2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a4 ремонт 1994 год

Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Представление Audi A4

В 1972 г. впервые была представлена модель Audi 80. С тех пор на рынок поступило 4 поколения моделей из Ингольштадта. Все они смогли завоевать прочное место на рынке благодаря солидной технологии и ненавязчивому внешнему облику, это доказывает также статистика допуска транспортных средств. А4 в любом отношении является доказательством этого и достойным преемником.

В 1972 г. автомобильный завод в Ингольштадте, выпустив Audi 80, которая благодаря своей легкой конструкции и компактным размерам, комфортабельности и вместительности салона и багажника, а также современным двигателям и образцовой ходовой части установила высокий стандарт автомобиля среднего класса. Audi А4, продолжающий традиции Audi 80, поступил на рынок в ноябре 1994 г. В своей следующей модели Audi сознательно отказался от крупногабаритных внешних размеров. Тем не менее благодаря искусному использованию пространства, увеличению колеи и колесной базы удалось заметно улучшить для сидящих в салоне отношение внутренней длины кузова к базе.

Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л. Каждый в отдельности это:

  • четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л мощностью 74 кВт
  • четырехцилиндровый пятиклапанный двигатель с рабочим объемом 1,8 л мощностью 92 кВт
  • четырехцилиндровый пятиклапанный двигатель с рабочим объемом 1,8 л и с турбонаддувом мощностью 110 кВт
  • V6 с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт
  • V6 с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт

При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт. При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода.

Технология пятиклапанного двигателя

Новая головка на старом блоке: двигатель с рабочим объемом 1,6 л для использования на Audi A4 снабжен новой головкой блока цилиндров с поперечным потоком воздуха.

Технология пятиклапанного двигателя, турбонаддув и охладитель наддуваемого воздуха при мощности 110 кВт превращают двигатель с рабочим объемом 1,8 л в чудо культуры движения и тяги.

Пятиклапанный двигатель снабжен двумя расположенными сверху распредвалами, из которых один приводит в действие три впускных клапана, в то время как другой открывает оба выпускных клапана.

Мощность двигателя наряду с различными параметрами, например рабочим объемом и числом оборотов, в значительной мере зависит от того, насколько быстро может осуществляться газообмен. Чем больше свежего газа за одну и ту же единицу времени может попадать в камеру сгорания, тем интенсивнее выход мощности. Большинство двигателей Audi имеет длинный ход, это означает, что ход поршня больше, чем диаметр цилиндра. Двигатели с длинным ходом позволяют создавать короткие конструкции, они легче двигателей с коротким ходом, обладают плавностью в работе, особенно на холостом ходу, и отличаются, прежде всего, тем, что уже на низких оборотах достигают максимального крутящего момента.

Заполнение камеры сгорания зависит, прежде всего, от открывающихся и закрывающихся клапанов и проходных сечений в клапанах и каналах головки блока цилиндров.

Три впускных и два выпускных клапана, т. е. в сумме пять на каждый цилиндр, обеспечивают максимальное проходное сечение. Оно вытекает из площади тарелки клапана и величины хода его открытия. По сравнению с распространенными многоклапанными концепциями пятиклапанная технология в двигателях с длинным ходом дает максимально возможные преимущества с точки зрения интенсивности наполнения цилиндров.

Одновременно технология пятиклапанного двигателя допускает форму камеры сгорания с центральным расположением свечи зажигания, и за счет этого возможен короткий путь искры зажигания для обеспечения быстрого, эффективного сгорания рабочей смеси. При этом снижается также опасность детонации, и за счет высокой компрессии становится возможным интенсивное использование топлива. Сгорание рабочей смеси в пятиклапанном двигателе осуществляется «мягче», чем в двух- и четырехклапанных двигателях. Так как из-за большего поперечного сечения клапанов силы, приводящие их в действие, значительно слабее, то в целом при работе пятиклапанного двигателя создается приятная акустика.

Читать еще:  Купить в волочке ваз 2105

Пять клапанов приводятся в действие двумя распредвалами непосредственно посредством гидравлических тарелочных толкателей. Как давно принято в Audi, зазор клапанов не регулируется.

Впускной распредвал обслуживает по три клапана на каждом цилиндре, выпускной распредвал – по два. Оба распредвала связаны между собой посредством цепи, привод от коленвала обеспечивается зубчатым ремнем.

Философия регулировки двигателя

Высокая плотность дорожного движения на наших улицах требует другой концепции двигателя, отличающейся от той, что существовала еще в 80-е гг.: пользуется спросом не величина максимальной мощности, а сбалансированность расхода топлива, ассортимент предлагаемых мощностей, характер отработанных газов и шум. Выбранная Audi конструкция двигателя с мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне частоты вращения допускает движение на низких оборотах и, следовательно, заметное снижение расхода топлива.

Audi A4 B5 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 – 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 – 2000

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 – 2001
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, Valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling system, 20 – Fuel supply system, 24 – Mixture preparation, Injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
00 – технические данные, 10 – разборка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 20 – топливная система, 24 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 – 2001
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 23 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Читать еще:  Ремон топливной на дизель рено сценик форум

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI – AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 – лямбда-запоминание значений
24 – Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 – Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Читать еще:  Как проверить втулки стабилизатора хонда аккорд 7

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается – поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант – повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант – дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 с 1994 года выпуска Скачать

Автомобили:
Audi A4 (B5/Typ 8D) 1994—2000
Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) 1994—2000

Двигатели:
4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 литра (ADP), 1.8 литра (ADR и AEB);
6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра (ABC), 2.8 литра (AAH).

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4. Представлены модели Audi A4 с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 литра (ADP), 1.8 литра (ADR и AEB); 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра (ABC), 2.8 литра (AAH).

Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведён график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
Описания в данном руководстве изложены в простой и доступной форме. Если чётко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, не должно возникнуть никаких трудностей.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту Audi A4. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi A4 Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля Audi A4 с органами его управления и приемами эксплуатации.

Содержание:
Представление Audi A4;
Регулярное техобслуживание;
Двигатели;
Турбонаддув;
Система выхлопа;
Система охлаждения;
Топливный бак и насос;
Воздушный фильтр и каналы;
Система впрыска;
Сцепление;
Коробка передач и главная передача;
Подвеска и рулевое управление;
Тормоза;
Колеса и шины;
Электротехническое оборудование;
Система зажигания;
Освещение;
Сигнальное оборудование;
Инструменты и приборы;
отопление и вентиляция;
Детали кузова;
Салон;
Поиск неисправностей;
Технические характеристики.

наименование: Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 с 1994 г.
издательство: РМГ Мультимедиа, НЕОТЕХСОФТ
год выпуска: 2005
серия: Устройство, обслуживание, ремонт
автомобили: Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) 1994—2000
тип: Электронное мультимедийное руководство (автософт)
язык: русский

Источники:

http://audi-b5.5go.ru/
http://vwts.ru/audi_a4_8d.html
http://autosoftos.com/rukovodstva-po-remontu/audi/219-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-audi-a4-s-1994-goda-vypuska-skachat.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: