2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта отзывы ремонт печки

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

22 ноября 2017 года продали мы свою Калину Седан 2008 года через trade-in на Сызранской СТО и взамен там же купили новую Ладу Гранту Лифтбэк 21911 в комплектации «Комфорт 51-72А» (двигатель 11186, 8-кл., 87 л.с., МКПП, подушка пассажира, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, музыка). Основными требованиями были просторный багажник и наличие кондиционера. Сначала мы хотели взять универсал Калина-2, но объём его багажника — 335 л — оказался меньше (разумеется, без учёта сложенных сидений), чем даже у седана (. ) Гранты — 520 л. Но внешний вид Гранты-седана как-то не впечатлял, особенно тяжеловесный багажник, как будто приваренный от более крупного автомобиля. В итоге решили остановиться на компромиссном варианте — на лифтбэке с багажником в 440 л, но с более удобным, на наш взгляд, доступом и с возможностью сложить при необходимости задние сиденья и везти хоть холодильник. Да и выглядит лифт посимпатичнее (хотя на вкус и цвет. ) Но это обошлось в дополнительные 15 тыс. руб. — разница в цене между седаном и лифтом одной комплектации. Порадовало наличие молдингов на дверях — вещь полезная, знаю по собственному опыту.

Вообще-то кондиционер установлен уже на комплектации Классик Старт, которая стоит на 16,5 тыс. дешевле Комфорта, но я прикинул стоимость установки музыки, обогрева сидений и зеркал — то на то и выйдет, да плюс ещё вторая подушка. И самое главное — зеркальце в пассажирском козырьке, шикарная опция только для топовых комплектаций (очевидно, на ВАЗе забыли, что это копеечное зеркальце стояло в козырьке по умолчанию ещё со времён первых «копеек». Впрочем, это ещё не самое яркое проявление «экономии на спичках» от производителя, о других я расскажу ниже. В целом хотелось бы иметь более гибкий выбор комплектаций (размечтался, одноглазый!)

Покупку более дорогой комплектации мы сочли нецелесообразной: 16-клапанный двигатель более привередлив к обслуживанию и больше любит 95-й бензин (а у нас в городе хорошего 95-го нет), литые колёса и прочие «зеркала и ручки в цвет кузова» не очень-то и привлекают. Единственное, что я бы взял — это подогрев лобового стекла (взамен ненужного мне электропривода зеркал), но так комбинировать опции ВАЗ не позволяет. Вот и взяли, что нам дали.

Цвет «Платина» (серебристый, 691) мы выбрали из практических соображений — на нём меньше всего заметна грязь. Правда, за «металлик» пришлось доплатить 6 т.р., но без этой доплаты купить можно только белую или чёрную Гранту. А вообще цветовая палитра у «лифтов» более бедная и более «печальная», чем у седанов или, скажем, у вторых Калин.

Ещё немаловажная разница между седаном и лифтом — место сборки: седаны делают в Тольятти, а лифты — в Ижевске. Волею судеб мне довелось три года поработать на Ижевском автозаводе в конце «нулевых», и я прекрасно знаю ижевское качество сборки и окраски — далеко не с худшей стороны. Поэтому ижевская сборка меня нисколько не оттолкнула — скорее, наоборот (после дополнительного общения с оставшимися на заводе знакомыми).

Серьёзной проблемой оказалось найти нужную комплектацию подходящего цвета. Я обзвонил всех официальных тольяттинских дилеров (их девять) — машины в наличии были или белые, или «люксовые». К тому же ощутимых скидок никто не давал, даже за наличный расчёт — максимум «коврики в подарок» или «зимние шины со скидкой». Потом прозвонил трёх ижевских официалов — там машины были любые, но без каких-либо скидок, да и ехать 800 км в одну сторону — не самый лучший вариант. Денег у нас было в обрез, к тому же предстояли немалые дополнительные расходы на страховкии прочее, поэтому пришлось покупать машину у себя в Сызрани: там и нужная машина была в наличии, и они согласились оформить в trade-in мою старую Калину.

Итак, 22 ноября мы оформили покупку. Заводсткая цена Гранты была 485200 р., но с учётом трейдиновской скидки с нас взяли 455200 р. Оформляли долго, т.к. опыта по трейд-ину у работников, похоже, не было. Но в итоге всё получилось, и нам вручили ключи от нового серебристого «лифта».

Первым впечатлением — причём ОЧЕНЬ неприятным! — стало полное отсутствие даже простейшей штатной сигнализации с брелком. Поскольку на старых Калинах она стояла даже на простейших комплектациях (а тут «полулюкс»!), я и не думал, что на Гранте этого не будет. Но увы: экономия на спичках была во всей красе. Мне предложили установить прямо на станции сигнализацию с автозапуском — «всего» за 24000 р. (. ) Диалог с девочкой надолго поднял моё настроение:
— А сколько будет стоить установка сигнализации с автозапуском?
— 24 тысячи рублей.
— (с трудом проглотив матерные слова) А какую марку сигнализации вы поставите?
— (гордо) Я же сказала — с автозапуском!
Ну да: «Для тех, кто в танке — рация на бронетранспортёре!»

Разумеется, я решительно отказался от столь щедрого предложения и сразу же поставил Старлайн A93 у одного из официальных дилеров этой фирмы за вдвое меньшую сумму (много лет назад я у них же ставил датчик удара на свою Калину). Я понимаю, что СТОшники попытаются это припомнить при возможном гарантийном ремонте, но когда это ещё будет. Там же поставили и тонировку на задние стёкла (ещё 2 т.р.)

Ещё купил коврики салона и багажника, зимние шины Кама-505 и штампованные диски ТЗСК (шиномонтаж со скидкой плюс знак «Ш» в подарок), защиту картера с установкой (с завода там стоит простой пыльник из жестянки), аптечку-огнетушитель-знак и прочую необходимую мелочь. Прощайте, ещё 15 тыс. Антикор делать пока не стал, надеясь на качество ижевской окраски. С чехлами на сиденья не очень хорошо получилось: в продаже были только цельные, а у лифта заднее сиденье разрезное «60 на 40», пришлось заказывать (пока жду, а обойдутся чехлы примерно в 3 т.р.)

Сразу же оформил ОСАГО («бумажное», по тарифу, без навязывания страхования жизни) и КАСКО (15,5 тыс. р., но с франшизой). Поставил на учёт (ещё 2000 р.). К сожалению, при продаже Калины я затупил и не смог сохранить старые номера, зато опять-таки по глупости своей попал на популярный сайт в новость «В городе начали выдавать новые номера с кодом региона 763» (http://syzran-small.ru/news-26383), где на фотографии я стою с глупой улыбкой и с новыми номерами, в результате чего только самый ленивый не поздравил меня с покупкой (село, блин!)

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

Теперь непосредственно об автомобиле. Разумеется, я постоянно сравниваю его с проданной Калиной (за руль которой всё равно иногда сажусь). Основные отличия, на мой взгляд, таковы:
— Однообъёмный кузов я не люблю ещё со времён служебной «девятки», но здесь полка вроде не гремит. Посмотрим до лета. Зато если снять заднюю полку, то даже без сложенных задних сидений в багажник поместится вдвое больше разной дря. в смысле — нужных и полезных вещей.
— Подвеска такая же, как и на Калине, особой разницы не заметил.
— Двигатель чуть мощнее (на шесть «кобыл»), но хватит ли его тяги с кондеем — это вопрос. Опять-таки, подождём до лета. Без включения кондиционера особой разницы в динамике с Калиной не заметил. На движке нет пластиковой крышки, что скорее плюс — больше места под капотом и лёгкий доступ к масляному фильтру. По расходу топлива пока тоже непонятно: поживём — увидим. В первое же ТО залью синтетику, не буду экономить на масле.
— Сцепление гораздо мягче и схватывает повыше, нужно привыкать.
— Коробка тросовая, задняя передача включается как на «классике» (вправо-назад) и при этом не имеет ни блокировки (на «копейке» нужно было нажать на рычаг по оси, а на Калине потянуть кольцо), ни даже сигнализации включения (на Калине верещал зуммер). Совершенно непонятная экономия. Передачи включаются достаточно чётко, но передаточные числа, по ощущениям, немного другие — привыкну. И на первом ТО залью в коробку полусинтетику.
— Тормоза достаточно жёсткие, АБС работает, ручник держит — привыкну.
— Салон. Тут всё печально: жёсткий дешёвый пластик, в т.ч. и на руле, круглые дефлекторы, не очень удобные сиденья мрачной расцветки (на Калине можно было хотя бы подголовник вперёд наклонить). Передние ремни не регулируются по высоте, в отличие от Калины. Шумоизоляция вроде достаточно неплохая (впрочем, это видно будет только после дальних поездок). Очень яркая светодиодная лампа в плафоне. В салоне одна розетка, прикуривателя и пепельниц нет, но я не курю, мне всё равно. А вот в багажнике ещё одна розетка не помешала бы.
— Обзор назад невнятный: да, лопухи зеркал крупнее калиновских, но из-за большей длины и формы кузова сзади получается некая «мёртвая зона» сразу за бампером, в которой притёршуюся близко машину видно только через салонное зеркало. Обзор через заднее стекло тоже похуже, чем на седане — придётся долго привыкать. Спереди водительский дворник не доходит до левой стойки, оставляя чёткую вертикальную полосу грязи в пяти сантиметрах от неё. А в остальном — привыкну.
— Печка греет хорошо, и, в отличие от Каланы, шумит очень мало. Надолго ли? Кондиционер вроде дует, но в полной мере оценим его только летом.
— Электропакет. Обогрев сидений и заднего стекла хороший, зеркал — пока не приходилось пробовать, инея не было. Интересно, подвержены ли грантовские электростеклоподъёмники той же болезни, что и калиновские — заклиниванию в верхнем положении, которое лечится сильным и точным ударом кулаком в нужное место на облицовке двери? Электропривод зеркал — на мой взгляд, бесполезная вещь: раз настроил и забыл. А вот центральный замок совсем не понравился: если на Калине двери блокировались и разблокировались удобной кнопкой на водительской двери (левой рукой) наощупь, то здесь эти манипуляции придётся производить с «пипкой» водительской двери с помощью правой руки, что менее удобно. Про отсутствие пульта я уже говорил. К тому же здесь нет привычного мне по Калине режима открывания с пульта «одно нажатие — открывается только водительская дверь, второе нажатие — все остальные», что было безопаснее, на мой взгляд. Багажник открывается с кнопки, что удобно, но без кнопки открывается только ключом, как на «пятёрке», что неудобно (на Калине замок был «как на шахе», т.е. с двумя фиксированными положениями — открытым и закрытым). Заводской иммобилайзер мне, судя по всему, при продаже просто не активировали, но нет худа без добра: установка сигналки обошлась дешевле, и второй ключ не пришлось зашивать в панель.
— Дневные ходовые огни: с одной стороны хорошо, что они автоматически включаются при включении зажигания; с другой — плохо, что они гаснут при включении габаритов (без которых не работает подсветка панели приборов). Получается, что дневные ходовые огни — только для яркого солнечного дня, а в пасмурный всё равно включать фары придётся.
— Комбинация приборов: увы, стрелочные в ней только тахометр и спидометр, всё остальное, включая указатели топлива и температуры двигателя, показывается на ЖК-экране. Причём если указатель уровня топлива показывает постоянно, то температура движка — только по выбору, наряду с температурой за бортом и в салоне и с расходом топлива. Небезопасно это как-то, так и закипеть летом недолго. Ещё неудобство: я подстроил под себя руль по высоте, и теперь он закрывает верхнюю часть комбинации — место с указателями поворота и «жёлтой машинкой».
— Музыка: штатное устройство с маленьким двухстрочным экраном, в котором есть радио, bluetooth для телефона (что характерно — работает) и возможность подключения SD и USB. Жаль, что нет проигрывателя дисков (я раньше любил по дороге на работу слушать свою коллекцию). Четыре колонки приемлемого качества — я не меломан, мне хватает. Устройство помнит включенный «случайный» режим, в отличие от китайской магнитолы в Калине, где при выключении этот режим сбрасывался.
— Прочее. Увидев нечто маленькое и пластмассовое, выдаваемое ВАЗом за «храповой домкрат», наш масенький ребёнок (недавно сам сдавший на права) произнёс сакраментальное: «Дайте мне развидеть это!» и откуда-то притащил новый «восьмёрочный» полупантограф. Ибо ваистену! Заодно пришлось купить нормальный баллонный «крест», потому что трудно считать баллонным ключом железочку, служащую рычагом для вращения храповика. Заодно купил компрессор и оживил старый ножной насос. Поставил старый видеорегистратор (купленный за 1000 р. и до сих пор живой), осталось купить новый радар-детектор (хочу с GPS’ом, но не слишком дорогой).

Читать еще:  Audi vp44 ремонт

В общем, очень хотелось бы, чтобы новая Гранта послужила хотя бы столько же, сколько и моя Калинка. Так пожелайте мне «ни гвоздя и ни жезла»!

Добавлено 21 января 2018 года

Итак, первая тысяча километров. За полтора месяца. Да, Гранта будет эксплуатироваться как и Калина — преимущественно в городском цикле, «дом — работа — магазин — дом».

Первые впечатления — машина как машина. К салону привык, хотя руль всё же жестковат. Приятный запах нового автомобиля ещё не до конца выветрился из салона. На сиденья надел чехлы с поролоновыми вставками, они стали поудобнее. Руль отрегулировал по высоте, и теперь он закрывает на панели стрелки указателей поворота — неприятно. Зато не видно оранжевую машинку, которая горит секунд по десять после каждого пуска двигателя (выходит, штатный иммобилайзер мне не активировали? ну и ладно, есть другая сигнализация). После пары моек стал барахлить концевик ППД — нужно заехать к установщикам сигналки, пока на гарантии.

Дребезжит вверху стекло водительской двери — неприятно. Думал, что причина в не до конца закрытом стекле (у меня после Калины осталась устойчивая привычка не поднимать их до самого верха, т.к. ЭСП зависают — известный дефект), но нет: стекло закрыто до конца, а дребезг есть. Задняя полка тоже дребезжит, проклеивать придётся. Короче, как в «зубиле» сидишь, разве что «торпедо» не скрипит.

Печка греет лучше калиновской и при этом работате намного тише, даже в режиме рециркуляции. Обогрев сидений пробивает и сквозь поролон чехла. Обогревы заднего стекла и зеркал работают хорошо. Впрочем, морозов-то ещё не было: один день было -20 и несколько дней -15, но и в эти дни она заводилась легко (хотя прогревал её на всякий случай).

Никак не привыкну в дисплею, вернее, к отсутствию привычных ещё со времён «копейки» стрелочных указателей топлива и температуры. Лампочка «пустой бак», судя по всему, задигается где-то на остатке в 11-12 л, тоже нужно будет привыкать.

Перед Новым годом съездили в Самару (до Меги), это примерно 180 км в одну сторону. По скользкой трассе ехать было немного боязно, и больше сотни я не разгонялся. На Калине не боялся, а тут пока опасаюсь — не привык ещё, наверное. Да и не обкатана она ещё, хотя и бежит легко. Шумов от двигателя и коробки меньше, а аэродинамический шум почти как на Калине. Ещё неприятный момент: ровно на 110 км/ч началась ощутимая вибрация на руле — колёса, что ли, не отбалансировали как следует? Или протянуть передок нужно? При сбросе до 105 вибрация пропадает, а сильнее разгонять пока не рискнул.

К коробке привык, но не до конца: очень часто пытаюсь тронуться с третьей вместо первой — рука сама её включает. К отсутствию индикации задней никак не привыкну — экономисты, блин! Вторая передача довольно ездовая, да и третья — тяговитая.

Заправляюсь пока на Газпромнефти обычным 95-м (не Ж-драйвом). Бегает неплохо, но бензинчик дороговат, да и заправляться приходится ездить на трассу М5, т.к. в городе этих заправок нет. Дальше видно будет, но постараюсь хотя бы первое время лить 95-й (но только не Роснефть). Расход пока выше калиновского, очевидно, из-за прогрева и автозапуска.

Автор отзыва о LADA Granta: plover, Сызрань
Дата публикации отзыва о LADA Granta: 04 декабря 2017 года

На моей Ладе Гранте печка плохо грела — я нашел 2 причины и устранил (попробуйте)

После покупки автомобиля весной этого года погода стояла холодная, мороз -15 градусов. Выгнал Ладу Гранту из салона, поехал, печка грела отлично. Отъездил лето, а осенью в октябре решил включить отопитель салона, чтобы в машине было теплее. Открыл кран на полную, а из печки дует еле теплый воздух – не согреешься.

Проверка в автосалоне

Вначале я проверил входящие и выходящие патрубки: оба горячие. Записался к официальному дилеру в автосалон. Приехал, машину осмотрели, измерили воздух приборами. При температуре двигателя 100 градусов. На выходе из печки воздух выходил 48 градусов.

Проверили на аналогичном автомобиле. У него температура двигателя была 84 градуса, выход из печки – 68. Разница в 20 градусов между моим и соседним автомобилем. Мастера долго думали и решили, что забит радиатор печки.

На тот момент пробег составлял 10500 км, а после покупки прошло всего 6 месяцев. Промыли радиатор, но результатов это не дало – печка Лады Гранты грела очень плохо. Отправили они меня домой.

Записался к другому дилеру

Не буду называть город, в котором я снова записался к мастерам салона от АвтоВАЗа. Назначено время на 8 утра, чтобы было достаточно время для ремонта. После обеда они мне позвонили и сказали, что с машиной все в порядке. Это нормальная работа печки.

Я не согласился с ними, и стал доказывать, что такого не может быть. Объяснил, что делали в прошлом сервисе. Но мастера не захотели проводить замеры на другом автомобиле. На этом дело во втором автосалоне тоже закончилось.

Решил проблему своими руками

В том же городе я купил эндоскоп с 5-метровым кабелем. Он подключается к смартфону. У эндоскопа есть светодиодная подсветка – спасибо нашим китайским братьям.

Вскрыл центральный воздуховод, снял облицовку панели и вставил эндоскоп. Долго мучился, не мог привыкнуть к изображению на смартфоне. Добрался до заслонки, которая перекрывает холодный воздух, там и нашел причину.

На месте стыка лежит саморез. Непонятно, откуда он там взялся! Он не дает заслонке полностью закрываться – остается щель. В результате идет подсос холодного воздуха.

Вместе с эндоскопом в комплекте есть приспособления:

Прикрепил к эндоскопу магнит, там есть специальное отверстие для фиксации. Я спустил эндоскоп, благополучно зацепил саморез и аккуратно вытащил.

Затем спустил опять эндоскоп в воздуховод, чтобы проверить, закрывается ли заслонка до конца. Оказалось, что щели нет, все закрыто плотно. Печка стала работать хорошо, в салоне стало тепло. Первая причина была в саморезе, а вторая — в приоткрытой заслонке.

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Что я хотел сказать этим рассказом? Наших специалистов в автосалонах дилера АвтоВАЗа так и хочется назвать нехорошим словом! Никто не хочет заморачиваться, даже если случай гарантийный. Не за горами зима, как-то нужно ездить. А в Ладе Гранте с такой печкой можно замерзнуть и заболеть, чего не хотелось бы, как и многим водителям.

Если мой пример кому-то помог, то это хорошо. Причины нужно искать и не сдаваться. Наверняка у многих из вас есть личные примеры причин плохой работы печки Лады Гранты. Поделитесь своим опытом и мнением в комментариях, подпишитесь на канал.

Сейчас перед началом зимы важно, чтобы в автомобиле было тепло и уютно. Поэтому еще есть время устранить неисправности отопителя салона, даже не обращаясь к дилерам. Тем более, что они мало что могут сделать.

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Система печного отопления на автомобиле Лада Гранта функционирует достаточно хорошо, претензий у владельцев нет. Радиатор печки надежный, долговечный.
Однако наступает момент, когда начинается процесс коррозии металла, отслоения швов. Неисправная система отопления приносит немало неприятностей, особенно в отрицательные температуры.

Обмерзание окон, холод внутри салона — первые симптомы нестабильной работы системы отопления. Нужно проводить профилактику.

Рассмотрим пошаговый процесс замены радиатора печки на автомобиле Лада Гранта.

Подготовительный этап перед заменой радиатора печки на Ладе Гранте

Необходимые материалы, инструменты:

  • набор автомобильных инструментов, головок, трещотка;
  • дополнительное освещение, удлинитель;
  • отвертка с крестообразным, плоским наконечником;
  • ветошь;
  • силиконовый герметик;
  • новый радиатор отопителя;
  • пустая тара для слива отработки антифриза.

Последовательность действий при замене радиатора печки Лады Гранты

Водителю на заметку!

Демонтировать радиатор отопителя на Ладе Гранте можно двумя способами: согласно руководству по эксплуатации и «народным методом». Каждый рассмотрим на конкретном примере.

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, глушим двигатель, открываем капот. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности.
  2. После того как мотор остыл, приступаем к демонтажу системы отопления на Ладе Гранте без кондера.

Способ №1: замена радиатора печки Лады Гранты со снятием панели

  1. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.

Снятие клеммы с аккумулятора

  1. Отвинчиваем сливную пробку в радиаторе, блоке цилиндров, стачиваем антифриз в пластиковую емкость.
  2. Выкручиваем четыре самореза, снимаем фильтр системы отопления, кожух.

Расположение саморезов

  1. Отпускаем стяжные хомуты, снимаем два резиновых патрубка «подача», «обратка» со штуцеров радиатора.

Патрубки на подачу и обратку

  1. В салоне машины поддеваем и снимаем крышку блока предохранителей.

Снятие крышки блока предохранителей

  1. Снимаем пластиковую облицовку туннеля, каркас рулевой колонки.

Каркас рулевой колонки

  1. Снимаем приборную панель в центральной части.

Центральная часть приборной панели

  1. Демонтируем резиновые уплотнители на дверных проемах.

Резиновые уплотнители на дверных проемах

  1. Поддеваем и снимаем боковую (левую) пластиковую накладку панели приборов.

Пластиковая накладка панели приборов

  1. По аналогии снимаем накладку с правой стороны.
  2. Демонтируем обивку передней левой, правой стойки.

Обивка передней стойки

  1. Демонтируем ручку регулятора пучка освещения.

Ручка регулятора освещения

  1. Отвинчиваем гайку, извлекаем регулятор «на себя».

  1. Отверткой поддеваем, извлекаем крышку вещевого ящика со штатного места.

Крышка вещевого ящика

  1. Извлекаем вещевой ящик.

Вещевой ящик

  1. С левой стороны под обшивкой находим крепление массы, отвинчиваем гайку (ключ на «10»).

Крепление массы

  1. Головкой на «10» отвинчиваем левый, правый кронштейн крепления консоли.

Кронштейн крепления консоли Отвинчиваем болты

  1. Прижимаем боковые фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от выключателя стоп-сигналов.

  1. По аналогии отсоединяем педаль акселератора.

Педаль акселератора

  1. Отключаем педаль сцепления.

Педаль сцепления

  1. С правой стороны нажимаем фиксатор, отсоединяем колодку проводов от контроллера.

  1. Головкой на «13» отворачиваем болты крепления панели приборов к кузовному элементу.

  1. Извлекаем панель приборов из салона автомобиля, аккуратно укладываем ее на поверхность верстака для проведения работ.

Замена радиатора печки Лады Гранты своими руками окончена.

Некоторые мотористы практикуют не снимать приборную панель целиком, а лишь облицовку из пластика. Процесс аналогичен вышеописанному. Фактически остается на месте каркас торпедо, а все пластиковые накладки, вставки изымаются.

Каким из способов пользоваться — каждый владелец решает индивидуально.

Способ №2: замена радиатора печки Лады Гранты без снятия панели

  1. Отвинчиваем пробку расширительного бачка, стравливаем давление в системе.

Пробка расширительного бачка

  1. Откручиваем пробку в блоке цилиндров, стачиваем антифриз в пластиковую емкость.

  1. Отсоединяем колодку с проводами от педального блока: тормоз, акселератор, сцепление.

  1. В моторном отсеке отключаем датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха

  1. Отпиливаем верхний и нижний патрубки теплообменника.

  1. Утапливаем педальный модуль, извлекаем отопитель со штатного места.

  1. Проводим очистку посадочного места, продуваем полость.
  2. Устанавливаем новый радиатор на штатное место.

  1. Устанавливаем патрубки – соединители.

  1. Заливаем чистый антифриз в объеме 8.0 литров. Запускаем двигатель, проверяем герметичность системы.

Процесс замены радиатора печки Лады Гранты с кондиционером аналогичен вышеописанному.

Лучше сделать самому или обратится в СТО?

Учитывая несложность процесса, замену радиатора проводите самостоятельно. При необходимости дополнительно прочтите рекомендации, изложенные в статье, просмотрите видеоуроки, получите консультацию у специалистов.

Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

В отличие от ряда других иномарок, в Ладе Гранте режимов переключения регулятора отопителя всего четыре. Например, в Ауди и Опеле их шесть.

Магистрали подачи воздуха соединены таким образом, что при любом положении регулятора отапливается лобовое стекло. В отечественном транспорте подобной опции нет.

Зимой при активированном кондиционере, большая часть воздуха автоматически направляется на ноги, летом на лобовое стекло для обдува. В Гранте поток однотипный.

Чтобы зимой максимально быстро отогреть боковые стекла на Ладе Гранте необходимо перенаправлять дефлекторы в сторону стекла. После того как стекла оттаяли, дефлекторы переводим в штатное положение.

Недостаточно второго режима скорости регулятора — переводим в третий, для ускорения частоты.

Согласно рекомендациям инструкции по эксплуатации демонтировать отопитель необходимо при разобранной торпедо. Однако метод не столь эффективен, как представленный несколько выше.

Обзор цен производителей

Параметры отопителя: вес 0.5 кг, длина 155 х ширина 167 х высота 20 мм.

Источники:

http://www.ladagranta.net/opinion/1877-pechka-greet-luchshe-kalinovskoy-i-pri-etom-rabotaet-namnogo-tishe-otzyv-vladelca-lada-granta.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5bd0053b3d9f5100afac7552/5dada281e4fff000ad0f1cf2
http://remont-avtovaz.ru/zamena-radiatora-pechki-na-lade-grante/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector