0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капремонт шкоды суперб

Капремонт DSG — Skoda SuperB

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части — редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Шкода СуперБ мы проводим капитальный ремонт следующих типов трансмиссии:

  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI
  • 3.6 V6

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Шкода СуперБ, оснащенных кпп ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части — редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Шкода СуперБ

Цена капремонта кпп DSG на Skoda SuperB в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры капремонта акпп Шкода СуперБ

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda SuperB.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Skoda SuperB II капитальный ремонт dsg 7

Skoda SuperB II приехала на эвакуаторе, не едет ни в перед, ни назад.

Делаем диагностику, выявляем неисправности — обломилась вилка 6 и R передачи. Для ремонта необходимо будет снять коробку dsg7 dq200 и полностью ее разобрать. Зато в этом случае мы сможем сделать полную дефектовку трансмиссии, выявить и устранить все скрытые неисправности. Можно сказать, что в этом случае кпп проходит капитальный ремонт, после которого ее состояние будет сопоставимо с новым агрегатом.

После снятия мехатроника обнаруживаем на магнитах обильное количество металлической стружки. По итогам дефектовки получаем следующую картину. Дифференциал DQ200 DSG 7 под замену. Его износ и привел к образованию стружки, которая в свою очередь осела на магнитах вилки переключения передач. На вилке лопнул один из подшипников, потерялась соосность и ее заклинило. Меняем вилку включения 6 и R передачи. Меняем потекшие сальники первичного вала и двойное «сухое» сцепление.

Читать еще:  Купить машину в нижнем новгороде новую киа

Чистим, промываем, собираем коробку. Заливаем масло, адаптируем и после тестовой поездки передаем клиенту.

Ремонт двигателей Шкода Суперб (Skoda Superb)

Автомобиль Skoda зарекомендовал себя как один из самых надежных. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании все детали его будут работать слаженно на протяжении длительного времени. Однако со временем детали изнашиваются и требуют ремонта, либо замены. Это касается и двигателей автомобиля Шкода, активная эксплуатация способствует более быстрой изнашиваемости деталей, срок службы которых и без того ограничен.

Двигатель автомобиля Шкода важнейший узел, благодаря исправной работе которого авто приводится в движение. Следить за состоянием его и своевременно обслуживать его чрезвычайно важно, чтобы продлить срок службы, минимизировать расходы на ремонт, избежать аварийных ситуаций, вызванных выходом из строя систем автомобиля.

Основные этапы ремонта двигателей Skoda

  • Диагностика, выявление неисправностей для своевременного их устранения. Важно верно определить источник проблемы и не откладывать ремонт, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций на дороге.
  • Замена вышедших из строя деталей двигателя, очистка от нагара и загрязнений.
  • Сборка и установка двигателя на место.
  • Проверка работоспособности, тестирование всех систем и эксплуатационных характеристик.
  • В зависимости от изношенности и выявленных неисправностей можно выделить несколько видов ремонта двигателя автомобиля Шкода:
  • Текущий ремонт. Не требуется больших вмешательств, поломки незначительны. Их устранение не занимает много времени и в основном не требует снятия и разбора двигателя.
  • Средний ремонт. Более серьезные неисправности, при которых эксплуатация автомобиля невозможна или значительно затруднена. Требуется немедленная диагностика и исправление поломок. Как правило, требуется замена некоторых частей двигателя, для чего его частично либо полностью приходится разбирать.
  • Капитальный ремонт. Часто это плановое мероприятие, связанное с изнашиваемостью деталей автомобиля со временем. В результате проводится полная диагностика двигателя, его разборка и замена износившихся частей. Это наиболее затратный ремонт. Но при своевременном техобслуживании и соблюдении правил эксплуатации можно избежать существенных поломок и продлить срок службы авто.

Проводить диагностику и ремонт двигателя автомобиля Шкода необходимо в специализированных автосервисах. Своевременное обслуживание и применение качественного масла и топлива позволит существенно продлит ресурс двигателя, в результате чего минимизируются расходы на восстановление и ремонт деталей автомобиля.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Капиталим 1.8TSI CDAB

Проблема известная и знакомая многим владельцам авто с двигателем 1.8TSI (CDAA, CDAB): из-за конструктивного просчета (или каким-то другим причинам, мнения есть разные) данный двигатель расходует слишком много масла. У меня авто производства начала 2011 года, т.е. двигатель с поршнями «старого» образца. На протяжении 2011 года у VAG для 1.8TSI было 2 или 3 модернизации, связанных с поршневой группой, и вроде как для двигателей производства конца 2011 и 2012 года проблема масложора не так актуальна (либо еще не набрана статистика).

Читать еще:  Интрепид замена антифриза

Итак, что имеем: двигатель 1.8TSI CDAB, пробег 54 000, до этого пробега масложор наблюдался, но по ощущениям был на грани допустимого и повышенного. В основном его я связывал с городской неоптимальной ездой (пробки, двигатель работает в сложном режиме). Но после того, как совершенно неожиданно загорелась «желтая масленка» на приборной панели, при том что последние 3000 км после доливки масла были пройдены в основном по трассе, было решено произвести процедуру взвешивания масла. Поручил это инженеру по гарантии «Автоцентра на Хасанской», благо сама процедура стоит порядка 4000 руб (раньше была порядка 12 000 руб), но это в том случае, если повышенный расход не подтвердится. Процедура сводится к взвешиванию на специальных весах масла, заливаемого в двигатель, и потом аналогично сливаемого с него после пробега 333 (или 1000) км. Далее производится расчет расхода на 1000 км, и если он больше нормы (>0,5 л на 1000 км) ну или где-то на грани, то по согласованию с заводом по гарантии предлагается поменять шатунно-поршневую группу на группу нового образца. Кроме того, меняется маслоотделитель.

Надеюсь, данный фотоотчет будет полезен тем, кто пока не решился на такой сложный ремонт. Но само собой я никого ни к чему не призываю, и более того, пока не ясно поможет ли реально данная процедура решению проблемы масложора. Я решился на это, пока есть гарантия. Плюс получил более широкое представление о своем автомобиле, было интересно!

P.S. Заранее прощу прощения за возможные неточности в названиях и терминах, но из фото скорее всего суть будет ясна. Корректировки приветствуются.

Сначала все стандартно: машина загоняется на мойку, а затем на подъемник.

Начинается подготовка к снятию двигателя (точнее, силового агрегата: двигатель с КПП) с автомобиля:

Снимается защита двигателя, подрамник и другие агрегаты, относящиеся к передней подвеске:

Пока один мастер занимается вышеописанным, другой распаковывает новые запчасти (поршни, шатуны, вкладыши)…

… и раскладывает их на столе для дальнейшей сборки воедино:

Читать еще:  Главный тормозной целиндр ваз 2109 ремонт

Поршни крупным планом:

Шатуны с вкладышами:

Новая поршневая группа после сборки:

После отсоединения навесного оборудования, проводов и т.п. двигатель с помощью специального крана снимается с автомобиля:

Вид на автомобиль без двигателя

Далее от двигателя отсоединяется коробка передач…

…и он принимает следующий вид (двигатель + сцепление):

Далее снимается сцепление…

и двигатель теперь выглядит так:

По ходу дела было интересно взглянуть на то, как выглядит турбина…

…но вернемся к теме.

Следующий этап: закрепление двигателя на специальном станке для дальнейшей разборки:

Далее двигатель увозят на мойку, затем протирают и сушат.

Двигатель после мойки:

Начинается разборка двигателя: снимается кожух (кстати, одноразовый (!)), прикрывающий цепь ГРМ. В дальнейшем будет установлен новый. На фото видна цепь ГРМ, а стрелкой указан натяжитель цепи, который по моей инициативе будет заменен на натяжитель нового образца (решил заменить, чтобы избежать возможных проблем с перескоком цепи, оплатил только саму запчасть, около 1800 руб).

Продолжается процесс разборки…

…уже видны валы газораспределительного механизма:

Вид на двигатель со снятой головкой блока цилиндров:

Вид на поршни крупнее (кроме темного (вроде как нормального) нагара виден белесовато-желтый нагар – как объяснили это закоксованное масло, сгоревшее в камере сгорания, отсюда и повышенный расход масла):

Вид на снятую головку блока цилиндров

Более крупный вид головки блока

И вид на клапаны:

Двигатель с помощью рукоятки на станке переворачивается на 180 градусов и начинается снятие поддона (картера):

Вид на нижнюю часть двигателя со снятым картером (видно крепление 2-х центральных шатунов к коленчатому валу двигателя – эти крепления ослабляются и поршни с шатунами вынимаются из цилиндров):

Вид на блок цилиндров сверху:

Поршни с шатунами – новый и старый:

На этом снимке можно заметить изменение в конструкции маслосъемных колец:

А на этом более крупно закоксованное масло:

Далее уже подготовленные новые поршни с шатунами с помощью специального приспособления устанавливаются в цилиндры:

Здесь видно 2 установленных поршня:

Вид на крепление новых шатунов к коленчатому валу:

Далее начинается процесс сборки двигателя в обратной последовательности.

Как было сказано, приобретен новый натяжитель цепи ГРМ:

Новый натяжитель установлен на свое место, проверяется правильность установки цепи ГРМ:

На двигатель устанавливается новый кожух цепи ГРМ:

На двигатель устанавливается новый маслоотделитель:

Собранный двигатель подкатывают под автомобиль для закрепления и окончательной сборки:

Источники:

http://spb.t-one.ru/repair/skoda/skoda_superb/srv-gearbox_repair
http://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/skoda/skoda-superb
http://vaguralremont.ru/kapitalim-1-8tsi-cdab/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector