Не горит дальний ближний свет на гольф тройка ремонт
Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб
не горит ближний и дальний
filka 23 Jan 2012 22:12
kandalf 23 Jan 2012 22:26
chip56 25 Jan 2012 17:04
Ma1ex 25 Jan 2012 17:33
kandalf разгрузочное реле на свет никак не влияет.
Есть же человеческие способы поиска неисправности.
Берешь схему и тестер и по порядку проверяешь.
Замок-кнопка-подрулевой-предохранители-лампочки ну и провода между ними, можно и в обратном порядке 🙂
chip56 а свет горит когда печка перестает работать?
chip56 25 Jan 2012 17:47
kandalf разгрузочное реле на свет никак не влияет.
Есть же человеческие способы поиска неисправности.
Берешь схему и тестер и по порядку проверяешь.
Замок-кнопка-подрулевой-предохранители-лампочки ну и провода между ними, можно и в обратном порядке 🙂
chip56 а свет горит когда печка перестает работать?
да тянеш рычаг загорается свет и начинает работать печка , отпускаеш выключается печка и тухнет свет остаются работать габариты!
а свет горит когда печка перестает работать?блин вопрос нетак понял!нет свет не горит
kandalf 25 Jan 2012 17:49
kandalf разгрузочное реле на свет никак не влияет.
Да, точно, он же прямо от КГ.
filka 25 Jan 2012 22:11
kandalf 26 Jan 2012 12:02
включаю ближний- печка и дворники работают, свет- нет, только габариты, рычаг дальнего тяну- реакции не какой, при чем не при включенном ближнем, не при включенных габаритах, не при всем включенном. Подскажите где находится реле на дальний и ближний свет. А точнее какое именно из всех оно. может маркировка какая есть. В руководстве по эксплуатации чего-то не нашел.
Написали же, нету реле. Питание идет от контактной группы на кнопку, от нее на подрулевой, от него на лампы.
V@no 01 Feb 2012 13:55
SeR 01 Feb 2012 13:59
V@no 01 Feb 2012 23:01
если моргание дальним включает печку то это 100% КГ Замка Зажигания.
100% и никак иначе.
А пользователь V@no явно не знаком с проводкой г2
Ну тогда обьясни как мигание включит печку. Где будет перемыкать. если идет мимо замка.
Ma1ex 01 Feb 2012 23:04
Ну тогда обьясни как мигание включит печку. Где будет перемыкать. если идет мимо замка.
Пропал головной свет фар Фольксваген Гольф 3
Lenko.A.N
Просто заглянул
Оракул
Причина в каждом случае своя, а вот методика её поиска для всех случаев одинаковая.
1. Скачиваем с этого САЙТА свою схему электрооборудования.
2. Берем тестер (или хотя бы контрольную лампу) в руки и идем по неисправной цепи, определяя место, где пропадает напряжение.
3. Устраняем неисправность.
В твоем случае виноваты могут быть центральный переключатель, подрулевой переключатель и проводка между ними. То, что дальний мигает – ни о чем не говорит. Мигание дальним идет совсем по другим цепям, общие с постоянным светом только цепи от подрулевого до предохранителей и дальше до ламп дальнего света.
И не нужно писать, что “я с электрикой не дружу, подскажите, что поменять”. Не дружишь – ищи того, кто дружит. Он тебе скажет, что поменять после того, как проделает вышеописанные действия.
Lenko.A.N
Просто заглянул
Оракул
Переключатель на панели называется центральным переключателем. Именно он включает головное освещение, также как и габаритный свет, и противотуманки.
Подрулевой переключатель выбирает режим головного света – ближний или дальний. Все это очень просто понять, изучая схему электрооборудования.
Режим постоянного головного света включается центральным переключателем. При этом на группу контактов (ближний/дальний) подрулевого переключателя подается напряжение. Подрулевой переключатель направляет это напряжение либо на лампы ближнего света, либо на лампы дальнего.
Мигание дальним реализовано в подрулевом переключателе отдельной группой контактов, запитанных независимо от центрального переключателя. Поэтому в Вашем случае исправность мигания дальним ничего не говорит об исправности центрального переключателя и групп контактов постоянного головного света в подрулевом.
Все это есть на схемах и достаточно просто. Если дружите с электроникой – разберетесь без труда.
Единственное, о чем хочу еще раз напомнить – виноваты могут быть не сами переключатели, а провода между ними. Возраст, что поделаешь.
Красным – цепь постоянного головного света.
Синим – цепь мигания дальним.
44 – подрулевой переключатель, вернее его часть, относящаяся к головному свету.
Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт
Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.
Возможные причины и диагностика неисправности
- Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
- Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
- Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
- Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
- Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.
Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.
Способы ремонта фар в полевых условиях
Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.
Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.
Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.
Не горит фара — смотрите видео по ремонту
Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности
Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.
В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.
Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.
Все они могут быть разделены на несколько категорий.
- Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
- Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
- С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
- Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.
У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.
Источники:
http://www.golf2club.com/topic/117732-%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9/
http://vwts.ru/forum/topic/182266/
http://remontpeugeot.ru/sovety/ne-goryat-fary-ne-rabotaet-blizhnij-svet-diagnostika-i-remont.html