2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прайс лист на ремонт ходовой части нива шевролет

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Бачок привода сцепления, с/п

Вал карданный, с/п (2121,21213,21214)

Втулка распорная редуктора заднего моста, замена

Втулка распорная редуктора переднего моста, замена

Выключатель индикатора блокировки коробки раздаточной, с/п

Выключатель светового сигнала заднего хода, замена

Кольца уплотнительные штоков РКПП, замена (РКПП снята)

Кольцо упорное первичного вала КПП, замена(КПП снята)

Коробка раздаточная, замена масла

Коробка раздаточная,с/п, ремонт

Коробка раздаточная, с/п с центровкой

Коробка раздаточная, с/п (2123)

Коробка раздаточная, центровка

Коробка передач, замена масла

Коробка переключения передач,с/п, ремонт

Коробка переключения передач, с/п (2121, 21213, 21214, 2131, 2123)

Коробка переключения передач, с/п (2120 «Надежда»)

Коробка выбора передач, с/п (раздаточная коробка на подрамнике)

Крестовина карданного вала, замена

Кронштейн рычага коробки раздаточной, с/п ( раздатка снята )

Масло, контроль уровня и доливка в задний мост

Масло, контроль уровня и доливка в коробку передач

Масло, контроль уровня и доливка в передний мост

Масло, контроль уровня и доливка в раздаточную коробку

Мост задний, замена масла

Мост передний, замена масла

Муфта эластичная промвала, с/п

Муфта эластичная промвала, с/п (2123)

Направляющая выжимного подшипника, с/п (коробка снята)

Опора коробки переключения передач, с/п

Опоры коробки раздаточной, с/п ( 2 опоры)

Подшипник выжимной, замена (коробка передач снята)

Подшипник подвесной карданного вала, с/п (2131 2120)

Подшипник хвостовика редуктора, регулировка

Привод колеса переднего левого, с/п

Привод колеса переднего правого, с/п

Привод колеса переднего правого, с/п (2123)

Привод спидометра , с/п

Пыльник ШРУС привода переднего колеса, внутренний, с/п

Пыльник ШРУС привода переднего колеса, наружний, с/п

Редуктор моста заднего, с/п

Редуктор моста переднего, с/п

Сальник коробки раздаточной (кардана), с/п

Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п

Сальник коробки раздаточной (промвала, 2123), с/п

Сальник моста заднего с/п (кардан снят)

Сальник моста переднего (привода), с/п

Сальник моста переднего (фланца), с/п

Сальник первичного вала коробки передач,с/п, замена

Сальник коробки передач задний, замена

Сцепление в сборе, с/п

Самоблокирующий дифференциал,установка в снятый редуктор моста

Читать еще:  Ремонт ford mondeo своими руками

Ремонт подвески Шевроле-Нива

Диагностика ходовой за 20 минут
Бесплатно!
Звоните: +7 (911) 253-13-63

Цены на ремонт подвески и ходовой

Устройство подвески автомобиля Нива

В свое время Нива стала первой машиной, которая была полностью разработана специалистами ВАЗ. Отличием модели от привычной конструкции внедорожников стала независимая подвеска, позаимствованная у легковых жигулей. Первоначально специалисты отнеслись к такому варианту с долей пессимизма. Однако очень быстро стало понятно, что конструкторы завода не ошиблись.

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска включает в себя поперечные рычаги, концы которых имеют форму вилки с проушинами для установки сайлент-блоков, цилиндрические пружины, амортизаторы телескопической конструкции и стабилизатор поперечной устойчивости. Эти элементы позволяют снизить колебания, передающиеся на кузов от неровностей дороги, а также обеспечить устойчивость автомобиля на поворотах. Для повышения жесткости конструкции используются растяжки, прикрепленные с одной стороны к поперечине, с другой – к кронштейну на кузове.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Нива является зависимой. Колеса связаны между собой через балку заднего моста. В свою очередь посредством продольных и одной поперечной штанг балка соединена с кузовом. В качестве упругого гасителя колебаний используются пружины, в конце хода которых имеются буферы для увеличения жесткости. Основную нагрузку принимают на себя два гидравлических амортизатора, закрепленных между кузовом и балкой.

Наиболее распространенные поломки подвески Нива

По большому счету подвеску автомобиля можно назвать надежной и неприхотливой. В основном компоненты отрабатывают свой ресурс и лишь некоторые «болячки» могут привести владельца машины в автосервис раньше запланированного времени.

Первым делом, как правило, изнашиваются резиновые элементы. Это и пыльники, защищающие соединения от грязи, и упругие элементы в местах крепления деталей. Верхние сайлент-блоки особенно страдают от езды по пересеченной местности.

Высота подвески в Ниве достаточно большая, но в случае наезда на высокие камни или при ударах в ДТП часто происходит деформация передней балки. Часто балку приходится менять вместе с рычагами.

Также к наиболее проблемным местам спереди можно отнести ступицы, точнее, их конструкцию, допускающую попадание в подшипник воды. Это вызывает вымывание смазки и узел изнашивается в крайне короткие сроки. При этом характерного гула практически не наблюдается и пока водитель думает, что все нормально, в расход уже идет сама ступица.

Читать еще:  Газ 31105 техничкское обслуживание и ремонт

Если вы заметили, что автомобиль перекошен, это является признаком проседания пружины. Также об этом могут сигнализировать большие провалы подвески или удары на неровностях. Также пружины стоит менять, не дожидаясь, пока они лопнут, при наличии видимых трещин или следов соприкосновения соседних витков.

Тормозная система отличается высокой надежностью. В качестве профилактики неисправностей рекомендуется очищать тормоза от грязи после езды по бездорожью.

При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески. Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть. Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

Довольно часто в автомобилях Шевроле Нива быстро теряют свои рабочие характеристики родные амортизаторы. В этом случае одним из вариантов решения проблемы может быть замена гидравлических моделей на газонаполненные.

Заимствование ходовой у «легких» жигулей также повлекло за собой некоторые характерные неприятности. В частности, крайне распространенным случаем является деформация чулка моста. Это вызвано гораздо более высокой массой Нивы в сравнении с легковым ВАЗом, а, следовательно, повышенной нагрузкой. Чтобы исключить случаи изгиба чулка, его усиливают сваркой.

Наличие стабилизатора повышает комфорт при езде по ровным дорогам, однако любители преодолевать неровности на пересеченной местности зачастую снимают данный узел, увеличивая ход подвески.

Достаточно часто владельцы Нива прибегают к тюнингу подвески, заключающемуся в увеличении жесткости и поднятии за счет замены пружин и установки проставок.

Если вам необходимо отремонтировать подвеску или вы хотите усилить какие-то элементы, в моей мастерской это обойдется вам дешевле, чем на любой станции. Вы получите консультацию по решению наиболее проблемных вопросов и сможете надолго забыть о проблемах с подвеской.

Читать еще:  Замена масла в кпп фф3

Цены на слесарный ремонт Шевроле Нива/Chevrolet Niva

Слесарный ремонт отдельных механизмов и узлов Шевроле Нива представляет собой сложный процесс уже на этапе демонтажа. Длительная эксплуатация Chevrolet Niva приводит к появлению ржавых соединений, для которых первое же касание инструмента становится разрушительным. Большой опыт наших мастеров-автослесарей в выполнении подобных работ позволит верно оценить степень сложности ремонта и сэкономить средства заказчика, избегая ненужных статей расходов. После проведения комплексной диагностики всех важных частей автомобиля Chevrolet Niva мы составляем перечень необходимых слесарных работ, первоочерёдность и последовательность операций, происходим расчёт суммарной стоимости услуг.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Профессиональный подход

Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+» выполняет широкий спектр работ любой сложности и специфики. Пригоняйте к нам свою Chevrolet Niva, не переживая о её возрасте, пробеге, комплектации, текущем состоянии и прочих нюансах — принимаются любые экземпляры.

Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:

  • применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
  • поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
  • квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.

Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!

Какие работы выполняем?

Многочисленные работы по слесарному ремонту Chevrolet Niva мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

Источники:

http://nivaservice.16mb.com/wp-content/themes/nivaservice/price_4.php
http://chevynivaplus.ru/uslugi/remont_podveski_hodovoy_niva/
http://autokuzovplus.ru/slesarny-remont/chevrolet_niva

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector