4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить не работающую катушку зажигания киа сид 1 6

Как определить не работающую катушку зажигания киа сид 1 6

Kia Ceed (2009+). Причина ошибки P0402

P0402 — Переизбыток рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0402 появляется в компьютере автомобиля, когда обнаруживается, что в системе рециркуляции отработавших газов наблюдается чрезмерный поток выхлопных газов. При исправной системе рециркуляции выхлопных газов, она направляет обратно из выпускного коллектора во впускной коллектор лишь небольшой процент отработавших газов, для уменьшения температуры сгорания топлива.

Также эта система снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах, которые образуются из-за высокой температуры горения.

Причины ошибки (кода) P0402 :

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
-Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Симптомы ошибки P0402

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
-При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
-Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0402 :

-Сначала Мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Мастер также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
-Затем Мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0402

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Насколько серьезной является ошибка P0402

-Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.

Ремонт при возникновении ошибки P0402

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
-Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
-Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
-Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402

Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.

CEED JD CLUB

Нет управляющего сигнала на катушку четвер.

  • Нравится
  • Не нравится

ORM 28 июл 2016

Поехал к ОД чтобы мне замерили компрессию, компрессию померили, обратно все назад закрутили, завели-троит. Не работает 4 цилиндр. На вопрос: почему троит, ответили: у вас здесь внешнее вмешательство (провод сигнализации о запуске двигателя), что-то с ЭБУ это не наши проблемы, меняйте ЭБУ. Вот у меня вопрос действительно ли что-то с ЭБУ? Надо ли его менять?

  • Нравится
  • Не нравится

Дмтр 28 июл 2016

А предисторию можно услышать

и как вариант вот тебе алгоритм действий.

поменяй свечи если не поможет возьми заведомо рабочую катушку зажигания (как вариант на разборке), потом уже эбу трогай.

А машина на гарантии?

  • Нравится
  • Не нравится

ORM 28 июл 2016

А предисторию можно услышать

и как вариант вот тебе алгоритм действий.

поменяй свечи если не поможет возьми заведомо рабочую катушку зажигания (как вариант на разборке), потом уже эбу трогай.

А машина на гарантии?

В первом посте вся предыстория, катушку новую ставили эффекта нет, как вариант осталось поменять свечи, но у меня на провод перед катушкой 4 цилиндра приходит сигнальный провод от автозапуска сигнализации, то есть если сигнал на катушку идет, то двигатель запущен, так вот при автозапуске машина запускается, а потом глохнет, то есть нет сигнала на сигнализацию, что машина работает, поэтому свечи не причем. Просто не приходит управляющий сигнал на катушку. Как этого добились обезьяны, которых зовут по ошибке техниками ОД я не знаю.

  • Нравится
  • Не нравится

RudyLion 29 июл 2016

Мне эта история напоминает время, когда я на девятке ездил. Однажды въехал с разгону в хорошую лужу, машина заглохла и заводиться отказалась. Дело было осенним вечером и при открытом капоте было видно как при попытке завестись шьет искра между высоковольтным проводом и массой. Протер высоковольтники тряпочкой и поехал дальше, потом поставил провода в силиконовой изоляции.

Похоже у вас провод четвертого цилиндра каким-то образом замкнут на массу, отсюда и все проблемы.

  • Нравится
  • Не нравится

alex265 29 июл 2016

Провод от сиги с катушки снимали,свечки местами меняли?В эбу косяк может быть из-за неграмотной установки сиги.

Вроде это чинится,ищите грамотных автоэлектриков.Катушки ключевыми транзисторами управляются,один мог сгореть.

В тазовских блоках менял,всё работало.

  • Нравится
  • Не нравится

ORM 30 июл 2016

Провод от сиги с катушки снимали,свечки местами меняли?В эбу косяк может быть из-за неграмотной установки сиги.

Вроде это чинится,ищите грамотных автоэлектриков.Катушки ключевыми транзисторами управляются,один мог сгореть.

В тазовских блоках менял,всё работало.

Осталось найти такой транзистор, автоэлектрик сказал менять, но у него такого нет((((((

Заморгал ЧЕК и пропала тяга в Киа Сид 1.6

Kia Ceed I 2007 — 2012

Добрый вечер. Имею Киа Сид, хэтчбек, 2011 года, рестайлинг. Сейчас по дороге домой начал моргать Чек. Сразу пропажа мощности машины, почти только первая передача и еле тянуло в горку… До дома доехал(пару километров как заморгал). Заглушил, завел, чек не горел. Через 30-50 сек заморгал опять.

Масло проверил, как положено. Нашли тестер, показывает ошибки P0300 / P0302. Могут быть катушки?! Сейчас темно ковыряться не стал, в интернет по форумам полез, завтра сниму посмотрю… Подскажите как профи, в чем причина? ТО все в срок делается, масло + свечи + фильтра меняю как положено! Машина проехала 136 000 км

  • Пропала тяга в Киа Сид – 9 ответов
  • Теряется мощность Киа при скорости 100 км/ч – 3 ответа
  • Провалы при движении Киа Сид – 2 ответа
  • Не разгоняется Киа Сид – 2 ответа
  • Ошибка р0016 в Киа Сид – 2 ответа

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения).

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения). Это основная ошибка, проблема во втором цилиндре, можно поменять свечи местами, стереть ошибки и проверить их сканером по новой, если ошибка перейдет на другой цилиндр (будет одна из ошибок P0301, P0303, P0304), то проблема в свече.

Если не перейдет, то поменяйте катушки местами, если перейдет, то катушка виновата, если нет, то проверьте разъем катушки зажигания, не вылез ли пин с проводом наружу (было такое как то, менял проводку) или как сидит разъем на катушке (бывает фиксатор серый ломается и разъем плотно не держится), если нет, то проверьте компрессию в цилиндрах.

Так же нужно проделать и с форсунками, еще может быть подсос воздуха в цилиндр.

  • Ошибки Р0118, Р0108, Р1193 в Крайслер ПТ Крузер – 1 ответ
  • Большой расход топлива Крайслер ПТ Крузер – 2 ответа
  • Какое различие тросов т350 и g288 Крайслер ПТ Крузер? – 1 ответ
  • Не включается вентилятор охлаждения в Крайслер ПТ Крузер – 1 ответ
  • Когда менять цепь ГРМ Крайслер ПТ Круизер? – 5 ответов
  • Что за масло с аббревиатурой HC? – 2 ответа
  • Когда меняется ремень ГРМ Chrysler PT Cruiser? – 1 ответ
  • Обрыв электропроводки включения стартера – 3 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источники:

http://zinref.ru/avtomobili/Kia/004_01_Kia_Ceed_2004_2009_remont_bez_problem/159.htm
http://www.ceed-jd.ru/forum/topic/1485-net-upravliaiuschego-signala-na-katushku-chetvertog/
http://m.etlib.ru/qa/zamorgal-chek-51289

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector