Пособие по ремонту автомобиля audi 100
Книга Audi 100 1983-1991 бензин. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Атласы автомобилей
- Артикул: 89 – назовите при заказе по телефону
- Издательство: Атласы автом.
- ISBN: 978-5-8245-0060-6
- Число страниц: 234
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: 1983-91
- V бенз дв: 1.8; 1.9; 2.0; 2.2; 2.3
Книга Ауди 100 1983-1991 с бензиновыми 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3 л двигателями. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 с 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями моделей 100, 100 СС, 100 CS, 100 CD, 100 2,0 Е, 100 2,2 Е, 100 Avant, 100 Avant CC, 100 Avant CD, 100 Avant 2,0 Е, 100 Avant 2,2 Е, 100 Avant 2,3 Е 1983-1991 модельных годов.
Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов.
В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.
В приложении I изложены рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, а в приложении II дается таблица соответствия горюче-смазочных материалов отечественного производства с зарубежными аналогами.
В приложении III изложены общие требования к ремонту автомобиля и справочные размеры кузова.
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1983-1991 с бензиновыми 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3 л двигателями Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 100/A6 (1990-1997 года выпуска) Скачать
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/А6 1990-1997 годов выпуска.
В руководстве подробно описывается модель автомобиля Audi 100/A6, ее функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Иллюстрации и электрические схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать.
Руководство предназначено для того, чтобы владелец данной модели Audi 100/A6 мог самостоятельно и грамотно спланировать ремонт автомобиля своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу при той или иной поломке, выявить саму поломку автомобиля, провести диагностику и узнать информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Все разделы написаны так что новичок сможет самостоятельно выполнить все работы по ремонту и обслуживанию. Проведение самостоятельно простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль.
В данном руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования Audi 100/A6.
В Руководство включены рисунки, чертежи, схемы и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.
Руководства этой серии необходимы и помогут при ремонте как новичку так и профессионалу. Их выгодно отличает полнота и качество представленного материала, профессионализм составителей.
автомобили:
Audi 100,
Audi А6.
двигатели:
Настоящее руководство является пособием по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi 100/А6 с бензиновыми двигателями ADR 1.8 л, ААЕ 2.0 л, АСЕ 2.0 л, АВК 2.0 л, AAD 2.0 л, AAN 2.2 л, AAR 2.3 л, АВС 2.6 л, ААН 2.8 л, АСК 2.8 л.
руководство содержит:
Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
Детальное описание всех узлов.
Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
Словарь специальных терминов.
Интерактивные схемы электрооборудования.
информация по ремонту:
двигателя,
системы питания,
системы выпуска отработавших газов,
сцепления,
коробки передач,
передней и задней подвески,
рулевого управления,
тормозов,
колес и шин,
кузова,
электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами).
содержание:
– 1. Инструкция по эксплуатации
– 2. Техническое обслуживание
– 3. Двигатели
– 4. Система охлаждения
– 5. Отопление и вентиляция
– 6. Топливная система
– 7. Выхлопная система
– 8. Система запуска, зажигания
– 9. Трансмиссия
– 10. Тормозная система
– 11. Подвески, рулевое управление
– 12. Кузов
– 13. Электрооборудование
– 14. Полезные советы
наименование: Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска
издательство: РМГ Мультимедия / НЕОТЕХСОФТ / Астрель
год выпуска: 2002
автомобили: Audi 100/А6
тип: Электронное мультимедийное руководство (автософт)
формат: iso, exe
качество: исходное
язык: русский
Пособие по ремонту автомобиля audi 100
Победив с незначительным преимуществом Ford Sierra, в звании Автомобиль Года в Европе в 1983 году, Audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, имея коэффициент лобового сопротивления 0,30 для базовой модели (этот рекорд был побит в 1984 году с выходом Mercedes-Benz W124, который имел коэффициент лобового сопротивления 0,28). Увеличенная аэродинамическая эффективность в результате привела к большей экономии топлива, и покупатели по всему миру осознавали это. Это стало маркетинговым инструментом для Audi в 1980-е годы и выдающимся шагом вперёд, по сравнению с угловатыми очертаниями C2, наряду с техническими решениями это включалось в систему безопасности procon-ten.
Audi смогла прийти к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у Citroën CX в 1975 году. Audi, в свою очередь, повлияла на Ford Taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол, в конечном счёте, принятые рядом автомобилей от Honda Accord 1984 года до автомобилей построенных на платформе Chrysler K.
Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.
Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первый использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом (более 200 Нм) на низких оборотах двигателя.
Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro.
В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы Audi 100. тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних Audi A8.
Сейчас Audi 100 C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей. Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели C3 считаются крайне надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью.
В конце 1980-х был анонсирован Audi V8. Этот автомобиль, по сути, представлял собой Audi 200 quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей Volkswagen Golf GTI собранных вместе. Хотя дизайн был такой же как и у Audi 200, на которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены. Audi V8 был доступен с двигателем объёмом 3,6 или 4,2 л. Это была первая quattro модель, которая имела автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с вязким сцеплением в центральном дифференциале в сочетании с задним дифференциалом Torsen. Версии quattro с механической коробкой передач продолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал Torsen.
В 1984 году в США на смену поколению C2 приходит поколение С3. С 1986 автомобиль будет иметь полностью оцинкованный кузов. Модель получила новые передний и задний бампера, форма передних фар изменена на прямоугольную. Новая аэродинамическая форма автомобиля имела большое влияние на дизайн американских автомобилей конца 1980-х.
В США название Audi 5000 было убрано, после того, как Audi получила негативную известность в середине 1980-х по поводу инцидента с «непреднамеренным ускорением» (англ. «unintended acceleration»), проблема ещё больше обострилась после выхода на CBS новостной программы «60 минут» (англ. 60 Minutes). Суть проблемы заключалась в следующем, покупатели жаловались, что Audi 5000 с коробкой-автомат, якобы иногда приходила в движение самостоятельно, причём некоторые случаи привели к аварии со смертельным исходом. Национальное управление безопасности движения на дорогах (NTHSA) пришла к выводу, что большинство случаев непреднамеренного ускорения, включая те, о которых говорилось в сообщении «60 минут», были вызваны ошибками водителя, например из-за перепутывания педалей газ-тормоз. В дальнейшем CBS выпустила частичное опровержение, однако имидж Audi оказался испорченным в США на долгие годы. Некоторые многоярусные стоянки даже блокировали въезд для Audi 5000. В то же время, Национальное управление безопасности движения на дорогах сообщило о самом низком проценте смертности для Audi 5000. В американском хип-хопе же появляется слоган «I’m Audi 5000» или «I’m 5000!» (Ice Cube, Eminem), примерный смысл которого был «двигаюсь быстро»
В связи с испорченной репутацией в США, Audi 5000 с 1989 года опять становится Audi 100 и Audi 200, в зависимости от конфигурации двигателя. Продажи Audi в США смогли вернуться к прежним уровням только через 15 лет.
Audi 5000 ‘’S/Turbo’’ был в десятке лучших в 1984 и 1985 годах, по версии «Car and Driver». Audi ‘’CS Turbo quattro’’ был в этом же списке с 1986 по 1988 года.
В 1991 году Audi 5000/100 C3 был заменен на Audi 100 C4.
Источники:
http://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-audi-100-1983-1991-benzin-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-avtomobilya-atlasy-avtomobile/
http://autosoftos.com/rukovodstva-po-remontu/audi/953-multimediynoe-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-avtomobilya-audi-100-a6-1990-1997-goda-vypuska-skachat.html
http://pkfnpo.ru/auto/audi/100/