1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит секция жд долго ли ремонтировать

Почти год будут ремонтировать мост на Железнодорожной. Как пойдет транспорт

С 20 июля начнется капитальный ремонт моста по улице Железнодорожной через железную дорогу Минск — Брест. Движение по путепроводу закроют для всех видов транспорта почти на год. ГУ «Столичный транспорт и связь» сообщает, как изменится движение общественного транспорта.

На время ремонта с 20 июля 2019 года до мая 2020 года (ориентировочно) маршруты городского пассажирского транспорта будут ходить так:

Изображение: «Столичный транспорт и связь»

— автобус № 6 от улицы Минина до диспетчерской станции «Дружная» пойдет по улицам Железнодорожной, Щорса, проспекту Дзержинского, улицам Клары Цеткин, Толстого в обоих направлениях со всеми остановками, кроме «Мясникова», «Толстого», «Разинская» в направлении Брилевичей;

— автобус № 32С от улицы Семашко до Московской пойдет по улицам Железнодорожной, Уманской, проспектам Дзержинского, Жукова, улицам Аэродромной, Чкалова в прямом направлении, по улицам Чкалова, Брилевской, проспектам Жукова, Дзержинского, улицам Уманской, Железнодорожной — обратно, с остановками «ст. метро Михалово», «Невский переулок», «Гостиница Спутник», «Академия управления» в обоих направлениях;

— автобус № 101 от проспекта Пушкина до диспетчерской станции «Дружная» пойдет по проспекту Жукова, улицам Аэродромной, Чкалова, Московской, Толстого в прямом направлении, по улицам Толстого, Московской, Чкалова, Брилевской, проспекту Жукова — обратно, с остановками «Невский переулок», «Брилевская», «Гостиница Спутник», «Академия управления» в обоих направлениях;

— экспресс-автобус № 1280-ТК от улицы Голубева до проспекта Независимости пойдет по проспектам Дзержинского, Жукова, улицам Аэродромной, Чкалова, Московской в прямом направлении, по улицам Московской, Чкалова, Брилевской, проспектам Жукова, Дзержинского, улице Алибегова, проспекту Газеты «Правда» — обратно;

— маршрут автобуса № 52 теперь будет называться «Червенский рынок — Товарная», со стороны улицы Маяковского он сокращается до улицы Суражская. Движение со стороны улицы Лермонтова отменяется;

— троллейбус № 64 переименут в «ДС Малиновка-4 — ДС Лермонтова», он поедет до диспетчерской станции «Лермонтова» от проспекта Дзержинского по улицам Железнодорожной, Щорса, Розы Люксембург, Лермонтова в прямом направлении, обратно — по улице Карла Либкнехта, Хмелевского, Розы Люксембург, Щорса, Железнодорожной и дальше по маршруту.

— троллейбус № 63 (с обслуживанием электробусами) поедет от улицы Гурского до диспетчерской станции «Дружная» по проспектам Дзержинского, Жукова, улицам Аэродромной, Чкалова, Московской, Толстого в прямом направлении, по улицам Толстого, Московской, Чкалова, Брилевской, проспектам Жукова, Дзержинского — обратно, с остановками «Грушевская», «Невский переулок», «Брилевская», «Гостиница Спутник», «Академия управления» в обоих направлениях;

— троллейбус № 66 со стороны диспетчерской станции «Сухарево-5» пойдет до улицы Железнодорожной со следованием от улицы Гурского по проспекту Дзержинского, улице Щорса в прямом направлении, улицам Железнодорожной, Уманской, Гурского и далее по маршруту в обратном направлении, с присвоением маршруту наименования № 66 «ДС Сухарево-5 — Щорса»;

— Вместо троллейбуса № 8 будет ходить автобус № 908 «ДС Сухарево-5 — ДС Дружная» — от диспетчерской станции «Сухарево-5» до станции метро «Михалово» и дальше по проспекту Дзержинского, проспекту Жукова, улицам Аэродромной, Чкалова, Московской, Толстого в прямом направлении, улицам Толстого, Московской, Чкалова, Брилевской, проспекту Жукова, проспекту Дзержинского — обратно, с остановками «Грушевская», «Невский переулок», «Брилевская», «Гостиница Спутник», «Академия управления» в обоих направлениях.

— Маршрут автобуса № 50С со стороны диспетчерской станции «Сухарево-5» сокращается до ж/д вокзала со следованием по улице Городской Вал, проспекту Независимости, улицам Свердлова, Кирова в прямом направлении, улицам Кирова, Бобруйской, проспекту Независимости, улице Городской Вал и далее по маршруту в обратном направлении. Маршрут № 50С назовут «ДС Сухарево-5 — Вокзал», в выходные он работать не будет. Высаживать пассажиров будут на остановке «Кирова», посадка запланирована на остановках «Вокзал» и «Ленинградская».

Если у пассажиров проездной рассчитан и на троллейбус, то по нему можно будет ездить без дополнительной оплаты в автобусах № 32С, 908 до 1 августа 2019.

Временно не будет работать остановка «Вагоноремонтный завод», вместо нее пассажирам предлагают воспользоваться остановкой «Щорса» по улице Железнодорожной.

Зеленый горит а стрелка нет: можно ли поворачивать?

Представьте ситуацию: подъезжаете к светофору, на котором горит зеленый, но стрелка на поворот не горит. Вы станете поворачивать? Я всегда стоял и ждал. А оказывается зря! Сегодня прочитал статью, в которой в подробностях описывается, что если в основной секции светофора не нанесено направление движения — то поворачивать можно! Причем со ссылками на конкретные пункты ПДД. А вы в таких ситуациях как поступаете? Как думаете, может докопаться гаишник?

Читать еще:  Ремонт ауди в екатеринбурге

Если основной светофор сплошной -можно, Вот если бы но основном была стрелочка, прямо, тогда нельзя.

Гаишник докопается, поворачивать можно.

Можно двигаться в любом направлении!
теперь из ПДД:
П.6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
П.6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
П.6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Делаем выводы: если стрелок на основном сигнале светофора нет — можем двигаться в любом направлении.

да я это из статьи понял, да вот только точно ли гаишники не докопаются?

«Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. «

Могут докопаться, секцию то видно. Ночью можно отмазаться, что не видел секцию, а на основном, направление не указано. Имхо.

Никаких противоречий: видел, знаешь ПДД, едешь, уступая встречке и пешеходам

ГАИшники легко могут докопаться, — среди них тупеньких очень много, а тупому человеку очень сложно что-либо доказать. Но приходится объяснять этим людям ПДД, чтобы они могли нормально служить

а направо вы тоже поворачиваете если секция не горит?

имхо есть секция-надо стоять и ждать пока там не будет зеленый, нет секции можно ехать куда угодно.

Мышкой — по поезду: как диспетчеры руководят движением поездов, не видя их

Новосибирец Александр Смирнов помнит, как в пять лет стоял на подоконнике в гостях у бабушки и смотрел вдаль. Ему был виден только небольшой участок станции Новосибирск -Главный, но за движущимися вагонами он мог наблюдать часами… Бабушка для Александра — это отдельная тема, он сейчас будто бы повторяет ее профессиональную судьбу, такую же стремительную, ответственную. Но обо всем по порядку.

Откуда адреналин у диспетчера?

Сейчас Александр — поездной диспетчер первой категории Транссибирского района управления Западно-Сибирской дирекции управления движением.

— Можно просто — диспетчер первой категории, — сокращает мой собеседник. — Диспетчер руководит работой станций на конкретном участке, у меня он относительно небольшой — 150 километров. Через мой участок Исилькуль — Московка проходят поезда, следующие на запад . Я организую работу на участке, отвечаю за все. Мои команды безоговорочно выполняют дежурные по станции, машинисты поездов, смежные службы, путейцы. Команды даю такие: куда и какой поезд должен ехать, в какое время. Цель — пропустить максимальное количество поездов, не выбить из расписания пассажирские поезда.

Сами поезда диспетчер не видит — они отображаются в виде линий на экранах мониторов. Александр может нажать мышью на любой поезд и узнать, сколько вагонов в составе, какой локомотив, кто машинист, какие грузы он везет. Участок сложный и интересный: две сортировочные станции, каждая из которых — живой организм, находящийся в постоянном движении, пограничная межгосударственная станция, четыре станции четвертого класса — менее напряженные и станция Карбышево-1 — перекресток пяти направлений. За всеми этими узлами следит Александр.

Распределить, направить, пропустить, проконтролировать, решить нештатные ситуации — и все сиюсекундно, параллельно, без посторонней помощи и совещаний. Такова работа. Темп на смене зашкаливает, и если сравнить работу мозга диспетчера с каким-нибудь видом спорта, то это, наверное, будет бег с препятствиями, причем каждый раз нужно пробежать дистанцию первым и не снеся ни одной преграды.

Может, кто-то и скажет: «Жуткая работа», а Александру нравится. Он говорит:

— Это адреналин. У меня каждая смена как состязание, где я постоянно выигрываю.

Чтобы попасть на железную дорогу, пришлось поплавать Александру — 31 год, лицо живое, энергичное, глаза горят. А волосы уже белеют.

— Работа, — проводит рукой по затылку.

Читать еще:  Как снять машину с ручника

Часто в очерках о людях пишут: «Думал ли он, что добьется…» Тут все по-другому — общаешься и понимаешь, что иначе и быть не могло. Есть такие люди: препятствия не важны, есть цель, они к ней идут.

— Когда пришло время выбирать, кем стать в жизни, папа сказал: «Знакомый работает в компании « РЖД » — у него все стабильно и интересно». Я прислушался. После школы отправился поступать в СГУПС, но на бюджет не поступил, — рассказывает Александр Смирнов без тени сожаления. — Год работал охранником, курьером, плавал в бассейне при университете, пошел на секцию водного поло, так как знал, что в вузе любят спортсменов. В это же время подтягивал знания.

Александр целенаправленно готовился ко второй попытке поступления, причем на следующий год вся страна как раз переходила на систему ЕГЭ . Это не смущало. Правда, и в этот раз баллов на бюджет не хватило, но у Александра был готов план Б:

— Я весь год откладывал деньги — их и потратил на обучение. Поступил на факультет управления процессами перевозок, как и хотел. Во время студенческой жизни я участвовал в профсоюзной деятельности, учиться тоже было интересно, постоянно ездил на какие-то соревнования, слеты, работал над проектами.

Семь квартир, четыре города

Еще одна важная веха в студенческой жизни — на практике Александр познакомился с будущей женой. Сейчас у Смирновых двое детей, еще и кошка. Молодые люди расписались сразу после окончания университета и отправились по распределению в Омск . Евгения за годы жизни с Александром сменила семь квартир и четыре города.

— В Омске мы начали работать с низших должностей. Я стал сигналистом на станции Входная — это крупная сортировочная станция, моей обязанностью было закреплять составы. Поработал полгода и стал составителем поездов это тот, кто руководит маневровыми передвижениями, переставляет вагоны с пути на путь. Посмотрел на станцию с другой стороны и пошел работать дежурным по парку. В моем распоряжении были шесть тепловозов и в подчинении пять составителей. Потом стал дежурным станционного поста централизации, выполнял команды дежурного по станции, готовил маршруты приема и отправления поездов. — Александр дотошно перечисляет каждую ступеньку своей карьерной лестницы — видно, ему доставляет удовольствие вспоминать, раскладывать по полочкам жизнь и годы, ощущать, что каждый отрезок времени был потрачен не зря, ни одного момента впустую — все время в движении.

После омского периода Александр уехал с женой в Кузбасс — в Новокузнецк , там предложили другую должность, служебную квартиру. Стал дежурным по станции, потом заместителем начальника станции.

— Окунулся с головой в уголь, — так говорит сам сибиряк.

Потом внезапно предложили вернуться на станцию Входная в Омске, только уже вторым человеком после начальника станции.

— По странному стечению обстоятельств вместо этого я попал на соседнюю крупную сортировочную станцию Московка, работал там заместителем начальника станции по оперативной работе. Не знаю, почему так произошло, но перечить судьбе я не стал. — Александр не кокетничает — этот человек, упорно идущий вперед, действительно уверен, что все в жизни происходит не случайно, а так, как должно быть.

И это не весь путь железнодорожника — потом был слет молодежи в Иркутске , где Александра пригласили в диспетчерский центр в Иркутске. — согласился. Обратился к руководству Западно-Сибирской дирекции управления движением за разрешением на переход — тут-то его и позвали в Новосибирск в такой же диспетчерский пункт. Он вновь покорился судьбе и работает здесь уже полгода.

Бабушкина гордость

В семье Смирновых Сашина профессиональная судьба — это параллель. Анна Федоровна Смирнова посвятила Западно-Сибирской железной дороге 36 лет. Это было послевоенное время, университетов она не оканчивала. Но характер внука — точно от нее . Анна Федоровна начинала свой путь с курьера, носила документы из техконторы машинисту. В любую погоду шла по 4 километра. Постепенно должности менялись — Анна Федоровна доработала до маневрового диспетчера, после стала узловым диспетчером. В ее ведении оказалась самая большая распределительная станции Сибири — Инская — и подходы к ней. После Анна Федоровна взаимодействовала с опасными грузами и перевозками.

Сейчас бабушке 84 года. Когда узнала, кем будет работать внук, предупредила: в ее годы два поездных диспетчера с работы не вернулись. Один из них был ее мужем. Умер на работе от сердечного приступа.

Читать еще:  Фольксваген пассат б6 отзывы владельцев

Александр задумался, но это не в его правилах — бояться ответственности. Все-таки сегодня работа диспетчера совсем другая. Раньше приходилось связываться со всеми подчиненными по телефону, вручную рисовать графики поездов. Сейчас — все на мониторе, новые технологии, умные программы. На одном уровне остается только один параметр — степень ответственности и интерес к работе.

Читайте также

Бегония, тагетес, петуния! Как железнодорожные станции превращаются в цветники

Бригадир тепличного хозяйства рассказала, зачем каждый год выращивает по 350 тысяч растений

Работать надо красиво

Энергетик с 27-летним стажем в преддверии Дня энергетика рассказал о главных законах профессии

Школьникам рассказали о правилах поведения на железной дороге

В региональном центре связи Западно-Сибирской железной дороги состоялось обучающее занятие по правилам безопасности, в котором приняли участие дети из Новосибирска и Барабинска.

От рогатки до паровоза: столяр-железнодорожник раскрыл секрет профессии

Он различает древесину по запаху и собирает сложные макеты без чертежей

От отправки поездов до поиска инноваций

Сибиряк рассказал, зачем железная дорога ищет интересные разработки в технопарках и как выращивает передовые идеи

Костюмы любимицы Сталина привезли в Новосибирск

Выставка Александра Васильева разместилась в одном из залов железнодорожного вокзала.

Дорога детская — профессии взрослые!

Юные блогеры побывали на Детской железной дороге и убедились: освоить сложную профессию можно сидя за школьной партой

Помогла интуиция: как начальник маленькой станции спасла село от пожара

Ирина Белоусова говорит, что решающую роль играли минуты. Сибирячка призвала односельчан на помощь по громкой связи

Путь, с которого не свернешь

Железнодорожница со стажем рассказала, как трижды сбегала из колледжа, но все же сумела полюбить свою профессию электромеханика

Предотвратить и спасти

Заместитель генерального директора по безопасности АО «Экспресс-пригород» рассказал, почему в здании вокзала невозможно остаться незамеченным

Сибиряк повторил судьбу своего деда

Житель Барабинска пришел работать составителем поездов и посвятил этому делу жизнь

Дорога строит и ремонтирует

Железнодорожник рассказал, кто содержит здания большой системы

У машиниста нет права на опоздание!

Юрий Салюта объяснил, почему старшие коллеги просят его держать марку, и рассказал о своих впечатлениях от полетов

От угля до зерна

Начальник железной дороги Александр Грицай рассказал, что важного сделано в 2018-м и какие ориентиры намечены в работе Западно-Сибирской магистрали на 2019 год

История одной женщины

Бухгалтер РЖД рассказала о том, как попала в большой город, осталась одна с ребенком и построила карьеру

Связь без брака

Начальник участка производства Новосибирского регионального центра связи рассказал, в чем специфика работы связиста на железной дороге

Молодым везде у нас дорога и зеленый свет!

Как в РЖД молодому специалисту после вуза можно сделать карьеру

Секрет вечной молодости машиниста Глушко: Работа не должна превращаться в рутину

Сибиряк рассказал, как исполнил в жизни две мечты — отработал полный стаж в милиции и на железной дороге

Как школьники искали руль у локомотива

Воспитанники Барышевского детского дома побывали на железной дороге

Вместо музыки — гудок!

Корреспонденты «Комсомолки» протестировали «железнодорожное приложение» Ноу-хау называется Safe Train («Берегись поезда»)

От техника до начальника: история успеха одной сибирячки

Ксения Каржанина — начальник отдела на Западно-Сибирской железной дороге, замужем, занимается инновационными разработками и путешествует по миру. Она делится с нами секретами своих достижений

Маленькая дорога ведет к большим возможностям

Инструктор Новосибирской Детской железной дороги рассказал, как попасть в необычную школу и в 16 лет попробовать себя в роли машиниста

И жизнь спасти, и «зайца» поймать

Накануне Международного женского Дня«Комсомолка» знакомит своих читателей с одной из самых женских, но в тоже время непростых профессий

Живу по московскому времени и строго по расписанию

Машинист пассажирского тепловоза из сибирской глубинки рассказал, как проходит встреча Нового года в пути и какие дополнительные трудности приносят с собой морозы и обильные снегопады

Решить все задачи, нажав одну кнопку

Ведущий технолог Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Кравцов рассказал, зачем железнодорожникам информационные технологии

Журналист «Комсомолки» примерила на себя работу дежурного по переезду

На переезде возле остановочной платформы Западная Площадка наш корреспондент примерила на себя сигнальную жилетку и часть обязанностей дежурного [фото]

Возрастная категория сайта 18+

Источники:

http://news.tut.by/society/645836.html
http://pikabu.ru/story/zelenyiy_gorit_a_strelka_net_mozhno_li_povorachivat_5901494
http://www.nsk.kp.ru/daily/26869/3912178/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector