1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по ремонту печки audi a3

Audi A3 2013 года. Руководство — часть 17

Модуль отопителя и климатической установки

Несмотря на разные исполнения модулей отопителя и
климатической установки, по своей базовому устройству они
аналогичны. Так, в варианте одного только отопителя
(без климатической установки) нет никаких компонентов
контура хладагента, как, например, расширительного клапана
или стока конденсата. Отопитель или соотв. климатическая
установка выполнены как единый модуль. Для снятия корпуса
распределителя воздуха на Audi A3 ’13 необходимо снятие
отопителя или, соотв., климатической установки.

Во всех исполнениях имеется салонный фильтр. Салонный
фильтр автоматической климатической установки имеет
дополнительный фильтрующий слой активного угля. Вместе
с датчиком загрязнения воздуха G238 слой активного угля
в фильтре обеспечивает снижение загрязнённости
поступающего в салон приточного воздуха.
Салонный фильтр на Audi A3 ’13 заменяется через открытый
вещевой ящик.

Модуль климатической установки с ручным управлением

А/м с правым расположением рулевого колеса

По своей схеме оба модуля климатической установки частично
являются зеркальным отражением друг друга. Расширительный
клапан в обоих вариантах расположен одинаково. В обоих
вариантах возможна замена теплообменника без снятия модуля
климатической установки. В обоих вариантах для замены
испарителя или корпуса распределителя воздуха необходимо
снятие модуля климатической установки. Для снятия, например,
нагревательного элемента дополнительного воздушного
отопителя Z35 или датчика температуры воздуха на выходе
испарителя G263 между исполнениями для лево- и
праворульных машин имеются различия.

Подробное описание порядка снятия различных узлов
см. в руководстве по ремонту отопителя и климатической
установки.
Исполнительные приводы климатической установки имеют
различные исполнительные механизмы.

исполнительный электродвигатель левой заслонки
регулирования температуры V158

исполнительный электродвигатель заслонки
распределения воздуха V428

исполнительный электродвигатель заслонки
оттаивателя V107

Читать еще:  Соболь баргузин отзывы владельцев

исполнительный электродвигатель заслонки
рециркуляции воздуха V113

воздуховод к дефлекторам в задней части центральной
консоли. Задействуется только на а/м с автоматической
климатической установкой.

А/м с левым расположением рулевого колеса

Примечание
Расположение исполнительных электроприводов на отопителе и климатической установке лево- и праворульных
автомобилей одинаково.
Центральная часть модуля климатической установки обоих исполнений одинакова.

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.
Читать еще:  Нормативная документация организации по ремонту транспорта

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Audi A3 2013 года. Руководство — часть 17

Модуль отопителя и климатической установки

Несмотря на разные исполнения модулей отопителя и
климатической установки, по своей базовому устройству они
аналогичны. Так, в варианте одного только отопителя
(без климатической установки) нет никаких компонентов
контура хладагента, как, например, расширительного клапана
или стока конденсата. Отопитель или соотв. климатическая
установка выполнены как единый модуль. Для снятия корпуса
распределителя воздуха на Audi A3 ’13 необходимо снятие
отопителя или, соотв., климатической установки.

Во всех исполнениях имеется салонный фильтр. Салонный
фильтр автоматической климатической установки имеет
дополнительный фильтрующий слой активного угля. Вместе
с датчиком загрязнения воздуха G238 слой активного угля
в фильтре обеспечивает снижение загрязнённости
поступающего в салон приточного воздуха.
Салонный фильтр на Audi A3 ’13 заменяется через открытый
вещевой ящик.

Модуль климатической установки с ручным управлением

А/м с правым расположением рулевого колеса

По своей схеме оба модуля климатической установки частично
являются зеркальным отражением друг друга. Расширительный
клапан в обоих вариантах расположен одинаково. В обоих
вариантах возможна замена теплообменника без снятия модуля
климатической установки. В обоих вариантах для замены
испарителя или корпуса распределителя воздуха необходимо
снятие модуля климатической установки. Для снятия, например,
нагревательного элемента дополнительного воздушного
отопителя Z35 или датчика температуры воздуха на выходе
испарителя G263 между исполнениями для лево- и
праворульных машин имеются различия.

Подробное описание порядка снятия различных узлов
см. в руководстве по ремонту отопителя и климатической
установки.
Исполнительные приводы климатической установки имеют
различные исполнительные механизмы.

исполнительный электродвигатель левой заслонки
регулирования температуры V158

Читать еще:  Mitsubishi outlander 1 как уменьшить расход топлива

исполнительный электродвигатель заслонки
распределения воздуха V428

исполнительный электродвигатель заслонки
оттаивателя V107

исполнительный электродвигатель заслонки
рециркуляции воздуха V113

воздуховод к дефлекторам в задней части центральной
консоли. Задействуется только на а/м с автоматической
климатической установкой.

А/м с левым расположением рулевого колеса

Примечание
Расположение исполнительных электроприводов на отопителе и климатической установке лево- и праворульных
автомобилей одинаково.
Центральная часть модуля климатической установки обоих исполнений одинакова.

Источники:

http://zinref.ru/avtomobili/Audi/035_00_00_audi_audi_a3_2013_manual/017.htm
http://automn.ru/audi-a3/audi-234-10.m_id-2.m_id2-4.html
http://zinref.ru/avtomobili/Audi/035_00_00_audi_audi_a3_2013_manual/017.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector