5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт донг фенг dfl 3251a

Самосвалы Dongfeng DFL3251A

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов Dongfeng в суровых условиях Крайнего Севера на примере автопарка компании «Ямалдорстрой»

Дорожное строительство на Ямале имеет свою специфику. Тундру в низовьях Оби каждую весну затапливает половодьем, поэтому прокладывать к газовым и нефтяным месторождениям временные лежневые дороги, как это делают, например, в Ханты-Мансийском округе, бесполезно: ​их неминуемо размоет, а всплывшие бревна разнесет течением по всей округе. К тому же лес-кругляк для лежневок пришлось бы доставлять издалека. И кроме того, устраивать множество переправ через реки, которыми испещрен полуостров. Новейшие технологии, вроде использования грунтовых модулей, геотекстиля и ячеистых структур, пока обходятся слишком дорого и применяются весьма ограниченно – ​когда протяженность дороги относительно небольшая, заказчику круглогодичное сообщение нужно позарез, и деньги у него есть. В большинстве же случаев на Ямале строят обычные зимники – ​благо, арктический климат позволяет использовать их до шести месяцев в году. Когда тундра прогреется весенним солнцем и на полгода станет болотом, доставка людей и грузов на месторождения тоже возможна – ​баржами по рекам, вездеходами на воздушной подушке или вертолетами. Что в разы дороже, чем автотранспортом по зимникам с декабря по май. Поэтому нефтяники и газовики завозят грузы (в частности, буровую химию, оборудование, трубы и пр.) на кустовые площадки большей частью зимой. Для этого зимники надо не только строить, но и обслуживать в течение всего сезона. И занимаются этим специализированные компании.
Одно из крупных дорожно-строительных предприятий региона – ​АО «Ямалдорстрой», имеющее солидный опыт эксплуатации самосвалов Dongfeng в экстремальных условиях полярной зимы. В парке компании 70 таких машин с кузовами объемом 18-19 м3, и заняты они в основном на отсыпке кустовых площадок месторождений нефти и газа. Самые обычные автомобили массовых моделей DFL3251А1 и DFL3251АW1 – ​на шасси 6х4, ​точно такие же приобретали перевозчики средней полосы России. На заснеженном Ямале «паркетные» грузовики с двускатными ведущими колесами, обутыми в дорожные шины размера 12.00R 20, смотрятся необычно на фоне прочей техники, что бороздит просторы Заполярья своими гусеницами или раздутыми «бубликами» шин низкого давления.

Понятно, что на полноценнном вездеходе много не увезешь, но почему бы не купить партию серийных самосвалов 6х6? Они уж явно лучше штурмуют снежные переметы, чем машины без ведущего передка. Ответ прост: деньги! Самосвал Dongfeng 6х4 стоит менее пяти миллионов рублей, то есть чуть дороже аналогичного по возможностям КАМАЗа. Поэтому выгоднее построить хороший зимник, пригодный для любых автомобилей, чем переплачивать сотни миллионов рублей за парк прожорливых и дорогих в ремонте полноприводников. Напомним, зимние дороги бывают снежно-уплотненными и снежно-ледяными. Если есть задача организовать бесперебойное движение крупнотоннажников невысокой проходимости, то второй вариант гораздо предпочтительнее. Строительство зимника ведется примерно в течение месяца. Сначала трассу в тундре проминают гусеницами бульдозера, чтобы уплотнить мохорастительный слой, выжать болотную воду наверх и ускорить промерзание почвы. С той же целью будущую дорогу регулярно очищают от первого снега. В ноябре-декабре морозы крепчают, а снегопады становятся обильными, и тогда снег начинают уплотнять волокушами-гладилками, представляющими собой усиленную швеллерами сварную конструкцию из поперечных и продольных труб диаметром до 325 мм. Волокушу обычно тащит пневмоколесный трактор «Кировец», реже – ​бульдозер. В ряде случаев (​это зависит от толщины слоя выпавшего снега, температуры и прочих факторов) ​дорогу укатывают пневмокатками. То есть батареей из десятка насаженных на одну ось колес от грузовика, которую за дышло также буксирует трактор. Впрочем, у разных дорожных компаний свои методы и приемы, а различия в технологии во многом зависят от местности, по которой прокладывают зимник, и погодных условий. Каждый уплотненный слой снега проливают водой из автоцистерн с поливомоечной рейкой – ​обычно это утепленные емкости на шасси КАМАЗ с насосом, позволяющим забирать воду из проруби на ближайшей реке. По нормативу положено лить около 4 литров воды на квадратный метр дороги. Промокший снег снова уплотняют волокушами, получая твердое, как асфальт, покрытие. В течение зимы свежевыпавший снег либо оперативно расчищают с дороги грейдерами, либо снова уплотняют с проливкой воды. Как правило, уже в январе толщина снежно-ледяного полотна дороги достигает полуметра и трасса безболезненно переносит движение крупнотоннажного транспорта с любой осевой нагрузкой. Ограничение по фактической массе (обычно до 30 тонн) устанавливают потому, что многие зимники пересекают водные преграды: реки, заливы, озера и пр. На переправах свои технологии: ​для утолщения льда его послойно намораживают, подавая воду мотопомпами. Для удержания еще незамерзшей воды на размеченной полосе дороги (а на переправах она, как правило, одна, используемая поочередно и для встречного движения) с боков сформированы снежные валы. Если заказчик дороги поставит задачу проезда через зимнюю переправу большегрузов массой до 70 тонн, дорожники ее выполнят, нарастив лед до толщины не менее 1,14 метра. Случаев, когда техника проваливается под лед на обслуживаемых зимних дорогах, почти не бывает. Тем более в богатых нефтегазоносных районах. Поскольку при малейшем сомнении трассу попросту закрывают. А весь описанный экстрим с постепенным вымораживанием провалившихся по пояс тягачей и фур, ​когда дальнобойщики по два месяца выживают на реке вместе с машиной, ​происходит на «диких» зимниках. То есть на стихийно накатанных в снегу направлениях, по которым коммерсанты везут товары на продажу в населенные пункты бескрайней Сибири. Итак, зимник готов, и по нему пошла вереница самосвалов. При обустройстве кустовой площадки нефтегазового месторождения на нее надо в короткий срок (​желательно в течение одного зимнего сезона) ​завезти десятки тысяч кубометров грунта. Последний черпают из карьеров гусеничными экскаваторами. Самосвалы работают круглосуточно с двумя сменными водителями, выполняя за сутки порой десятки рейсов. Водители-механики, обслуживающие технику, автослесари и прочий персонал зимой постоянно живут на объекте, в вагончиках, называемых по северной традиции «балками». В современном понимании балок – ​это уже не нарты с жилым домиком, а просто утепленная бытовка, которая может быть даже без санных полозьев; главное, что ее построили на «большой» земле и доставили на «малую» в готовом виде. Старшим из самосвалов парка компании «Ямалдорстрой» уже по шесть лет, но пробеги пока невелики – ​менее 200 тыс. км. Чему есть весьма логичное объяснение: ​плечо доставки грунта, как правило, небольшое, а шесть-семь месяцев в году большинство машин простаивает. Надежностью китайских автомобилей ямальские дорожники довольны, дорогостоящих ремонтов, за исключением замен узлов топливной аппаратуры, пока не было. Главное – ​машины недорогие и быстро окупаются.

Читать еще:  Не заводится киа соренто

DongFeng Service Manuals, Fault Codes and Wiring Diagrams

Dongfeng 1030 Service Manual.pdf

Dongfeng DF254G2-6 Service Manual PDF.pdf

Dongfeng DF304G2-6 Service Manual PDF.pdf

Dongfeng DF354G2-6 Service Manual PDF.pdf

Dongfeng DF404G2-6 Service Manual PDF.pdf

Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301-303 Service Manual.pdf

Dongfeng DFA1063DJ1014-301303 Operational Manual.pdf

Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907 Operational Manual.pdf

Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907 Service Manual.pdf

Dongfeng DFL3251A Service Manual.pdf

Dongfeng DFL3251AW1 Service Manual.docx

Dongfeng DFL3251AW1 Service Manual.pdf

Dongfeng EQ1030T47D-820 Service Manual.pdf

Dongfeng DFA1063DJ10-14-301-303 Parts Catalogue.pdf

Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907 Parts Catalogue.pdf

Dongfeng DFL3251A Parts Catalogue.rar

Dongfeng DFL4251A Parts Catalogue.rar

Dongfeng EQ1030 Parts Catalogue.pdf

Dongfeng EQ1030T47D-820 Parts Catalogue.pdf

Dongfeng Motor Corporation is a Chinese state-owned automobile company headquartered in Wuhan. Included in the “big four” of Chinese automakers. Under the brand Dongfeng are produced cars and commercial vehicles, passenger transport, auto parts, consumables, production equipment for machine building. The carrying capacity of trucks manufactured by Dongfeng ranges from 500 kg to 220 tonnes.

The company has created a full cycle of production, independently releasing everything from engines and transmissions to filters and oils. Now it owns 42 plants, the world’s largest test site, and is also included in the Guinness Book of Records thanks to the longest production line.

Dongfeng Motor Corporation cooperates with six world automakers and has more JVs with foreign auto companies than any other Chinese manufacturer. This allows it to sell cars in China Citroen, Honda, Kia (look: KIA truck PDF Manuals), Nissan (look: Nissan truck PDF Manuals), Peugeot and Renault. Heavy trucks and buses are sold under the Dongfeng brand.

The name Dongfeng in Chinese means “East Wind”. The company was founded in 1969. During this period, China severed economic ties with the USSR and the countries of the East, which caused its industry to develop at an accelerated pace, counting only on its own forces. The state-supported company quickly established a network of plants throughout the country. During the first two years, the construction of three factory complexes was completed, which began to produce automotive components, military equipment, motors and consumables.

Читать еще:  Ремонт печки в автомобиле в благовещенске

In 1975, a military truck with cross-country capability was launched, its carrying capacity was 2.5 tons.

Up to 1978, Dongfeng did not produce civilian equipment, but with the arrival of the new leadership, the range of products also changed. Since 1985, the brand has received autonomy and was not directly managed by the state.

In 1980, Dongfeng cooperates with the Ulyanovsk Automobile Plant for the joint production of trucks. More than 100 Russian specialists visited the company to train its employees and help in organizing the independent design bureau of the brand.

In 1986, Dongfeng produced 100,000 cars. By the early 90’s, it became one of the largest enterprises in China and the largest Chinese manufacturer of trucks and their components for Japanese brands. In 1992, the Peugeot-Citroen PCA company organized a joint production with a brand, and the company was renamed into Dongfeng Motor Corporation. A year later, the brand starts selling passenger cars, the Chinese automaker enters into contracts with Honda, Mitsubishi and Nissan, and its annual sales exceed 220,000 units.

In 1994, Dongfeng Motor Corporation products cover 60% of China’s automobile market. Under its own brand, not only trucks, but also cars based on Mitsubishi Colt (look: Mitsubishi truck PDF Manuals), Honda Civic and Nissan Sunny are produced. In addition, the company manufactures special equipment widely used in China and Thailand, as well as ambulances, fire trucks, loaders and cranes.

In 1998, Dongfeng Motor incurred losses of 396 million yuan. Overcoming the crisis is only two years later, when the sales volume again reaches the level of 220,000 cars.

Since 2001, Dongfeng has been manufacturing a new generation of 4- and 6-cylinder powertrains for the French brands Peugeot and Citroen, as well as 8-cylinder engines for buses. This became possible after buying several patents of the American company Cummins (look: Cummins Engine PDF Manuals).

In 2003, Dongfeng Motor establishes a joint venture with Nissan, moves the headquarters from Shiyan to Wuhan and takes a new name – Dongfeng Motor Company Limited. This will allow the Chinese manufacturer to continue development and enter the international market.

In the same year, an agreement was signed to establish a joint venture with Kia. Korean brand cars manufactured at Dongfeng factories are sold in China, Russia and India. The construction of the company’s plants in Argentina and Chile begins. Since 2004, these enterprises start production of commercial and commercial vehicles Daihatsu and Hyundai.

Читать еще:  Ремонт вебасто марьино

In 2006, Dongfeng, using the technological developments of Nissan, develops its first own passenger car. In 2007, he made his debut as a model of Rich. This four-door pickup, which is equipped with a 2.5-liter engine capacity of 110 hp. Its maximum speed is 150 km / h.

Two years later, the company replaces gasoline engines manufactured under license from Nissan, with its own diesel engines. In addition, Dongfeng is releasing its version of the Mitsubishi Space Gear minivan, equipped with engines that develop 80 and 120 hp.

In 2007 official deliveries of brand cars to Russia begin. These were large-capacity trucks DFL 3310A, DFL 3251A and DFL4181A. Since 2011, a subsidiary company of Dongfeng Motor Rus has been operating.

In 2009, Dongfeng buys a 10% stake in Volvo Trucks, expanding its design office by adding the engineering headquarters of the Swedish brand. A year later, the first factory in China to produce Volvo trucks sold under the Dongfeng brand was opened.

In 2013, with the help of the Chinese government, the company buys a controlling stake in Volvo Trucks and completely transfers the production of the Swedish brand to the territory of China.

In 2011, sales of Honda cars are increasing in the Chinese assembly in the US, which contributes to the growth of the company. In the same year, Dongfeng buys out the rights to release all Nissan models under its brand, the brand factories in Sweden and the UK are opening.

In 2012, the construction of the Infiniti plant in China begins, as well as the production of hybrid platforms for Toyota.

In 2014, Dongfeng enters the Russian market with passenger cars under the DFM brand – sedan DFM S30 and hatchback DFM H30 Cross. Trucks are represented by dump trucks 6×4 and 8×4. Machines for the Russian market are assembled from units that come from Europe, the United States and Japan.

Now the company Dongfeng Motor Corporation sells cars in 92 countries, is the main strategic enterprise of China’s military-industrial complex. Its main production facilities are located in Shiyan, Hiyanfan, Wuhan, Guangzhou. In 2014, it produced more than 3.5 million cars.

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Статистика

DongFeng DFL3251AW1 электрическая схема.
Дунфэн серии DFL3251AW1


Принципиальная электрическая схема (для двигателя Commins ISLe EURO 4)

Провода на электросхеме имеют цифровую подпись (четыре цифры) и сечение используемого провода,разъемы подписаны и имеют распиновку.

схема 1
Система запуска,система подогрева,торможения,реле стоп сигнала,фонари заднего хода,реле фонарей заднего хода,главный электромагнитный отключатель питания аккумуляторных батарей,главный механический отключатель питания (размыкатель массы),реле стартера,реле защиты запуска ЕСМ,переносная лампа,радиоприемник,прикуриватель,звуковой электрический и пневматический сигнал,осушитель,передняя лампа для чтения,потолочный плафон,освещение спального места,реле зажигания.

схема 2
система управления двигателя,дистанционное управление дросселем,блок управления ЕСМ 2150Е,реле подогрева трубопровода,реле предварительного подогрева входящего воздуха,реле SCR,система последующей обработки SCR,датчик NOx,дозирующий питательный насос,воздушный клапан,интерфейс диагностики (разъем) ОBD,регистратор движения (тахограф),подключение приборной панели,подключение датчиков,индикация ремня безопасности,стояночная индикация,датчик засорения воздушного фильтра,индикация высшей передачи.

схема 3
стеклоочиститель,лампы заднего освещения,корректор фар,фары дальнего и ближнего света,реле дальнего и ближнего света,освещение габаритных огней,противотуманные фары,указатели поворотов,выключатель аварийной сигнализации,система освещения земли при повороте,реле поворотов.

схема 4
четырехканальная версия ABS версии D и версии E,четырехканальная ABSASR.

схема 5
шестиканальная версия ABS,подключение (интерфейс) ABS прицепа,электрические зеркала заднего вида,подогрев зеркал заднего вида,ECAS,

схема 6
электростеклоподъемники,система кондиционера и отопления,отбор мощностиподъемдифференциал,многофункциональный зуммер.

схема 7
подключение линий CAN,индикация приборной панели предупреждающие огоньки.

Источники:

http://reis.zr.ru/article/avtomobili/gruzoviki/samosvaly_dongfeng_dfl3251a
http://www.pdfmanual4trucks.com/dongfeng/
http://mangruzovik.ru/publ/dongfeng_dfl3251aw1_ehlektricheskaja_skhema/1-1-0-381

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: