Ремонт акпп киа соренто
Ремонт АКПП КИА Соренто
Ремонт автоматической коробки Киа Соренто
Специализированный технический центр “АКППХЕЛП” предоставляет услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту АКПП Киа Соренто в Москве. Опыт нашей работы более 11 лет. В арсенале нашего сервиса профессиональное дилерское оборудование и гидравлические стенды для тестирования гидроблоков и соленоидов.
В этой статье расскажем Вам о распространенных проблемах в коробке передач на таком автомобиле, как Соренто.
Какие АКПП устанавливались?
На автомобили Киа Соренто, на дизель и бензин, начиная с 2009 года устанавливали 6 ступенчатую АКПП A6LF/MF 1/2. Обслуживание (замена ATF), как и для всех других трансмиссий требуется каждые 50-60.000км., фильтр в ней интегрирован в механическую часть, поэтому замене не подлежит.
При правильной эксплуатации АКПП и при поддержании трансмиссионной жидкости в чистом состоянии эти трансмиссии служат довольно долго. Средний ресурс приблизительно 200.000км
Типичные неисправности АКПП Киа Соренто
Проблема: Основной проблемой, с которой в ремонт приезжает порядка 80% авто, является «детская болезнь» незатянутых болтов (слабый фиксатор резьбы) хаба Underdrive. Болты начинают откручиваться со временем, это приводит к перекашиванию поршня в пакете, фрикционные диски начинают подгорать.
Симптом: Появляются пробуксовки на 3-4 передачах, затягивание переключения опять же с 3ей на 4-ю, может перейти в аварийный режим. Проблема проявляется зачастую на полностью прогретой кпп.
Проблема: Еще одно слабое место автоматической коробки передач Sorento, это пакет сцепления 3-5/R, при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».
Симптом: Ощущается некорректная работа на передачах 3-5 и задней. Могут быть и удары, и пробуксовки. На начальном этапе этого незаметно.
Проблема: Типичная для полноприводных авто проблема дифференциалов, и это касается не только акпп на Киа Соренто, а так же подвержены братья по концерну Хендай Санта-Фе, Туссаны, Соренто Прайм и другие. От резких стартов или пробуксовок колес срывает шлицы корпуса дифференциала.
Симптом: Автомобиль может уже не тронуться с места, либо будет треск при начале движения.
Проблема: “Слабым местом” электрики A6MF2 LF2 можно считать и гидроплиту и соленоиды. Гидроблок как у всех 6-ступенчатых АКПП очень чувствителен к перегреву и загрязненному маслу.
В первую очередь это провоцируется износом фрикциона гидротрансформатора и пакетов сцеплений и по цепной реакции происходит (недостаток давления от соленоидов и гидроблока) еще более быстрый износ фрикционов в пакетах сцепления и торможения. Соленоиды тоже не выдерживают длительной работы в загрязненном масле. При малейшем износе или загрязнении перестают выдавать «правильную» кривую.
Симптом: толчки при переключении, «жесткая» загрузка передач, затягивание передач, аварийный режим кпп. Чтобы избежать проблем с гидроплитой необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость. Фильтр в этой кпп меняется только при ремонте, поэтому интервалы замены следует уменьшить.
Цены на ремонт Киа Соренто
Примеры наших работ по ремонту АКПП KIA
Всем привет, а точнее добрый вечер, сегодня у нас относительно необычное авто, а именно Kia Opirus с объёмом двигателя 3.8 , и проблемами по АКПП.
Попало авто к нам своим ходом, но предшествовало этому необычная история.
Владелец сам решил поменять масло, и при замене масла увидел что на магнитом болте поддона валяются куски стопора, причем такая неисправность как обломанный стопор не помещало владельцу съездить на этом авто на юг, и приехать к нам в сервис!
Как оказалось, стопор вылетел с обгонной муфты, при этом машина ездила почти нормально, не считая пробуксовок АКПП на 4.5 передачу.
Владелец по рекомендациям обратился в наш сервис где мы принялись ремонтировать данную АКПП.
Под замену попал стандартный набор а именно: Фрикционные диски, прокладочный комплект, фильтра, стопора. По нашим наблюдением эта АКПП является вполне надёжной, но к сожалению везде бывают недочеты.
Ремонт АКПП занял у нас всего пару дней, и владелец покинул стены нашего сервиса довольным, и на идеально рабочем авто!
Хотим подвести итог, даже самые надёжные АКПП иногда дают сбой, при этом если распознать проблемы на ранних стадиях то можно обойтись недорогим ремонтом, и избежать траты большой суммы денег, поэтому мы рекомендуем следить за состоянием вашей АКПП, своевременно менять масло, и делать диагностику работы акпп, например у нас в гостях, тем более что это совершенно бесплатно!
Ждём вас в гости, тем более что у нас есть всегда все расходники для быстрого и качественного ремонта!
Автомобиль Kia Sportage 2011г.в., пробег 112.000км., и рассказ о ремонте его АКПП. Поступило к нам авто с очень странными, более того пугающими звуками, характерными прокручивающимися шестеренками.
Благо такими звуками нас не испугать, мы принялись за дело, а именно считали ошибки из блока КПП, правда она была только одна — по перегреву гидротрансформатора!
Как это часто бывает, чтобы не “гадать на кофейной гуще” мы принялись снимать агрегат (A6MF1) с машины, для более подробной дефектовки!
После снятия стала понятна причина таких звуков, и странной работы кпп, а именно было выявлено что в акпп сгорело три пакета фрикционов из-за стружки которая летела из гидротрансформатора, а в нём, разлетелась турбина именно она, создавала эффект “жужания планетарки”.
Восстановив трансмиссию этого авто, автомобиль можно сказать подготовили к зиме !
И конечно же отдали довольному владельцу, дав ему все гарантийные бумаги, так что можно спать спокойно!
Произвели ремонт АКПП Kia Sorento, 2012 г.в., пробег 138.000км., автомобиль приехал на эвакуаторе к нам.
У автомобиля отсутствовали все передачи кроме R. Так же при электронной диагностике были обнаружены ошибки по по неверному передаточному отношению 1,2 передачи, 2-3 передач. Так же были вибрации и авто просто глохло при попытке поехать.
При дефектовке обнаружилась распространенная болезнь – Открутился болт хаба в коробке, в следствии чего начал болтаться поршень, который в следствии и привел к сгоранию пакета Underdrive. Так же был забит стружкой гидроблок и в ужасном состоянии гидротрансформатор.
Так же был неисправен главный масляный насос АКПП A6MF2.
Но всё это позади, владелец опять наслаждается плавными и быстрыми переключениями!
В июне выполнили ремонт Kia Mohave, с коробкой ZF6hp28 от ZF! Обычно такие кпп ставятся на такие авто как: Bmw, Maserati и Bentley, но сегодня у нас Kia с пробегом 142.000км., и сильными пробуксовками на всех передачах.
Это среднеразмерный внедорожник который поставляется к нам с 2009 года! Сегодня он у нас, приехал с пробусковками на всех передачах, так же падал в аварию на горячую! Из ошибок было:
-Ошибки p0735 передача 5,неверное передаточное число
Дефектовка показала причину данных неисправностей а именно выработка на барабане C-D , барабане сцепления В, так же были подгоревшие фрикционные диски.
Выполнили капитальный ремонт чтобы владелец этого внедорожника забыл о проблемах с АКПП, так же был выполнен ремонт гидротрансформатора так как на пробеге 142 тыс он уже тоже является слабым местом!
Расскажем об автомобиле Киа Серато, пробег машины более 280.000км., коробка устанавливаемая на данный авто довольно надежна, и при правильной эксплуатации, своевременной замене масла прослужит до 500.000км.
Данный автомобиль приехал к нам своим ходом с проблемами по кпп, а именно долго загружался режим D, и включался с пинком, так же присутствовала задержка при включении 3-4 передачи.
Автомобиль сразу попал на наш подъемник где была снята КПП для дефектовки, кстати расскажем о ней поподробнее А6GF1 — это современное семейство КПП 6 ступенчатых КПП от “Хёнде”, которая разрабатывалась как более комфортная альтернатива 5 ступенчатым акпп, таким как A5HF1.
На данном автомобиле пришлось произвести замену ремкомплекта АКПП, заменить заднюю крышку АКПП, и обслужить гидротрансформатор, после чего автомобиль вернулся на улицы города.
А эта Kia Сarnival 2008г.в., приехала к нам на нашем эвакуаторе, без задней передачи.
Мы начали работы по дефектовке АКПП A5HF1 – переднеприводного 5ти ступенчатого автомата, который начал производится аж в 2005 году!
Разобрали и увидели!
Сгоревшая тормозная лента , сгоревшие барабаны UnderDrive и OverDrive стальные и фрикционные диски это то что попало под замену, вы и сами можете видеть по фото состояние этой коробки.
Ремонт обошёлся в 95 тысяч рублей, владелец получил исправный “автомат” и гарантию 1.5 года на то что с ним не случится никаких бед, а если вдруг что , то это уже наши проблемы .
А это у нас неисправая АКПП на Kia Soul.
Автомобиль падал в аварию при включении R.
Вылечили переборкой АКПП, больше в аварию не падает, едет и переключает идеально!
Заменили барабан сцепления R, Держатель поршня, и расходники требуемые при ремонте АКПП (фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты)
Если бы в нашем блоге был раздел No comments то, этот ремонт отлично бы для него подошёл!
Kia Cerato поступила к нам в очень, очень тяжёлом состоянии. Практически без движения!
Разбор и дефектовка КПП были крайне интересными, сгорело практически всё, это тот случай когда лучше посмотреть фото!
Масляный насос АКПП просто развалился, в результате потянул за собой всё железо, сгорел даже датчик оборотов..
И да, даже такое мы восстановили и дали гарантию 1.5 года!
Особенности сервисного обслуживания трансмиссии Kia Sorento и необходимый ремонт АКПП КИА Соренто
В автомобиле с итальянским именем Соренто на самом деле нет ничего итальянского: с точки зрения конструкции КИА Соренто машина полностью американская, так как разработкой этого корейского внедорожника занимались инженеры американской компании Дженерал Моторс. Двигатель этому авто достался от его старшего собрата Хендэ, а вот с трансмиссией все не так просто.
Особенности трансмиссии Соренто
Соренто первого поколения, выпускавшийся до 2009 года, комплектовался либо механической коробкой переключения передач южнокорейского производства, либо коробкой-автоматом от того же Дженерал Моторс – четырех или пятиступенчатой. На Соренто первого поколения, собиравшихся с 2008 года в российском Ижевске, устанавливались исключительно МКПП.
А вот начиная со следующего года, когда Соренто-1 сменил Соренто-2, и в России на эти авто начали устанавливать автоматы. Все те же, американские.
Сложный ли ремонт АКПП КИА Соренто?
Но это, к сожалению, далеко не единственная сложность, которая сопутствует обслуживанию и ремонту коробок-автоматов:
- во-первых, благодаря сложности конструкции этого механизма, с этой задачей способен справиться далеко не каждый механик. Так, АКПП, если рассматривать ее конструкцию в первом приближении, состоит из трех блоков: механического, сходного с конструкцией традиционной КПП, гидравлического, отвечающего за своевременное переключение передач, и электронного – ЭБУ, который осуществляет управление всем этим механизмом. Поэтому ремонт АКПП KIA Sorento обычно осуществляют два специалиста: механик и электрик;
- учитывая большую массу и сложную электронную начинку «автомата», можно предположить, что и для обслуживания, и для устранения неисправности в нем мастеру требуется специальное оборудование. И это действительно так. Даже для того, чтобы демонтировать АКПП в автосервисах используют специальные съемники – по счастью, это устройство может применяться для работы с АКПП любых типов. А вот для компьютерной диагностики АКПП не то что для каждой марки, но и каждой модели коробки-автомата необходимо собственное программное обеспечение.
Диагностика и ремонт АКПП Kia Sorento
Без предварительной диагностики ремонт АКПП невозможен, потому что определить тип ее неисправности, ежели таковая имеется, на слух или по тем или иным признакам, очень и очень непросто. Симптомы неисправности АКПП хоть и красноречивы, но они могут говорить о самых разных поломках. Основные среди этих симптомов таковы:
- несвоевременный переход с одной передачи на другую, в виду чего двигателю автомобиля приходится работать на повышенных либо пониженных оборотах;
- заклинивание коробки, выражающееся в толчках и рывках при переключении передач, то есть в моменты набора или сброса скорости;
- заклинивание рычага коробки в кулисе;
- существенное падение мощности автомобиля, сопровождаемое столь же ощутимым увеличением уровня расхода топлива;
- наличие постоянного либо то появляющегося, то исчезающего постороннего звука, доносящегося от трансмиссии. Звук этот может присутствовать как в режиме «drive», так и на холостых оборотах мотора;
- появление масляного пятна под днищем машины, говорящего об утечке либо моторного масла, либо трансмиссионной жидкости;
- на приборной панели горит лампочка «чек».
Любая, даже самая незначительная, неисправность АКПП – будь то забившиеся сгустками масла каналы гидроблока или износ шестерен – в разы увеличивают общую скорость износа агрегата. Так что не забывайте, что эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП очень быстро приводит к выходу из строя всей трансмиссии. А ее капитальный ремонт и, тем более, замена – процедура долгая и дорогостоящая.
Причины поломок АКПП
Причины поломки АКПП могут оказаться самыми разными, но первое место среди них занимает несвоевременная замена трансмиссионной жидкости либо ее утечка. Прочие же причины таковы:
- перегрев АКПП, вызванный агрессивным стилем управления автомобилем;
- механическое повреждение коробки, которая хоть и защищена стальным поддоном, но иногда и этой защиты оказывается недостаточно;
- износ АКПП в связи с выработкой ей своего ресурса. Считается, что ресурс «автомата» Соренто составляет один миллион километров, то есть этот агрегат практически не убиваем. Но так ведь это справедливо лишь для КПП машин, ездящих по качественным дорогам и не подвергающихся перегрузкам. А российские дороги, к сожалению, оставляют желать лучшего. Так что на практике ресурс АКПП КИА Соренто составляет не более полумиллиона километров. И то при условии ее регулярного технического обслуживания.
Kia Sorento
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
AKPP-SERVICES.RU — недорогой ремонт коробки автомат Кио Соренто с гарантией 1 год, адекватными ценами и человеческим подходом.
После диагностики, в случае, если капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Соренто в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Sorento, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
There are 38 comments. Add yours.
здравствуйте. автомобиль Киа Соренто 2014 г в. 2,4л АКПП полный привод. пробег 100000. замена масла в коробке 70000.
2000 км (пол года) назад при медленном наборе скорости и торможении при переключении коробки примерно на 65-75 км/ч иногда появлялось дребезжание (как будто шестерёнки не сразу входят друг в друга). обороты двигателя в норме. при быстром наборе проблем нет. не критично, скорее дискомфортно. но пару недель назад при быстром наборе скорости появился звук как будто работает какой-то насос или вентилятор. и прекращался он минуты через 2-3 после отжатия педали газа или сразу при торможении. из недавнего ремонта поменял первый лямдадатчик после неудачной заправки. (для информации). подскажите возможнве причины, мои действия и финансовый масштаб трагедии?
Если есть возможность, то подъедьте — посмотрим в чем дело. Диагностика бесплатна. Так сходу точно трудно сказать, возможно проблема в гидротрансформаторе.
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем проблема и сколько будет стоить устранение неисправности? Автомобиль киа соренто 1 рестайлинг 2,5 л. 170 л.с. дизель 2006 г.в.АКПП, на холодную при включении задней передачи авто не хочет трогаться с места, газуешь идет черный дым, при включении понижайки едет. На горячую таких проблем не наблюдается, но все равно как-то трогается с трудом
Источники:
http://akpphelp.ru/remont_akpp_kia_sorento.html
http://piter-akpp.ru/stati/osobennosti-servisnogo-obsluzhivaniya-transmissii-kia-sorento-i-neobhodimyj-remont-akpp-kia-sorento.html
http://www.akpp-services.ru/sorento/