0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт актуатора отзывы

Форум → Toyota → Yaris → Трансмиссия

Добрый день. Думаю может дойдет до вас это сообщение.

Toyota yaris 2006 год, выбивало передачу на нейтралку поймать передачу можно было уже потом не скоро, нужно было ждать чтоб машина остыла, либо она как-то включала по своей воле.

Была замена сцепления, корзины, выжимного. На актуаторе поменял щетки специалист + настроили машинку под новое сцепление и все там выставили как надо.

Так же скидывает на нейтрал. ((( В Тoyota центр приехал рассказал, сказал что актуатор в норме, все равно грешат на актуатор. Что делать не знаю. (((

большое спасибо за изложенную выше инструкцию, хотелось бы узнать вот что:»обязательна ли регулировка после замены щёток? может ли эту процедуру заменить инициализация? p.s. боюсь неправильной настройкой усугубить ситуацию. заранее спасибо)

Привет! Шикарный и подробный отчет! У меня на 107 абсолютно аналогичная проблема. Сможешь проделать все тоже самое только с моим актуатором? Естественно за отдельную плату. Как с тобой можно связаться?

Для установки актуатора по месту, весьма удобно его положение отчеркнуть перед снятием. за статью нижайший поклон!

Всем привет!Хочу поделиться своим опытом поломки актуатора на Toyota Yaris 2007года, при пробуксовке загорелась N и не включаются передачи, вызвали мастера, сделали диагностику, компьютер определил поломку актуатора. На Toyota сказали менять актуатор в сборе, стоимость актуатора 400$, решили попробывать починить, нашли мастера, который согласился поменять обмотку, полностью всю (так как причина поломки была в сгоревшей обмотке), мастер поменял обмотку, два подшипника, сегодня поставили отремонтированный актуатор, сделали диагностику и о чудо машина поехала. Итого, весь ремонт с диагностикой составил 60$.

Спасибо за статью! Могу только добавить один момент по установке актуатора обратно на машину (в моем случае Королла 2007 г.в.) — перед прикручиванием моторчика с помощью отвертки установить шток в крайнее положение (в моем случае в максимально выдвинут, в случае Пежо, видимо, наоборот, крутим до упора). Ставим на место, уважаемый Гоголь писал о зазоре в 0,5-1 мм между штоком и вилкой, но я просто плотно придвинул и после затяжки болтов (17 Нм в мануале вычитал) примерно этот зазор и образовался (т.е. прежнее положение актуатора не ловил). Делаем инициализацию сцепления и едем. в моем случае не сразу («ушли» холостые, респект Гоголю за методику восстановления).

Причина снятия моторчика была в случаях запоздалого включения сцепления на задней передаче, т.е. R моргает, писк есть, но машина не двигается примерно секунды 3-4, ошибки отсутствуют. Обошлось простой чисткой моторчика, щетки в норме, подшипники, правда совсем немного люфтят, но менять не стал — было важно собрать все обратно

Ну и моей ошибкой была попытка разобрать актуатор при выдвинутом штоке — не делайте этого — снимите моторчик и отверткой «закрутите» актуатор в положение минимально выдвинутого штока. Описание этого момента я нигде не нашел, поэтому когда перекосило крышку актуатора и еще выскочила пружина несколько минут выплескивал запас матершины.

Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla

Напишу ситуацию на счет робота, с которой столкнулся совсем не давно, а точнее ремонта актуатора сцепления на Тойоте Королле 2008 года. Хотел поменять коробку на АКПП, но 75 тысяч дороговато, за эти деньги делают «под ключ». Есть готовые установочные комплекты от 55 тысяч, но читал отзывы, бывает так, что забывают положить в комплект что-нибудь, а потом не допросишься. Да и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно.

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас нет. Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход.

Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут 10-15 «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет. Инициализация не проходила или не помогала.

Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом (но это не точно 🙂 ).

(фото взято с просторов, простите за вотермарк)

После пробега от 30 тысяч начинаются «качели» с роботом и вылетом в нейтраль. Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки снова разбиваются и вал клинит. Дальнейшая замена втулок бессмысленна, хоть вытачивайте втулки из бронзы или меди, без разницы. Так же часто грешат на датчик, который находится на актуаторе.

Замена датчика поможет в том случае, если это действительно он, что бывает ОЧЕНЬ редко. Далее «мастера» предлагают замену моторчика на новый или же замена щеток внутри него, щетки действительно поменять можно, если они закончились и проблема действительно в нем, но пробег должен быть около 100 тысяч на автомобиле, по пробкам меньше.

Так же в свое время, официалы ставили якобы усиленные моторчики, что временно помогало решить проблемы. Но дело в том, что никакого усиленного или модернизированного моторчика нет, мои предположения, что новый мотор не имеет износа, по этому усилия может подавать больше, но опять же, скоро он станет таким же б.у. как и у вас, проблема снова вернется. Он станет потреблять больше ампер для проворачивания механизма внутри актуатора и мозги коробки будут выдавать ошибку и выбрасывать в нейтраль.

Решение проблемы состоит вот в чем, заменить втулки на подшипники, путем вытачивания в алюминиевом корпусе актуатора отверстия под них. В домашних условиях, поймать соосность и центровку, практически невозможно, делается это на дорогостоящих станках, которые есть на промышленных заводах. Но это еще не всё решение. Так же необходимо поменять «внутренности» актуатора, так как разбитые валы разобьют и подшипники.

Разбитый вал, вставлять в подшипник — не годится.

В общем то, только эти процедуры помогут вам избавится от выпадания коробки в нейтраль. К сожалению хороших мастеров очень мало, я нашел человека в Челябинске, передам привет Альберту, хз есть он на пикабу или нет, но именно он выполнил всю эту работу на «пять с плюсом» и дал гарантию. Пришлось рисковать, снимать свой актуатор, новый который стоит как крыло боинга и отправлять в другой город. Страх получить обратно кирпич присутствовал, тем более сколько историй на пикабу с кидаловом, но все обошлось, машина ездит и думаю будет ездить еще долго, пробег сейчас 90 тысяч, вроде, не помню. Поставил на машину, сделал инициализацию и поехал.

Вот и все, хотел поделиться своим опытом, может кому то это пригодиться, эти актуаторы ставятся не только на Toyota Corolla, но и на Toyota Auris.

буду краток: говно эти ваши роботы.

Говно не роботы, а экономическая гонка производителей.

Тачки за последнее время стали ломучее гавно(

Японские роботы всегда были особым пиздецом. Не получаются у айсин роботы

Читать еще:  Ваз 2107 ттх

Забудьте про все вышеписсанное. Проблема затаилась чуток ниже той втулочки. Я два года мучалсо в пробках (включалась нейтраль и загоралась шестеренка) и копил «бабули» на ремонт своего робота. Прочитал кучу подобных статей. и вот настал день, когда пришло время менять сцепление. Моя еврейская сущность решила сэкономить и купить неоригинальный диск сцепления, чем она и поплатилась в последствии — сцепа не подошла (ну или руки не из того места болтаются). Пока менял диск пришлось влезть в актуатор сцепления и заменить втулку, как указано в теме. Итог таков: лечение робота неоригинальным сцеплением было плачевным (в плане времени) — месяц не удавалось воскресить «японца», но за это время, актуатор был изучен вдоль и поперек. Выяснилось что, немного устал подшипник на червячном валу (под нагрузкой вал прокручивался рывками). На ближайшем хоз.рынке были куплены шарикоподшипники 20х8 (по 70 рублей каждый), которые с легкостью были заменены, так же пришлось раскошелится на оригинальный комплект сцепления. Далее, всего лишь с помощью одной скрепки была инициализирована коробка и вот моя Т.оролла уже пять лет колесит по пробкам без намека на усталость.

Можно ли сказать «Киитиро, мы всё проебали» ?

Во у людей заботы) Куда делся старый добрый Тойотовский автомат .

Все равно ее не брошу, дельное ведро.

Кстати, пока ждет очереди в ремонт все ездит и ездит.

Вот бы ещё чувакам с завода Toyota рассказать про доработку.

Чтобы они придумали новую пакость, которую будет нельзя решить таким методом?

Вы блять чо, живёте внутри журнала «наука и техника», где все друзья-товарищи и забесплатно работают?

Современный автоконцерн — это бизнес. он должен зарабатывать $, чтобы платить дивиденды акционерам.

Хотели бы делать качественно — делали бы Тойоты, как в 80-90х, которые по 20-30 лет ходят.

Вот это осталось для меня загадкой, почему нельзя было сделать так с завода или пересобрать актуаторы и менять их у дилеров, ведь они запускали кампанию по доброй воле. Меняли все бесплатно, но это лишь оттягивало сроки возникновения проблемы.

Машины да, а вот коробки вряд ли. Они стоят как весь автомобиль.

Подшипники там будут только чуть более надежны. Потому как вал ходит градусов 60-70 и давление там всегда в одном направлении. Подшипники этого тоже не любят, тем более вкорячивать туда приходится очень мелкие подшипники.

Но всегда же есть подшипники скольжения. В масляной ванне они вечны.

Верно, но подшипники будет потом легче поменять, вал уже стачиваться не будет. Да и подшипники ходят довольно много, человек, который мне делал, проверял свой актуатор после 90 тысяч пробега, сказал примерно еще 40 тысяч будет ходить. Далее замена подшипников. в итоге через 140 тысяч, может быть меньшее, что может сломаться с таким пробегом + мои 90 000 км.

Напиши на дроме, интересная инфа.

Вот тебе и Японцы.

Владел Опелем Астра на роботе, Easytronic, 2006г. На момет покупки пробег 87к, сразу поменял диск и сцепление, в пробках нейтраль, не буксовал, каждое ТО делал адаптацию и раз в год менял тормозуху в приводе. Так живого и продал с пробегом 146к. Новый привод стоил тогда 50к, ремонт актуаторов(если требовался) вместе с заменой щеток делали за 15к.

ЗЫ. Задумка хорошая, робот этот, а вот с реализацией все обделались.

(отредактировать не успел)

Всем привет, а можно контакты Альберта из Челябинска, который чинит роботы.

Читать еще:  Ремонт турбокомпрессора на ховер h5 в ставропольском крае

Тоже скажу спасибо Альберту. Ели как доехали с костаная до челябинска. Оставила машину вечером, на следующий день к обеду уже была готова. Поменяли сцеп, актуатор, пылник, масло итд. Цена где то 34 тыс рулей. (213000 тенге по казахский) До этого хотела здесь в костанае хотела ремонтировать. Но 4 раза дороже просили Тайота центр

Номер Альберта: +89193092525

Здравствуйте! Есть тут кто живой? та же проблема с актуратором. Так же обращались к Альберту из Челябинска. Сами мы с Казахстана) вот как слава о нем идет))))) но все таки проблема повторилась, он давал гарантию то-ли на год то-ли на 100 тыщ не помню. Но срок не подошел ни к тому ник другому. Так вот назрел вопрос вашему посту почти год и все еще на ходу машинка не выкидывает на нейтраль?

спасибо, буду звонить ему! а то год как то с поломки машины начался не очень удачно)

Сколько стоил ремонт робота

Toyota Corolla 2008

  • В моем отзыве я упомянул о ремонте сцепления и его стоимости. У меня получилось 28 тысяч, но кое-кто из форумчан называл другие цифры, вплоть до 100 тысяч рублей. Дескать, дешевле вообще махнуть за 60-70 тысяч этот глючный робот на автомат. Ни в коем случае не подвергаю эти мнения сомнению, однако, считаю, что тут необходимо серьезное уточнение, а именно: когда и при каких обстоятельствах ремонт будет стоить действительно огромных денег, 100 тысяч или больше, а когда вы обойдетесь более-менее бюджетным вариантом, вроде моего (прилагаю фотографии счета, который был выставлен именно мне).

    Итак, робот состоит из трёх основных компонентов: актуатора, ЭБУ (электронного блока управления) и, собственно, сцепления. Что до ЭБУ, то тут и говорить не о чем, там подвижных элементов нет и они не ломаются. Ну, то есть, это крайне редкий случай, типа выигрыша в лотерею. Важно, чтобы у вас стоял 292-й блок, и дальше можно не париться. Но если всё-таки в лотерею выиграете, ЭБУ будет стоить что-то в районе тридцатки новый. Дальше — актуатор. Это такая механическая штука, которая, собственно, переключает передачи. Новая стоит сейчас, наверное, около 30-40 тысяч, но их тоже довольно редко меняют целиком. Обычно ограничиваются моторчиком, который стоит 6 тысяч. Заменить можно даже не тратясь на сервис, если у вас прямые руки. У меня кривые, поэтому предпочел заплатить мастеру 🙂

    Ну и сцепление. Хватает его кому как повезет — на 70-120 тысяч. На драйве есть один товарищ, который работает таксистом во Владимире (трансфер до московских аэропортов), так он по трассе и 200 тысяч накатывал на одном сцеплении. Лично я поменял комплект на 100 тысячах, и не сказать, что эксплуатировал машину прям только по трассе. Нет, обычная городская езда.

    В общем, по собственному опыту, по форумам и словам мастеров, занимающихся конкретно тойотовскими роботами, типичный ремонт робота — это не замена ЭБУ+актуатор+сцепление, а замена сцепления+моторчик актуатора, как у меня, собственно, и вышло. Тут, к слову, есть свои особенности и нюансы. Моторчик должен быть самый новый, так называемый «усиленный», сцепление -тоже последней ревизии (мне, кстати, поставили не последнюю). Во всем этом легко разобраться и уже предметно общаться с мастерами. Риск при обычной эксплуатации того, что вы попадете именно на 100 тысяч — минимален, ну разве что поедете к официалам, и они вам насчитают именно такую сумму.

    Источники:

    http://autopeople.ru/forum/toyota/yaris/transmissija/722715.html
    http://pikabu.ru/story/remont_aktuatora_stsepleniya_na_toyota_corolla_5704564
    http://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/512862/127826/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector