2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капиталъный ремонт двс форд мандео зтек

Двигатель Ford RKB

1.8-литровый двигатель Форд RKB или 1.8 Зетек 16v выпускался компанией с 1994 по 2000 год и устанавливался на первое и второе поколение популярной модели Мондео во всех ее кузовах. Аналогичный силовой агрегат ставился и на Эскорт, но только под собственным индексом RKC.

К линейке Zetec также относят двс: L1E и NGA.

Технические характеристики мотора Ford RKB 1.8 Zetec 16v

Много информации по обслуживанию двс содержится в мануале на сайте Ford-Book

ARTICLE

Об основных проблемах данного двигателя можно узнать из обзора АвтоНавигатора

Расход топлива RKB Форд 1.8 Зетек

На примере Ford Mondeo 1995 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель RKB Ford Zetec 1.8 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.8 RKB

Виновником периодических провалов тяги служит забитый фильтр в топливном баке

Если долго не обращать на это внимания, то можно попасть на замену бензонасоса

Следите за состоянием ремня ГРМ, он часто сдается ранее заявленных 120 000 км

Источником течи смазки обычно является передний или задний сальник коленвала

Мотор любит качественное масло либо быстро выйдут из строя гидрокомпенсаторы

Замена натяжителя ремня генератора на FORD Mondeo 1.8 Б

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ремонт бензинового двигателя Форд Мондео

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Мондео
    4. Ремонт бензинового двигателя

    Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео

    Прокладка клапанной крышки представляет из себя, фактически, резинку. Со временем она рассыхается и начинает пропускать масло, которое стекает вниз по наружным частям двигателя и навесному оборудованию. Это крайне неприятная ситуация. С одной стороны, уменьшается уровень масла в моторе. С другой стороны, масло может попасть на ремень генератора или на детали ГРМ, приводя к возникновению серьезных поломок.

    Технология замены прокладки клапанной крышки Форд Мондео:

    • Открывается капот автомобиля
    • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
    • Демонтируется клапанная крышка, за ней прокладка
    • Новая прокладка клапанной крышки устанавливается на герметик
    • Производится сборка машины в обратной последовательности

    Часто данная работа совмещается с заменой маслосъемных колпачков. В любом случае, когда клапанная крышка уже поднята, стоит проверить их состояние.

    На работу по замене клапанной крышки Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии прокладки и м/с колпачки оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативность и приемлемые цены.

    Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

    Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Мондео

    Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео

    Зачем вообще менять данную прокладку? В принципе незачем. Необходимость возникает или при поднятии головки (тут понятно) или, чаще всего, при перегреве двигателя. Прокладку пробивает, машину тут же приходится глушить, вызывать эвакуатор или дать ей полностью остыть и оперативно добраться до ближайшей СТО.

    Технология замены прокладки ГБЦ Форд Мондео:

    • Поднимаем капот машины, демонтируем пластиковые защиты, кожухи газораспределительного механизма, клапанную крышку двигателя
    • Скидываем с распредвала цепь ГРМ или ремень
    • Демонтируем крепления распредвала и снимаем их вместе с распредвалом
    • Откручиваем болты головки блока цилиндров
    • Снимаем ГБЦ, старую прокладку, устанавливаем новую
    • Прикручиваем ГБЦ с помощью нового комплекта болтов
    • Проводим последовательную сборку машины в обратной последовательности

    На работу по ремонту и замене ГБЦ Форд Мондео, проводимую на нашей московской станции техобслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинал и неоригинал: ГБЦ, прокладки, болты, толкатели, распредвалы.

    Читать еще:  Киа оптима 150 л с отзывы

    Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить, возможен ремонт в день обращения.

    Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Мондео

    Ремонт турбин Форд Мондео

    Основные виды неисправностей турбин Форд Мондео:

    • Турбина начинает сильно подъедать масло
    • Люфт улитки турбины
    • Разбитие внутренних подшипников
    • Заклинивание турбины, повреждение внутренних деталей из-за попадания посторонних предметов

    Технология ремонта турбины на Форд Мондео

    Во время проведения ремонта, корпус турбины аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей, сборка и балансировка. В результате проведенного ремонта клиент получает фактически восстановленный агрегат.

    На все работы и запчасти в наших сервисах даем гарантию до 2-х лет.

    Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

    Цены на ремонт турбин Форд Мондео

    Замена маслосъемных колпачков Форд Мондео

    Маслосъемные колпачки – это резинотехнические элементы, которые со временем теряют эластичность, коробятся и начинают «гнать» моторное масло. Их замена сразу же благотворно сказывается на его расходе. В дополнение с м/с колпачками проводится замена прокладки клапанной крышки.

    На все виды работ по ремонту двигателя Форд Мондео, в том числе капитальному, замене маслосъемных колпачков, генератора, турбины, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

    Звоните и узнавайте стоимость у мастера приемщика. Мы вас джем.

    Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Мондео

    Ремонт двигателя Форд Мондео

    Первое поколение Форд Мондео увидело свет 1993 году, с тех пор было выпущено еще 4 —последнее, пятое, в 2013 году. Ранние модификации оснащены бензиновыми двигателями Zetec. Начиная с 2000 года, Мондео работает на бензиновых моторах Duratec разного объема и мощности — разнообразие двигателей отличительная черта и неоспоримое достоинство этой модели. Мондео 3 оснащались двигателями 1.8 (110 л.с.), 2.0 (145 л.с.). На Мондео 4 ставили двигатели 1.6 (125 л.с.), тот же двигатель 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.). Последние варианты Форд Мондео 5 имеют форсированные двигатели 2.0 (199 л.с.), 2.0 (240 л.с.) и атмосферник 2.5 (149 л.с.). Эти двигатели надежны — известны примеры, когда они работали без капитального ремонта до 300-400 тыс. км пробега. Учитывая российские реалии, оставлять «сердце автомобиля» без внимания на такой длительный срок не следует — после 50-60 тыс. км пробега необходимо систематически следить за его состоянием и, при необходимости, устранять даже мелкие неисправности. Это сможет значительно продлить срок службы агрегата.

    Капиталъный ремонт двс форд мандео зтек

    Ford Mondeo 1.8 16v ФомкА › Бортжурнал › Неудачный капремонт ДВС((( (часть 1)

    Всем привет! Все решался сделать первую запись в БЖ о чем-нибудь веселом, а получилось о плохом( После покупки авто, машина ездила хорошо и нареканий не было, но спустя полторы недели затроил двигатель и начался жор масла, причем конкретный, каждый день доливалось по 100-150 а то и целых 200 мл. Достали свечи. Все вроде бы ничего, но вот 3-й был в здоровом слое нагара. Временно решил проблему заменой свечи. Купил свечу, заменил, перестала троить. Но не надолго, через неделю двиг опять затроил. Причем когда третий цилиндр не работал масло почти не уходило. Ездить так было не возможно и было решено вскрыть двиг. Хоть предыдущий хозяин и говорил, что сделан капремонт и всякое такое, решение было не обратимое. Делали работу мы с другом у него в гараже, руководствовались мануалом по машинке и вот этой ссылочкой ffclub.ru/topic/289160/jump_40/ потому что движки одинаковые.
    И вот оно пошло поехало, все снимаем разбираем. Лучше всего желать это все в гараже с ямой.
    Снимаем весь пластик, отключаем все фишки, провода, трубки. Кстати, желательно помечать их, чтобы потом не перепутать. Советую для этого использовать наклейки ценники, они маленькие, хорошо клеятся и на них удобно писать и делать отметки. Сливаем масло, антифриз. Потом отсоединяем приемную трубу (катализатор), снимаем ремень обводной, снимаем генератор, я еще стартер снял, снимаем гур, все ролики, защиту ГРМ, поддон, клапанную крышку. Делаем метки на ГРМ и снимаем его и его ролик. Потом под ними снимаем защиту. Откручиваем распредвалы и поднимаем вместе со шкивами. Как оценивать состояние можно почитать в мануале. Откручивать и закручивать в определенной последовательности! Достаем гидрокомпенсаторы. Мы делали магнитом, очень удобно! Пронумеровать и сложить аккуратно, чтобы не потерялись и не перепутались. Если надо, заменить. Как оценивать состояние можно почитать в мануале. Откручиваем свечи и болты ГБЦ и снимаем ее. Откручивать и закручивать в определенной последовательности! Внимание! Тем у кого Zetec 1,8 16v? в середине головки там где свечи будут 2 болта их откручивать не надо, голова и так снимается! Возились 2 вечера с этими болтами, сломали 3 насадки шестигранных и ни фига. Она и так поднимется. Лезем вниз откручиваем шатуны и достаем поршни. Оцениваем их состояние и состояние цилиндров (зеркал). Вот на этом моя работа и остановилась, почему расскажу дальше!
    Теперь, что вызвало у нас трудности и на что стоит обратить внимание.
    У нас создал трудности на три вечера болт шкива коленвала, Что мы только не пробовали (кроме прокрутки стартером) и головку к динному рычагу приваривали, и грели, и охлаждали, но он ни в какую не хотел откручиваться. Труба гнулась, а болт не откручивался, и так 3 вечера возились. Потом просто срезали его нахрен к чертовой бабушке. Если будете так делать, найдите заранее другой болт!
    Снятие поддона то же не оказалось очень простым! Возились около часа! Лучший способ это снять подушку с бумерангом и поддомкратить движок, хорошо поддомкратить!
    Обязательно сделать метки на ГРМ и зафоткать как стояли распредвалы.
    На счет ВМТ мы с другом решили не париться, но когда сняли голову офигели, цилиндры стояли в ВМТ.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Собирать обратно не стало нужным. Опытные мотористы, которых я позвал оценить состояние блока, поршней и колена посоветовали купить другой двиг, т.к. восстанавливать этот будет очень дорого и долго! На цилиндрах заметны были очень большие потертости и неровности ощущаемые рукой. Поршни и кольца с коленом ставили б/у, что стало известно потом, после разговора с криворукожопым колхозным трактомотористом делавшим капремонт за что, лично хотелось сделать декапитацию! С огорчением и злостью на предыдущего хязина я начал искать двиг и машину чтобы привезти его. Нашел по адекватной цене, привез, отдал мотористу, чтобы тот мне перекинул его. У самого уже не осталось сил возиться со всем этим. И вот уже в общей сумме я месяц как пешеход( Жду, когда мне позвонят с радостной новостью, что машинка на ходу) Вроде ничего не забыл)
    Фото в следующем БЖ)
    Получилось много букв) Спасибо всем, кто осилил) Всем добра)

    Ремонт бензинового двигателя Форд Мондео

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Мондео
    4. Ремонт бензинового двигателя

    Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео

    Прокладка клапанной крышки представляет из себя, фактически, резинку. Со временем она рассыхается и начинает пропускать масло, которое стекает вниз по наружным частям двигателя и навесному оборудованию. Это крайне неприятная ситуация. С одной стороны, уменьшается уровень масла в моторе. С другой стороны, масло может попасть на ремень генератора или на детали ГРМ, приводя к возникновению серьезных поломок.

    Технология замены прокладки клапанной крышки Форд Мондео:

    • Открывается капот автомобиля
    • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
    • Демонтируется клапанная крышка, за ней прокладка
    • Новая прокладка клапанной крышки устанавливается на герметик
    • Производится сборка машины в обратной последовательности

    Часто данная работа совмещается с заменой маслосъемных колпачков. В любом случае, когда клапанная крышка уже поднята, стоит проверить их состояние.

    На работу по замене клапанной крышки Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии прокладки и м/с колпачки оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативность и приемлемые цены.

    Читать еще:  Замена радиатора охлаждения лада приора с кондиционером

    Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

    Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Мондео

    Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео

    Зачем вообще менять данную прокладку? В принципе незачем. Необходимость возникает или при поднятии головки (тут понятно) или, чаще всего, при перегреве двигателя. Прокладку пробивает, машину тут же приходится глушить, вызывать эвакуатор или дать ей полностью остыть и оперативно добраться до ближайшей СТО.

    Технология замены прокладки ГБЦ Форд Мондео:

    • Поднимаем капот машины, демонтируем пластиковые защиты, кожухи газораспределительного механизма, клапанную крышку двигателя
    • Скидываем с распредвала цепь ГРМ или ремень
    • Демонтируем крепления распредвала и снимаем их вместе с распредвалом
    • Откручиваем болты головки блока цилиндров
    • Снимаем ГБЦ, старую прокладку, устанавливаем новую
    • Прикручиваем ГБЦ с помощью нового комплекта болтов
    • Проводим последовательную сборку машины в обратной последовательности

    На работу по ремонту и замене ГБЦ Форд Мондео, проводимую на нашей московской станции техобслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинал и неоригинал: ГБЦ, прокладки, болты, толкатели, распредвалы.

    Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить, возможен ремонт в день обращения.

    Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Мондео

    Ремонт турбин Форд Мондео

    Основные виды неисправностей турбин Форд Мондео:

    • Турбина начинает сильно подъедать масло
    • Люфт улитки турбины
    • Разбитие внутренних подшипников
    • Заклинивание турбины, повреждение внутренних деталей из-за попадания посторонних предметов

    Технология ремонта турбины на Форд Мондео

    Во время проведения ремонта, корпус турбины аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей, сборка и балансировка. В результате проведенного ремонта клиент получает фактически восстановленный агрегат.

    На все работы и запчасти в наших сервисах даем гарантию до 2-х лет.

    Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

    Цены на ремонт турбин Форд Мондео

    Замена маслосъемных колпачков Форд Мондео

    Маслосъемные колпачки – это резинотехнические элементы, которые со временем теряют эластичность, коробятся и начинают «гнать» моторное масло. Их замена сразу же благотворно сказывается на его расходе. В дополнение с м/с колпачками проводится замена прокладки клапанной крышки.

    На все виды работ по ремонту двигателя Форд Мондео, в том числе капитальному, замене маслосъемных колпачков, генератора, турбины, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

    Звоните и узнавайте стоимость у мастера приемщика. Мы вас джем.

    Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Мондео

    Ремонт двигателя Форд Мондео

    Первое поколение Форд Мондео увидело свет 1993 году, с тех пор было выпущено еще 4 —последнее, пятое, в 2013 году. Ранние модификации оснащены бензиновыми двигателями Zetec. Начиная с 2000 года, Мондео работает на бензиновых моторах Duratec разного объема и мощности — разнообразие двигателей отличительная черта и неоспоримое достоинство этой модели. Мондео 3 оснащались двигателями 1.8 (110 л.с.), 2.0 (145 л.с.). На Мондео 4 ставили двигатели 1.6 (125 л.с.), тот же двигатель 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.). Последние варианты Форд Мондео 5 имеют форсированные двигатели 2.0 (199 л.с.), 2.0 (240 л.с.) и атмосферник 2.5 (149 л.с.). Эти двигатели надежны — известны примеры, когда они работали без капитального ремонта до 300-400 тыс. км пробега. Учитывая российские реалии, оставлять «сердце автомобиля» без внимания на такой длительный срок не следует — после 50-60 тыс. км пробега необходимо систематически следить за его состоянием и, при необходимости, устранять даже мелкие неисправности. Это сможет значительно продлить срок службы агрегата.

    Двигатель Ford NGA

    2.0-литровый двигатель Форд NGA или NGB либо 2.0 Зетек производился с 1993 по 2000 годы и устанавливался на первые два поколения Мондео во всех многочисленных кузовах этого авто. Данный мотор нередко служил основой для серьезно заряженных силовых агрегатов концерна.

    К линейке Zetec также относят двс: L1E и RKB.

    Источники:

    http://otoba.ru/dvigatel/ford/rkb.html
    http://www.autoservice-ford.ru/inf/mondeo/remont-benzinovogo-dvigatela/
    http://autorent39.ru/remont/kapitalnyj-remont-dvs-ford-mandeo-ztek.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector