0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено меган 2 в мороз запах гари

Не заводится рено меган 2 в мороз запах гари

Сообщение aivle » 28 ноя 2011 00:22

При запуске холодного двигателя у выхлопа чувствуется запах бензина. Иногда запах появляется при перегазовке на парковке( возможно не только на парковки, но там-то я чувствую запах ).

На сколько это критично, стоит ли в ближайшее время ехать к вам на диагностику? В чем могут быть проблемы? На сколько я понимаю, смесь не догорает.

Цвет выхолопа белый или же бесцветный( последний вариант бывает редко ). Самого дыма из трубы выходит не особо много, так что это не слишком смущает.
Заводится без проблем.

Меган-2, фаза 1, 1.4л

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение RenaUltra » 29 ноя 2011 00:26

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение vigor72 » 11 фев 2012 12:06

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение RenaUltra » 11 фев 2012 14:04

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение vigor72 » 11 фев 2012 19:46

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение RenaUltra » 11 фев 2012 20:03

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение vigor72 » 11 фев 2012 23:50

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение Ascent007 » 12 фев 2012 00:36

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение RenaUltra » 12 фев 2012 10:27

Re: Запах бензина при прогреве и остановках. Меган-2

Сообщение Ascent007 » 12 фев 2012 10:44

Спасибо Ренаультра, успокоили ! В принципе я так и подумал, что мозги чуток переливают
На 21099 переливало так, что машина потом долго не заводилась, даже с тапкой в пол, для просушки свечей.

Все-таки Рено хорошая машинка, вот сейчас в минус 25 с первого раза завелесь.
Только вот прогревается медленно, через минуту после запуска уже 800 оборотов держит, на таких оборотах можно полчаса прогреваться.

А когда у Вас менял уплотнительное колечко авускного коллектора, через которое масло выходило, мне сказали что все это из-за того, что езжу не прогревая машинку. А как ее прогревать-то ?

Рено Меган 2 не заводится

Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

Читать еще:  Форд фокус 2005 отзывы

Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

Почему не заводится Renault Megane 2? Поиск неисправностей и путей их устранения

Рено Меган 2 не заводится по одной из причин, которые будут перечислены ниже. Они действительно разные, зависят от обстоятельств хранения и эксплуатации. Избежать затрат, скорее всего, не удастся, но они будут гораздо меньшими, чем при диагностике на СТО.

Ваш «красавчик» Renault Megane может не заводиться по таким причинам:

  • Стартер либо предохранитель просто-напросто вышли из строя.
  • Произошло возгорание клемм, поэтому отсутствует контакт.
  • Датчик коленвала пришёл в негодность.
  • Неисправен разъём этого датчика.
  • Бензонасос работает некорректно, поскольку на него перестало поступать питание.

Обычно именно эти проблемы являются визитной карточкой данной марки авто. Ниже будет подробно рассмотрен каждый из перечисленных «симптомов». Также мы расскажем о наиболее эффективных способах решения возникших неисправностей.

Основной преградой в процессе ремонта будет вовсе не отсутствие знаний о том или ином механизме, ведь статья восполнит недостающие пробелы. Дело в том, что большинство агрегатов и механизмов являются труднодоступными, а проверить их обязательно нужно. Что поделаешь – таковы особенности Рено Меган 2.

Запомните раз и навсегда – именно стартер является «головной болью» данного автомобиля. Он может выйти из строя из-за подгорания клемм и потере контакта. Не верите? А вы попробуйте почистить клеммы, а затем ещё раз завести транспортное средство. Если вам повезёт, неисправность будет ликвидирована с минимальным количеством потерь. В данном случае под «потерями» мы подразумеваем труднодоступность. В автомобилях Renault Megane II стартер и его клеммы всегда находятся в очень неудобном месте – нижней, да ещё и задней части мотора. Если после чистки двигатель по-прежнему не заводится, может потребоваться полная замена стартера.

При перегорании предохранителя стартера вы просто меняете его на новый. Кстати, доступ к нему гораздо удобнее – прямо в подкапотном блоке. После замены не забудьте произвести тщательную чистку клемм. Сгорание предохранителя говорит о том, что контакт действительно был неважным.

Следующая достаточно распространённая неисправность – датчик коленвала (разъём). Когда бортовой компьютер перестаёт «видеть» обороты, система блокируется. Проблема заключается в датчике, больше не передающем всю информацию. А без неё разблокировка практически невыполнима. Зачастую выходит из строя не сам датчик, а его разъём. Так что если вы просто почистите контакты, а уже потом попробуете запустить двигатель, скорее всего, всё придёт в норму.

При самостоятельном выполнении процедуры учитывайте следующий нюанс. Сам по себе разъем очень нежный и хрупкий. Если вы никогда не имели дело с подобными механизмами, будьте крайне аккуратны. В противном случае, вы повредите его, и придётся покупать новые детали. Доступ к самому датчику тоже непрост.

Что касается бензонасоса, если он приходит в негодность, топливная смесь перестаёт поступать к форсункам. Чаще всего это происходит из-за нарушения контактов в разъёме. Неудобства остаются всё теми же – хрупкость и труднодоступность. Чтобы добраться до бензонасоса, приходится даже снимать заднее сидение!

Если почитать Renault Megane 2 отзывы в Интернете, становится очевидным, что проблемы часто возникают после простоя. Даже если авто постояло на солнышке каких-то 2-3 дня, уже завтра оно может не завестись. При этом стартер может крутиться, но транспортное средство всё равно не заведётся. В редких случаях начинает грешить дроссельная заслонка. Только она не засоряется – могут просто слететь необходимые настройки.

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту на ваз 2105

Теперь вы понимаете, что если Рено перестала заводиться, «тревожный звоночек» имеет вполне закономерные причины. С одной стороны, вы сэкономите приличную сумму, если будете производить ремонт в гараже. С другой, процесс может затянуться на продолжительное время из-за труднодоступности отдельных комплектующих. Поэтому если свободного времени у вас не так много, решение проблемы, по которой Рено Меган 2 не заводится, лучше доверить автослесарям. В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы.

Renault Megane 1,6 16 кл. › Logbook › Меган 2. Не заводится:(

Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Грешили на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять. Движок собрали завели вроде все нормально, неделю покатался. В процессе езды стал замечать, что на горячую немного потупливала. В один прекрасный день заезжал к город, опять заметил что не многотупит движок, придавил чуток педаль газа.
Почувствовал сильный рывок после чего вылетел чек инжекции, коробка ушла в аварийный режим. и заглохла. На светофоре завестись смог, но проехал немного опять теже ошибки, но до дому доехать все таки смог.
После машина не хотела заводится. приехал товарищ, покапался в электронном блоке дроссельной заслонки и завелась. покатался вечер, без проблем, заводилась с полпинка. Утром ехать на работу и все ппц опять таже хрень. Перед этим сдох усилитель руля, есть какая нибудь взаимосвязь? До официалов 120км. Варианта тащить на эвакуатаре не было, с капустой напряг был. Мастеров Майкопе толковых по рено я так понял тоже нет. Начали гуглить.

1. Датчик положения коленвала — разобрали почистили, искра была.
2. Заменил свечи

Помогите ребят кто сталкивался с таким. Руки опускаются, хоть на утиль сдавай

Рено Меган 2 не заводится

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801

Народ помогите в чём могут быть проблемы .

Ещё такой фактор — вечером было сыро — лужи, потом сильно подморозило до -7.
и такой вопрос мучает про предохранитель -пуск, стоп — какие признаки его перегорания.
Народ помогите — завтро просто машина нужна очень очень вопрос жизни и смерти

Извиняюсь сразу поиском не искал, какой то мандраж не хороший что даже искать не охото (((

Сообщение отредактировал XMbIRENOK — 23.3.2009, 4:52

Рено Меган 2 не заводится

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

Странный ценник за бензонасос. Позвони, может кому-то из форумских мастеров?

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

Читать еще:  Ремонт модуля зажигания шевроле авео т300 в ростове на дону

У меня именно насос был с такими симптомами.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

А скоко то побег в машинке?

Доброе утро!
Всем огромное спасибо кто отозвался на призыв о помощи.

1. Машину я отремонтировал.

2. Слава богу это, то был не топливный насос. Сначала я проверил насос — он оказался рабочим. Работает он тихо не гудит и никакой вибрации. Не знал как проверить, питание подается а вот качает ли сам движок не знаю. Открыл пластиковую крышку закрывающая нанос (жена за рулем включила зажигание) и положил руку на сам насос. Зажигание слушаю. Насос не гудит и никакой вибрации но шум что бензин побежал по топливному шлангу был чёткий. Сделал что насос работает.

3. Причина поломки была в датчике ВМТ. Но он в моем мегане почему стоит на коробка. Я к нему добраться не смог. Буксировал машину на АРМУ. АРМА сказала что досле диагностики комп выдал ошибку неисправен датчик ВМТ, требуется замена.

4. Заменили датчик ВМТ + проводку к нему (сказали что с таким разъёмом не выпускают). Цена ВМТ 367 грн. проводка 355 грн. + работы + мойка + диагностика = итого 1113 грн.

Послесловие:
Я доволен что не развели на насос. Отдельное спасибо менеджеру сервиса Александру Руденко, звонил в субботу, записали на ремонт аж во вторник. Пригнал машину в воскресенье и в этот же день Александр запустил машину в роботу. Вечером забрал.

СОВЕТ ВСЕМ.
Кому в жизни выпадет случай выбирать: использовать для эвакуации машины эвакуатор или торс советую не економить и выбрать эвакуатор . Я попросил кума меня дотащить о АРМЫ но это был ещё тот экстрим. Тормозов пратически не было пришлось тормозить ручником, руль постоянно блокировался, трос два раза провали (мелочи), один раз я чуть не уебал его в зад (не мелочи).

Пермский форум — Teron.online

Меган 2 не заводится. В чем причина?

AIB-TRAVEL 25.01.2015 — 21:10

На днях были морозы ночью -36. 2 раза ночью прогревал а 3ий раз проспал.

Встаю утром.Завожу меган. Завелся.

Ушел пить чай..Возвращаюсь через 10 мин — машина заглохла. Пытался завести. безуспешно. Вывернул свечи и почистил их от нагара шкуркой,зарядил аккумулятор.Все равно не заводится. На тросе сосед покатал -не заводится.

Смотрю -прибор ы показывают что бензин кончился.
Залил 15 л из канистры. Попробовал опять заводить минут по 5 раза 4 в течении дням -н заводится. Не схватывает.И опять приборы показывают что бензин на нуле. ЧТо за черт? Почему не заводится и куда 15 л бенза исчезло?

Помогите люди.. в пригороде застрял.Только завтра отбуксируют.Может кто то даст мудрый совет что за проблема с машиной. С меня тогда бутылка коньяка за правильный ответ/совет

ах да. Меган 2 (2007 г.в) механика.заводится с кнопки с выжатым сцеплением
Сообщение отредактировал AIB-TRAVEL: 25.01.2015 — 21:10

LeoUS 25.01.2015 — 21:29

DenisTr 25.01.2015 — 21:36

Straj_59 25.01.2015 — 22:04

AIB-TRAVEL (25.01.2015 — 21:10) :

На днях были морозы ночью -36. 2 раза ночью прогревал а 3ий раз проспал.

Встаю утром.Завожу меган. Завелся.

Ушел пить чай..Возвращаюсь через 10 мин — машина заглохла. Пытался завести. безуспешно. Вывернул свечи и почистил их от нагара шкуркой,зарядил аккумулятор.Все равно не заводится. На тросе сосед покатал -не заводится.

Смотрю -прибор ы показывают что бензин кончился.
Залил 15 л из канистры. Попробовал опять заводить минут по 5 раза 4 в течении дням -н заводится. Не схватывает.И опять приборы показывают что бензин на нуле. ЧТо за черт? Почему не заводится и куда 15 л бенза исчезло?

Помогите люди.. в пригороде застрял.Только завтра отбуксируют.Может кто то даст мудрый совет что за проблема с машиной. С меня тогда бутылка коньяка за правильный ответ/совет

ах да. Меган 2 (2007 г.в) механика.заводится с кнопки с выжатым сцеплением

Источники:

http://forum.renaultra.ru/viewtopic.php?t=5150
http://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/reno-megan-2-ne-zavoditsja.html
http://teron.online/index.php?showtopic=2287016

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector