Бмв е65 ремонт фар
Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
ремонт фар
Шима 08 Апрель 2015
не надо м не не чего обьяснять . про кузова ! Речь шла про КОНКРЕТНЫЕ фары с конкретной мадели . А не спор про базы !
пари на 500уе, что я разберу любые предоставленные вами фары без отрезки стекла и обрезания корпуса. пофиг. е65, е66, рест ни рест. хоть е70
Стриж 08 Апрель 2015
но у меня терпения не хватает общаться с дураками.
я с 2011 года увлекаюсь стайлингом фар и знаю о чём говорю, вы же только слюной брызжете здесь, никаких аргументов я не услышал. детский лепет только.
Ты та немного слези за своими словами . в твою сторану оскорбления не Было !! так что и Ты не дерзи .
honda4ws 08 Апрель 2015
А как же это сообщение? Конкретная фара, кстати с какого кузова?
Шима 08 Апрель 2015
Ты та немного слези за своими словами . в твою сторану оскорбления не Было !! так что и Ты не дерзи .
простите, есть у меня такая черта – я говорю что думаю прямо и открыто, ну и я никогда не лезу в спор, если не осведомлен в ситуация. но если я знаю на 100% – хоть убейте. но меня не переспорите. в плане сборки-разборки фар вы прогадали с оппонентом
Стриж 08 Апрель 2015
простите, есть у меня такая черта – я говорю что думаю прямо и открыто, ну и я никогда не лезу в спор, если не осведомлен в ситуация. но если я знаю на 100% – хоть убейте. но меня не переспорите. в плане сборки-разборки фар вы прогадали с оппонентом
Ну я тебе написал какая у меня сетуация была . что бля хоть паломай их но не разобрать !( может у меня просто уже разбирали ) и на какой клей или гермет поставили !
BUMER 318I 08 Апрель 2015
Кстати е68, это реальная модификация е65, в которой имеется помимо бензинового еще и, внимание, водородный двигатель, но их выпускали по спец заказу и очень мало. Так что, не факт что фара от е68.
honda4ws 08 Апрель 2015
простите, есть у меня такая черта – я говорю что думаю прямо и открыто, ну и я никогда не лезу в спор, если не осведомлен в ситуация. но если я знаю на 100% – хоть убейте. но меня не переспорите. в плане сборки-разборки фар вы прогадали с оппонентом
плюсую от души. думаю на этом беседу можно закрыть.
Кста а когда можно сделать и делаешь ли ты то, о чем собственно спор.разобрать ,почистить и отполировать?
BUMER 318I 08 Апрель 2015
плюсую от души. думаю на этом беседу можно закрыть.
Кста а когда можно сделать и делаешь ли ты то, о чем собственно спор.разобрать ,почистить и отполировать?
Тоже есть интерес.
Шима 08 Апрель 2015
Ну я тебе написал какая у меня сетуация была . что бля хоть паломай их но не разобрать !( может у меня просто уже разбирали ) и на какой клей или гермет поставили !
так я не спорю – они такие и есть, грей ни грей не разобрать, е53 европа ксенон точно такие же неразблрные фары. е 65-66 та же история я могу целый список фар написать, которые тупо феном не разобрать, но сделать можно всё – были бы руки и голова)
Шима 08 Апрель 2015
Кста а когда можно сделать и делаешь ли ты то, о чем собственно спор.разобрать ,почистить и отполировать?
я видел ваши посты, честно скажу – мало интереса, я делаю для души и больше стайлинг фар
те же е53 приезжают на установку глазок, чернение фар, конкретно чисткой заниматься скучно) +я не полирую фары.
если никого не найдёте, то пишите в июне где-то, сейчас у меня 8 заказов по стайлингу, которыми я пока занимаюсь
либо посомтрите здесь на форуме есть миша bemsist (как-то так ник) только тип скользкий, хз как он будет делать фары, скорее всего тупо срежет стекло или корпус, ну и за ним надо смотреть, знаю людей. которых он кинул на деньги. пусть и небольшую сумму, так же приезжали ко мне фары, в которые он ставил глазки. человек не лестно отзываался о работе, ну и цене)
1358673 08 Апрель 2015
вы прям как клоун
вот вам фото е65. обратите внимание на паз, в который вставляется стекло – всё красиво разборано без каких либо срезаний стекло или корпуса фары
вы разбирали е53? ксеноновые фары в е53 неразборные, мой совет – лучше не продолжайте спорить,я ни один десяток фар разобрал уже
я лично сам в Свою машину вставлял глазки Е65. знаю что это такое, помимо этого вставлял глазки еще в десяток машин в том числе Е53. Из Своего маленького опыта говорю, в Е65 сложнее всего.
Cepёгa 08 Апрель 2015
Шима, колега, по братски прошу, перестанте спор, разви не ясно, человек просто зашёл лясы поточить
делайте своё дело, люди сами разберутся
у меня тоже был грамотей который сделал пару японцев(простой акрил да ещё на термоклее ) и потом бил себя пяткой в грудь, мол что там делать, фары профилактить
и мне так хотелось пригласить его и посмотреть что он будит делать с такими как Пассат В5+, Е65 у которых так залито герметиком, что хоть зубами грызи или Фокус2(линза) которого чтоб отполировать, надо начинать с 120 наждачки
другой самоделкин грел блокфару(термоклей) в микроволновке тоже утверждая что ручной пистолет горячего воздуха – это дескать по старинке, а то что там происходит с остальными пластиковые деталями, как их карёжет(так как горячие) когда он начинает тянуть стекло, ему пофиг, а потом то чтото регулятор не крутится, то что то отражатель отвалился
Читаю такое и чуть не плачу
лично мои фары закинули в производственную печь размером 1.50 на 1.50 ! ( А не феном маминым и не дома!!) лажили в печь 2-а раза при температуре 145-150 градусов ( эфекта не какого ) потом закинули в печь фару 1-ну на температуру 170 градусов на 15 минут ( да эфет есть !! стал мягкий верхний плафон и сам корпус фары . но ГЕРМЕТ как был твердым так и остался)
греть нужно только там где нужно, а не жарить в печи
а герметик вообще бестолку
вот я беру за профилактику(герметик) 2000-2500 российских рублей, это ща 40-45$ кажись – хрен кто едит, еденици, рашин швайн лучше будет мучиться с плохим светом, но денег не даст
а чтоб заменить выгоревшие линзы. ууу. да лучше машину продать
и когда читаю что кто то по 100-150$ берёт, да ещё и очередь под запись – афигиваю
Сообщение отредактировал Cepёгa: 09 Апрель 2015 – 12:11
Bemsist 11 Апрель 2015
Да уж, господа, действительно непонятно-ЗАЧЕМ В ЛИТВУ ЕХАТЬ-ТО. )) у нас за 400 USD люди получают отполированные практически новые стекла на самые новые F-ки . 201х. г.в.-250уе/стекло 200х. г.в.-150уе/стекло 199х. -100уе/стекло и т.д. P.S В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ полировка стекол и ПРОФИЛАКТИКА ЛИНЗ (с разбором) . Вплоть до замены.
а чтоб заменить выгоревшие линзы. ууу. да лучше машину продать
и когда читаю что кто то по 100-150$ берёт, да ещё и очередь под запись – афигиваю
Солидарен. )) И, меняйте лампочки головного света в срок . -хотя бы как завод изготовитель рекомендует! Экономя на лампах-попадаешь на линзы, стекла, а иногда и на хром в фарах!
P.S. Стекла режут -а не разбирают, только тем, кто приезжает и просит за 200-300тыс сделать чистку фар изнутри. При замене стекла, или когда человек готов заплатить за действительно качественный ремонт-все делается с гарантией и с разбором. А так, если фары были с проблемами, а едут за чисткой “за 20ку” со словами “. нет-нет-больше ничего не делайте. ” в надежде что все исправиться-ничего и делать ни кто не будет- не сильно охота руки резать и царапать -то.
Сообщение отредактировал Bemsist: 11 Апрель 2015 – 09:18
mixon1 17 Апрель 2015
скажите, полировка фар с профилактикой линз Е 65 2002 – цена и сроки.
Сообщение отредактировал mixon1: 17 Апрель 2015 – 12:34
E65 7 cерии. Замена линз, детейлинг фар, ангельские глазки, динамический Стелс-поворотник
Выполнены следующие работы:
– вскрытие, чистка фар;
– замена линз на Hella 3R;
– установка светодиодных ангельских глазок BMW-style взамен штатных;
– проектирование, изготовление и установка светодиодного динамического Стелс-поворотника;
– шлифовка, полировка и бронирование комплекта фар.
Обращение к нам владельцев BMW за восстановлением и тюнингом фар – не редкость. Оптика у этих машин, надежных и пригодных к эксплуатации по всем статьям, приходит в непрезентабельный вид довольно быстро.
И, конечно же, обладая машиной приличного класса, пусть и подержанной, автовладелец хочет иметь оптику свежую по виду и современную по функционалу. Да, многие предпочтут купить 10-летнюю BMW бизнес-класса, чем современный автомобиль эконом-класса. Но современные машины обладают преимуществами в части оптики, такими, например, как светодиодные ходовые огни. И, обладая, в целом технически достойной машиной, некоторые детали все же хочется привести к требованиям сегодняшнего дня. Так, дневные ходовые огни являются полезным атрибутом сегодняшних автомобилей, а фирменные кольца “ангельских глазок” делают однозначным ответ на вопрос: “как освежить оптику BMW” – замена штатных колец. Ангельские глазки современных BMW уже с завода обладают яркостью дневных ходовых огней, но развитие технологий светодиодного тюнинга позволяет установить на подержанные модели БМВ современные светодиодные кольца.
Но, кроме собственно замены колец BMW на светодиодные, необходимо было в первую очередь полностью вычистить фары изнутри, вернуть к жизни уставшие стекла фар, заменить линзы, чтобы вернуть фарам хороший ближний свет, защитить фары на будущее, а также сделать эксклюзивный тюнинг оптики BMW E65 – заменить унылый указатель поворота на лампе накаливания на светодиодный “бегущий” (динамический) поворотник.
Итак, вот вид фар автомобиля на момент обращения к нам:
Да, с такими фарами ездить просто неприлично. Куча пыли внутри, запотевание фар, абсолютно затертые стекла фар снаружи без следов лака и т.д.
На корпусах фар снаружи скапливается множество грязи, и вся она стремится сквозь неплотно прилегающие крышки фары проникнуть внутрь. Поэтому первое, что мы делаем с фарой после ее снятия с автомобиля – это внешняя чистка от грязи. Дело в том, что вскрытие фар – это процесс требующий почти хирургической чистоты, аккуратности и точности. Только так можно не испачкать и не испортить внутренние декоративные элементы фар. А значит, прежде чем приступить к разборке фар BMW E65, их корпуса должны стать чистыми:
Что мы видим, вскрыв фару? Огромное количество пыли внутри фары:
Все внутренние поверхности фар чистятся. Важно при этом не повредить хром, который нанесен тончайшим слоем и часто не выдерживает даже простого прикосновения пальцем. Мы знаем, как почистить фару изнутри не повредив ее элементов, и делаем это.
Одновременно проводится работа над стеклами фар – изнутри и снаружи. Изнутри – химическая чистка стекол фар от налета, старого пожелтевшего лака и пыли, прикипевшей к стеклу изнутри в зоне пучка ближнего света. Снаружи – шлифовка стекол фар и их полировка.
Итак, после внутренней чистки фар и работы над стеклами фар прозрачность повышается в разы.
Вы можете видеть, насколько преобразилось стекло фар после его шлифовки, полировки и чистки изнутри. Отметим также, что на стекле все же остались “точки” особо крупных и глубоких сколов – их вывести не представляется возможным, т.к. толщина стекла фары все же накладывает некоторые ограничения на глубину абразивной шлифовки. Но все же, согласитесь, результат более чем достойный, с учетом состояния пациента:
Фары BMW вскрыты и почищены – самое время вернуть автомобилю хороший ближний и дальний свет. Так как отражатели линз за время эксплуатации выгорели, мы поменяли линзы в этой BMW на новые биксеноновые модули Hella 3R, имеющие отличный свет и достойный 5-летний гарантийный срок службы.
В принципе, на этом работы по восстановлению и приведению штатной оптики были бы закончены, но в данной работе есть еще самый интересный раздел – тюнинг и освежение оптики BMW 7 серии в кузове E65.
Первое, о чем мы будем говорить в части тюнинга оптики БМВ Е65 – это замена старых колец на современные светодиодные, по форме – как у свежих BMW F-серии. Это был наш первый опыт по установке светодиодных ангельских глазок именно такой формы в фары BMW E65. После проведения примерки было решено, что они подходят отлично:
Напомним, что это светодиодные кольца на CREE-светодиодах, имеющие яркость ДХО, и снижающие интенсивность свечения при включении ближнего света. Также важным свойством этих колечек является то, что благодаря расположению светодиода в торце световода (как на заводских кольцах BMW F-серии), они абсолютно прозрачны и не имеют желтизны в выключенном виде.
Тюнинг должен быть завершенным и гармоничным. И раз в этой БМВ 7 серии Е65 мы заменили ангельские глазки на светодиодные, то оставлять указатель поворота, расположенный в верхней части фары, на обычной лампе накаливания, было бы странным. В эту зону фары мы спроектировали, изготовили и установили светодиодный указатель поворота, выполненный по нашей фирменно технологии Стелс-ДХО, который оснастили функцией динамического (“бегущего”) поворотника. Внешний вид готовых фар со светодиодным поворотником можно увидеть на фото:
А динамический указатель поворота BMW 7 series E65 в действии можно увидеть в нашем видео:
Кроме того, в разделе Видео нашего сайта вы сможете найти видеообзор данной работы.
Вот такой комплексный ремонт и тюнинг оптики BMW E65 предлагает Вам студия автосвета Alfa-Car. Подобный автомобиль должен выглядеть ухоженным. Опрятная оптика – один из обязательных элементов хорошего внешнего вида авто. Не говоря уже о том, что хороший свет – это Ваша безопасность. Отремонтировать, привести в порядок и защитить фары БМВ – с тюнингом или с оставлением в заводском виде – поможем Вам наша студия автосвета.
Набор замены линз для БМВ Е65 / Е66 2001-2008 г.в.
Описание
Комплект для замены штатных линз автомобиля БМВ 7 серии Е65 / Е66 2001-2008 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами.
Почему плохо светят фары на БМВ Е65, E66?
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вашей БМВ 7 не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет БМВ Е65 / E66?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Hella 2R. Модули являются улучшенной репликой штатных линз Hella 2 Classic. При этом крепежные отверстия полностью повторяют заводские отверстия, поэтому встают «болт-on» без каких-либо переделок и рамок. Соответственно Вы сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Комплект разработан и адаптирован нашей компанией под BMW 7 Series E65 / E66 2001-2008 г.в с заводскими ксеноновыми фарами. Стоимость указана за полный набор на обе фары.
Комплектация:
- Биксеноновые линзы Hella 2R х 2;
- Патрон крепления лампы D1S, D2S, D3S, D4S х 2;
- Проводка для подключения шторки х 2;
В результате замены Вы получаете:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;
Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.
Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.
Источники:
http://www.bmwclub.by/forum/topic/114394-remont-far/page-5
http://af78.ru/nashi_raboti/bmw/e65_7_serii_zamena_linz_deteyling_far_angelskie_glazki_dinamicheskiy_stels_povorotnik/
http://bi-vision.ru/zamena-linz-bmw-e65-e66