Ремонт 3 bmw
Ремонт BMW 3 серии
Виды ремонта
Ремонт вашего BMW 3 серии
Ремонт «БМВ 3» — одна из услуг, актуальных для многих автовладельцев! Уже более сорока лет автомобили «BMW» 3-ей серии пленяют сердца автолюбителей всего мира! Не случайно их называют идеальным воплощением спортивного седана на все века! Модели этой серии регулярно попадают в рейтинги наиболее продаваемых авто в Европе, а их владельцы наслаждаются высокоэффективными дизельными и бензиновыми двигателями и превосходной системой полного привода. Конечно же, все агрегаты и системы требуют регулярного обслуживания и ремонта «БМВ 3» и, нередко поиски хорошего автосервиса требуют немало времени. Опытные автовладельцы знают: далеко не на любой станции технического обслуживания могут провести профессиональный ремонт «БМВ 3»!
Куда обращаться?
Вы тоже желаете обеспечить качественный ремонт и правильную эксплуатацию своего «БМВ 3», но не можете найти ответственного исполнителя? Обращайтесь в специализированный автосервис «BMWLove»! Чем мы лучше других? Начать хотя бы с того, что мы специализируемся на техническом обслуживании, диагностике и ремонте «BMW» — и 3 серия не исключение! Что это даёт нашим заказчикам? Очень многое!
Так, к примеру, они могут быть уверены в том, что их автомобиль попадёт в руки аттестованных мастеров, которые хорошо знакомы с рекомендациями производителя и проведут работы в соответствии с ними. Они хорошо знакомы со всеми особенностями моделей «E46», «E90», «E92», «F30», «F31», «F34», «F80», «3GT» и успешно отремонтировали сотни автомобилей! Обращаясь к нам, Вы сохраните гарантию производителя, но при этом стоимость ремонта «BMW 3» у нас Вас обязательно порадует (чего нельзя сказать о стоимости аналогичных работ у дилеров!).
Перечень услуг
Перечень услуг, которые Вы можете заказать в «BMWLove», достаточно обширен. Вы сможете провести у нас работы любого объёма и сложности и при этом оптимизировать свои затраты. Мы честны с нашими заказчиками и предлагаем проведение лишь тех работ, которые действительно необходимы на данный момент. У нас можно заказать:
- слесарные работы;
- компьютерную диагностику;
- сход-развал;
- ремонт АКПП;
- ремонт кондиционеров;
- ремонт двигателей.
Преимущества сотрудничества
Перед тем, как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты обязательно проводят диагностику. Стоит она недорого, но позволяет максимально точно определить причину поломки и оперативно устранить её. После её проведения составляется смета, которую мы предоставляем на ознакомление и утверждение автовладельцу. После того, как все детали согласованы, наши мастера приступают к ремонту. Думаете, это все преимущества сотрудничества с нами? Вовсе нет! Судите сами:
- На нашем складе имеются оригинальные запчасти, масла и расходные материалы по доступным ценам;
- Автосервис оборудован современным диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня;
- Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя, но при этом затраты наших заказчиков не так высоки, как в дилерских центрах.
БМВ 3 серии – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Кажется совсем недавно я писал про 4к+ тыс пробега, и вот, пау! на текущий момент уже порядка 24тыс км, а все потому что я прокатился по ЕС и сейчас еду по РФ, но это думаю темы раздела тревел, а мы давайте о затратах, расходе, ТО и вообще, как можно без замены-то, масла-то, 16 тыс км то?
Я находился заграницей когда пробег был 15тыс км, позвонил дилеру, был примерно такой диалог:
– Бонжур месье, у меня на одометре 15000, нужно ли на ТО
– Нет, вообще не думайте о показателях пробега, автомобиль сам скажет когда вам нужно на ТО
– Но он показывает, что менять масло через
– Значит компьютер так посчитал исходя из манеры езды, т тд
– То есть я не пойду прочь с гарантии если вообще обо всем забуду до тех пор пока бортовой комп не скажет что пора на ТО
Ещё с прошлого года я начал вынашивать в себе идею замены ксеноновых ламп в фарах по причине неудовлетворённости качеством освещения. Но из-за периодически возникающего у меня желания сменить авто я постоянно откладывал её реализацию. И вот время наступило. Скорее всего зиму придётся всё-таки отъездить на моей старушке, поэтому дальше откладывать уже некуда – впереди сезон длинных ночей. Тем не менее на ближайшее время у меня уже сформировался неплохой список затрат: ОСАГО, налог на авто, зимняя резина, очередное ТО, скорее всего новый аккум и ещё кое-что не связанное с машиной.
Если кто рассматривает для себя этот автомобиль. . Мой совет – не стоит оно того! У данного Авто, периодов стабильности не бывает! мало того что в з/части вкладываетесь, так ещё и такое бывает! Акт вандализма, просто выбили стекло кирпичём и сломали ручку АКПП
Читатели, следящие за моим бортжурналом, могут помнить, что я являюсь своего рода “счастливчиком” в плане надёжности такого узла на моём авто, как раздатка. Ибо я имел удовольствие за жизненный цикл своей “тройки” уже пару раз её менять. То есть стабильно раз в два года. Больше пока ни у кого и нигде не встречал подобной информации — все “братья по оружию” обходились однократной заменой. Соответственно я был свято уверен, что третьего раза никогда не будет! Но… блажен, кто верует. )))
В конце мая я стал постепенно снова замечать до боли знакомые симптомы — кратковременные “проскальзывания” при резком наборе скорости.
После череды замен масла в АКПП и раздатке решил сделать подобное и в редукторе заднего моста. Именно заднего, потому что в переднем менял на 66 тысячах. И масло там, помнится, было уже подызношенным.
Но сервисмены тогда меня сразу предупредили, что в переднем мосту масло изнашивается заметно быстрее по причине “постоянного температурного воздействия близко расположенного двигателя”. По этой причине нет смысла одновременно менять масло в двух мостах. Хотя я слышал и другие версии. Типа, передний мост то в работе, то не в работе, и такой рваный ритм способствует ускоренному старению масла.
Вот так совсем незаметно пробежали 40000 км после установки новой раздатки с новым маслом. Слава Богу, проблем с ней никаких нет. Поэтому, помятуя рекомендации сервисменов менять масло через 30-40 тыс.км, я решил, что затягивать с этим делом не следует. А потому прикупил за 1500 руб. литр трансмиссионного маслица Ravenol Transfer fluid TF-0870 и записался в сервис на замену. Попутно решил поменять салонник. Для этого ещё зимой запасся фильтром Hengst, цену которого уже не помню.
Сказано — сделано. Процесс занял не более часа.
Сегодня я хочу представить вторую часть рассказа о результатах поездки в Воронеж к ОД, которую крайне рекомендую прочесть всем, имеющим дело с официальными дилерами РФ. Речь пойдёт о проведении ТО по акции, которая действует у официальных дилеров РФ до 30 июня сего года. На машины не моложе 5 лет цена работ под ключ составляет 4000 рублей! Но эта, казалось бы, обыденная история на самом деле получилась достаточно детективной. А начиналось всё вполне обыденно…
Ещё за неделю я прозвонил дилеру и записался на замену масла с обязательным условием присутствия в ремзоне при проведении абсолютно всех операций – благо есть негативный опыт от общения с Липецким ОД.
Ремонт БМВ 3 серия
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ Service PRO
ТО каждые 10000 км
Регламентные работы
Обслуживание и ремонт ДВС
Шиномонтаж
Сход развал
Обслуживание и ремонт АКПП
Компьютерная диагностика
Ремонт тормозной системы
ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ 3
E 90, E 91, E 92, E 93
В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ 3
F 30, F 31
В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
ЦЕНЫ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ БМВ 3
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ БМВ 3
E 90, E 91, E 92, E 93
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ БМВ 3
F 30, F 31
ЦЕНЫ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ МОЙКУ РАДИАТОРОВ БМВ 3
* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.
(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)
ЦЕНЫ НА РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ 3
Стоимость замены указана без учета расходных материалов
ЦЕНЫ НА ШИНОМОНТАЖ БМВ 3
ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ БМВ 3
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БМВ 3
Подробнее Стоимость замены указана без учета расходных материалов
BMW 3 Series — это наиболее популярный BMW в мире.
BMW третьей серии – один из наиболее продаваемых автомобилей легендарного баварского автоконцерна. Со времени своего появления на рынке, свыше сорока лет назад, «тройка», вместе с BMW седьмой серии, прошла уже шесть поколений. На сегодняшний день элегантный и спортивный BMW 3 выпускается в кузовах F30 (обычный седан), F31 (универсал Touring), F34 (красивый хэтчбэк Gran Turismo), а также F35 (седан со специальной удлиненной колесной базой). Не менее популярна в настоящее время и предыдущая серия: седан E90, универсал E91, купе E92, а также кабриолет E93.
Весь модельный ряд третьей серии оборудуется специальными двигателями с турбонаддувом. В прошлом году «тройка» впервые была укомплектована гибридной трансмиссией в модели 330E. Помимо этого, в 2016 году, впервые трехцилиндровый двигатель был использован в третьей серии.
Наш техцентр выполняет все виды диагностики, тюнинга, обслуживания и ремонта автомобилей BMW третьей серии в следующих вариантах кузова: E90, E91, E92, а также F30, F31, F34, F35.
Основные услуги нашего техцентра для всех автомобилей BMW 3-й серии:
- Комплексная диагностика BMW 3.
- Диагностика, ремонт двигателя (ДВС).
- Ремонт подвески BMW 3.
- Сход-развал на 3Д-стенде.
- Ремонт АКПП.
- Ремонт и диагностика тормозной системы BMW 3.
- Ремонт кузова и ликвидация различных дефектов после аварий.
- Дооснащение, программирование и чип-тюнинг BMW 3.
Это не полный список услуг нашего техцентра. Для ремонта и обслуживания BMW третьей серии у нас применяется оригинальный специнструмент и современное оборудование, а ремонт выполняется согласно сервисным регламентам обслуживания (BMW TIS, BMW ISTA/D, BMW ETK, BMW WDS). Имея в своем арсенале непревзойденное качество услуг и богатый опыт мы даем гарантии на все разновидности работ.
Где пройти ремонт BMW 3 серии в Москве?
Чтобы качественно отремонтировать BMW 3 серии вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про». В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта BMW вас обязательно порадует.
Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт BMW 3 серии можно следующими способами:
- Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
- Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
- Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.
Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание
BMW 3 серии в техцентре «Сервис-Про»?
Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием BMW 3 серии в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя .
В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания BMW 3 серии класс , произвести плановый или капитальный ремонт. Специалисты техцентра «Сервис-Про» знакомы со всеми проблемами BMW и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания BMW 3 серии , вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.
Чтобы автомобили BMW исправно эксплуатировались, следует периодически проводить необходимые работы по улучшению и поддержанию технического состояния транспортного средства.
Техническое обслуживание БМВ
Техническое обслуживание БМВ регламентируется заводом-изготовителем. Согласно этим правилам такую операцию следует производить после преодоления автомобилем каждых 20 000 км. Однако есть и другие периоды, в которых обслуживание обязательно. Так у автомобилей BMW имеется «нулевое» и сезонное техническое обслуживание. Первое предполагает посещение сервисного центра каждые полгода или год. Второе при наступлении зимы или лета.
Если учитывать регламент и производить техническое обслуживание вовремя, то автомобиль БМВ станет надежным и удобным средством передвижения.
Проводимые работы
В стандартный перечень операций по техническому обслуживанию входит проверка следующих агрегатов и систем автомобиля БМВ:
- Двигатель – осмотр на наличие подтеков жидкостей, компьютерная диагностика неисправностей.
- Электрооборудование – проверка работоспособности систем освещения (фары, фонари, габаритные огни). Диагностика состояния аккумуляторной батарее, включающая замеры по уровню заряда, состоянию электролитов, количеству дистиллированной воды и т.д.
- Кузов – осмотр на наличие на автомобиле коррозии или других разрушений.
- Ходовая часть – диагностика рулевого управления, коробки переменных передач (наличия масла), покрышек (давление воздуха, износ).
- Тормозная система – замена тормозных колодок или дисков (по мере необходимости), проверка уровня жидкости.
- Топливная система – проверка топливопроводов, шлангов на герметичность.
- Выпускная система – диагностика состояния глушителя.
Услуги по ремонту и обслуживанию
Техническое обслуживание автомобилей марки BMW, которое предлагает своим клиентам наш сервисный центр, отличается выгодными ценами и качественной работой. Мы выдаем гарантии на все выполненные в сервисе работы.
Источники:
http://bmw-love.ru/repair/bmw-series-3.html
http://www.drom.ru/reviews/bmw/3-series/tag/maintenance/
http://mbmw-pro.ru/bmw-category/31-bmw-3seria