1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель после ремонта не заводится митсубиси

Не заводится дизель?

Проблема с запуском дизеля обычно нарастает постепенно. Если сложности с запуском связаны с падением температуры на улице, то стоит срочно искать неисправность.

Свечи накаливания

Они нагревают воздух в камерах сгорания, чтобы после сжатия воздуха движением поршня, температура быстрее достигла уровня, достаточного для воспламенения смеси. В двигателях более ранней конструкции запуск осуществляется в два этапа. Сначала включается зажигание. Одновременно активируются свечи накала. Прежде чем крутить стартер, необходимо подождать, пока погаснет «индикатор нагрева». Обычно на это уходит 20-30 секунд.

В более новых дизелях предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит гораздо быстрее, и двигатель становится готов к запуску практически сразу. Причем, после запуска свечи, как правило, еще работают некоторое время. Тем не менее, в холодную погоду даже современным свечам требуется несколько секунд на прогрев. Поэтому не спешите крутить стартер.

Когда свечи накала выходят из строя, двигатель все еще способен запуститься. Но после запуска в течение нескольких минут его может трясти, он начинает сильно шуметь и дымить. Если же попытаться тронуться, то окажется, что дизелю не хватает тяги.

В старых дизелях можно было самостоятельно проверить работу свечей накаливания, при условии, что к ним есть доступ. Свечу надо было выкрутить и подключить к напряжению 12V. В большинстве новых автомобилей изъятие свечей затруднено, а подключение к 12V губительно.

Свечи накаливания выходят из строя по одной или группой. От количества отказавших свечей зависит успешность запуска. Для большинства двигателей свечи накала – это небольшие расходы, а вот замена может оказаться весьма затратной, если они прикипят и обломаются. Тогда остатки придется высверливать, для чего потребуется демонтаж головки блока цилиндров!

Программа управления

Бывает, что при низких температурах стартер крутит, а двигатель не запускается. Аккумулятор кажется исправным, стартер тоже, но мотор даже не схватывает. Виновником сбоя может оказаться программное обеспечение двигателя. В программе зашит порог оборотов, ниже которого впрыска топлива не происходит.

Ограничение бывает довольно высоким, например, 900 об/мин. Если стартер не развивает такой скорости вращения, то двигатель не запустится. Очень трудно догадаться, что стартер вращается недостаточно быстро.

Проблема может возникнуть из-за того, что стартер изношен, аккумуляторная батарея уже не новая. Аккумулятор возможно послужил бы еще года два, но уже не в этой машине.

Некоторые мастерские имеют готовое решение – гораздо интереснее, чем замена батареи или стартера. Они меняют настройки заводского программного обеспечения – снижают порог, и проблема уходит.

Топливо не совсем зимнее

Дизельное топливо, не отвечающее официальным стандартам «зимнего», не позволит запустить двигатель утром после ночных морозов. Если парафин выпадет в осадок, то забьются топливный фильтр или магистраль – подача топлива прекратится.

Читать еще:  Нисан ад 2012 отзывы

Чтобы избежать неприятностей, необходимо заправляться качественным зимним топливом на проверенных заправках. Если же сомнения остаются, то лучше использовать специальную присадку к топливу и желательно еще до наступления заморозков.

Ледяные пробки в топливе

Довольно тривиальная, но исключающая дальнейшую эксплуатацию, проблема – вода, накопившаяся, например, в топливном фильтре. На процесс образования воды влияет качество топлива, температура окружающей среды, количество циклов запуска двигателя и др.

Многие дизельные двигатели имеют специальную сливную пробку внизу корпуса топливного фильтра, из которого время от времени необходимо сбрасывать накопившуюся воду. Если этого не делать, то вода может замерзнуть, и пробка льда заблокирует подачу топлива в двигатель.

Нет компрессии

Типичной проблемой, препятствующей запуску дизеля, особенно при отрицательных температурах, является низкая компрессия. Недостаточное сжатие означает, что топливная смесь не достигнет высокой температуры, достаточной для воспламенения.

Причины? Прежде всего, большой пробег. Если изношены поршневые кольца или цилиндры, то потребуется капитальный ремонт двигателя. Причиной могут быть и неправильно отрегулированные клапаны – необходимо измерить и поправить зазор. Если клапаны «зависают», то не обойдется без ремонта головки блока. Иногда неисправность возникает из-за прогара прокладки под головкой.

Выявить проблемы с компрессией можно в сервисе с помощью довольно простой процедуры. Для этого машину необходимо оставить в мастерской, чтобы она остыла. Затем механик выкручивает форсунку и проводит замер компрессии. В процессе установки форсунок на место необходимо использовать новые шайбы. Чем больше цилиндров и сложнее доступ, тем выше стоимость работы.

Сбитые фазы

Неправильные фазы газораспределения в течение лета могут не иметь симптомов за исключением небольшого увеличения расхода топлива. Однако, достаточно понизить температуру окружающей среды, и двигатель не запустится.

Подобное явление наблюдается, когда растянута цепь ГРМ, или при замене ремня ГРМ, механик ошибся на один зуб. Выявить причину без вмешательства моториста будет сложно.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не заводится после кап. ремонта

Модераторы: mek, indy

Не заводится после кап. ремонта

#1 Сообщение jetok » 08 окт 2012, 14:27

Re: Не заводится после кап. ремонта

#2 Сообщение mek » 08 окт 2012, 14:33

Re: Не заводится после кап. ремонта

#3 Сообщение jetok » 08 окт 2012, 18:07

Re: Не заводится после кап. ремонта

#4 Сообщение mek » 08 окт 2012, 20:17

Re: Не заводится после кап. ремонта

#5 Сообщение jetok » 10 окт 2012, 22:30

Re: Не заводится после кап. ремонта

#6 Сообщение ALEX 163 » 10 окт 2012, 22:53

Re: Не заводится после кап. ремонта

#7 Сообщение jetok » 12 окт 2012, 13:56

Пытался замерить давление. Вольтметр долго ничего не показывал, потом показал 1.3V. Повернул отверткой(звездочкой) в правую сторону регулятор на четверть оборота..опять долго крутил щупы вольтметра — 1.7V. Я еще чуток прибавил, но замерить еще раз так и не получил — вольтметр показывал 0. Пробую на аккумулятор — работает, 14.2V показывает (на заведенной).
В результате:

Читать еще:  Диодная или галогеновые лампы что лучше для авто

Обороты стоят на 900 и не плавают (либо не заметил/не долго всматривался)
Раньше: при включении D или R обороты падали до 700

. Сейчас стоят на месте. 900 холостые, 900 при включении на R/D.
Пробовал нажать на педаль (не сильно т.к обкатка двигателя и то в самом начале) — в сиденье вжимает (реально вжимает) при нажатой чуть меньше, чем на половину педаль.

Почему плохо меряется напряжение на ТНВД и есть ли шанс на спасение? И еще на холодную плохо заводится..куртить приходится секунды 3-4. На горячую хорошо. Посмотрю как будет заводится после смены давления. (если я вообще в ту сторону крутил или слишком мало)

Не заводится дизель?

Проблема с запуском дизеля обычно нарастает постепенно. Если сложности с запуском связаны с падением температуры на улице, то стоит срочно искать неисправность.

Свечи накаливания

Они нагревают воздух в камерах сгорания, чтобы после сжатия воздуха движением поршня, температура быстрее достигла уровня, достаточного для воспламенения смеси. В двигателях более ранней конструкции запуск осуществляется в два этапа. Сначала включается зажигание. Одновременно активируются свечи накала. Прежде чем крутить стартер, необходимо подождать, пока погаснет «индикатор нагрева». Обычно на это уходит 20-30 секунд.

В более новых дизелях предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит гораздо быстрее, и двигатель становится готов к запуску практически сразу. Причем, после запуска свечи, как правило, еще работают некоторое время. Тем не менее, в холодную погоду даже современным свечам требуется несколько секунд на прогрев. Поэтому не спешите крутить стартер.

Когда свечи накала выходят из строя, двигатель все еще способен запуститься. Но после запуска в течение нескольких минут его может трясти, он начинает сильно шуметь и дымить. Если же попытаться тронуться, то окажется, что дизелю не хватает тяги.

В старых дизелях можно было самостоятельно проверить работу свечей накаливания, при условии, что к ним есть доступ. Свечу надо было выкрутить и подключить к напряжению 12V. В большинстве новых автомобилей изъятие свечей затруднено, а подключение к 12V губительно.

Свечи накаливания выходят из строя по одной или группой. От количества отказавших свечей зависит успешность запуска. Для большинства двигателей свечи накала – это небольшие расходы, а вот замена может оказаться весьма затратной, если они прикипят и обломаются. Тогда остатки придется высверливать, для чего потребуется демонтаж головки блока цилиндров!

Программа управления

Бывает, что при низких температурах стартер крутит, а двигатель не запускается. Аккумулятор кажется исправным, стартер тоже, но мотор даже не схватывает. Виновником сбоя может оказаться программное обеспечение двигателя. В программе зашит порог оборотов, ниже которого впрыска топлива не происходит.

Читать еще:  Как работает иммобилайзер антенна

Ограничение бывает довольно высоким, например, 900 об/мин. Если стартер не развивает такой скорости вращения, то двигатель не запустится. Очень трудно догадаться, что стартер вращается недостаточно быстро.

Проблема может возникнуть из-за того, что стартер изношен, аккумуляторная батарея уже не новая. Аккумулятор возможно послужил бы еще года два, но уже не в этой машине.

Некоторые мастерские имеют готовое решение – гораздо интереснее, чем замена батареи или стартера. Они меняют настройки заводского программного обеспечения – снижают порог, и проблема уходит.

Топливо не совсем зимнее

Дизельное топливо, не отвечающее официальным стандартам «зимнего», не позволит запустить двигатель утром после ночных морозов. Если парафин выпадет в осадок, то забьются топливный фильтр или магистраль – подача топлива прекратится.

Чтобы избежать неприятностей, необходимо заправляться качественным зимним топливом на проверенных заправках. Если же сомнения остаются, то лучше использовать специальную присадку к топливу и желательно еще до наступления заморозков.

Ледяные пробки в топливе

Довольно тривиальная, но исключающая дальнейшую эксплуатацию, проблема – вода, накопившаяся, например, в топливном фильтре. На процесс образования воды влияет качество топлива, температура окружающей среды, количество циклов запуска двигателя и др.

Многие дизельные двигатели имеют специальную сливную пробку внизу корпуса топливного фильтра, из которого время от времени необходимо сбрасывать накопившуюся воду. Если этого не делать, то вода может замерзнуть, и пробка льда заблокирует подачу топлива в двигатель.

Нет компрессии

Типичной проблемой, препятствующей запуску дизеля, особенно при отрицательных температурах, является низкая компрессия. Недостаточное сжатие означает, что топливная смесь не достигнет высокой температуры, достаточной для воспламенения.

Причины? Прежде всего, большой пробег. Если изношены поршневые кольца или цилиндры, то потребуется капитальный ремонт двигателя. Причиной могут быть и неправильно отрегулированные клапаны – необходимо измерить и поправить зазор. Если клапаны «зависают», то не обойдется без ремонта головки блока. Иногда неисправность возникает из-за прогара прокладки под головкой.

Выявить проблемы с компрессией можно в сервисе с помощью довольно простой процедуры. Для этого машину необходимо оставить в мастерской, чтобы она остыла. Затем механик выкручивает форсунку и проводит замер компрессии. В процессе установки форсунок на место необходимо использовать новые шайбы. Чем больше цилиндров и сложнее доступ, тем выше стоимость работы.

Сбитые фазы

Неправильные фазы газораспределения в течение лета могут не иметь симптомов за исключением небольшого увеличения расхода топлива. Однако, достаточно понизить температуру окружающей среды, и двигатель не запустится.

Подобное явление наблюдается, когда растянута цепь ГРМ, или при замене ремня ГРМ, механик ошибся на один зуб. Выявить причину без вмешательства моториста будет сложно.

Источники:

http://vvm-auto.ru/publikatsii/1314-ne-zavoditsya-dizel
http://meks.ru/forum/viewtopic.php?t=27315
http://vvm-auto.ru/publikatsii/1314-ne-zavoditsya-dizel

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector