Где отремонтировать lx470 во владивостоке
Продажа тюнинга
Найдено 1 264 объявления о продаже тюнинга
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado
Стоп-сигнал на Suzuki Escudo
кузов: TA74W; TD54W; TD94W; TDA4W; TDB4W
Стоп-сигнал на Toyota Vitz
Стоп-сигнал на Toyota Vitz
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser
Стоп-сигнал на Toyota Prado
фонари в бампер toyota prado 150 (прадо) 2009-2019г. черные
кузов: GDJ150, GDJ150L, GDJ150W, GDJ151W, GRJ150, GRJ150L, GRJ150W
Стоп-сигнал на Toyota C-HR
катафоты (фонари) в задний бампер для toyota ch-r 2016-2019г
кузов: NGX10, NGX50, ZYX10, ZYX11
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser 200
стоп-сигналы led toyota land cruiser 200 (ленд крузер) 2016г+
кузов: URJ202, VDJ200, URJ202W
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado
стопы штатные lexus gx470, toyota prado (прадо) 120. комплект
кузов: GRJ120W, GRJ121W, GRJ125W TRJ120W, TRJ125W, KDJ120W, KDJ121W, KD
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado
стопы toyota land cruiser prado 150 (прадо) 2009-2017г.
кузов: GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W, GDJ150W, GDJ151W, GDJ150L, GRJ150L
Стоп-сигнал на Lexus GX470
стопы штатные lexus gx470, toyota prado (прадо) 120. комплект
кузов: UZJ120
Стоп-сигнал на Toyota Fortuner
стопы led тюнинг toyota fortuner (фортунер) 2015г+.
кузов: GUN156, TGN156
Стоп-сигнал на Toyota C-HR
стопы (фонари) led тюнинг для toyota c-hr 2016-2019г. красные
кузов: NGX50, ZYX10, ZYX11, NGX10
Стоп-сигнал на Toyota Fortuner
стопы led тюнинг toyota fortuner (фортунер) 2015г+.
кузов: GUN156, TGN156
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado
стопы toyota land cruiser prado 150 (прадо) 2017г, 2018г+
кузов: GDJ150L, GRJ150L, TRJ150L, TRJ150W, GDJ150W, GDJ151W
Стоп-сигнал на Lexus RX
стопы тюнинг в стиле 2016г для lexus rx270, rx350, rx450h 09-15г
Стоп-сигнал на Lexus RX270
стопы тюнинг в стиле 2016г для lexus rx270, rx350, rx450h 09-15г
кузов: AGL10, AGL10W
Стоп-сигнал на Lexus RX350
стопы тюнинг в стиле 2016г для lexus rx270, rx350, rx450h 09-15г
кузов: GGL10W, GGL15W, GGL16W, GGL15
Стоп-сигнал на Lexus RX450H
стопы тюнинг в стиле 2016г для lexus rx270, rx350, rx450h 09-15г
кузов: GYL10W, GYL15W, GYL16W, GYL15, GGL15
Стоп-сигнал на Toyota Prado
стопы тюнинг toyota prado 150 (прадо) 2009-2017г. black style
кузов: GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W, GDJ150W, GDJ151W, GDJ150L, GRJ150L, K
Стоп-сигнал на Nissan Patrol
стоп-сигналы nissan patrol y62 (патрол) рестайлинг 2010-2015г
кузов: y62
Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport
стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport (паджеро спорт)
кузов: KH0
Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport
стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport 2008-2016г
кузов: KH0
Стоп-сигнал на Toyota Fortuner
фонари (стопы) в задний бампер toyota fortuner 2015г+. неоновые
кузов: GUN166, TRN166
Стоп-сигнал на Mitsubishi Lancer X
стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY1A, CY3A
Стоп-сигнал на Mitsubishi Lancer X
стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis (стиль audi
кузов: CY1A, CY3A
Стоп-сигнал на Honda Fit
стопы led тюнинг honda fit gk (фит) 2013-2017г. smoke
кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6
Стоп-сигнал на Mitsubishi Galant Fortis
стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY4A, CY3A, CY6A
Стоп-сигнал на Mitsubishi Galant Fortis
стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY4A, CY3A, CY6A
Стоп-сигнал на Nissan X-Trail
стопы led тюнинг для nissan x-trail 32 (икстрэйл) 2013г+
кузов: T32, HNT32, HT32, NT32
Стоп-сигнал на Toyota Alphard
стопы led тюнинг toyota alphard (альфард) 20 / vellfire
кузов: ANH20W, ANH25W, GGH20W, GGH25W, ATH20W
Стоп-сигнал на Toyota Vellfire
стопы led тюнинг toyota alphard (альфард) 20 / vellfire
кузов: ANH20W, ANH25W, GGH20W, GGH25W, ATH20W
Стоп-сигнал на Nissan Patrol
стопы в задний бампер nissan patrol y62 (патрол) 2010г+
кузов: y62
Стоп-сигнал на Nissan Patrol
светодиодные стоп-сигналы nismo для nissan patrol y62 (патрол) 2010-2017г.
кузов: y62
Стоп-сигнал на Toyota Highlander
светодиодные стоп-сигналы toyota highlander (хайлендер) 2014г+.
кузов: ASU50L, GSU55L, ASU50, GSU50, GSU55, GVU58
Стоп-сигнал на Toyota Prado
стоп-сигналы led тюнинг toyota land cruiser prado 150 (прадо) 2009-2017г.
кузов: GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W, GDJ150W, GDJ151W, GDJ150L, GRJ150L, KDJ150L, TRJ12
Стоп-сигнал на Toyota Camry
катафоты led в задний бампер для toyota camry 55 (камри) 14-17г
кузов: ACV51, ASV50, ASV51, GSV50, AVV50
Стоп-сигнал на Toyota Fortuner
стопы led тюнинг toyota fortuner (фортунер) 2011-2015г. 2 цвета
кузов: KUN51L, KUN60L, TGN51L
Стоп-сигнал на Toyota Land Cruiser Prado
стопы рестайлинг toyota land cruiser prado 150 (прадо) 2009-2016г
кузов: GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W, GDJ150W, GDJ151W, GDJ150L, GRJ150L, KDJ150L, TRJ12
Стоп-сигнал на Toyota Camry
катафоты led в задний бампер для toyota camry 55 (камри) 14-17г
кузов: ACV51, ASV50, ASV51, GSV50, AVV50
Стоп-сигнал на Toyota Fortuner
стопы led тюнинг toyota fortuner (фортунер) 2011-2015г. 2 цвета
кузов: KUN51L, KUN60L, TGN51L
Стоп-сигнал на Toyota Corolla
стопы led тюнинг toyota corolla 150 (королла) 2011-2013г
кузов: NRE150, ZRE151
Стоп-сигнал на Lexus LX570
стопы led рестайлинг на lexus lx570 2007-2015г.
кузов: URJ201, URJ201W
Где отремонтировать lx470 во владивостоке
Лаборатория Скорости Владивосток. Чип-тюнинг
Информация
Описание: Программное увеличение мощности (чип-тюнинг) автомобилей, мотоциклов, внедорожников, микроавтобусов, коммерческого транспорта.
Диагностика двигателя и электронных систем.
Удаление и отключение катализаторов и сажевых фильтров. Показать полностью…
Отключение систем EGR, AdBlue, BlueTec и т.д.
Снятие ограничений (лимитеров скорости и оборотов).
Экотюнинг коммерческого транспорта (снижение расхода).
Прошивки от лучших тюнинг-ателье России и Европы: Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, APR, DieselBoost, Rica Engineering, Паулюс, ADACT
Другое
Действия
169 записей Показать записи сообщества
Первое правило тюнинга Лексуса – не рассказывать дилеру о тюнинге Лексуса.
Второе правило тюнинга Лексуса – настоящий Stage-2 возможен только без сажевого фильтра.
Взаимоисключающие параграфы? У других, может, и да, но не в Лаборатории Скорости. Показать полностью… Хотите 310+ л.с. с дизеля 4.5? Читайте дальше.
Мы долго прицеливались, снимали, оцифровывали, грели, резали, гнули, приваривали и сминали. Искали поставщиков. Убеждали главных инженеров, подкупали сварщиков. Для нас в ночные смены запускались Автокады и перенастраивались тяжелые станки. Летели искры, лазерные лучи с шипением пробивали толстую сталь. Гудела гидравлика, гнулись трубы. Зудел сварочный станок. Так рождались они – наши долгожданные даунпайпы на 4.5-литровый дизель 1VD-FTV.
Заценивайте. Контуры в точности повторяют все изгибы заводских сажевых фильтров. Фланцевые соединения встают как родные. По устойчивости к ржавчине переживет родной выхлоп лет на десять. Всё bolt-on, tailor-made, well-done (злопыхателям – fuck-off).
Никаких лишних проводов. Датчик температуры, датчик дифдавления, случайно затесавшаяся вторая лямбда – на нашем Stage-2 они вам больше не пригодятся. Нет сажи – нет надзирателей. Есть только ньютон-метры, лошади и драйв.
Заводские сажевые фильтры бережно упаковываются в пленку и отдаются владельцу на бессрочное хранение. В любой момент времени автомобиль может быть возвращен в 100% заводское состояние, до последнего крепежного болтика.
Еще раз. Toyota/Lexus. Stage-2. 310 лошадей. Даунпайпы. 18+
CADILLAC ESCALADE 2015 6.2 V8 AT 4WD 409HP
Настоящий американский рамный внедорожник , многое в нем восхищает
и удивляет
. Бензиновый мотор
L86 развивает крутящий момент 610 Нм , это почти столько же как на дизельной двухсотке #TLC200. Показать полностью… Применение такого “моментного” мотора на внедорожнике вполне оправдано, и будет только радовать
. Данный автомобиль уже прошивался в головном офисе компании Лаборатория Скорости в городе Санкт-Петербург
с целью увеличения мощности и снятия ограничения по скорости
. Удивительно, в стандарном исполнении на данном авто ограничение 172 км/ч
. Вот где реальная забота о безопасности
! Пока VOLVO анонсирует, что с 2020 года на всех автомобилях Вольво в целях безопасности будет ограничение 180 км/ч, американцы
это уже сделали. Спустя год к нам автомобиль попал с проблемой по катализаторам
. Лаборатория Скорости осуществляет техническую поддержку клиентов на всей территории РФ
в городах присутствия (более 60 городов). Обычно таким моторам несвойственна такая проблема в столь юном возрасте. Но применение непосредственного впрыска топлива и близкое расположение катализаторов к выпускным коллекторам приводит к такой проблеме. Кстати, при удалении было хорошо видно
, что катализаторы оплавились
. Еще немного и керамическая пыль полетелы бы в цилиндры и привела бы к выходу из строя всего мотора, такая же ситуация как на 62-ом Патроле с мотором #VK56VD. Следите за состоянием своего авто
, вовремя обращайтесь к специалистам в случае возникновения ошибок
по ДВС. #labofspeedvl #labofspeed #cadillacescalade #l86 #cadillac #escalades #directinjection #чиптюнингхабаровск #chiptuningkv #cadillaclife #cadillacluxury #cadillacstyle #vladivostok #khabarovsk
Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости
Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.
Двигатель
Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный – заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.
Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).
В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.
После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.
Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).
В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).
Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).
Трансмиссия
Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа – за штуку.
Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.
Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.
До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).
Ходовая
На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.
Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.
Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.
Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.
С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).
Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.
Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.
Кузов и салон
Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.
С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).
Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.
Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.
Заключение
Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.
Источники:
http://www.qx9.ru/tuning/list?type=127&mark=44&model=2431&town=9
http://vk.com/labofspeedvdk
http://vvm-auto.ru/lexus/86-lexus-lx470