — K4M 858. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BZ03, тип — бензиновый, модель — K4M 866. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BZ0G,BZ1P, тип — бензиновый, модель — M4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 710. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — BZ0K, тип — бензиновый, модель — F4R 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Читать еще:  Все модели ваза цена и фото

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., код — BZ0C, тип — дизель, модель — K9K H 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K G 832. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., код — BZ09,BZ0D, тип — дизель, модель — K9K 846. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., код — BZ00,BZ12, тип — дизель, модель — R9M 404. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., код — BZ0N,BZ0J, тип — дизель, модель — F9Q 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BZ0Y, тип — дизель, модель — M9R 615. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., код — BZ0L, тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Задние амортизаторы рено меган 3 аналоги

АМОРТИЗАТОРЫ RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Renault Megane III BZ0 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — H5F 400. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 132 л.с., код — BZ16, тип — бензиновый, модель — H5F 404. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 131 л.с., код — BZ0F,BZ1V, тип — бензиновый, модель — H4J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., код — BZ0H, тип — бензиновый, модель — K4M 848. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BZ1B,BZ1H, тип — бензиновый, модель — K4M 858. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BZ03, тип — бензиновый, модель — K4M 866. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Читать еще:  Замена дверных ручек на лачети

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BZ0G,BZ1P, тип — бензиновый, модель — M4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 710. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — BZ0K, тип — бензиновый, модель — F4R 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., код — BZ0C, тип — дизель, модель — K9K H 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K G 832. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., код — BZ09,BZ0D, тип — дизель, модель — K9K 846. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., код — BZ00,BZ12, тип — дизель, модель — R9M 404. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., код — BZ0N,BZ0J, тип — дизель, модель — F9Q 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BZ0Y, тип — дизель, модель — M9R 615. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., код — BZ0L, тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Амортизаторы на Рено Меган 2

Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля. Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба. Немного реже в оригинале встречаются и Monroe. С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.

Передние амортизаторы на Меган 2

Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.

Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.

Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.

Источники:

http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/podveska/zamena-perednih-stoek-na-megan-3.html
http://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/renault/megane-iii-naklonnaja-zadnjaja-chast-bz0/
http://autorent39.ru/raznoe/zadnie-amortizatory-reno-megan-3-analogi.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector