1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краун 140 ремонт

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация mazda xedos

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) ‘1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Шумоизоляция Toyota Crown

Шумоизоляция Toyota Crown. Настоящий «японец» Тойота Краун в полном фарше приехала к нам в гости на полную шумоизоляцию. Вообще японцы трепетно относятся к автомобилям для внутреннего рынка, но владелец пожелал большего комфорта. Поэтому мы начинаем шумоизоляцию этого автомобиля на глазах у владельца. Нас семеро и каждый знает свои функции и детали, которые будет обрабатывать так, чтобы не мешаться друг другу.

Шумоизоляция капота Toyota Crown. Снимаем штатную теплоизоляцию и обезжириваем металл капота, подготавливая его к оклеиванию виброизоляцией SGM M2.

Шумоизоляция потолка Toyota Crown. Не зря мы говорили о трепетном подходе японцев к качеству своих автомобилей для внутреннего рынка. На этом экземпляре была сделана штатная виброизоляция и шумоизоляция крыши специальным войлоком! Сейчас этого не встретить практически нигде. Поэтому, раз уж разобрали крышу, нам осталось добавить еще один слой шумоизоляции Сплен и аккуратно собрать потолок обратно.

Шумизоляция пола, багажника и арок Toyota Crown. разбираем салон до металла и подготавливаем металл к оклейке, обезжиривая его поверхность. Как видите, тоннель высокий, и поле для деятельности велико.

Читать еще:  Land rover freelander отзывы

Оклеиваем пол салона самой эффективной и тяжелой на данный момен виброизоляцией SGM BOMB. Толщина этого материала составляет 4 миллиметра и мы кладем его заранее разогретым в печи до 60 градусов, чтобы материал можно было эффективно прикатать к металлу.

В багажнике укладываем виброизоляцию SGM M2 на пол и SGM BOMB на арки колес. Задним крыльем тоже уделяем немалое внимание.

Когда виброизоляция уложена и раскатана наступает черед шумоизоляции. На пол укладывается, где это возможно, толстая шумоизоляция Сплен 8мм, а в критических для сборки местах кладем Сплен 4мм.

Штатная шумоизоляция сохраняется. Получается довольно внушительный «пирог».

В багажнике тоже работаем красиво и аккуратно, покрывая максимум поверхности без щелей.

Шумоизоляция дверей Toyota Crown. Двери разобраны и обязательно должны быть просушены от влаги и обезжирены.

Первый слой на внешнюю стенку двери — виброизоляция SGM M2, которая разглаживается металлическими роликами по поверхности металла.

Затем идет двухслойный материал, состоящий из основы Сплен 4мм. и виброизоляционного слоя 1 мм. для лучшей адгезии и прилипания. Материал покрыт фольгой для защиты материала от воздействия внешней среды.

Внутренняя стенка двери Toyota Crown тоже нуждается в вибро- шумоизоляции. Мы наносим виброизоляцию SGM M2 и тщательно раскатываем ее по двери. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, благодаря чему она заиграет намного сочнее.

Окончательный этап — еще один слой, уже пятый. Шумоизоляция Сплен 4мм, вырезанная по контуру обшивки.

Салон собирается в обратном порядке. На сборку салона наши мастера тратят не более часа, поскольку имеют богатый опыт за спиной.

Шумоизоляция Toyota Crown окончена. Машина потяжелела на 60 килограмм и вместе с этим возросла жесткость кузова, появилось чувство автомобиля классом выше. Попутно улучшилось звучание штатной акустики, двери теперь закрываются с богатым хлопком а увеличенная жесткость металла теперь сыграет на пользу при мелких авариях, не давая металлу проминаться. Наша работа заняла 5-6 часов на глазах у завороженного хозяина автомобиля. Ничего не сломано, в прочем как и всегда, ведь наш богатый опыт разборки машин зашкаливает за тысячи разобранных салонов. Очень надеемся, что хозяину этого Крауна все понравилось и машина будет верой и правдой служить и радовать своего владельца еще не один год.

Toyota Crown S140

Toyota Crown S140 — фото 1

Toyota Crown S140 — фото 2

Toyota Crown S140 — фото 3

Toyota Crown S140 — фото 4

Toyota Crown S140 — фото 5

Технические характеристики Toyota Crown S140

Модификации Toyota Crown S140

Toyota Crown S140 2.0 AT

Toyota Crown S140 2.4 D AT

Toyota Crown S140 2.5 AT

Toyota Crown S140 3.0 AT

Одноклассники Toyota Crown S140 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Crown S140

Toyota Crown S140, 1992 г

Этот автомобиль у меня уже третий по счёту «Краун». До Toyota Crown S140 были две Мазды, Марк II, два «Крауна» в 130-х кузовах 88 г выпуска. Нынешний JZS145 с 3-литровым мотором в 230 л.с., пневмоподвеской, электротабло, круиз-контролем, электроприводом всего, что может двигаться, включая задние сиденья. Два кондиционера и холодильник, климат-контроль, рулевая колонка тоже на моторах при вытаскивании ключа уходит вперёд и вверх, вставил ключ — вернулось в настроенное тобой положение. Регулируемый клиренс и изменяемая жесткость подвески. При посадке пассажиров машина сама выставляет прежний дорожный просвет, поэтому нет разницы пустой или полный салон. При массе пустого авто 1680 кг тормозит Toyota Crown S140 очень резво, не в последнюю очередь благодаря АБС. Разгоняется очень быстро хоть и не самый мощный мотор и тех, что ставят на эти машины. Разницу между пустым и полным салоном не чувствуется, т.к. динамика не меняется. Штатная магнитола с СД, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке. Для задних пассажиров есть собственное управление климатом и магнитолой, чтоб не отвлекали водителя.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

Достоинства : высокая надёжность, высочайший комфорт, очень высокая шумоизоляция салона, тихий, но мощный двигатель. Цена.

Недостатки : дорогие запчасти и только оригинальные.

Toyota Crown S140, 1995 г

У меня их было два. Первый черный красавец 88 года выпуска достался мне в 93 году. Стыдно признаться, но я тогда выбирал между «Ауди 100» и им. Выбирал заочно, пока не сел и не проехал 10 минут на «Крауне». Дальше только эмоции со знаком плюс. Тишина в салоне, ощутимое ускорение, неназойливый климат — мечта, а не машина. 4 года он мне служил верой и правдой. В 97 году уже под заказ мне привезли серебристого красавца 95 года выпуска. Что сказать — все плюсы машины с коэффициентом 1,5-2. Пробег родной 112 тысяч. Сегодня без 2-х тысяч 400. Что менял за эти годы. «Расходники» — само собой. Амортизаторы и пружины по кругу. Причем у старых амортизаторов 60-70 % годность оказалась. Вот, по сути, и все, что вспоминается. Отмечу, что бегает Toyota Crown S140 и сегодня, причем в режиме разгонной служебной машины 100-150 км в день и менять жалко и не вижу на что. С удовольствием бы приобрел свежий вариант для души. Лексус — леворульная версия, конечно хорош, но это совсем другие деньги. Сегодня в основном езжу на «Ниссан Патруле», но это совсем другая машина. По Toyota Crown S140 скучаю, при случае пересаживаюсь с удовольствием несмотря на правый руль и возраст.

Достоинства : надежность. Рама. Приемистость. Комфорт.

Недостатки : задние пружины – «расходник».

Сергей, Старый Оскол

Toyota Crown S140, 1994 г

Очень красивый шикарный перламутровый цвет, который в яркий солнечный день переливается как жемчуг. Нижняя часть более тёмная. Пробег 96700 км. Хочу заострить ваше внимание, что состояние авто практически идеальное. Всё штатное. Всё работает. Автомобиль не битый ни разу, ни грамму шпатлевки. Все подкрылки, вся защита, весь пластик — абсолютно всё на месте, всё на родных клипсах, никаких чужеродных саморезов. Предыдущий хозяин был очень внимательным и заботливым к Toyota Crown S140. Всё заменено, масла, фильтры, ремни, ролики, сальники, сайлентблоки. Ну не к чему придраться, да и не нужно это. На всякий случай присутствует сервисная книжка и чеки о проделанных работах. Металл кузова очень толстый, мощный и основательный, не продавливается пальцем как на современных авто, которые сделаны как консервные банки. Двигатель — это нечто. Это просто песня. Рядный, надёжный, шестицилиндровый 2JZ-GE. Воистину легенда. 230 лошадиных сил. Паровозная тяга, ровная и тихая работа. Во время езды доносится очень приятный бархатный звук рядной шестёрки. Один из лучших двигателей для своего времени. Позволяет комфортно себя чувствовать в городском потоке и на трассе. Я не люблю больших скоростей, не люблю трогаться с пробуксовкой, не люблю «кикдауны» и спорт-режим, но всё это есть, всё это рядом, всё это вполне легкодоступно, под рукой, точнее под правой ногой, стоит лишь утопить педаль акселератора. Мне гораздо приятней это просто осознавать, в теории, без всякой практики, зная, что Toyota Crown S140 непринуждённо и очень мощно может выстрелить. Вся эта суета не для «Крауна». Автомат здесь 4-ступенчатый, со спортивным режимом. Его работа нареканий не вызывает. Есть интересная конструктивная особенность, так как автомобиль рамный. При включении режима D, автомобиль как бы прижимает заднюю часть. Будто готовится выстрелить. По ощущениям очень эффектно.

Достоинства : двигатель. Надежность. Комплектация.

Источники:

http://www.kolesa.ru/article/poslednij-iz-ramnyh-stoit-li-pokupat-toyota-crown-viii-s140-za-300-tysyach-rublej
http://www.auto-loker.ru/noisebuster/crown/
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_crown_s140.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector