0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп в ростове

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия вашего авто неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

ВРЕМЯ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА
  • ПН-ПТ:
  • Суббота:
  • Воскресенье:
  • 09:00 – 18:00
  • 09:00 – 18:00
  • выходной

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК

Если неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как: замена датчика оборотов, замена позиционера, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на западном, мы проводим до 2-х дней.

Стоимость на ремонт Трансмиссии (КПП-АКПП)

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Замена пыльника привода внутреннего

Замена пыльника привода наружного

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Замена подвесного подшипника

Замена крестовины, 1 шт.

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена троса газа

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Замена подушки раздатки, 1 шт.

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто. Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном. Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП. Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется. Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности. Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Читать еще:  При нажатии на газ машина глохнет ваз 2110

Автосервис «МАСТЕР»

Актуальная информация по ремонту АКПП в Ростове-на-Дону (пос. Александровка)

Ремонт АКПП в Ростове проводит наш автосервис «Мастер», находящийся по адресу: проспект 40-летия Победы, 318А (пос. Александровка). Если трансмиссия автомобиля неисправна, специалисты автосервиса проведут диагностику и проконсультируют по решению проблемы. Мы ремонтируем АКПП и вариаторы более 15 лет. Все ремонтные работы делаются с гарантией и по отличным ценам.

Когда делается ремонт АКПП и вариатора

Обращение в автосервис стоит планировать при следующем:

  1. Пробуксовка машины при переключении с одной передачи на другую.
  2. Несвоевременная, заторможенная смена передач.
  3. Удары, стуки при включении, переключении передач.
  4. Разные скорости вращения выходного и входного вала.
  5. Stall test показывает или завышенные, или недостаточные показания оборотов.
  6. Неполадки в работе блокировки гидротрансформатора.

О неполадках автоматической коробки передач, вариатора могут говорить и косвенные признаки:

  1. Большой объем продуктов износа в поддоне, на контрольном щупе, фильтре коробки передач.
  2. Критично малый уровень масла в АКПП.
  3. Масло в АКПП с сильным запахом гари, изменившее цвет.

Перечисленные признаки – это прямое показание к профессиональной диагностике. По ее результатам мастер четко определит, какой именно ремонт потребуется.

Диагностика АКПП и вариатора автомобиля

Одни и те же «симптомы» могут говорить не только о проблемах с трансмиссией, но и о неполадках с другими системами авто.

Поэтому безошибочный «диагноз» может вынести только профессионал.

Диагностика позволяет найти причины каждого «симптома»:

  1. Не включается передача. Перед такой неисправностью АКПП нередко «хрустит» и «стучит». Если проблему долгое время игнорировать, можно дождаться момента, когда передача не включится вовсе. Причина этого – низкий уровень трансмиссионной жидкости. Может потребоваться регуляция привода – дезактивации сцепления или тросового.
  2. Не включается задняя передача. Автомобиль без проблем передвигается, привычно ведет себя при нейтральной передаче. Но если селектор переключается на задний ход, ТС не трогается с места, несмотря на то, что мотор держит обороты. Диагностика чаще всего показывает проблему с муфтой: обрыв поршня, выход из строя фрикционного диска, разрушение уплотнительных колец.
  3. Машина не набирает скорость. При любой скорости сцепление «буксует». Скорость не повышается при увеличении оборотов. При переключении передач авто начинает ехать рывками. Чаще всего диагностика показывает изношенные фрикционные диски, неисправности гидроблока, отсутствие магистрального давления, проблемы с масляным насосом.
  4. Передачи не переключаются по ходу движения. Водитель давит на педаль газа – несмотря на то, что увеличиваются обороты, передача не переключается. Машина движется на «аварийной» передаче, но при попытках перехода на вторую, третью повышаются обороты без возможности следовать быстрее. Сильнее давить на газ мастера тут не советуют: передача может переключиться резким рывком, а водитель – не справиться с резким переключением скорости. Диагностика определит, в чем причина проблемы – в клапанах, муфте или соленоидах.
  5. Вой, скрежет при движении авто. Причин звуков очень много: от неисправностей подшипников, шестеренок, всего сцепления в целом до более серьезных проблем, совсем не связанных с АКПП.
  6. Посторонние звуки при нейтральной передаче. Проблема возникает при запущенном двигателе, когда ТС стоит на месте – появляется неприятный нарастающий шум. В таком случае использовать авто опасно – оно в любой момент может стать неуправляемым. Частые причины – необходимость замены трансмиссионной жидкости, подшипников, шестерни заднего хода.
  7. Запах гари. Запах появляется как во время езды, так и вместе с остановкой. Верный признак перегрева трансмиссии, недостатка уровня или загрязненности трансмиссионной жидкости.
Читать еще:  Рено флюенс ремонт и эксплуатация видео

Опытные автовладельцы определяют проблемы с коробкой передач на звук. Появились глухие, гулкие стуки, непонятный скрежет – значит, пора заменять жидкости. Но такая «диагностика» — всего лишь предположение. Определить тип проблемы со 100 % вероятностью поможет только комплексная диагностика в автосервисе «Мастер»:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Диагностика электропроводки.
  3. Проверка жидкостей.
  4. Измерение давления в системе.
  5. Снятие кодов поломок.
  6. При необходимости – демонтаж поддона.

Профессиональная диагностика на ранних этапах проблемы – это единственный шанс избежать крупного ремонта.

ТО коробки «автомат» (АКПП) и вариатора

ТО АКПП во многом напоминает техосмотр двигателя:

  1. Замена технических жидкостей, фильтров.
  2. Диагностика работы коробки передач – проверка режимов переключения, давления в магистралях масла.

По итогам ТО специалисты дают советы по правильной эксплуатации авто, что позволяет надолго забыть о проблемах с АКПП:

  1. Регулярное прогревание коробки. Такая мера позволит рабочим жидкостям полноценно омывать элементы системы, что предотвращает преждевременный износ отдельных деталей.
  2. Контроль пробега и своевременная замена рабочих жидкостей. Самая полезная мера здесь – ТО каждые 5 000 км.
  3. Правильная эксплуатация. Скорый износ, перегрев АКПП – следствие повышенных оборотов, агрессивной езды. В зимние месяцы не начинайте движение сразу после завода двигателя – коробка должна прогреться.

Главный совет – использовать для своего авто масло, рекомендованное изготовителем авто.

Почему ремонтируют АКПП в техцентре «Мастер»

Мы не скрываем, почему наши клиенты становятся постоянными посетителями «Мастера»:

  1. Качественный ремонт в короткие сроки – восстановление трансмиссии за один рабочий день.
  2. Работа без посредников – наши «производственные мощности» сконцентрированы в одном центре.
  3. Профессиональные мастера с опытом работы, профильным образованием.
  4. Обязательная гарантия на работы.
  5. Отличное соотношение «цена-качество».

Автоцентр «Мастер» дорожит каждым своим клиентом. Главная наша цель – быстро, качественно и по доступной цене вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.

Читать еще:  Рено логан не работает печка причина

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

Если под машиной образуется масляная лужица, не включается передача или в коробке передач появились подозрительные шумы, значит наступило время обратить внимание на состояние КПП. Ремонт автоматической коробки – достаточно сложная задача, в силу конструктивных особенностей агрегата. Поэтому восстановлением его работоспособности должны заниматься специалисты.

Где ремонтировать?

Для работы и ремонта с АКПП нужны опытные мастера и специальное оснащение.

О ремонте АКПП в БестВей, посмотрите наше видео

Специалисты нашего центра имеют огромный опыт работы с автоматами и обеспечены самым лучшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Они способны вернуть к жизни автоматические коробки передач распростаненных автомобильных марок, таких как: Рено, Форд, Тойота или Фольксваген и Хонда, а также автомобилей премиум и бизнес класса: БМВ, Ауди, Лексус, Мерседес.

Выполняемые работы при ремонте АКПП

Целью ремонта АКПП является восстановление заводских регулировок трансмиссии. Работы начинаются с полной диагностики коробки на специальном стенде. Если автомобиль еще способен самостоятельно перемещаться, то не помешает проверить автомат на ходу. На этом этапе мы тестируем двигатель, работу датчиков и электрооборудования, поскольку причина проблемы коробки может находиться довольно глубоко. Неисправности АКПП могут быть вызваны любой мелочью. Бывают случаи, когда даже замена вышедшего из строя датчика, возвращает автоматическую коробку к жизни.

Более серьезная поломка уже требует разборки коробки и замены деталей. На складе нашего предприятия всегда найдутся запасные части на все иномарки. Поэтому, нашему клиенту не придется тратить время на поиски нужной детали или ждать доставки.

Если поломка автоматической коробки связана с выходом из строя гидротрансформатора, то обычная разборка здесь не поможет. Ремонт гидротрансформатора АКПП требует его разрезания и сварки после выполнения всех работ. В нашем сервисном центре эти операции выполняют лучшие мастера по ремонту АКПП, используя высокоточное оборудование.

Цена и гарантии

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону выполняется опытными специалистами нашего сервисного центра быстро и на самом высоком уровне. О высоком качестве выполняемых работ говорят положительные отзывы наших клиентов.

  • Послеремонтная гарантия 1 год или 30 тыс. пробега – это только малая доля ресурса восстановленной АКПП.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону: +7 (863) 30-20-100

Источники:

http://avtomatavto.ru/avtoremont/akpp-rostov/
http://stoavtomaster.ru/remont-akpp-v-rostove/
http://bestway61.ru/remont-avto/remont-kpp/akpp

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector