8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает навигатор в рено клио

Не работает навигатор в рено клио

Renault MediaNav

MEDIA NAV – интегрированная мультимедийная навигационная система от Renault. ШТАТНО устанавливается в Renault Duster, Sandero II, Logan II, Dokker, Lodgy, Clio IV, Captur

При помощи MEDIA NAV – вы можете:

– прослушивать аудиозаписи с мобильных устройств через Bluetooth или разьемы USB/jack;

– прослушивать радио и сохранять станции;

– общаться по телефону с использованием функции “свободные руки”;

– добраться, куда Вам нужно, по проложенному навигатором маршруту;

– опрелить Ваше месторасположение.

сенсорный цветной дисплей
размер экрана – 7 дюймов (18 см)
разрешение – 800х480 пикселей
AM-FM-радио
MP3-плеер
Встроенная навигация на базе урезанной Igo Primo
управление с помощью подрулевого джойстика
большие сенсорные кнопки
четкое и понятное меню
легко узнаваемые кнопки действий

Процессор NetLogic Au1320 667 Мгц архитектуры MIPS
Оперативная память – 256 Мб
Встроенная память – 4 Гб
Операционная система Windows CE 6

Внимание! Если вы не хотите убить магнитолу – не изменяйте ничего в файле прошивки upgrade.lgu! У магнитолы 100% нет никаких резервных режимов запуска! Если вы убьете содержимое Storage Card – поможет только перепайка памяти.

Ребята, как приобрести Menavrus и не попасть на лохотрон 🙂

Сообщение отредактировал aameleshin – 27.01.15, 17:28

Mowchik,

Висит или в постоянном ребуте окно с логотипом. Версия ПО 4.0.2. Есть ли решение (через CN400) или танцы с бубном? )))

Сообщение отредактировал gera7im7 – 27.09.16, 15:47

Привет всем.
Скажите, на ХРЕЙ такая же ММС, заметил по флешке:

сделал 2 папки на флешку, растолкал в одну 37 файлов mp3, в другую 160 штук.
Толкаю в магнитолу, с первой папки находит 16 песен и играет, с другой 56 и тоже играет.

Вопрос – почему так?

Пробывал в без папок кидать в общую директорию – находит примерно в 3 раза меньше песен по количеству (он там пишет в списке)..

Что то не нашел ответа.
Так как все таки? таже или нет? (этот вопрос снят)
Еще интересует как попасть на раб стол у нее?

Сообщение отредактировал kalimit – 15.11.16, 17:41

Я помню вы много общались в теме про ммс калиныгрантыприоры, нет ли в планах авторов альтернативного меню сотворить что то подобное и с medianav? В профильных форумах оболочку немного допилили, альтернативные навигаторы и видео сделали, но в плане диагностики и маршрутника подобного тому, что для ммс приор не делали. Стандартные программы типа хобдрайва работают только через блютус, при этом телефон естественно не работает. Но CAN шина в медианаве есть, хотя и выведена только на диагностический разъем, где есть общая каншина автомобиля. Сдается мне если поставить перемычки там, то ГУ будет подключена и к основной каншине авто, что соответственно дает возможность допилить и маршрутник и диагностику подобно имеющимся в альтернативном или сингл меню. Или может быть эта тема где то уже развивается? Спасибо.

Что делать не работает навигатор в строенном MediaNav.

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Что делать не работает навигатор в строенном MediaNav.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от proxavip2009 2015-07-15 16:06:02

  • proxavip2009
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Что делать не работает навигатор в строенном MediaNav.

    При нажатии клавиши навигатор или путь при входе в следующее меню (там где пишет что-то о ПДД) не активна кнопка продолжить что делать подскажите. ранее все работало пока отец не снял клемы с аккумулятора при включенном навигаторе после этого перестало работать и часы не устанавливаются (радио и медиа работают норм)

    2015-07-15 20:16:18

    • Ads

    2 Ответ от (((K0L0B))) 2015-07-15 20:16:18

    • (((K0L0B)))
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Что делать не работает навигатор в строенном MediaNav.

      Что делать, что делать 4pda.ru. Вот, что делать!

      Добавлено: 2015-07-15 19:17:16

      Что делать, что делать 4pda.ru. Вот, что делать!

      3 Ответ от urabus87 2015-07-16 00:19:18

      • urabus87
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Что делать не работает навигатор в строенном MediaNav.

        Что делать, что делать 4pda.ru. Вот, что делать!

        Добавлено: 2015-07-15 19:17:16

        Что делать, что делать 4pda.ru. Вот, что делать!

        и шо там есть тема по медионаву ?
        а так то соетела лицензия и так варианта три
        1. едем к офам , расказываем как было и они все востанавливают по гарантии
        2. покупаем менаврус , и появляется видеоплеер ( правда видео надо конвертить), навител, 7 дорог , камера заднего вида ( но камеру надо купить ) и возможность установки стороних програм
        3. есть альтернативные прошивки но тут как повезет или умрет или будет работать долго и счастливо

        4 Ответ от NVM-nvm 2015-07-25 21:09:09

        • NVM-nvm
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Что делать не работает навигатор в строенном MediaNav.

          При нажатии клавиши навигатор или путь при входе в следующее меню (там где пишет что-то о ПДД) не активна кнопка продолжить что делать подскажите. ранее все работало пока отец не снял клемы с аккумулятора при включенном навигаторе после этого перестало работать и часы не устанавливаются (радио и медиа работают норм)

          Едьте к оф. дилеру, они все исправят, 5 мин. работы.

          Сообщений 4

          Просматривают тему: 1 гость, пользователей

          Страницы 1

          Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

          Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Что делать не работает навигатор в строенном MediaNav.

          Похожие темы

          Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

          Renault Clio III. Муза электроники

          Renault Clio III. Муза электроники

          Renault > Clio

          Машины ярких расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, здесь, на Сардинии все больше русских: шикарные многопалубные яхты, тусующиеся вдоль побережья, тому подтверждение. Солнце греет по-летнему, а морская гладь манит живительной прохладой. Эх, сейчас бы…

          Но мы здесь не ради отдыха: моторы натруженно ревут, преодолевая затяжной подъем. Рука старательно перещелкивает передачи, а я прислушиваюсь и присматриваюсь к «Рено-Клио III».

          Хорошее название «Клио» — мягкое, мелодичное. Вне зависимости от манеры произношения возникает ощущение чего-то легкого, туманного и обязательно симпатичного. А какой еще может быть муза в привычном представлении?

          ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

          Можно не сомневаться: следуя современным канонам, «Клио» стал немного выше, длиннее и богаче предыдущего. Машина подтянулась к верхней грани сегмента В, становясь новой точкой отсчета для конкурентов. Конечно же, создатели «Клио» скрупулезно подсчитали все его преимущества в квадратных и кубических метрах, процентах и пр. Даже килограммы подросшей снаряженной массы разложены по полочкам: столько-то ради безопасности, а столько-то на шумоизоляцию. Нужно ли это комментировать? Уверен, впечатления от того, что получилось, куда важнее.

          Созданный в рекордно короткие сроки «Клио III» имеет общую платформу с «Рено-Модус» и «Ниссаном-Микра». По конструкции шасси он унифицирован с «Меганом II», как и по некоторым деталям интерьера. Широкая гамма двигателей модернизирована, все соответствуют нормам Евро IV. Конечно, немало внимания уделили безопасности, как пассивной, так и активной. Автомобиль уже получил от EuroNCAP непременные для последних моделей «Рено» пять звезд. А еще — ESP, ASR, ABS.

          Есть и система контроля давления воздуха в шинах. Гордость «Рено» — электронный ключ-карта с функцией «свободные руки». Дополнительные лампы в фарах загораются при повороте руля на определенный угол. В общем, масса новшеств и изюминок, как правило, встречающихся классом выше. Такова идеология «Клио»: основные новшества призваны повысить его статус в глазах потребителя. Высокий уровень оснащения, «породистые» материалы обивок, кожа, дерево, хром должны убедить последнего в известной эксклюзивности «Клио» на фоне конкурентов. Самое интересное — формально ближайший родственник новинки — «Клио II» тоже оказался в их числе: ведь эту версию не планируют снимать с конвейера раньше 2008 года. Такая вот нынче стратегия…

          КРАСИВЫЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ?

          К правильности форм, четкости линий не придерешься — симпатяга. Вот только глазу чего-то не хватает, необычности что ли. Взглянешь с одной стороны — четкий выдержанный стиль «Рено». А чуть изменишь ракурс — сомнения: так ли это? Наверное, я ждал от него очередного, «мегановского» прорыва: это когда спорно, но вызывающе смело. У «Клио» все куда спокойнее, выдержаннее, правильнее, но без задоринки.

          Придирки улетучиваются, стоит сесть в машину. Сразу чувствуешь, чему в «Клио III» уделили особое внимание. Мягкий пластик, уютные оттенки обивок, продуманная эргономика. И необычайная легкость, воздушность. В этом авто почему-то не хочется сразу нестись сломя голову. Наоборот, не спеша осматриваешься, прикасаясь то к одному, то к другому, словно впитывая богатство ощущений. Вот, например, знакомая по «Мегану II» центральная консоль или подрулевые переключатели-«коротышки», заимствованные у него же. Рядом оригинальная, истинно «реновская» комбинация приборов. Нельзя не похвалить «бардачок» внушительных размеров, а в придачу к нему множество более мелких емкостей.

          На водительском месте просторно и комфортно. Солидных размеров сиденья, приличные диапазоны регулировок, удобная в сечении баранка и запас свободного места вокруг. В этом плане машина определенно удалась: сживаешься с ней очень быстро.

          Тем не менее кое-что настораживает. Стоит, например, завести двигатель, и «Клио» начинает напоминать компьютерную игрушку. Руль становится «пустым» и невесомым — кажется, крутанешь посильнее и баранка так и будет болтаться из стороны в сторону. Двойственны и ощущения от педали акселератора. Двухступенчатая, как на «автомате», она откровенно «электронна». На первый взгляд, мелочи. Но все-таки «Клио III» стал другим, более отстраненным что ли.

          …ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ?

          Вторая передача, разгон, быстрое торможение — и вновь газ в пол. Да, на горных серпантинах 1,2-литровый моторчик не блещет тяговыми возможностями — на подъемах ему тяжело. Зато он компенсирует это крутильным задором на горизонтальных участках. Едва стрелка тахометра подбирается к 4000, «Клио» летит, словно на крыльях. В этот момент забываешь об электронности взаимосвязей: ведь правая нога действует по принципу «включено-выключено». Да и баранка наливается вполне логичной обратной связью.

          Мне нравится эта версия машины! Бог с ней, с динамикой, зато подвески неожиданно комфортны. Да и рулится «Клио» неплохо — управлять им одно удовольствие. Единственное, что досаждает — шум двигателя, начиная с тех же 4000 об/мин.

          Следующий «Клио III» с мотором 1,6 литра. Прибавку чувствуешь сразу: этот двигатель «моментнее» и явно тяговитее. Машина стала легкой, подвижной, чутко реагирует на прикосновение к педали акселератора. Автомобиль терпимее относится к выбору передач и мелким ошибкам водителя. По первым впечатлениям, эта версия заметно тише. Однако и здесь стоит стрелке тахометра подобраться к заветной отметке — с мотора словно снимают кожух. Так что на горной дорожке рева хватает.

          Интересно: автомобиль вдруг стал старательнее повторять профиль дороги, активнее потряхивать. Причина? Другие шины. Низкопрофильные покрышки заметно ухудшили комфорт «Клио», лишив его удачной изюминки. Да, автомобиль стал точнее, активнее в управлении, еще надежнее при экстренном торможении. Вот только работа всякого рода вспомогательных систем в нем заметнее. Слов нет, они безусловно помогают водителю. Но заметна некоторая искусственность в том, что руль становится джойстиком, а педали — кнопками управления. И как бы хорошо все это ни было настроено, порой кажется — автомобилем управляет кто-то другой. Замечу, не только мне самый слабый «Клио» показался на редкость удобным. Почему? Возможно, он просто меньше остальных версий подвержен влиянию электроники.

          Наконец пересаживаюсь на «автомат». Вот теперь все на своих местах: и «двухступенчатый» акселератор, и полный пакет систем стабилизации, и даже баранка с меняющейся от скорости обратной связью. Адаптивная четырехступенчатая коробка плавно перебирает передачи, а остальное несущественно — знай направляй машину в нужное русло. Конечно, она немножко потеряла в динамике, зато стала еще проще, понятнее в управлении. Хотя опять-таки до поры до времени.

          Активная езда тут же вносит коррекцию в сложившуюся было идиллию. Коробка начинает ощутимо запаздывать, не успевая за водителем: она то надолго задумывается при обгоне, то, наоборот, зачем-то удерживает пониженную передачу после его завершения. Выручает ручной режим управления — без него на горной дороге пришлось бы сложновато.

          МУЗА БЕЗ ПОЭЗИИ

          несколько дней мне раз двадцать задали вопрос: ну, как новый «Клио»? И каждый раз отвечал довольно сумбурно. Да, безусловно, стал респектабельнее, удобнее и безопаснее. Надежно ездит, хорошо управляется и тормозит. Вот только… души в нем стало меньше. Муза теперь творит на компьютере. Это уже не легкое, воздушное создание, а четкий, отлаженный механизм, в котором нет места поэзии.

          Какой будет российская версия «Клио III»? Она наверняка изменится по настройкам подвесок, значит, и ездить станет по-другому.

          Цены еще не определены, хотя пообещали, что будут привлекательны. Посмотрим. В Европе «Клио III» уже продаются — от 11 800 до 21 200 евро. Для столь продвинутой музы совсем недорого.

          Источники:

          http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=514735&st=460
          http://www.logan.in.ua/forum/topic16216-chto-delat-ne-rabotaet-navigator-v-stroennom-medianav.html
          http://www.zr.ru/content/articles/11846-renault_clio_iii_muza_elektroniki/

          голоса
          Рейтинг статьи
          Читать еще:  Скачать ремонт и эксплуатация автомобиля audi a3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: