8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звук работы турбины киа соренто

Звук работы турбины киа соренто

Вот перебрал и я свой актуатор! Ничего сложного нет. Данная тема хорошо пережёвана на российском форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
От себя хотелось бы добавить: не ленитесь снять корпус воздушного фильтра, маслосъемные колпачки от ВАЗ по наружному диаметру маловаты. Лучше взять гильзу, поехать в магазин и там подобрать по размеру. Обязательно добавить смазку перед вставкой штока что бы не порвать манжету. Заклепать обратно сложнее чем развальцевать, особенно если нет тисков. Хоть и все заводские установочные размеры после сборки были соблюдены, шток актуатора на хх оборотах лег на ограничитель!? Дождусь когда у Андрея 21 появиться вакуумометр и проверю по нему.

Машина ожила, не боюсь делать левый поворот!

LyaSer, Если вы справились с настройкой и довольны результатом, поделитесь пожалуйста размерами, т.е. интересует сколько витков резьбы до опорной гайки на штоке актуатора и на сколько торчит шток опорного болта от самой пластины в мм.

До опорной гайки на штоке 3-4 витка, (как правило там есть заводская метка краской), шток опорного болта 13-14 витков. Лучше ставить чуть больше, а потом регулировать в меньшую сторону. Хотя исходя из росс форума у каждой машины настройки сугрубо индивидуальны. Вот у меня после ремонта рычаг актуатора практически касается ограничителя, а у Андрея21 не доходит 7-10 мм. Интересно, а как у тебя.
Если можно тел станции с вакуумометром .

ЩЦ1 под рукой не оказалось, шаг резьбы везде одинаков я уже не помню какой он М6 я думаю 1-1,25 мм можно посмотреть в справочниках, да и здесь на форуме полно спецов с тех образованием , может подскажут. Если нет метки. то я думаю что твой актуатор уже меняли.
Вот несколько вырезок из росс форума. брать их на вооружение или нет каждый решает сам:
“Спешу поделиться радостным событием – после регулировки положения штока актуатора звук гремящей цепи в турбине пропал. :Yahoo!:
Общими усилиями победил я эту проблему! Всем, кто принимал участие огромное спасибо!
После своих мытарств понял, каким образом нужно проводить регулировку положения штока актуатора.
Порядок регулировки положения штока актуатора такой (особенно это касается тех, кто поставил новый актуатор):
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Загнать стопорную и регулировочную гайки на самый верх (в начало резьбы), соответственно рычаг управления лопатками поднимается в крайнее верхнее положение. При работе двигателя на холостом ходу увеличится нагрузка на мембрану актуатора.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры – немного прокатиться и оценить динамику движения автомобиля, а также отсутствие постороннего звука в турбине при переключении передач (при снижении оборотов с 2 до 1,5 т. об/мин.).
4. Еще раз убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине – установить ручку АКПП в положение “N”, поднять обороты двигателя до 2 – 2,5 тыс. об/мин. и резко отпустить педаль газа.
5. Далее операции проводятся на стоящем автомобиле, нужно определить «рабочую зону» настройки положения штока актуатора, при которой гремящий звук в турбине отсутствует. Ослабить стопорную гайку и отпустить натяжение штока регулировочной гайкой на 1 -2 витка вниз (в принципе, регулировку можно начинать и с этого положения). Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя.
6. Если гремящий звук отсутствует, то можно отпустить регулировочную гайку еще на 1 – 2 витка, но каждый раз, после новой настройки убеждаться в отсутствии постороннего звука в турбине (операции п. 4).
7. После определения положения настройки штока актуатора, на котором турбина начинает греметь, посчитать витки резьбы штока актуатора – определить «рабочую зону» настройки.
8. Поднять стопорную и регулировочную гайки в середину «рабочей зоны».
9. Проверить на ходу динамику разгона автомобиля. Регулировку можно продолжить в пределах «рабочей зоны».
10. После регулировки положения штока актуатора отрегулировать положение нижнего ограничительного болта. При работе двигателя на холостом ходу допустимый зазор между рычагом управления лопаток и нижним ограничительным болтом 2 – 3 мм.
11. Надеть защитный кожух двигателя.
Вот примерно так поводится настройка положения штока актуатора.
Последний раз редактировалось K_ONST 08 авг 2010, 17:58, всего редактировалось 2 раз

Читать еще:  Автозапчасти skoda rapid 2017 года г тюмень

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ АКТЮАТОР

Доброго времени суток !Я с Украины .Год назад лечил подобную проблему .Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.
Больше месяца жизни потратил на изучение трабла в инете и на месте у машины.
перечитал все возможные бюлетени от “гаррет” – производителя наших турбин.

Возможно немного поздно 😳 , но лучше поздно чем никогда – поделюсь знаниями.
во первых соски и колпачки -это верхняя часть айсберга – дальше хуже . но можно избежать.
но обо всем по порядку.:

Для регулировки нашей турбины после замены актюатора нужен стенд -стоит он каких то (много) тысяч евро,
в СНГ нет ни одного и не удивительно ибо больше ГАРРЕТ не делал турбин с обратным ходом штока лопаток- только для КИА,
посему и покупать его особого смысла нет – не отобьется.
вот ответ гарета относительно наших турбин :”Такое отношение VNT турбокомпрессор настолько дорого, что GARRETT февраля 2004 года, поставка всех представлений в отношении запасных частей, остановился в VNT.Этот шаг стал необходимым, поскольку в это время, ни одна компания не имеет так называемого потока Бенч приказал, стенд для контроля и настройки того же газа.”
глупый перевод но думаю смысл понятен

Положение нижнего винта ( куда упирается шток ) требует точности до 0.1 мм,
не верьте никому ( официалам и тд) кто говорит что может отрегулировать.ГАРРЕт запретил это делать и меняет турбины в сборе.

Теперь о главном – кустарном ремонте .

САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка: НЕ МЕРЯЙТЕ положение штока ,положение упорного винта , количества оборотов гайки и тд .НЕ МЕРЯТЬ НИЧЕГО НА АКТЮАТОРЕ
все это не имеет значения ибо крепится на кронштейне актюатора , он в свою очередь к корпусу турбины болтами , НО – отверстия в кронштейне значительно больше
винтов , что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна – отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм
после ремонта будет иметь уже другое верхее положение.

Самое важное для установки нового или отремонтированого актюатора – это положение самого рычага турбинных лопаток (то что торчит из тубины и двигается вверх вниз 😀 )
Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.

Хух вроде все – совесть чиста .Грабли с дороги убрал – путь свободен 🙂

самое главное – не верьте официалам – они этого не сделают , будут регулировать на ходу на глаз.
делайте сами сложного нечего.”

Диагностика и ремонт актуатора турбины

H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

H-1 Grand Starex. Двигатель ⇒ Диагностика и ремонт актуатора турбины

  • Перейти на страницу:

Сообщение uragobelkov » 03 июн 2011, 14:13

В начало бы добавить описание сиптомов: не тянет при низких оборотах (менее 2500), после 2500 идет турбо-пинок. Начинается обычно в жару (почему – не могу понять). Проявляется при пробегах около 100 т.км. Бывает и раньше.
Как найти актуатор?
Если стоять перед открытым капотом, глядя на движок – то он по левой стороне, вместе с турбиной. Сам актуатор хорошо виден, к нему подходит воздушный шланжик диаметром 8-10 мм. Снизу из него выходит шток, приводяший в движение рычажок, который в свою очередь изменяет геометрию турбины! Этот рычажок в заглушенном состоянии двигла, поднят вверх – до упора. Его можно нажать рукой, должен перемещаться вниз, без заеданий .
Для точной проверки актуатора нужно:
1. Отсоединить трубочку от электромагнитного клапана идущую в сторону актуатора.
2. Рычаг актуатора опустить вниз. (При поднятом вверх проблема может и не проявляться).
3. Подуть в него (в трубочку). Не должен пропускать вообще.
4. При правильном актуаторе на ХХ он должен быть максимально внизу.
5. Это ждет ВСЕХ владельцев дизелей D4CB с турбиной VGT


Начинать работу лучше с утра, холодный двигатель! Иначе долго ждать пока остынет всё!
Для того чтобы было удобно подлезть к актуатору, снимаем воздуховод от воздушного фильтра к турбине.
Ключом на 11, накидным – откручиваем 4 болта, крепящие актуатор.
По поводу ключа на 11 – лучше заранее подготовить так называемый “накидной ” ключ! Обычным рожковым там делать нечего! Только слижешь грани у болтов. Головки у болтов, действительно очень низкие, поэтому рекомендую у ключа, сточить на наждаке плоскость, до окончания фаски, на 1-2 мм

Ключом на 10 ослабляем контргайку на штоке актуатора(замечаем её положение, чтобы собрать на место), после этого пальцами откручиваем гайку регулирующую длину штока!
Отсоединяем вакуумную трубочку от актуатора и он у нас в руках!

Большой «плоской» отвёрткой, развальцовываем корпус актуатора.

снимаем крышку, под ней – мембрана

, а дальше все внутренности
вынимаем их и видим корпус манжеты штока, он в основном корпусе актуатора сидит на уплотнительном колечке,

Видим в хлам порванную манжету

Далее идёт моя переделка. Из штатного корпуса манжеты, удаляем остатки старой манжеты! В штатный корпус манжеты, предварительно его обезжирив, вклеиваем на клей-герметик, один за другим, два маслосъёмных колпачка с ВАЗовской классики. После “отвердения” герметика, набиваем пространство между колпачками – какой нибудь тугоплавкой густой смазкой, на крайняк литолом(и смазка будет и дополнительная герметизация, нам нужно чтобы конструкция держала вакуум)!
Ещё совет, маслосъёмные колпачки вклеивайте рабочей кромкой вниз, оба. Иначе, рабочая кромка верхнего колпачка, попадёт в зону проточки на штоке – не есть хорошо. Вклеивайте хорошим термостойким герметиком!
вклеивать нужно так

я специально намазал герметик ниже копачков, после сборки для колпачков будет упор, чтобы их не сорвало со своего места!
Всё собираем! Мембрану садим на герметик и покругу завальцовываем молоточком как было.
Вот фото актуатора после двух разборок/сборок(первый раз попробовал восстановить герметиком,непонравилось по причине ненадёжности)!
Устанавливаем актуатор на место, в обратной последовательности.
Ставим на место, воздуховод и всё. Поздравляю вы справились !
Ещё совет, для тех кто не может жить без авто, а отремонтировать актуатор за день не получается.
Я ездил все выходные, 2 дня – со снятым актуатором!
Ездить на машине можно, но для этого:
Надо перед снятием его наметить чем нибудь(мелом), положение в котором рычаг (на турбине, который наш актуатор приводит в движение) находится не доходя 1,5 -2 см до крайнего нижнего положения!
После этого снимается актуатор, на место одного из крепёжных болтов вкручивается любой болтик на М6 и к этому болтику проволокой(прочно) привязывается рычажок от турбины. Привязывать в том положении, которое мы наметили мелом(лучше выше. чем сильно низко)!
Лучше стараться не давить на газ более 3000 оборотов. Ещё трубочку которая шла на актуатор нужно заглушить!Всё Авто у вас на ходу.
Всем удачи в ремонте!
***********************************************************
Вариант №2
Сначала вклеил один колпачек (1$) вроде от VW. Проверил, что герметик (2$-красный ) хорошо держит. Но потом подумал, что в случае чего, придестя всю процедуру повторить заново, а лень категорически запретила мне это делать, поэтому вклеил второй колпачек. Вклеивал навстречу друг другу. Мне так показалось надежнее.

Посмотрев, что сверху осталось свободное пространство аж на 5мм, я решил, чтоб никакая сила не смогла вырвать колпачки из такого замечательного рестайла, я изготовил шайбу из резины D=17мм и внутренним 10мм (чтоб не мешал штоку ну и не выпадал из корпуса актуатора)

************************
PS: Материалы с sorento.kia-club.ru
Номерок актуатора 28235-4A470

Читать еще:  Какую панель можно установить в ваз 2121

Сообщение алексей375 » 20 мар 2012, 18:10

Вы думаете, что с вашей машине всё в порядке? Как бы не так! Вот я несколько дней выносил себе мозг – ну не едет у меня машина до 2-х тысяч оборотов. Точнее едет, как и у всех, но только я знаю, как она у меня ехала до того. Дал порулить другу – он доволен, говорит все классно и турбина включается после 2-х тысяч и прыть появляется.
НЕ ЕДЕТ , говорю я! Чего я только не менял или прочищал-продувал, результат неизменен. Прочитал заново весь ФАК по двигателям и вроде как нашел причину.
Вы давно проверяли актуатор турбины? Здесь четко сказано, как его проверить Диагностика и ремонт актуатора турбины , ну прям как на моем двигателе подхват после 2-2,5 тысяч, а до этого неспешный разгон.
Оказалось он у меня просто не работает – сечёт, порвана мембрана. Отсюда все проблемы с плохой тягой на низах. Сейчас буду заказывать в Корее, т.к. “демократичные” столичные цены могут матку опустить. Кстати, расход тоже зависит от этой штуковины.
Если есть желающие приобрести актуатор – милости просим в компанию.

Актуатор турбины Киа Соренто — Ремонт — бортжурнал KIA Sorento Тракторец года на DRIVE2

Некорректная работа актуатора турбины КИА Соренто ТД 2,5, 170л.с.


Принцип работы вестгейта крайне простой.

Наверх. KIA Sorento Сорик › Бортжурнал › Актуатор турбины. Цены приемлемы. Завод рядом. Работают напрямую…

Хух вроде все — совесть чиста. Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы. При снятом питании сердечник шток электроклапана поднят в верхнее положение — нижний контур открыт, верхний закрыт.

Читать еще:  Багажник на рейлинги хендай крета в красноярске

Делается это следующим образом:

Теперь я совсем запутался.

Клапан EGR у тебя с номером A А X это как раз и есть клапан вакуумный, который стоит перед актуатором Пробовал с разборки от дорестайла клапан, управляющий ЕГР — работает неправильно Информация о принципах работы электроклапана: Мембрана разделяет клапан на две камеры — верхнюю светлая крышка с двумя сосками и нижнюю. Через верхнюю камеру проходит поток разряжения, а через нижнюю разряжение снимается.

Снятие разряжения происходит за счет клапана внутри штока, который пропускает через себя поток внешнего воздуха. Для очистки внешнего воздуха предусмотрено два фильтра.

Распространенные неисправности актуатора турбины 3. Как настроить актуатор турбины Обратите внимание: В автомобильном сленге данный клапан может носить разные названия, среди которых самые распространенные следующие: Следует понимать, что под всеми этими терминами подразумевается одна деталь, которая занимается защитой турбины от перегрузок при работе на высоких оборотах.

В процессе эксплуатации актуатор турбины может выйти из строя, и владельцу автомобиля потребуется его замена, чтобы продолжить эксплуатировать автомобиль с турбированным мотором.

Замена вестгейта подразумевает не только его установку, но и регулировку, которую крайне важно выполнить правильно. В рамках данной статьи рассмотрим, как настроить клапан турбины самостоятельно, не обращаясь к специалистам сервисных центров. Как работает актуатор турбины Как было отмечено выше, задачей актуатора турбины является снижение давления при работе мотора на высоких оборотах.

Он монтируется до турбины в выпускной коллектор автомобиля. Принцип работы вестгейта крайне простой. Когда в двигателе повышаются обороты, а вместе с тем возрастает давление отработавших газов, стоит задача пустить их мимо самого турбинного колеса.

Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы. За счет этого в клапаны попадает больше воздуха, что необходимо для максимального разгона турбонагнетателя.

KIA Sorento 2008, 199 л. с. — визит на сервис

Распространенные неисправности актуатора турбины Можно выделить три главных причины, почему ломается вестгейт: В условиях специализированного сервисного центра можно устранить все описанные выше проблемы, но важно отметить, что для начала необходимо правильно диагностировать поломку, для чего потребуются специальные тестеры.

Ослабить стопорную гайку и отпустить натяжение штока регулировочной гайкой на 1 -2 витка вниз в принципе, регулировку можно начинать и с этого положения.

Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя. Если гремящий звук отсутствует, то можно отпустить регулировочную гайку еще на 1 — 2 витка, но каждый раз, после новой настройки убеждаться в отсутствии постороннего звука в турбине операции п.

KIA Sorento 2009, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Проверить на ходу динамику разгона автомобиля. После регулировки положения штока актуатора отрегулировать положение нижнего ограничительного болта.

При работе двигателя на холостом ходу допустимый зазор между рычагом управления лопаток и нижним ограничительным болтом 2 — 3 мм. Надеть защитный кожух двигателя. Вот примерно так поводится настройка положения штока актуатора.

Ремонт актуатора турбины. Ремонт актуатора турбины в СПБ

Год назад лечил подобную проблему. Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.

Источники:

http://kia-sorento-club.by/showthread.php?p=3302
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=103162&start=300
http://autovizov.ru/kia/sorento/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: