Регулируемая подвеска 90 на ваз 2114 цена
Модули подвески SS20 (стойки в сборе)
Модули подвески SS20 для автомобилей ВАЗ — это решение, которое воплощает в себе все преимущества деталей SS20. Больше не нужно выбирать каждую деталь по отдельности, и беспокоиться, что они не подойдут друг другу. Установка модулей подвески SS20 в сборе, позволяет решить все проблемы с подвеской качественно, быстро и легко.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2110-2112
- LADA Priora (ВАЗ 2170-2172)
- LADA Kalina (ВАЗ 1117-1119)
- LADA Granta (ВАЗ 2190-2191)
- LADA Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194)
Преимущества стоек передней подвески в сборе:
- сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
- быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время, силы и деньги;
- повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
- надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
- повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.
Все детали комплекта — оригинальные запчасти SS20, они оптимально подобраны по отношению друг к другу, так что вам не придется беспокоиться об их совместимости, что-то докупать или менять. Применение модулей SS20 в автомобилях обеспечивает сбалансированную работу подвески, безопасность и комфорт при движении.
Модули SS20 передней подвески в сборе предназначены для установки на автомобили семейств ВАЗ 2108-2110, 2170 Приора, 2190 Гранта и 2192 Калина 2. Вы можете выбрать модуль подвески SS20 с определенным видом пружин — в зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле.
Стоимость готового комплекта подвески от SS20 меньше, чем при покупке каждой детали по отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулей SS20 значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются вероятные ошибки, возникающие при сборке стоек передней подвески.
Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20 достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Зачастую при самостоятельной сборке амортизаторной стойки происходит повреждение краски на пружинах. Появляются очаги коррозии, и пружина быстро дает усадку. При сборке модулей SS20 применяется специальная оснастка, и пружина не повреждается, что обеспечивает требуемую защиту от коррозии.
Немаловажным фактором при замене деталей подвески ВАЗ на модули SS20 является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.
В современных условиях время выполнения работ является очень значимым фактором, и для большого числа клиентов именно это является решающим при выборе места обслуживания. Использование комплекта сборных стоек SS20 в сервисных центрах позволит значительно снизить время замены деталей подвески, а значит — увеличить количество клиентов и оптимизировать загрузку оборудования. Все это также увеличивает удовлетворенность клиента, так как до 3 раз снижаются затраты времени на ремонт.
На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:
- для опоры — до 4 лет,
- для стойки — 2 года,
- для пружины — до 4 лет,
- для буфера сжатия — 1 год.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
Передние стойки на ВАЗ 2114: модели и цены
На сегодняшний день существует немало производителей, которые разрабатывают и выпускают детали подвески к автомобилям ВАЗ 2114. Конечно, самыми распространенными являются заводские компоненты, которые производит фирма СААЗ. Разумеется, это не самый дешевый вариант, но качество исполнения довольно высокое. Чтобы более подробно описать все момент и поговорить о стоимости деталей, ниже разберем все по отдельности.
Думаю, не стоит лишний раз расписывать об этой компании, так как она довольно давно зарекомендовала себя, как отличный производитель деталей подвески для автомобилей ВАЗ. По сравнению с заводскими вариантами, здесь конечно выбора больше и подобрать можно абсолютно любой тип под себя: жесткую или мягкую, газонаполненную или масляную.
Что касается качества, то здесь не всегда так гладко, как может уверять производитель. К стойкам, допустим, лично у меня претензий пока не возникало за пару лет использования, а вот к опорам и подшипника есть немалые претензии. Опорники износились буквально за год и теперь при повороте руля со стороны передних колес можно услышать довольно неприятные звуки: скрип и скрежет.
По ценам можно сказать следующее: можно было и подешевле. К примеру, когда комплект заводской подвески на переднюю часть автомобиля можно было купить за 6000 рублей, такой же аналог от SS20 стоил тогда около 12 000 рублей, то есть в два раза дороже.
Каяба
Конечно, есть немало поклонников данного производителя, но здесь можно привести такую же аналогию, как и с СААЗ. Достаточно лишь посмотреть на стоимость деталей:
- цена передних стоек составляет порядка 2000 рублей
- задние стойки стоят также порядка 2000 руб., но есть варианты и до 3000 р.
Что касается качества, то здесь все не постоянно, как на заводских СААЗ. Даже прочитав тысячи постов на форуме, можно найти больше негативных отзывов о Каяба, нежели о СААЗ. Но комфорт конечно берет свое, здесь многие владельцы отмечают более удобную подвеску, как в комфортном режиме, так и в режиме «спорт».
АСОМИ
Еще один отечественный производитель, который делает неплохие детали подвески. Передние стойки высокого качества можно купить на ВАЗ 2114 по цене от 5500 рублей за комплект, что конечно не так дорого по сравнению с ценой завода (СААЗ). Но вот по ощущениям стойки Асоми намного превосходят свои аналоги, даже более дорогие.
Из личного опыта могу сказать, приходилось несколько тысяч км кататься на машине с подвеской Асоми — ощущения очень приятные, работает гораздо мягче при попадании в яму, но в то же время кренов нет при резких поворотах на высокой скорости.
По поводу цен на других производителей подвески для ВАЗ 2114 можно сказать, что особых отклонений конечно не будет. И довольно качественный комплект можно собрать сейчас за 10 000 рублей: пружины, стойки с опорами и подшипниками.
Растяжка передних стоек “ТехноМастер” ВАЗ 2113, 2114, 2115 8V, с дополнительной опорой (2904.1400.04) купить недорого с доставкой
Описание
Модель автомобиля: ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
Объем двигателя: 8V
Материал: сталь , порошковая окраска.
Размеры: Ф 24 мм
Установка: растяжка ТехноМастер устанавливается между передними стаканами автомобиля ВАЗ 2113-15
Преимущества: растяжка ТехноМастер для автомобиля ВАЗ 2113-15 повышает управляемость, придает жесткость кузову , что в свою очередь снижает усталостные деформации металла.
1. Ослабьте натяжение ремня генератора, снимите ремень.
2. Демонтируйте кронштейн регулировки натяжения ремня генератора. На автомобилях семейства ЛАДА-110 дополнительно осоедините кронштейн опоры двигателя от блока цилиндров.
3. Установите крепежную пластину упора между блоком цилиндров и кронштейном натяжения генератора для автомобилей “Самара” или между блоком цилиндров и кронштейном опоры силового агрегата на ЛАДА-110. Наживите болты.
4. Снимите монтажную петлю с крайних правых шпилек выпускного коллектора.
5. Вставьте во втулку кронштейна болт М10х90. Установите кронштейн вместо монтажной петли.
6. Болтом М10х65 соедините кронштейн с упором. Затяните болт.
7. Затяните болты крепления упора и гайки крепления кронштейна.
8. Натяните ремень генератора. Прогиб ремня между роликами должен быть 10-15 мм при усилии нажатия 10 кг.
9. Открутите по три гайки с каждой стороны и установите растяжку на опорные стаканы передних стоек. Затяните гайки.
10. Малую проушину штанги наденьте на болт упорного кронштейна. Наживите гайку.
11. Ослабьте контргайку штанги и отрегулируйте ее длину так, чтобы болт крепления штанги к проушинам растяжки проходил через отверстия в проушинах без натяга штанги.
12. Затяните гайки на болтах кронштейна и проушин растяжки.
13. Затяните контргайку штанги придерживая штангу за корпус так, чтобы ее не перекосило.
14. Проверьте затяжку всех соединений.
Источники:
http://ss20.pro/auto/komplekty-podveski/moduli/
http://zarulemvaz.ru/perednie-stojki-na-vaz-2114-modeli-i-ceny/
http://regiontehsnab.ru/product/rastjazhka-perednih-stoek-s-dopolnitelnoj-oporoj-dvigatelja-dlja-vaz-21131415-21102/