0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a4 1996 ремонт акпп

Ремонт АКПП Ауди в Москве, цены

Ремонт АКПП Ауди происходит в несколько этапов:

  • Первичная консультация по телефонам +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
  • Компьютерная диагностика всех узлов Ауди
  • Тест-драйв
  • Демонтаж АКПП Ауди
  • Дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии).
  • После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Ауди.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП АУДИ ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Выполняем ремонт АКПП Ауди таких моделей как: Ауди A4, Ауди A5, Ауди A6, Ауди A8, Ауди A3, Ауди Q5, Ауди Q7, Ауди S6, TT, RS4, RS6, S4.

Типы АКПП Audi (Ауди): 097, 087, 02E, ZF4HP18, ZF4HP24, ZF5HP19, ZF5HP19FL, ZF5HP24, ZF6HP26, ZF6HP19, 09D, 09G, CVT-09J, TF-60SN.

Стоимость ремонта АКПП Ауди

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Снятие и установка АКПП

6 000 – 10 000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 – 2 000 руб.

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Типичные неиcправности АКПП Ауди:

Ремонт АКПП Audi A4, A6, A8. Проблема АКПП Ауди ZF 5HP19 – это неправильное и несвоевременное обслуживание:

  • В АКПП долго не меняют масляный фильтр или меняют масло не в установленные сроки.
  • Допускают перегрев коробки (буксование, забитый радиатор).

В итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы. При ремонте в общем случае замены потребуют фрикционы, масляный насос и верхняя крышка гидротрансформатора.

Ремонт коробки Audi A4, A6 (с 2000 г.). Причины поломок 01J многообразны: использование неподходящей рабочей жидкости, перегрев вариатора (CVT), невнимательное отношение к изменениям в режиме работы коробки.

В следствии перегрева вариатора (01J ) повреждается электронный блок управления, в случае неправильного подбора масла и условий эксплуатации страдает механическая часть (цепь и конусы). Гораздо более редки случаи естественного износа деталей вариатора. Ремонт в этих случаях – это замена поврежденных узлов.

Ремонт коробки Audi A3 (с 2006 г.), Audi TT (с 2005 г.). Типичные неисправности TF-60SN – недостаточно рабочей жидкости, это связано с несвоевременной ее замене. В результате проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Проблема серьезная и приводит к замене планетарных шестерен и гидроблока.

Ремонт АКПП Audi A8 (с 1996), Audi S8, Audi S6 (с 2002). Основная проблема ZF HP24 – это естественный износ подшипника между ступицей и турбинным валом, из-за этого сгорают фрикционы в турбинном валу, реже встречается выход из строя гидроблока.

Выход из этой ситуации — это замена подшипника турбинного вала, замена «форварда», обгонной муфты, замена или ремонт гидротрансформатора и возможная замена гидроблока.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ауди

Ауди A4,2005 год, 2.0 тди. Стоимость ремонта блока управления вариатором? Ошибка P0722. Сколько по времени ремонт и какая гарантия?

Ответ: Ремонт блока 10000 руб, срок ремонта 2-3 рабочих дня, гарантия – полгода.

Ауди А6 2005 г. Есть проблема с коробкой 6HP19A. Происходят толчки при переключении и долгое включение задней передачи. Хотел уточнить сколько будет стоить диагностика у вас?

Ответ: Комплексная диагностика коробки 1200 руб. Диагностика проходит поэтапно: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, измерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли).

Ауди А6, 2005г. Начались толчки при переключении передач со второй на первую и задержка включения R. Коробка ZF 6HP19A. Какова стоимость капремонта?

Ответ: Комплекс ремонтных работ — 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние + ремонт гидротрансформатора (от 4000руб до 8000руб). По нашей статистике, в среднем ремонт обходится 65000 руб — 70000 руб.

Ауди А6, 2.5тд, 2000г. Подскажите сколько будет стоить ремонт гидротрансформатора?

Ответ: Ремонт гидротрансформатора от 6000р. до 8000р. Ремонт займет 1 рабочий день. Снять/поставить АКПП — 12000руб, масло 1 л — 450руб.

Снятие / установка АКПП

с 06 до 29 февраля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Audi a4 1996 ремонт акпп

ВОПРОС-ОТВЕТ

2020-02-25 18:43:47 • Евгений • Днепр
MITSUBISHI Паджеро вагон • 2008 г.в. • 3.2 л • дизель • 413 тыс. км

Вопрос
Паджеро вагон 2008, 3,2 дизель. Пробег 413 тысяч. Взял авто пару месяцев назад. С коробкой проблем не было. После остановке на светофоре, послышались какие то звуки и перестала ехать. При набирании оборотов двигателя происходят толчки машины, немного двигается и не едет. И на передней и на задней скорости. Поехала только в ручном режиме на второй и четвертой скорости. Первая и третья не работали, но иногда включались пока доехал домой. На сто проверили ошибки и сказали, что полетели какие то датчики на раздатке. Пару штук поменяли, ничего не изменилось.
Что это может быть?

Читать еще:  Шевроле авео отзывы 2007

Ответ
Приветствую Вас!
Возможно ли, что машина была «подготовлена к продаже»?
Внешний вид агрегатов какой (равномерно грязный или вымыты перед продажей)?
Поддон АКПП открыть да посмотреть, возможно там будет стружка.

2020-02-25 15:50:55 • Данияр • Актобе
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 306 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте хотел узнать не кто не сталкивался с такой проблемой тайота камри 2002 года объем 3.0 не включаются передачи на акп

Ответ
Добрый день!
История у машины есть?
При каких условиях перестали переключаться передачи?

2020-02-24 21:53:24 • Валентин • Украинск
шевроле эванда седан • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! началось так ехал всё переключалось как всегда хорошо примерно 80-90 пошёл на обгон нажал педаль газа произошло переключение на пониженую передачу всё нормально но через несколько секунд вылетела скорость как будто на нейтралке при этом обороты повысились а на доске проборов изменений не произошло холд не загорелся D так и осталась сбросил педаль газа обороты упали нажал на педаль газа поехал дальше как будто ничего не-было но спустя время это действие повторилось только при других обстоятельствах ехал около 30 км/ч снова вылетает скорость повышение оборотов снова отпускаю педаль сразу нажимаю всё в порядке еду дальше доска приборов в порядке и так уже несколько раз после первого раза поменял масло и проехал 500 км ничего не поменялось с чего начать куда обратить внимание в первую очередь. толчков пинков нету. а чуть не забыл пару раз было машину заводишь загорается холд завёл заглушил завёл заглушил тухнет едет машинка нормально. Заранее спасибо. коробка 4hp16.

Ответ
Приветствую Вас!
А диагносты у Вас есть?
Уровень ATF проверьте и потом сделайте диагностику.
Полученные результаты сохраните и озвучьте.

2020-02-24 08:58:27 • Вадим • Астрахань Россия
VOLKSWAGEN POLO • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста куда копать и каталожный номер этого клапана?

Ответ
Здравствуйте!
Копать в сторону поиска квалифицированного автоэлектрика, который будет проверять электроцепи и «забракует» какую-то её часть.
Возможно проводка сгнила или разъёмы окислились.

2020-02-24 06:49:25 • Алекс • Киев
CHEVTOLET CAMARO • 2012 г.в. • 3.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Всем привет, подскажите пожалуйста, что это может сильно потеть исходя из вашего личного опыта (а может и болячек) этого производителя (General Motors) ? Фото прилагаю. Как я вижу, потеет со стороны движка, если открыть смотровую заглушку, то бублик сухой. Уж не знаю, центробежная сила его сушит или он реально не течет.

Снимать коробку для диагностики места подтекания дорогое удовольствие, поэтому решил сначала поспрашивать в интернете. Если это сальник коленвала, то думаю можно пока так поездить.

Коробка 6L50, встречается также на Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Ответ
Здравствуйте!
Так проверяйте уровень жидкости в АКПП (или масла в двигателе). Где убывает — оттуда и течь соответственно.

2020-02-23 16:48:34 • Евгений • Павлодар
VOLKSWAGEN GOLF • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
поменял масло перестало ехать вперед ошибок нет,подвесил машину завел сразу включил D начинает крутить как положено через сикунд 10 все опять тишина толька задния, выкл зажиг заведешь опять 10 сек и все подскажите ку лезть

Ответ
Приветствую Вас!
Вероятнее всего накладки фрикционных дисков были пригоревшими. Поменяли ATF, чистая новая жидкость смыла пригоревший слой и накладок фактически не стало.
Вот и не едем никуда.
Слейте ATF в чистую тару и посмотрите на её цвет сейчас.

2020-02-22 15:06:22 • Юрий • Воронеж Россия
DAEWOO NUBIRA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! У меня несколько вопросов:
1 Если не затруднит, подскажите марку АКПП (шильдик не нашел) вин № KLAJA48ZEWK093840
2 Сколько будет стоить у вас такая АКПП
3 После 2 часов езды, скорости переключаются при низких оборотах (1500) и слышны сильные толчки при переключении. Подливаю масло 500 гр и всё нормально. В чём причина?
Спасибо за информацию

Ответ
Добрый день!
Покажите АКПП внешне (фото), постараюсь подсказать что за модель.

2020-02-22 10:14:12 • Сергей • Гродно, Беларусь
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Не включается задняя передача в АКПП и не загорается на дисплее. Ночь постаяла и на холодную заработала, немного проехали и опять не включается. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Читать еще:  Акпп замена на аналог в хабаровске форум дром

Ответ
Добрый день!
Электрическая, гидравлическая или механическая причина (дефект).
А что Ваши диагносты говорят?

Вопрос
Пока к ним не ездил. Может вы предположите что может быть? Может получиться своими силами что-то сделать?

Ответ
Без знаний на мой взгляд даже с «жигулями» разобраться не получится. А в данном случае ситуация с более сложной машиной.
Вряд-ли Вы будете осваиваться профессию диагноста, автоэлектрика для «разовой» работы со своим автомобилем.

Вопрос
Тоже верно. Я просто вычитал что может фильтр и масло поменять в акпп и может в этом причина. Может быть такое?

Ответ
У меня нет информации для анализа события и предположений.
Но! У машины есть владелец и он может делать с ней всё, что угодно. Его время, его ресурсы и распоряжаться ими тоже ему.

2020-02-20 07:50:27 • Александр • Кирсанов
CITROEN C5-1 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при стоп тесте, двигатель набирает 1800 оборотов, маловато, сама коробка довольно таки изношена, несколько раз менял масло, все равно масло грязное, но не пахнет, на морозе при запуске двигателя, двигатель пытается провернуть бублик, так понимаю из-за того, что мало слишком густое. и вот сам вопрос может ли из-за масла стоп тест набирать 1800 оборотов, вместо нормальных 2500, превышение оборотов же плохо, а уменьшение наоборот показывает, что бублик слишком хорошо цепляется за движок?

Ответ
Приветствую Вас!
Это Вы делитесь личными рассуждениями?

2020-02-19 18:42:04 • Александр • Кривой Рог, Украина
AUDI A6 QWATRO • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.
Промыл гидроблок, поменял масло.
масляный насос АКПП не подхватывает масло, насос не трогал. На соединении трубок к радиатору охлаждения чувствуется что воздух дует, но масло не идёт. Подскажите как закачать масло. ПЖЛСЛ)))

Ответ
Здравствуйте!
Что-то недоговариваете, поэтому сложно давать оценку ситуации не зная предыстории, подробностей процесса.

2020-02-19 06:23:55 • Дмитрий • Киев
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 393 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП 30-43LE. Переключения на холодную с P на R достаточно сильным рывком, на горячую иногда отлично, иногда присутствует рывок. Также стала периодически вылазить ошибка c кодом P1750.
Масло заменил полной заменой с фильтром. Симптомы остались.
Вопрос: К чему готовиться? И насколько все плохо?

Ответ
Приветствую Вас!
Код неисправности: предлагаете угадать или поискать расшифровку?
История у машины есть или «вчера купили»?

2020-02-18 21:35:32 • Дмитрий • Казахстан, город Алматы
LEXUS GX 470 • 2003 г.в. • 4.7 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, пишу из г.Алматы(бывш. Алма-Ата),Казахстан.

Я приношу свои извинения за беспокойство, но хотел обратиться к с просьбой к сотрудикам вашей компании по вопросу ремонта АКПП на Lexus GX 470 2003 года выпуска. Прошу проконсультировать какие могут быть причины неисправности АКПП, на что обратить внимание при вскрытии для ремонта АКПП. Буду очень благодарен.

Проблема АКПП в следующем: при включении передачи D, АКПП ступорится в этом положении(имеется ввиду машина едет вперед нормально, но передача уже не переключается) и уже никуда далее не переключается при заведенном двигателе. При выключенном двигателе все передачи переключаются нормально. Таким образом, при езде, если мне нужно сдать назад, мне приходится глушить мотор,ставить парковку, заводить авто и включать заднюю передачу. Из задней передачи нейтралка и парковка включаются и обратно до задней передачи без проблем, а как только включаю передачу D, передача заступоривается и снова приходится глушить двигатель для парковки и т.д.

Пинков при включении и в движении не было до данной неисправности,как в прочем нет и сейчас. Ранее было затруднено немного переключение из режима передачи D в режим передачи 4(как бы закусывало)-не знаю нормально это или нет; других проблем не было. Когда возникла неисправность с заклиниванием передачи D, при обращении на СТО, мне долили в коробку около 4 литров масла, т.к. коробка текла из лючка для осмотра, который был слабо затянут и давал течь. Возможно это и стало причиной неисправности,т.к. я недавно ездил на авто в Кустанай(2000 км в одну сторону) и примерно через 1700 км у меня начала ступориться передача в режиме D.

Всю историю я описал, более добавить нечего. Прошу помощи и консультации по возможной неисправности и необходимому ремонту АКПП.

Прошу ответить в обратном письме или на ватсап 87009785065. Или если можно,вышлите пожалуйста телефон с ватсап ваших мастеров кто бы мог проконсультировать по данному вопросу в устном порядке.

Ответ
Добрый день!
Привод управления от рычага АКПП отсоедините и проверьте свободу хода селектора (на канаве с помощью других лиц).
Чтобы понять где искать: внутри в АКПП или в тягах (тросу) к коробке.
А далее уже искать более предметно.

Ремонт АКПП Ауди А4

Ауди А4 считается наиболее популярным автомобилем среди всех моделей от автоконцерна Audi. Такая популярность обусловлена, прежде всего, красивым дизайном, превосходной управляемостью, безопасностью и отличным качеством сборки.

Читать еще:  Как отрегулировать фары хендай соната 2008 самому

Но нередко автомобили этой марки нуждаются в профессиональном ремонте автоматической трансмиссии. Технический центр «НИВЮС» предлагает услуги по диагностике и ремонту АКПП Audi A4. Наши специалисты готовы устранить поломки любого уровня сложности.

Основные причины поломок АКПП на Ауди А4

В большинстве случаев поломки трансмиссии ZF 5HP19, которая устанавливалась на автомобили Ауди в 90-х годах, возникали из-за несвоевременного или неправильного обслуживания.

Наиболее распространенные причины:

  • Вовремя не заменили забитый масляный фильтр (производитель указывает интервал замены).
  • Сильный перегрев трансмиссии из-за передвижения с прицепом, буксования колес, использования авто с забитым радиатором.
  • Внутри гидротрансформатора возник дефицит масла, из-за чего стали проворачиваться втулки. Если проблема будет выявлена своевременно, потребуется простой ремонт с заменой деталей.
  • Утечка масла. Если проблема не будет устранена вовремя, фрикционы будут работать на сухую, что приведет к их сгоранию. Ремонт АКПП Ауди А4 потребует замену насоса, гидроблока или гидротрансформатора.

Чаще всего поломки АКПП возникают на моделях Ауди А4 с силовым агрегатом объемом 1.8, 2.4, 2.8 и 3.7 л. Как правило, причиной является неисправность блокировки гидротрансформатора. Это приводит к повышению температуры, что, в свою очередь, деформирует поверхность вкладыша масляного насоса. Из-за высоких температур вкладыш может даже привариться к элементам гидротрансформатора.

Признаком такой поломки является вытекание масла в передней части трансмиссии ZF 5HP19, 5HP19FLA или 5HP19FL. При такой неисправности управляемость автомобиля заметно ухудшается, поэтому необходимо сразу принять меры по устранению поломки.

Диагностику АКПП на Audi A4 следует проводить с определенной периодичностью. Но если вы почувствовали, что трансмиссия ведет себя не так как обычно, рекомендуется незамедлительно обратиться в технический центр для проверки.

Основными признаками, сигнализирующими о возможной скорой поломке, являются:

  • на панели приборов загорелась лампочка аварийного режима АКПП;
  • автомобиль буксует;
  • появляются рывки при переключении вверх/вниз на любой из передач;
  • периодическая или постоянная вибрация;
  • удары в трансмиссии;
  • пропала передача, не включается передача;
  • шумит, тормозит, тупит.

Ремонт АКПП в техцентре «НИВЮС»

Автоматическая коробка переключения передач имеет сложное устройство. По этой причине ремонт АКПП считается трудоемким и непростым процессом, требующим полной разборки узла. Ремонтный процесс включает в себя несколько этапов:

Прежде всего, подключается сканер, чтобы просмотреть блоки коробки и двигателя на предмет наличия ошибок. Подобная диагностика позволяет собрать практически всю информацию о поломке. Также, во время диагностики сотрудники техцентра обращают внимание на уровень масла и места его возможной утечки.

Тест-драйв проводится для того, чтобы специалист послушал шумы, которые воспроизводятся во время движения автомобиля. При переключении передач могут возникать пробуксовки и толчки, а хорошему мастеру подобные «симптомы» могут говорить о состоянии трансмиссии.

На данном этапе сложности возникают в зависимости от привода транспортного средства и доступа к болтам крепления. Следует учитывать возраст авто, ведь с деталями, покрытыми коррозией, работать гораздо сложнее.

После демонтажа коробки передач специалисты приступают к дефектовке – процесс разборки и внимательного изучения состояния всех деталей. После полной разборки устройства специалист промывает и просушивает все детали. Это позволяет определить состояние каждой детали и установить, можно ли ее использовать в дальнейшем.

На этом же этапе составляется смета, в которой просчитывается стоимость затрат на ремонт АКПП Ауди А4. В смете указываются цены для каждой запчасти, которые требуют замены либо ремонта.

После дефектовки специалисты приступают к ревизии гидротрансформатора. Базовый ремонт агрегата подразумевает резку швов корпуса, осмотр и чистку деталей и фрикционной муфты, замену сальников, сварку.

Для разборки гидротрансформатора следует срезать на токарном станке сборочный шов по периметру устройства. После диагностики, замены расходных материалов, чистки деталей от нагара и грязи, мастера нашего техцентра приступают к сборке гидротрансформатора. Корпус обратно сваривается и проверяется на герметичность. Далее проводится балансировка оборудования.

Когда коробка будет собрана, ее устанавливают на транспортное средство. Трансмиссию заправляют маслом точно по уровню. После монтажа мастера проводят компьютерную диагностику параметров агрегата и стирают старые коды неисправностей. При необходимости выполняется регулировка и адаптация устройства.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Предоставляем профессиональные услуги по приемлемым ценам.
  • Уделяем сервисному обслуживанию особое внимание, поэтому к каждому клиенту находим индивидуальный подход.
  • Постоянным клиентам предоставляем хорошие скидки.
  • Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому рады предоставить клиентам длительную гарантию на отремонтированные АКПП.
  • Техцентр «НИВЮС» готов принять ваш автомобиль в ремонт в день обращения – ремонтные мощности позволяют исключить длинные очереди.

Технический центр «НИВЮС» специализируется на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий Audi A4.

Профессиональное оборудование и опыт наших специалистов позволяет в максимально сжатые сроки выполнить комплексную диагностику и ремонт АКПП Audi А4, не зависимо от сложности работ.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Источники:

http://www.rekpp.ru/audi.html
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&sel_make=AUDI&sel_model=A4&sel_year=1996
http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-akpp-audi-a4/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector