1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать закрытие передней двери тиида

Nissan Tiida (2017 год). Руководство — часть 17

Подготовка к началу движения

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ С ПОМОЩЬЮ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАМКА (при его наличии)

Чтобы запереть все двери без ключа, нажмите на сторону

выключателя центрального замка, который расположен

со стороны водителя.

При запирании дверей этим способом убедитесь, что вы не
оставили ключ внутри автомобиля.

Чтобы отпереть все двери без ключа, нажмите на сторону

выключателя центрального замка.

Система дополнительной блокировки «Super
Lock» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

С помощью выключателя центрального замка, расположен-
ного на двери водителя или переднего пассажира, можно
запереть

все двери. Однако, при вклю-

чении дополнительной блокировки Super Lock нажатие
выключателя в положении

не позволит отпереть двери.

Если попытаться запереть двери при помощи центрального
выключателя при незакрытой двери пассажира (даже если
дверь водителя закрыта), то включится предупредительный
гонг и двери не запрутся.

Для повышения безопасности система центрального замка
(если она имеется) не будет работать при повороте ключа в
дверном замке, если выключатель зажигания не установлен
в положение LOCK (Блокировка).

ЗАПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВНУТРЕННЕЙ
КНОПКИ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Для того чтобы запереть дверь автомобиля без помощи клю-
ча, переведите внутреннюю кнопку в запертое положение

прежде чем закрыть эту дверь.

Для отпирания двери без ключа переведите кнопку на двери
в положение отпирания

Дверь автомобиля с правосторонним управлением, не осна-
щенную кнопкой фиксатора, можно открыть, просто потянув
на себя рычажок отпирания двери. Дверной замок автома-
тически отопрется, если только не активирована функция
дополнительной блокировки, и дверь не заблокирована
фиксатором, защищающим дверь от открывания детьми.

Выньте ключ из замка зажигания и отоприте дверь с по-
мощью пульта дистанционного управления.

ЗАПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА

Со стороны водителя

Запирание замка ключом/запасным
аварийным ключом:

Чтобы запереть дверь, поверните ключ в направлении пе-
редней части автомобиля

Для того чтобы отпереть дверь, поверните ключ в направле-
нии

к задней части автомобиля.

Электрические замки (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Центральный электрический замок обеспечивает одновре-
менное запирание или отпирание замков всех дверей.

При повороте ключа вперед, в направлении

При однократном повороте ключа назад, в направлении

, отпирается только данная дверь, если только для си-

стемы не установлен обычный режим, при котором отпи-
раются все двери.

Как отрегулировать закрытие передней двери тиида

Как отключить омыватель фар на Nissan Tiida?
На правом крыле под капотом коробочка на 2 реле.
Одно из них (H/L Wash) наше искомое реле.
Вынимаем — и будет Вам счастье!

Как закрыть снаружи двери при работающем двигателе на машинах с чип-ключом на Nissan Tiida?
1 вариант:
— завели машину
— открыли водительское окно и дверь
— вышли из машины, захлопнули дверь
— просунули руку в открытое окно и нажали кнопку центрального замка, а затем кнопку автомата закрытия водительского стекла и быстро убрали руку. (доводчик водительского стекла должен быть включен)
— вот и всё! Машина закрыта, двигатель заведен, а брелок открытия дверей у вас в кармане и соответственно когда вам надо вы можете открыть дверь с помощью кнопок на двери
2 вариант:
— завели машину
— должен быть включен режим Anti-Hijack (режим от нападения)
— изнутри закрываем все двери с ЦЗ
— выходим из водительской (другие двери при этом не закроются)
— при открытой двери закрываем вручную защелку водительской двери
— захлопываем дверь
— когда потребуется открыть, достает ключ, вытаскиваем жало и открываем вручную.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ваз 2106

Чтобы двери блокировались самостоятельно, необходимо:
1. Сесть в машину и заблокировать двери
2. Повернуть ключ в положение ON
3. Зажать кнопку блокировки дверей на 5 секунд
4. Бипер в торпеде запищит 1 раз — функция активирована
Если функция не понравилась — глушим машину и повторяем все пункты заново (так же жмем качельку в сторону блокировки дверей, а не РАЗблокировки, многие путают), бипер пропищит два раза — функция отключена.

Раздельное открытие дверей.
Опишу сразу похожую функцию. При заблокированных дверях, если открыть только водительскую дверь, разблокируются сразу все двери. Можно включить функцию раздельного открытия дверей, и остальные двери в этом случае остануться заблокированными.
Для этого повторяем изложенный выше алгоритм, только вместо кнопки блокировки необходимо удерживать кнопку РАЗблокировки дверей (не закрытый замочек, а раскрытый замочек).

Внимание: данная опция стала доступна только с 10-11года.
На машинах до 2010 года такой фокус не прокатит.

Anti-Hijack на Nissan Tiida

Anti-Hijack (режим от нападения)
В инструкции постановка штатной сигнализации в режим Anti-Hijack (режим от нападения) довольно запутано написано. Режим очень удобный. Выкладываю краткую, но понятную инструкцию по постановки (снятия) в данный режим.
Anti-Hijack (режим от нападения)
1. поставить на охрану с пульта.
2. нажимать одновременно две кнопки на пульте не менее 10 сек, лучше подержать подольше.
3. отпустить две кнопки на пульте и сразу же нажать кнопку на двери.
Ключ (брелок) должен находиться как можно ближе к водительской двери.
Теперь, при закрытой машине будет открываться только одна дверь, около которой стоите, включая багажник. Так же, при открывании двери изнутри будет открываться только одна дверь, которую открываете.

Для того, что бы открыть все двери, надо нажать кнопку на двери дважды.

Follow me home
как работает: выходя из машины дергаете рычажок дальнего света(как бы моргнуть им)
Закрываете машину
Идете домой со светом(профит)

Одно моргание означает 30 секунд включенного света
Два — минута
И так далее, до 2 минут

Читать еще:  Киа шума 2 1 8 какие свечи лучше ставить

Лёгкий способ отрегулировать двери без сервиса

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь — конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках «квалифицированных специалистов» — тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит «вывести» двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе «три кита», которые влияют на её положение относительно кузова.

Элемент #1: петли. Да, по сути это обычные петли, как у дверей в наших домах. Разве что форма бывает несколько более сложная.

Элемент #2: механизм замка. Тот, что на самой двери. Как видно из названия, именно он защёлкивается, фиксируя дверь в закрытом положении и размыкается, когда мы тянем ручку открывания.

Элемент #3: ответная часть замка. Которая расположена в проёме кузова. За неё-то и цепляется язычок замка двери, когда мы её закрываем.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть — нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие — это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось — ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

Шаг #1. Первым делом мы начинаем регулировать ответную часть замка в проёме. Настоятельно не рекомендую начинать с петель — их всегда нужно оставлять на последнюю очередь (если, конечно, это именно регулировка, а не установка двери заново). На что влияет ответная часть замка:

на «жёсткость» открытия и закрытия. Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо «вдавливать» в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты — аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

Читать еще:  Книга по ремонту и эксплуатации toyota crown jzs141 скачать бесплатно

— Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

Шаг #2. Бывает так, что после регулировки ответной части вроде бы и закрывается легко, и открывается без «отскока», но вот зазоры всё равно неравномерны. Тогда приступаем ко второй части операции — регулировке самого замка на двери. Алгоритм будет абсолютно такой же: ослабляем винты, чуть сдвигаем замок в нужном направлении, затягиваем винты. Смотрим, что получилось. Отмечу, что я недаром рекомендую сначала максимально-точно выставить «ответку», а потом уже регулировать механизм замка. Дело в том, что в закрытом положении ответная часть является не только удерживающей деталью для язычка, но и третьей точкой опоры всей двери (помимо двух петель). Другими словами, сначала нужно откалибровать положение «опоры», а потом уже начистовую подгонять под неё замок.

Шаг #3. Как правило, если кузов не перекошен, петли не сточены вкрай, а дверь не трогали ещё с завода — взаимной регулировки замка и ответки бывает достаточно. Но если настроить нормальную работу и геометрию никак не выходит, нужно привлекать тяжёлую артиллерию. Почему я так упорно стараюсь избегать взаимодействия с петлями? 🙂 Я отвечу. Как уже говорил вначале, дверь — штука тяжёлая, и относительно площади точек крепления очень большая. Не нужно быть Пифагором, чтобы понять: при таком большом угле открывания и при такой длине, даже незначительное смещение точек на оси поворота выливается в заметное смещение конечных точек на другой стороне. Другими словами: подвинули петлю на 5 миллиметров — получили смещение на сантиметр в районе замка. Поэтому, работа с данной регулировкой может изрядно вымотать, ведь свобода перемещения у петель так же лежит во всех плоскостях. Поэтому, их мы крутим только в крайних случаях. Например, когда дверь сидит настолько криво, что выпирает наружу (или вовнутрь) относительно крыла, задевает при работе другие части кузова, или не попадает ни в один из четырёх своих номинальных зазоров по периметру.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится — это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

Источники:

http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/001_02_Nissan_Tiida_manual_2017_god/017.htm
http://vk.com/topic-106274091_32820424
http://avtoidei.ru/sovety/6395-ljogkij-sposob-otregulirovat-dveri-bez-servisa.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector