0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31 29 передние барабанные тормоза ремонт

Газ 31 29 передние барабанные тормоза ремонт

L O N G V E H I C L E

Книга по ГАЗ-24

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ-24

Тормозные механизмы колес

При идеальном соотношении тормозных сил все колеса должны блокироваться одновременно вне зависимости от дорожных условий или распределения нагрузки на колеса автомобиля. Практически при выборе соотношения тормозных сил принимают компромиссное решение между требованиями максимального замедления и устойчивости автомобиля при торможении, так как весьма сложно сделать это соотношение переменным, чтобы оно отвечало изменениям нагрузки автомобиля и дорожным условиям одновременно.

Как известно, на нарушение устойчивости при торможении оказывает влияние преждевременная блокировка (юз) задних колес. При блокировке передних колес автомобиль становится неуправляемым при торможении.

Однако считают, что по мере роста скоростей движения автомобилей занос, вызываемый блокировкой задних колес, значительно опаснее, чем потеря управляемости при экстренном торможении. Поэтому соотношение тормозных сил выбрано в соответствии с перераспределением веса автомобиля на переднюю и заднюю оси при торможении с замедлением 0,60-0,65 м/с2. В этом случае на переднюю ось приходится около 60% веса автомобиля, на заднюю — соответственно 40%. Следовательно, передние тормоза должны быть в полтора раза эффективнее задних.

С учетом этого обстоятельства на автомобиле ГАЗ-24 установлены передние тормоза с двумя рабочими цилиндрами и двумя ведущими тормозными колодками, которые обладают определенной степенью серводействия, т. е. самозатормаживания при торможении движущегося вперед автомобиля. Эффективность такого тормоза при торможении движущегося назад автомобиля будет примерно в 3,5 раза ниже, так как в этом случае отсутствует явление самоторможения. Поэтому задние тормоза имеют по одному рабочему цилиндру, по одной ведущей и одной ведомой колодке. Такое сочетание тормозов дает требуемое соотношение эффективности тормозных механизмов 1,5 I 1.

Передний тормозной механизм ГАЗ-24 и ГАЗ-2410-31029 (см. Рис. 147 ) имеет два колесных цилиндра 3 с внутренним диаметром 32 мм. Каждый цилиндр действует на свою тормозную колодку. Обе колодки одинаковые и имеют накладки длиной 250 мм, смещенные к установочному отверстию на колодке.

Задний тормозной механизм (рис.148) имеет один колесный цилиндр 11 двухстороннего действия с внутренним диаметром 32 мм для ГАЗ-24 и 28 мм для ГАЗ-2410-31029, который приводит в действие обе колодки 6 и 13. Передняя колодка 6 имеет накладку длиной 300. мм, а задняя колодка 13 одинаковая с колодками переднего тормоза (см. рис. 191).

Тормозной щит 10 тормозного механизма переднего колеса (рис. 147), установленный и сцентрированный на цапфе поворотного кулака, изготовлен из листовой стали толщиной 3 мм. На тормозном щите с помощью опорных пальцев 9 колодок закреплены два колесных цилиндра 3.

На опорном пальце между шайбой под его головкой и опорной проушиной колесного цилиндра неподвижно посажен латунный эксцентрик 8 с эксцентриситетом 1,5 мм, на котором свободно качаются тормозные колодки 4. Поворачивая опорный палец, смещают опорные концы колодок относительно оси тормозного щита благодаря действию эксцентриков. Этим устройством пользуются только при начальной регулировке зазора между накладкой тормозной колодки и барабаном во время сборки тормоза на заводе или при ремонте, когда производят замену колодок или накладок. При правильной установке колодок с неизношенными накладками и тормозным барабаном метки а на пальцах должны быть расположены, как показано на рис. 147 и рис.148.

Обод колодки и ребро вырублены из листовой стали и сварены рельефной электросваркой. Фрикционные накладки приклеены к тормозным колодкам специальным клеем ВС-10Т, который требует сушки с прижатой к колодке накладкой под давлением 5-8 кгс/см2 в течение 40 мин при температуре 190° С. Наружная поверхность накладок отшлифована так, чтобы их радиус был на 0,2-0,5 мм меньше радиуса тормозного барабана; это ускоряет регулировку зазоров и обеспечивает равномерное прилегание накладок к барабану.

Приклеенные фрикционные накладки сохраняют работоспособность практически до износа на полную толщину, т. е. увеличивают пробег автомобиля до замены накладок в 2 раза по сравнению с приклепанными. Кроме того, полезная площадь трения приклеенных накладок увеличивается по сравнению с приклепанными за счет отсутствия цекованных отверстий. Гладкая поверхность трения накладки не допускает скопления продуктов износа и абразивных частиц дорожной пыли, что значительно снижает износ рабочей поверхности тормозного барабана.

Передние концы колодок входят в пазы наконечников поршней 6 (см. рис. 147) колесных цилиндров 3. В средней части колодка прижата к опорному винту 11 пружиной. Опорный винт установлен так, что высота его выступающей части правильно ориентирует колодку по отношению к рабочей поверхности барабана. Установка винта производится в заводских условиях на специальном приспособлении, и поэтому при разборке тормозного механизма вывннчи-вать опорный винт не рекомендуется.

Передний тормозной механизм ГАЗ-24 и ГАЗ-2410-31029 ( Рис. 147 ) имеет две одинаковые колодки с длиной 250 мм, смещенные к установочному отверстию на колодке.

Задний тормоз (см. рис.148) имеет один колесный цилиндр, действующий на обе колодки. Детали цилиндра такие же, как и у переднего. В нижней части тормозного щита расположены опорные пальцы 2, на которые надеты такие же, как у передних тормозов, латунные регулировочные эксцентрики. При правильной установке тормозных колодок с новыми неизношенными накладками и барабанами метки а на пальцах должны быть расположены навстречу одна к другой.

Задний тормозной механизм ГАЗ-24-2410-31029 имеет две разные колодки. Передняя колодка 6 имеет накладку длиной 300 мм, а задняя колодка 13 одинаковая с колодками переднего тормоза (с накладкой длиной 250мм ) (см. рис.148 ).

Передний тормозной механизм ГАЗ-24 и ГАЗ-2410-31029 ( Рис. 147 ) имеет два колесных цилиндра 3 с внутренним диаметром 32 мм.

Задний тормозной механизм (рис.148) имеет один колесный цилиндр 11 двухстороннего действия с внутренним диаметром 32 мм для ГАЗ-24 и 28 мм для ГАЗ-2410-31029

Читать еще:  Фольксваген гольф отзывы

Колесные цилиндры состоят из литого чугунного корпуса, поршня, отлитого из алюминиевого сплава, с двумя уплотнительными манжетами круглого сечения и устройства для автоматической регулировки зазоров между барабаном и колодками по мере их износа. Это устройство смонтировано внутри колесных цилиндров и представляет собой разрезное пружинное упорное кольцо 5, вставленное в цилиндр с натягом; величина натяга такова, что для перемещения кольца вдоль оси цилиндров требуется усилие 50-60 кгс. Разрез кольца в цилиндре должен располагаться в вертикальной плоскости для обеспечения лучшей прокачки цилиндров и правильного положения кольца относительно поршня.

Упорное кольцо имеет отверстие, в которое вставляется поршень 6. Положение поршня после поворота его на 90° фиксируется концом колодки, входящим в прорезь стержня, запрессованного в поршень. Поршень перемещается в упорном кольце в пределах 1,90-2,60 мм (рис. 149) , перемещая при этом тормозные колодки. По мере износа фрикционной накладки поршень постепенно увлекает за собой при помощи бурта пружинное кольцо 5 на величину износа накладки, преодолевая при этом разжимающее усилие самого кольца в цилиндре , обеспечивая автоматическую регулировку зазора. При замене изношенных тормозных накладок поршни вместе с упорными кольцами необходимо сдвинуть внутрь цилиндра для свободного надевания барабана. После сборки необходимый зазор между колодками и барабаном устанавливается автоматически созданием на тормозной педали усилия около 50 даН (50 кгс) при неработающем двигателе или 30 даН (30 кгс) при работающем. Регулировочный эксцентрик 8 служит для установки колодок в правильное положение после их замены при ремонте.

При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает, и поршень под действием стяжной пружины 7 возвращается назад на величину возможного его перемещения в кольце, определяемого неизменным зазором 1,9-2,06 мм. Усилие стяжной пружины, равное 25 кгс, не в состоянии сдвинуть упорное кольцо, рассчитанное на значительно большее осевое усилие сдвига. Таким образом ограничивается обратный ход поршня, а следовательно, и колодки. Возможное относительное перемещение поршня в кольце — величина суммарная, характеризующая зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном в расторможенном положении, деформацию тормозного барабана от разжимающего усилия тормозных колодок и температурного расширения барабана. Уменьшение относительного перемещения поршня в кольце повлечет за собой уменьшение зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном и вызовет притормаживание колес; увеличение этой величины приводит к недопустимому повышению хода тормозной педали. Конструкция устройства для автоматической регулировки тормозных механизмов передних и задних колес выполнена аналогично.

При замене уплотнительных манжет или при частичной разборке поршень можно вынуть из цилиндра без выпрессовки кольца. Для этого следует отверткой повернуть поршень на 90° относительно кольца и, совместив замки кольца и поршня, вынуть поршень. Резиновый чехол 7 (см. рис.148) предохраняет внутреннюю полость цилиндра от попадания грязи и влаги. Повреждение чехла вызывает появление коррозии на поверхности цилиндра и последующее заклинивание поршня.

При демонтаже стяжных пружин колодок барабанных тормозных механизмов нельзя опираться инструментом на торец колесного цилиндра, так как при этом можно повредить защитный резиновый чехол.

В колесных цилиндрах тормозных механизмов ГАЗ-2410-31029 под защитными чехлами установлены пенополиуретановые кольца, пропитанные жидкостью НГ-213 или касторовым маслом для защиты зеркала цилиндра от коррозии.

При каждой рзборке колесного цилиндра кольца следует дополнительно пропитывать жидкостью НГ-213 или касторовым маслом.

Цилиндр имеет два отверстия: одно служит для подвода тормозной жидкости из системы привода, другое — для выпуска воздуха во время прокачки. Отверстие для удаления воздуха закрыто клапаном 2 прокачки (см. рис. 147), конус которою при плотном завертывании обеспечивает герметичность, перекрывая отверстие в цилиндре. При отвертывании клапана на 1/2 — 1 оборот полость цилиндра сообщается с атмосферой. Для предохранения от засорения на клапан надет резиновый колпачок. Цилиндры переднего тормоза соединены между собой медной трубкой 1.

Тормозной барабан — цельнолитой из серого чугуна. Для удобства доступа к тормозам барабаны сделаны съемными. Это позволяет очищать и проверять тормоза, не снимая ступиц и не нарушая регулировки подшипников ступиц колес. Тормозные барабаны крепятся к ступице тремя винтами М8, расположенными неравномерно по окружности. Это обеспечивает установку барабана на ступице только в одном определенном положении, при котором обрабатывался тормозной барабан в сборе со ступицей на автомобильном заводе. Поэтому не рекомендуется переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана относительно накладок тормоза. Не рекомендуется также менять местами задние тормозные барабаны, так как в процессе эксплуатации они прирабатываются по трущимся поверхностям.

Барабаны передних тормозов в сборе со ступицей и отдельно барабаны задних колес балансируются до дисбаланса 200 гс-см путем снятия части металла с обода фрезеровкой.

При смене колодок или фрикционных накладок может случиться, что тормозной барабан не будет надеваться на тормоз. В этом случае необходимо легкими ударами молотка по колодке вдвинуть поршни в колесные цилиндры.

Если в процессе эксплуатации автомобиля требуется снять изношенный тормозной барабан, то следует иметь в виду, что в результате действия фрикционной накладки на его рабочей поверхности образуется канавка, а с края, на нерабочей поверхности, где накладка не касается барабана, появляется поясок меньшего диаметра по сравнению с диаметром наружной поверхности колодок. В этом случае для облегчения снятия тормозного барабана следует опорные пальцы колодок повернуть таким образом, чтобы метки а на наружном торце опорного пальца были обращены к центру тормозного механизма.

Стояночный тормоз приводится в действие с помощью рукоятки 2 ручного привода вытяжного типа (рис. 150), расположенной под щитком приборов, справа от рулевой колонки. Для затормаживания автомобиля рукоятку следует тянуть на себя, для растормаживания повернуть на 90° по часовой стрелке и отпустить вперед до отказа. При затормаживании (с включенным зажиганием) на панели комбинации приборов загорается контрольная лампа. При растормажи-вании контрольная лампа гаснет.

Читать еще:  Скачать руководство по ремонту автомобилей land rover freelander

Усилие от рукоятки передается через стержень 1 и трос 11 на рычаг 8 уравнителя. Этот рычаг свободно надет на ось 10 и посредством тяги 9 перемещает уравнитель 7, тросы 5 и 6 которого идут к тормозным механизмам задних колес. Уравнительное устройство служит для равномерного распределения усилия торможения между обоими задними тормозами. Кронштейны 4 с пластмассовыми направляющими 3 удерживают тросы от провисания и расположены в центре качания конца трубки, жестко закрепленной на щите тормоза. Такое расположение кронштейнов предотвращает самопроизвольное притормаживание задних колес при значительных колебаниях кузова.

Тросы 5 и 6 подводят через направляющие трубки к тормозным механизмам задних колес. Концы тросов соединены с приводными рычагами 14 (см. рис.148) при помощи вилок и наконечников, обжатых на тросах. Приводной рычаг 14 качается на оси, закрепленной на задней колодке 13 тормозного механизма гайкой с пружинной шайбой. С помощью разжимного стержня 12, рычага 5 и регулировочного эксцентрика 3 он соединен с передней колодкой заднего тормоза.

Ремонт заднего тормозного механизма ГАЗ-3110

Снятие и осмотр тормозного барабана

Задний тормозной механизм ГАЗ-3110

Снятие

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжения троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.

Эту операцию можно и не делать если барабан свободно выходит из тормозного механизма.

3. Отвернуть три винта крепления и снять при необходимости тормозной барабан с помощью отвертки.

Осмотр и дефектовка тормозного барабана

1. Очистить тормозной барабан.

2. Замерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана.

Максимально допустимый диаметр барабана составляет 283 мм. Если диаметр более допустимого, барабан надо заменить.

При наличии рисок барабан можно расточить, но с учетом того, чтобы после расточки диаметр его рабочей поверхности был не более допустимого.

Рекомендуется заменять тормозные барабаны с обеих сторон.

Установка

Устанавливают тормозной барабан в порядке, обратном снятию. При этом необходимо смазать посадочное место на фланце полуоси графитовой смазкой или смазкой Литол–24.

Замена тормозных колодок

Если на деталях тормозного механизма обнаружена смазка, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.

Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 1 мм.

Заменять тормозные колодки необходимо в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.

1. Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить болты крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжение троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.

7. Снять тормозной барабан.

Нажать на верхнюю чашку 1 прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе с пружиной 2, придерживая при этом стержень 3 чашки с обратной стороны тормозного щита.

Затем снять нижнюю чашку 4 прижимной пружины, повернув ее на 90°, и вынуть стержень 3.

Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.

Отсоединить верхнюю стяжную пружину 1 от колодок 2.

Вывести носки 2 колодок из пазов поршней колесного цилиндра 1.

Развести колодки 3 и снять пружину 5 с разжимного рычага 4.

Отвернуть гайки 1 опорных пальцев 2 колодок с обратной стороны тормозного щита 3.

Снять колодки вместе с опорными пальцами и эксцентриками и отсоединить наконечник троса 1 стояночного тормоза от приводного рычага 2 задней колодки

Вынуть из колодок эксцентрики

14. Вынуть шплинты, отвернуть гайки крепления и снять с колодок разжимной и приводной рычаги.

Отвернуть гайку и снять регулировочный эксцентрик 1 стояночного тормоза.

Устанавливают колодки в обратной последовательности, при этом надо учесть, что длина фрикционной накладки передней колодки составляет 300 мм, а задней — 250 мм.

При установке опорных пальцев 1 их лыски направить друг к другу.

Вдавить поршни внутрь колесного цилиндра.

Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, надо выставить регулировочный эксцентрик 2 стояночного тормоза так, чтобы это соответствовало требуемому свободному ходу приводного рычага.

После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

Ремонт ГАЗ-31029

Многие автомобили отечественного производства имеют поломки чаще, чем иномарки. Это аксиома. С некачественным покрытием дороги, в автомобиле может произойти все что угодно. Если владелец машины не знаком с ее внутренним оборудованием, то чаще всего у него появляется одна дорога – на станцию технического обслуживания. Но, если есть руководство по ремонту, а слух прекрасно различает звуки поломки, тогда нет никакого затруднения в ремонте собственными руками. В автомобиле ГАЗ-31029 возможно отремонтировать все, и даже придать модернизации.

Дверной замок

Многие водители хотят, чтобы двери в автомобиле закрывались тихо, легко и без грохота. Это вполне возможно. Можно также отремонтировать старые замки, и тогда не надо будет 10 раз хлопать дверью, чтобы она закрылась.

Так выглядит дверной замок

  • Для этого требуется:
  1. Снять замок спереди.
  2. С внутренней стороны двери снять ручку.
  3. Держатель пружины нужно снять с тяги блокировки. Это делается при помощи отвертки (любой).
  4. Тягу блокировки требуется выдворить из сектора замка. Тягу требуется держать другой рукой, для того чтобы она не провалилась вовнутрь двери.
  5. Вытащить тягу можно внизу через отверстие.
  6. Смена дверного замка на ГАЗ-31029
  7. Удалить все шурупы с торца и с бока двери, которые держать механизм замка.
  8. С помощью отвертки помочь замку выйти из двери вовнутрь.
  9. Освободить замок от тяги внешней ручки и вытяну его из двери.
Читать еще:  Замена автостекол grass

Смотрите в видео: Как отремонтировать замок двери Волги.

Если невозможно отремонтировать замок требуется установить новый. Установка идет в последовательности снизу вверх.

Тормозная система

Главным отличием от остальных машин является вакуумная установка усилителя, которая взаимосвязана с цилиндром тормоза. В нем имеется 2 поршня.

Есть присутствуют неисправности в тормозном узле «Волги», можно поехать на станцию технического обслуживания и там сделают диагностику и выявят все неисправности. Погодя некоторое время можно забрать автомобиль полностью отремонтированный. При этом выложить немалую сумму денег.

Тормозная система с ваакумным усилителем на ГАЗ-31029

Вторым вариантом является свой гараж, книга по эксплуатации автомобиля и некоторые инструменты.

Перечень неисправности тормозов и краткое описание «что делать?»:

Испорчены регуляторы, из-за этого увеличились зазоры между колодками и барабаном. Что делать? Надо двигаться назад и вперед попеременно, при этом надавить на тормозную педаль 15 раз. Если ничего не изменилось, требуется, согласно руководству по эксплуатации. Отремонтировать регулятор. Или, в крайнем случае, заменить неисправные детали.

Схема устройства тормозного механизма на ГАЗ-31029

Произошли какие-либо потеки. Что делать? Надо взять тормозную жидкость и наполнить емкость полностью до отметки мах. Второй человек должен нажимать на педаль тормоза. Требуется при этих движениях внимательно осмотреть все стыки в механизме, а также специальные трубочки и шланги. В месте подтека, требуется либо поджать соединители, либо заменить новыми. После чего произвести прокачку тормозов.

Схема всей тормозной системы

В вакуумном устройстве заедают детали. При этом слышен посторонний звук, а также это сказывается на самом торможении.

Что делать? Требуется проверка усилителя.

Поставить рычаг переключения передач в положение «нейтралка».

  1. Повернуть замок в зажигании до начала работы двигателя. Требуется 1500 оборотов в минуту.
  2. Резко отпустить газ и вдавить тормоз.
  3. При медленном поднимании тормоза, заглушить мотор.
  4. Постоянно следить за тормозной педалью.
  5. Второй человек при этом освобождает усилитель от шланга и клапана.

Если педаль вошла самостоятельно в пол, требуется замена «усилка».

Советуем посмотреть: как заменить задние тормозные колодки.

Если дрожит тормозная педаль. Это барабаны. Их надо либо проточить, либо сделать замер диска. Если он стертый – его надо заменить.

Подвеска

При пробеге в 100 тысяч километров требуется ремонт подвески. Она может показать свою неисправность в неправильном ведении автомобиля, стирании одной из покрышек. Но, для того чтобы установит точную причину поломки надо продиагностировать «Волгу». Если установлено, что это подвеска, есть 2 варианта: оставить машину для ремонта профессионалами (заплатив при этом немало денег), или пригнать свою «ласточку» в гараж. Инструкция подскажет, какие детали требуются для замены.

Так выглядит неисправная передняя подвеска

Если ремонт производить своими руками, то это займет долгий период времени (около месяца). Потому что это всё очень кропотливое дело. Даже при том, что все детали возможно купить на рынке или в магазине без особого труда. Часть рулевого узла – трапеция, втулки, шайбы, болты, прокладки, смазки, жидкости.

Внешний вид ступицы ГАЗ 31029

Поскольку автомобиль, прошедший такой путь в тысячи километров, ремонтируется «на дому», то сложность вся будет в том, чтобы снять детали, потому как болты, шурупы и остальные составные части изрядно заносились. Заржавели или закипели. Многие составные детали износили свою смазку и стали сухими, покрылись коррозией. В этом случае просто ключи не подойдут, требуется сила, кувалда, паяльная лампа, «жидкий ключ». А еще всякого рода масла для смазывания болтов, жидкости для улучшения сворота. После долгих и кропотливых трудов, которые требуют не только приложения силы, но и огромного терпения, составные подвески снимаются с «Волги».

Требуется пересмотреть все мельчайшие детали, где надо смазать, где надо заменить на новые составляющие. Установка нового исправленного и смазанного механизма идет в обратном порядке от порядка снятия.

Ремонтировать автомобиль самостоятельно тяжело, поэтому обязательно требуется помощник. И будет замечательно, если он хорошо разбирается в отечественных автомобилях. Это не только помощь в ремонте, но и еще безопасность. Потому что ключ может слететь с детали, или сама деталь ненароком может упасть (все-таки Волга проехала немало километров.). Следует тоже учитывать и качество дороги и зимние месяцы, когда покрытие засыпается средствами ото льда и снега. Это все, что очень влияет на металл, а машина сделана из металла, а не из пластика.

Смотрите в видео: Как отремонтировать переднюю подвеску.

Двигатель

Изначально в ГАЗ-31029 заводом был установлен мотор марки ЗМЗ 402. Позже силовые агрегаты модернизировали и меняли на более лучшие. В некоторые модели устанавливались дизельные моторы.

ЗМЗ 402 работает на бензине.

Машина не может работать вечно без каких-либо вмешательств. После прохождения нескольких тысяч десятков километров «сердце» Волги начинает требовать от себя ремонта. Это проявляется в самой работе механизмов, в посторонних звуках, машина неправильно едет.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 402

Для того чтобы сделать капитальный ремонт силового родного агрегата, нужен специалист «моторщик» или профессионалы на ремонтных станциях.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания самому не следует проводить, даже если есть литература с подробным описанием. Потому как в двигателе имеются такие нюансы, которые могут быть в данных энциклопедиях не описаны, а при их игнорировании (по незнанию) мотор может быть сломан навечно. Если есть время и неукротимый интерес, тогда приглашается «моторщик» и вместе с ним проводится перебор агрегата.

Источники:

http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_tormmeh.htm
http://avtomechanic.ru/gaz-3110/tormoza/remont-zadnego-tormoznogo-mekhanizma-gaz-3110
http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz-31029/remont-gaz-31029.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector