Bosh ремонт насос форсунок
Диагностика и ремонт насос-форсунок
Процесс работы
Проверяем насос-форсунку путём диагностики на стенде
По результатам тест-плана определяем работы
Очистка форсунки, ультразвуковая мойка
Реставрируем рабочие поверхности, замена запчастей форсунки
Регулировка и сборка форсунки
Контрольная проверка на стенде
Стоимость реставрации
Проверка насос-форсунки Bosch
Проверка насос-форсунки Siemens
Ремонтируем насос-форсунки для дизелей!
Турбо Дизель Сервис долгие годы успешно ремонтирует топливную аппаратуру для дизельных автомобилей. Ключевая черта нашего подхода в ремонте и реставрации – качественный, надежный и быстрый результат для клиента. Надежное диагностическое оборудование, годы опыта в работе с насос-форсунками и квалифицированные мастера помогут решить вашу проблему в течении рабочих суток!
Что из себя представляет насос-форсунка?
Насос-форсунка – одно из самых надежных устройств топливной аппаратуры. Ресурс данной запчасти существенно превышает подобные аналоги от системы «Common Rail», но, даже самая надежная техника порой имеет привычку ломаться. Тем не менее, насос-форсунки производства Bosch и Delphi показывают невероятную устойчивость даже после ремонта. Насос-форсунка является сложным устройством, которое объединяет внутри себя работу ТНВД и самого инжектора. Использование электронного типа управления форсункой также позволяет добиться более качественный показателей подачи топлива (дозировки). Причем, регулировка подобной подачи происходит для каждого цилиндра.
Что можно сказать о насос-форсунках?
Чаще всего, производители данных форсунок ориентируются на полный срок использования дизельного агрегата. Но, есть и свои нюансы. К примеру, топливо должно быть чистым и качественным. Поэтому, форсунки изнашиваются в наших условиях и требуют ремонта. Уже на сегодняшний день точно можно сказать, что многие насос-форсунки хоть и не потеряли своих рабочих свойств, тем не менее – требуют ремонта или реставрации. Обычно, насос-форсунки подобного типа используются в коммерческом секторе, но их также можно встретить среди машин VAG-групп начиная с 2003-2004 года, включительно до 2008-2010 годы.
Чаще всего, определить проблему с насос-форсункой можно по наличию одного-двух «симптомов», указанных ниже по списку. Но, для более точной формулировки диагноза обязательно требуется установить насос-форсунку на стенд. Какие же проблемы бывают в авто с насос-форсунками?
- Проблема с запуском двигателя
- Повышенный расход топлива
- Повышенная дымность из выхлопной трубы
- Неравномерная работа двигателя
- Потерянная мощность двигателя
Как мы ремонтируем форсунки?
Технология нашего ремонта методичная и чистая во всех аспектах. Проверка такого сложного устройства, как насос-форсунка производится при помощи специального бош-совместимого оборудования «CAM BOX» с использованием соответствующего стенда. Данное оборудование безмензурочного типа тестирует форсунку в тех же режимах, что и во время работы в двигателе с сохранением точности измерения топлива до одного кубического миллиметра для впрыска. Ремонт и реставрация форсунки проходит в специализированном и оборудованном месте. Кроме того, на нашем складе находятся многие запчасти и детали к данному типу форсунок. Также присутствует свой обменный фонд, который позволяет заменить вашу форсунку в считанные минуты.
Возникли проблемы с автомобилем?
Turbo Diesel Service готов помочь! Достаточно обратиться по указанным номерам телефонов или оставить свой номер для обратной связи!
Ремонт и восстановление насос форсунок Bosch (Бош) в Санкт-Петербурге
Ремонт и восстановление насос-форсунок BOSCH производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.
Ремонт насос-форсунки BOSCH
Рассчитать точную стоимость ремонта
(Выберите параметры поиска и введите свои данные)
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Узнать стоимость за 25 секунд
Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60
Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж
Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями
Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию
Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!
нас выбирают потому что
На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.
Мы – лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей
Быстрое выполнение заказа
Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ
Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)
Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 988 20 02
Наши клиенты всегда довольны нашей работой!
Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!
Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!
Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.
Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает – сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили – спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!
Качественно устранить неисправности брендовых комплектующих топливных систем в домашних условиях невозможно, нужно специальное оборудование. Здесь важна каждая составляющая на пути от диагностики до восстановленного изделия. Профессиональный ремонт насос форсунок Bosch (Бош) – непростая задача, которую мы решаем оперативно и даём гарантию 12 месяцев.
Для полноценной диагностики оборудования от данного бренда зачастую мало визуальной оценки, поэтому наша компания использует компьютерную аппаратуру для комплексного анализа характера неисправности. Если какие-то части нуждаются в замене – используются оригинальные детали. Но чаще, так как немецкие запчасти ремонтопригодны, проводится чистка и восстановление детали от повреждений.
Цены на ремонт насос форсунок Bosch (Бош)
Стоимость ремонта насос форсунок Bosch зависима от: типа и степени повреждений, необходимости замены отдельных элементов. Набор возможных неисправностей велик. Перечислим основные и самые частые из них.
- Сбой работы электромагнита: изменение диапазона срабатывания или сопротивления;
- Износ пружины плунжерного блока;
- Снижение пропускной способности распылителя;
- Износ держателя пружины, соединений, шайб в силу естественных причин или механических воздействий.
Наша команда механиков берёт в работу любые насос форсунки Bosch независимо от модели. За счёт автоматизации процесса диагностики цены остаются доступными.
Процесс восстановления насос форсунок Бош завершается обязательной тестовой проверкой работоспособности.
Отправляем отремонтированные изделия по России и в страны СНГ. Доступна срочная доставка «от двери до двери». Беремся за сложнейшие задачи, с которыми другие сервисы не справились. Консультируем по нюансам: принимаем звонки круглосуточно.
У Вас остались вопросы?
Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!
Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР
Почему ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» объясняет. И советует, на что обратить особое внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.
С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.
При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.
Цена ошибки
Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.
Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.
Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.
Форс-мажор
Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы двигателя. У пьезофорсунок проверяют также сопротивление изоляции.
Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.
Форсунка Common Rail — очень специфический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).
Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.
Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.
Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.
Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.
При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, – разумно обновить этот нагруженный элемент.
В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.
Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.
После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.
Под давлением обстоятельств
На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.
Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.
Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.
Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесообразен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.
Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.
У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.
У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.
Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, – а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.
После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.
Разовая оплата
Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.
В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.
Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.
Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.
Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.
Источники:
http://dieselservice.kiev.ua/services-prices/toplivnaya/remont-nasos-forsunok
http://remontforsunok.ru/nasos-forsunki/bosch/
http://www.zr.ru/content/articles/914480-laboratornaya-rabota/