Гольф 2 ремонт помпы
Замена помпы гольф 2 video
Компрессор просто аккуратно отодвигаем поближе к радиатору -последнее препятствие к корпусу помпы — кронштейн навесных агрегатов.
Он крепиться 4-мя гайками на 13 -3 из них глубоко утоплены, и прежде чем лезть туда с инструментом, желательно очистить например, тонкой плоской отвёрткойи выдуть грязь -откручиваем 4 гайки и вынимаем кронштейн -пока помпа прикручена, с неё нужно снять ещё два патрубка системы охлаждения -для занятия зажимных хомутов удобней всего использовать специальный инструмент но если его нет под рукой — не беда, можно приспособить обычные пассатижи. Для фиксации желательно сделать небольшие пропилы на губках -скорее всего патрубки так просто не захотят как снять помпу на фольксваген гольф 2, нужно им помочь.
Для этого можно использовать ту же небольшую плоскую отвёртку. Нужно поддеть патрубок и таким образом постараться сделать круговое движение -открутить маленькую гайку, фиксирующую кожух ремня ГРМ к помпе -вынуть сам болт -остались только болты крепления самой помпы -для как снять помпу на фольксваген гольф 2 шкива удобней всего пользоваться специальным фиксатором -но можно обойтись и без него -хотя в продаже существуют только передние крышки помп, желательно покупать её вместе с корпусом. Она крепится всего двумя болтами, и вследствие постоянных перепадов температуры может так сильно деформироваться, что будучи раз открученной, повторно герметичность не обеспечит.
Так что берём новую крышку, накрываем ей термостат и убеждаемся, что нет зазоров и резинку ниоткуда не выдавливало -так же меняется уплотнительное кольцо быстросъёма -так же нужно заменить уплотнение между блоком и помпой, но сначала совсем слегка мазнуть посадочное место герметиком что бы кольцо не выпало при монтаже помпы -перед установкой помпы необходимо очистить и оценить состояние привалочной плоскости -желательно очистить не только её, но и окружающую поверхность блока, что бы потом не гадать — новые следы подтёков, или старые -случается, что поверхность блока сильно коррозировала, и не может обеспечить герметичность -в лёгких случаях достаточно использовать герметик -в тяжелых — Поксипол.
Бывает, что заводские хомуты со временем прорезают резину -надеваем патрубки на помпу, если остались как снять помпу на фольксваген гольф 2 хомуты, желательно их одевать по старым следам -надеваем кронштейн на шпильки -есть некоторые сложности с наживлением гаек на шпильки.
Избежать их можно простым способом: Слиться ОЖ с блока мешает термостат. На корпусе помпы ещё два выхода, оба как раз связаны с рубашкой охлаждения.
Стоит ли менять помпу на VW Golf 2
Но снять сразу средний шланг будет тяжело, он слишком короткий, поэтому просто снимаем оба хомута. И стягиваем верхний шланг, соединяющий помпу с головкой блока.
Три со стороны колеса И два с противоположной стороны. Причём верхний болт трудно обнаружить, не зная его местоположение -но если у вас нет подъёмника, можно сделать следующим образом: Сначала нужно открутить три болта крепления шкива -если шкив не как снять помпу на фольксваген гольф 2 легко сняться с фланца, нужно взять его руками, и стучать по центральной части фланца, выбивая саму помпу -теперь нужно открутить кучу маленьких болтов крепления крышки http http: Стальные болты в алюминиевом корпусе быстро коррозируют, и при небольшом диаметре предпочтут сломаться, чем открутиться.
Golf-2 JP замена помпы ОЖ?
Но лучше всего, на самом деле, сразу покупать помпу с корпусом -если вы так и сделали, при перестановке термостата обратите внимание на пластиковый фланец. Он крепится двумя болтами Даже если раньше он не тёк, просто от того, что его открутили и прикрутили — может потечь. Но ставить можно только оригинал -помпа готова к установке. Но сначала нужно подготовить и поверхность блока.
При этом есть шанс увидеть сильно коррозировавшую поверхность -перед установкой помпы её желательно замазать герметиком, как шпаклёвой, и дать ему немного застыть -пока застывает герметик, проверьте состояние края кожуха ремня ГРМ. При вынимании помпы он мог деформироваться, или просто пострадать от времени Лучше поправить заранее, а то возможны неприятные звуки при работающем моторе -о болтах крепления.
Фотоотчет Разбор помпы системы охлаждения Фольксваген Гольф 2 RP (подойдет многим)
kornlider
Постоянный участник
Привет уважаемые владельцы VW. Предлагаю вашему вниманию отчет о том как можно разобрать помпу водяного охлаждения, вернее ее переднюю часть.
Началось с того что помпа начала шуметь сначала только на морозе, за -30, потом температурный порог возникновения шума постепенно снижался, и после 1,5 года шум был постоянным, даже в жару.
Решено было помпу менять, снялась она легко, раскрутилась лобовая часть тоже свободно, пожертвовав всего 2мя сломанными болтами, сразу стал крутить, а головка болтика свернулась почти без усилия, простучал оставшиеся болтики молотком(метод естественно дедовский, но действенный и по сей день) открутил остальные очень легко, правда еще один болтик простучал слабо и его тоже свернул.
Поменяв помпу и насладился тишиной в салоне. Давление у новой помпы SKF стало визуально больше, и родной расширительный бачек на авто VW Golf II, (а он и без того выгонял тосол из под крышки, причем опытным путем было выявлено недостаток конструкции бачка, при торможении и левом повороте тосол, простите ОЖ под действием ценробежных сил стремиться к горловине расширительного бачка, что при возросшем давлении от помпы приводит к выдавливанию ОЖ, результат такого безобразия – загаженное пространство от протекающей ОЖ, решено было заменить расширительный бачек образца 3го Гольфа(отдельное спасибо инженерам за сие чудо инженерной мысли – конструкция как бы из 2х воронок, его как не трес я, из него ни капли, и это с открытой крышкой. )) теперь в районе бачка – засуха, советую всем, переделок минимум.
Старая помпа была отложена со словами – ну раз люди ее как то собрали, значит она и разбирается. тем боле после переборки ГУРА, был опыт нагревания флянца.
В один из вечеров было решено посмотреть что из себя представляет данное чуде техники.
Для разбора понадобиться:
1.Вассэр Пумпэ ))))
2.Съемних(2х лапый Force 75-мой), но лучше “Гильотинного типа”
3.Газовая горелка
4.Вороток, чтобы крутить вал съемника
5.Молоток
6.Головка на 22 длинная!
7.12*120мм Бородок
И так приступаем.
Одеваем и немного затягиваем до упора съемник, зажигаем горелку и греем шкиввинт который у нас находится внутри помпы.
Можно сразу достаточно сильно нагреть, но я нагрел немного, и услышал небольшой щелчек, так как съемник был натянут,
шкив немного содрагнулся с места и я начал крутить воротком вал съемника, он сошел достаточно легко
В процессе съема крыльчатки будьте осторожны и ставте съемник на отливы, а не на слабые места. тогда у вас не обломиться то самое слабое место, но т к это не критично, съемник был переставлен и крыльчатка снялась.
Шкив снят, перед нами открывается вид: Вал помпы и Фибрасальник
Берем молоток и бьем не боясь по валу, и он выходит наружу, когда пропадает возможность бить напрямую по валу,
можно подложить что-то типа бородка и бить уже по нему чтобы не повпедить фибрасальник. У меня вал вышел вместе с
подшипником.
Гольф 2 ремонт помпы
alexandrov.alex » 01 мар 2011, 09:41
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
Андрей Т. » 01 мар 2011, 09:57
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
alexandrov.alex » 01 мар 2011, 10:26
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
Андрей Т. » 01 мар 2011, 10:45
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
ResPecT » 01 мар 2011, 11:42
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
alexandrov.alex » 01 мар 2011, 12:58
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
BLAKMAR » 01 мар 2011, 13:00
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
alexandrov.alex » 01 мар 2011, 13:30
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
alexandrov.alex » 01 мар 2011, 13:33
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
rmn » 01 мар 2011, 14:06
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
alexandrov.alex » 01 мар 2011, 14:40
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
BLAKMAR » 01 мар 2011, 14:45
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
Ярославна » 01 мар 2011, 16:04
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
alexandrov.alex » 01 мар 2011, 17:21
Re: Замена помпы охлаждающей системы движка.
rmn » 01 мар 2011, 17:25
Источники:
http://pr-people.ru/default/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-18-%D0%B8-20-golf-ii-golf-iii-passat-b3-b4-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD.html
http://vwts.ru/forum/topic/148681/
http://forum.vwgolf-club.ru/viewtopic.php?p=225280