Kia avella 1999 отзывы ремонт
Kia avella 1999 отзывы ремонт
Отзывы о Kia Avella (Киа Авелла)
Марка: Kia Модель: Avella Объем двигателя: 1498 см³ КПП: механика — 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый
Комплектация
Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; диски: литые, размер R12; салон: велюр; кондиционер; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления.
Отзывы владельцев
Kia Avella 1,5 2000 г.в.
Авелла седан 2000 года. Двигатель 105 лошадей. Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина шестилетней. Купил после продажи своей 10-ти летней БМВ: та просто убивала количеством ремонтов и поломок (наверное мне просто не повезло, но с тех пор старые БМВ четко приравниваю к ВАЗу).
Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: аж на целых пять тысяч рублей (пару резинок в подвеске + ремень ГРМ + масло и фильтры). После трат на ремонт БМВ — я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: Авелла не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120 км: эксплуатировалась машина довольно активно, но тем не менее к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и (!) ни разу не имел проблем с доставкой себя в город на работу по причине поломки машины: с предыдущей БМВ это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная! Поначалу непривычно, но со временем просто привыкаешь к тому что отказов у нее нет и рассказы друзей о поломках их машин слушаешь как странные байки. Запчасти (заказывал в Экзисте или Кореане) хоть и приходится подождать недельку — потрясающе доступны по цене — о разборках даже не думал никогда (сайлент-блок — 150 р, бампер — 3000 р). По обслуживанию: ни разу (!) не испытал обычного ужаса автомобилиста после диагностики в сервисе: ходит все долго и явных слабых технически мест у машины нет. Чуть чаще чем хотелось бы менял передние ступичные подшипники — но не по причине поломки и шумов, а по рекомендации мастеров сервиса( обслуживал в Евроавто и на мой взгляд отношение к техсостоянию автомобилей у их специалистов порой даже слишком придирчивое).
Из минусов. Наверное не слишком удачная внешне — обычный такой «японский» седан, но это в общем на любителя. Весьма слабая шумоизоляция — особенно чувствовалось после тишины салона БМВ. Отсутствие АБС и подушек — все же свежая иномарка, с полным электропакетом и кондиционером могла бы их иметь.
Из плюсов. Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером (в моем варианте). Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая — 130 км/ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9 л/100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина. Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника и бензобака и VDO подсветки приборов. Очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса: я живу за городом и подъезд к дому метров 100 — грунтовка. На Авелле я ни разу(!) не застревал ни зимой ни в весенних колеях. Просто потрясающая техническая надежность и недорогое обслуживание.
Отзывы о Kia Avella 1,5 2000 г.в. оставил Алексей из города Москва.
Kia Avella 1,5 1998 г.в.
Итак, начнем с покупки.
Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное.
Остановился на бордовой. Небольшой тест — драйв приятно удивил — мягкие крадущиеся движения, но если надо срывается — мама не горюй.
Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил — треск только при сильных морозах. Кондиционер скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона — что удобно. На трассе ведет себя спокойно, так что любителям поморгать (уступи дорогу) отвечал всегда педалью в пол и резким уходом вперед, при скорости 120-130 (гонять не люблю). Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно. Тормоза — пару раз по первой бодал стекло, привычка после тазиков педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на пониженную и газу вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась в любые морозы, стоянка на улице.
После года эксплуатации, почему-то перестал работать правый передний стеклоподъемник. Недавно заработал вновь и снова появилась потухшая практически в самом начале эксплуатации лампочка обогрева заднего стекла, мистика, какая то. Зимой езжу на Киславет Норт Фрост с шипами — не застревал еще ни разу. Летом Пирелли, на каждый комплект шин — диски отдельно, не летние — литье. Осенью был приятно удивлен, когда при поездке на дачу поздней осенью, когда на дороге сильная распутица доблестно пропилил на второй передаче в натяг мимо въевшегося уже в грязь Паджерика двухдверного, правда за рулем была дама. клиренс высокий наши дороги не напрягают абсолютно, на озере в Калуге преодолевал такие ухабы круче только уазик, наверное.
В целом машиной очень доволен. Этой весной планирую купить Спектру, с марки КИА уже однозначно не соскочу.
Отзыв о Kia Avella 1,5 1998 г.в. оставил Роман из города Пермь.
Kia Avella 1,5 1998 г.в.
Приобрел машину 4 месяца назад, на момент приобретения пробег составлял 100К, сейчас 106К. При покупки понравился ухоженный внешний вид. До нее у меня была девятка 97г. Продал как раз из-за ржавчины, и этот вопрос меня сильнее всего интересовал. Двигателю, трансмиссии и подвески уделил очень мало внимания. Из недостатков обнаружил неработающую кнопку стеклоподъемника, багажник не открывался ключом и очень тугое сцепление. По этому поводу скинул цену и стал обладателем иностранного авто, к стати достаточно свежего. Окрыленный от удачной покупки пригнал машину в сервис для устранения мелких недостатков. Мастер снял педальный блок, и он рассыпался у него в руках. Причем трещины были в 4-х местах. Варить бесполезно. Пообещав заказать деталь (кронштейн педалей и тросик сцепления) и через день отдать мне машину, меня отправили пешком домой. Через день на мой звонок отвечают, что кронштейн они заказали в Корее и он будет месяца через полтора. Представляете мое состояние. Начал искать сам. Обзвонил 20 магазинов, нигде нет. Звоню туда, где мою машину собирали. Там мне говорят, что работают только с дилерами, но подсказали телефон еще одной конторы, которая за неделю мне привезла эту деталь с их склада. 2000 руб. к стати не особо дорого. Приехал в сервис. Вечером уже все было готово, дополнительно промыли инжектор и провели диагностику автомобиля. Работа встали в 6000 р. Выяснилось, что датчик холостого хода, сальник коленвала, саленблоки задней подвески требуют замены. Кнопка стеклоподъемника стоит 2000 руб., личинки меняются все по кругу, а так как ключ зажигания и открывания дверей единый, поэтому про эти работы я пока забыл.
Через месяц сильно похолодало, приходилось удерживать газ на прогреве. Заменил датчик ХХ. 2000 руб. + прокладка 200 + работа 600р. Датчик ждал два дня, а поставить мог бы и сам, но не решился. Месяц назад застучали гидрокомпенсаторы. С каждым днем все настойчивей и настойчивей. Оказалось, что в двигателе нет масла. Расстроенный отогнал ее мастерам. Заменены маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, сальники распред и колен валов, масло залил синтетику. Работа обошлась в 300 баксов, расходники на 3500 руб. Заменил масло в КПП, но проблему это не решило. До меня ездила женщина. Передачи втыкала, не выжимая сцепления. Кулиса разболтана, на морозе приходится трудно. Вторая передача вылетает на непрогретом двигателе. Значит, предстоит ремонт. Нет подсветки пепельницы и управления климатом. Лампочка запаяна в сам блок управления. Видимо перегорела, пытался разобрать, но не получилось.
В целом машина заводится при минус 30 с первого раза. Достаточно динамичная, со скорости 120 на пятой передачи легко разгоняется до 150. Двигатель и колеса слышно на всех режимах. Немного поскрипывает салон, но после наших машин на это не обращаешь внимание. Порадовала работа гидроусилителя, теперь и не представляю, как можно ездить без него. По соотношению цена — качество отличный автомобиль.
Отзыв о Kia Avella 1,5 1998 г.в.оставил Дима из города Тула.
Kia Avella 1,5 1998 г.в.
В целом это надежная и динамичная машина.
Двигатель очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики выше крыши, на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/ч. Двигатель нетребователен к качеству бензина-заправляться можно везде, в т. ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно переварит любой бензин — за без чуть-чуть 90 тыс. эксплуатации лишь раз (приблизительно на 55-60 тыс.) пришлось штатно промывать инжектор и лишь в связи с этим менять свечи.
Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлент-блочок в передней подвеске. Передние амортизаторы еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые, и пр. А ведь по дорогам приходилось ездить разным! До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т. д.
Никаких проблем с запчастями нет. Совет покупателю: Авелла — и рабочая лошадка, и шустрая ласточка одновременно. Хорошо упакованная за свои деньги (особенно для подержанной машины)- кондиционер, стеклоподъемники и т. д. С ней мало проблем (они наперед известны) и много удовольствия. Берите- не прогадаете! Фотографии автомобиля:
Впечатляющая динамика, неприхотливость к качеству топлива, крепкая подвеска, большой багажник + складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, позволяющая провозить внутри салона длинномеры до 2,5-2,7 м! Добротно оцинкованное днище. Надежная сборка (на первом ТО и протягивать-то было нечего). Общая надежность машины.
Отзыв о Kia Avella 1,5 1998 г.в. оставил Николай из города Рязань.
Kia Avella 1,5 1997 г.в.
Владею КИВоЙ (именно так определил мущина сторож на платной стоянке в Калуге, куда я как-то определял свою крошку) с зимы 2004.
Первое впечатление определилось сразу же после первых получаса езды — зимой по МКАДу 140 и все нормально, резко тормозил — не заносит.
Машинка, несмотря на 1,5 движок с 90 л.с., очень резвая. По первой, когда еще на светофорах срывался — очень многих именитых собратьев обходил.
За все время менял подшибники ступицы, шаровые с наконечниками, стойки задние в сборе(присели) — но это все расходники, в расчет не беру.
По своей вине моя ласточка меня не подводила ни разу, заводилась всегда.
По моей вине:
1. завалился в лужу — сгорел выпрямитель на генераторе
2. помыл движок, не проследил, чтобы протерли крышку трамблера — всю дорогу беджняга дергала, пока до инструментов добрался. кто будет мыть двигатель, совет — заранее обговаривать все условия, а то эти уроды мне заявили, что они только за внешний вид отвечают.
Управляемость хорошая, руля слушается безупречно. По трассе гонял 180, но это когда демон какой-то на 12-й пристроился сзади, жаба задавила, обычно езжу по трассе 140 — оптимальный вариант — и бензин не кушает, и притопить возможность есть.
Расходники недорогие, магазинов куча, определяешься, где ближе и дешевле — разброс почти в два раза бывает, и вперед.
Шум в салоне где-то около 120-130 км, повышается, но не напрягает — музон чуть погромче.
Отзыв о Kia Avella 1,5 1997 г.в. оставил Сергей из города Калуга.
Kia Avella 1,5 1997 г.в.
Скоро буду менять машину ну и естественно заглянул сюда. Хотя авто я уже выбрал и на мой выбор отзывы особо не повлияли. Но интересной информации очень много поэтому всем спасибо. У меня моя ласточка с новья. ABELLA DELNA -седан. Уж сколько она вынесла наши бы сдохли давно. У меня были все ВАЗы кроме8 и3. Что сказать ВАЗы вазы и есть. И бьются и ломаются, а уж ржавеют. Знаю их ОЧЕНЬ хорошо 9 и 1 их собирал с 0 т.е. не было даже проводки и дверей, а салон лежал дома постиранный. Но я хотел рассказать не об этом, а об ABELLE.
Первые 30000 км ТО делал только на сервисе, а потом поглядев, что в общем то там ничего особо не делают, перестал туда гонять без необходимости. Замена масла и фильтра свечей после 40000км. Бак и насос инжектора промывал после 40000 из-за нашего бензина. Сливной пробки как в KIA CEFIA LEO нет, поэтому пришлось вынимать насос инжектора и рукой вылавливать сопли из бака. Потом повторил в 86000 сейчас пора снова на счетчике 129000. Замечаешь это когда кончается бензин в баке машина начинает дергаться и обороты движка больше 2000 не поднимаются. Сопли от бензина подтягиваются и забивают сетку никакая химия не поможет уж вы мне поверьте. Я очень лайф химию в движок лью масло MOBIL 1 5W50 с ЕР2000. В гранаты в коробку в тормозуху в движок в бак везде, где можно и нужно.
Первые поломки 50000 подшипник ступицы -2 шт. с этой же стороны загудели сейчас 129000 км, но обойдутся дешевле цены на обслугу упали, да и на запчасти сейчас их в провинции можно найти, а не заказывать. Очень капризничает, когда моют движок нужно просушить катушку и трамблер, а то будет подгорать провод от катушки к трамблеру, а это 300 руб. Резинки ходовухи передка 86000 км обошлось в 8000 руб. + чехлы гранат и развал схождение. Стойки до сих пор родные они у всех с новья работают на больших кочках на пробой размеры масенькие а надежность супер лучше япошек.
Парусность высока кузов высокий, но не просторный, поэтому и буду менять. Выжимал 200 с новья сейчас 180 и все, но это из-за резины перешел с 165/65 на175/70 руль стал почутче, но в повороты вхожу на 120, а то аж спрыгивает с дороги. Аварийно пригодна и достаточно жесткий кузов. В двери 4года назад въехал грузовик выправили я сам зацинковал и тьфу тьфу. м Атак машина вещь.
Отзыв о Kia Avella 1,5 1997 г.в. оставил Михаил из города Москва.
Kia Avella видео
Отзывы владельцев Kia Avella – Опыт эксплуатации Киа Авелла
Приобрел машину 4 месяца назад, на момент приобретения пробег составлял 100К, сейчас 106К. При покупки понравился ухоженный внешний вид. До нее у меня была девятка 97г. Продал как раз из-за ржавчины, и этот вопрос меня сильнее всего интересовал. Двигателю, трансмиссии и подвески уделил очень мало внимания. Из недостатков обнаружил неработающую кнопку стеклоподъемника, багажник не открывался ключом и очень тугое сцепление. По этому поводу скинул цену и стал обладателем иностранного авто, к стати достаточно свежего. Окрыленный от удачной покупки пригнал машину в сервис для устранения мелких недостатков. Мастер снял педальный блок, и он рассыпался у него в руках. Причем трещины были в 4-х местах. Варить бесполезно. Пообещав заказать деталь (кронштейн педалей и тросик сцепления) и через день отдать мне машину, меня отправили пешком домой. Через день на мой звонок отвечают, что кронштейн они заказали в Корее и он будет месяца через полтора. Представляете мое состояние. Начал искать сам. Обзвонил 20 магазинов, нигде нет. Звоню туда, где мою машину собирали. Там мне говорят, что работают только с дилерами, но подсказали телефон еще одной конторы, которая за неделю мне привезла эту деталь с их склада. 2000 руб. к стати не особо дорого. Приехал в сервис. Вечером уже все было готово, дополнительно промыли инжектор и провели диагностику автомобиля. Работа встали в 6000 р. Выяснилось, что датчик холостого хода, сальник коленвала, саленблоки задней подвески требуют замены. Кнопка стеклоподъемника стоит 2000 руб., личинки меняются все по кругу, а так как ключ зажигания и открывания дверей единый, поэтому про эти работы я пока забыл.
Через месяц сильно похолодало, приходилось удерживать газ на прогреве. Заменил датчик ХХ. 2000 руб. + прокладка 200 + работа 600р. Датчик ждал два дня, а поставить мог бы и сам, но не решился. Месяц назад застучали гидрокомпенсаторы. С каждым днем все настойчивей и настойчивей. Оказалось, что в двигателе нет масла. Расстроенный отогнал ее мастерам. Заменены маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, сальники распред и колен валов, масло залил синтетику. Работа обошлась в 300 баксов, расходники на 3500 руб. Заменил масло в КПП, но проблему это не решило. До меня ездила женщина. Передачи втыкала, не выжимая сцепления. Кулиса разболтана, на морозе приходится трудно. Вторая передача вылетает на непрогретом двигателе. Значит, предстоит ремонт. Нет подсветки пепельницы и управления климатом. Лампочка запаяна в сам блок управления. Видимо перегорела, пытался разобрать, но не получилось.
В целом машина заводится при минус 30 с первого раза. Достаточно динамичная, со скорости 120 на пятой передачи легко разгоняется до 150. Двигатель и колеса слышно на всех режимах. Немного поскрипывает салон, но после наших машин на это не обращаешь внимание. Порадовала работа гидроусилителя, теперь и не представляю, как можно ездить без него. По соотношению цена – качество отличный автомобиль.
Отзыв владельца KIA Avella (КИА Авелла) 2000 г.
KIA Avella , 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Владею автомобилем уже почти полтора года. Очень доволен. Купил его полтора года назад, после долгого и тщательного выбора. Понравился он, в первую очередь, тем, что за такие деньги реально ничего хотя бы похожего по качеству не купишь. За эти деньги можно (или, по крайней мере, полтора года назад можно было) купить только либо что-нибудь пристойное в плане марки и модели, но более чем солидного возраста, либо отечественного производства. Подумывал еще, правда, о 200-м Ровере, но не решился: уж больно много плохого говорят об этой марке.
Так что решил выбрать именно Кию Авелло и ни разу не пожалел об этом. Машина красивая, шустрая, динамичная и довольно тихая. На сервисе вообще считай что и не был за это время, при том, что мой батя, который купил себе почти новую 12-ю, примерно в то же время, что и я купил свою Авеллу, так или иначе чинится на разных сервисах чуть не каждую неделю. Пусть по большей части и по мелочи, но все-таки сам факт наводит на размышления.
Внутри машина тоже удобная, салон довольно простенький, но при этом достаточно просторный: ничего лишнего. Расход бензина тоже вполне умеренный. Я в начале еще выбирал, каким конкретно заливаться, девяносто-вторым или девяносто-пятым. Пробовал заливать и тот, и другой, и на разных колонках, чтобы для чистоты эксперимента. Потому что по инструкции двигатель вполне допускает и девяносто второй бензин, и девяносто пятый бензин. В итоге я решил, что заправляться девяносто вторым бензином – это ерунда, потому что уходит его больше, прием больше девяносто второго бензина, чем девяносто пятого бензина уходит примерно на столько же, насколько девяносто второй бензин стоит дешевле девяносто пятого бензина. Поэтому я всегда лил в машину девяносто пятый бензин и проблем особых не испытывал. И движок, как мне кажется, шел заметно шустрее, чем на девяносто втором бензине.
Из ремонтов было, кроме текучки, только всякая мелочь по электрике, а так же замена подшипников левой передней ступицы. Эти подшипники являются слабым местом всех Авелл – так мне объяснили на сервисе, где делал. Похоже, у корейских парней есть какие-то проблемы с шариками. Некоторые рекомендовали заменить в этой ситуации всю систему, типа это может быть не в самом подшипнике дело, а в чем-то другом. Но я пока решил пойти по другому пути, подсказанному сервисменами. Заменил подшипник не на родной, корейский, а на подходящий японский. Отъездил на нем уже около 10-ти тысяч, пока проблем нет. Кроме того, относительно недавно (тысячи три КМ назад) заметил, что машина стала немного поджирать масло. Заменил маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ. Вроде, пока проблем больше не было. Все ремонты обошлись относительно недорого, что тоже можно записать автомобилю в плюс. Вот, даже и не знаю, что еще сказать.
Плюсы
Симпатичный, недорогой в обслуживании и в покупке автомобиль, при этом весьма неплохого качества.
Источники:
http://autorent39.ru/remont/kia-avella-1999-otzyvy-remont.html
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o4388.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/KIA/Avella/26716.html