0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фокус 2 цены

Ремонт форд фокус 2 цены

Производим грамотный ремонт и обслуживание Форд Фокус 2 2004-2008 и модельного года (дорестайлинг и рестайлинг) объемом 1.6 1.8 2.0 литра (дизель, бензин). Оказываем техническую помощь, предоставляем любые консультации, подбираем оптимальные решения по з/ч.

Ремонт Focus 2 в компании FordHelp это:
• Специализированный сервис, хорошо знающий специфику марки Ford
• Запчасти в наличии на все года выпуска и модификации
• Техническое обслуживание по российскому регламенту
• Демократичные цены и грамотный подход
• Полезные рекомендации от специалистов
• Диагностика всех систем автомобиля
• Ремонт АКПП и двигателей
• Доставка з/ч по РФ
• Гарантия

Некоторые из наших работ
(Цены указаны с учетом номинальной стоимости работ, при отсутствии возникновения дополнительных сложностей при демонтаже)

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

Читать еще:  Замена масла в гуре на мерседес 190

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра тойота камри грация

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Ремонт Ford Focus 2

Типичные неисправности

FOCUS 2 выпускался в 2004-2011-м годах. В 2008-м году он подвергся рестайлингу, что позволило устранить некоторые незначительные проблемы, выявленные в первые годы эксплуатации этого авто.

Те, кто ценит свой автомобиль ФОРД ФОКУС 2 и не собирается с ним расставаться в ближайшее время, рано или поздно сталкиваются с необходимостью заказать ремонт FORD FOCUS.

Чаще всего авто с солидным “жизненным опытом” требуется кузовной ремонт ФОРД ФОКУС с устранение сопутствующих проблем.

Так, нередко из-за попадания дождевой воды в свечные колодцы, происходит закисание свечей зажигания автомобиля. Этот дефект чаще всего наблюдается у FORD FOCUS 2 с двигателями объемом 1.6 л.

Доставить неприятности могут и гнилые контакты в лампе подсветки номера. Корень этой проблемы также кроется в негерметичности панели, расположенной на крышке багажника ФОРДА 2 ФОКУС.

Ремонт может потребоваться также, если:

  • “заело” кнопку открывания багажника вследствие перетирания жгута с проводами;
  • вышел из строя механизм регулировки газораспределения (актуально только для моторов объемом 1,6 л);
  • наблюдаются неполадки с приводами колес;
  • растрескалась трубка кондиционера;
  • протекает сальник на штоке выбора передач;
  • наблюдаются, так называемые плавающие обороты.

Последняя проблема может быть вызвана различными причинами, поэтому для ее устранения требуется предварительная компьютерная диагностика.

Читать еще:  После ремонта генератора он сначала работал потом нет

Преимущества обращения в компанию 2BRO-SERVICE

Мы предлагаем ремонт ФОРД ЭКСПЛОРЕР и других моделей автомобилей этой марки.

Обращение в наш автосервис имеет множество преимуществ. В том числе:

  • невысокая стоимость ремонта ФОРД ФОКУС;
  • возможность наблюдать за ходом работы мастеров непосредственно в ремзоне или по монитору;
  • наличие современного диагностического оборудования, что позволяет «лечить» именно ту проблему, которая является причиной неисправности авто;
  • при сравнительно невысокой стоимости, ремонт у нас осуществляется только с использованием оригинальных запчастей;
  • четкое соблюдение заранее оговоренных сроков.

Ремонт ходовой Ford Focus 2

Продолжительный пробег Форд Фокус 2 по дорогам с некачественным покрытием, постоянная перегрузка машины и коррозия элементов являются причинами неисправностей подвески, несмотря на ее надежность. Автосервис «Алтуфьево-Авто» специализируется на восстановлении функциональности ходовой части и оснащен современным оборудованием. Ремонт подвески Форд Фокус 2 выполняется опытными мастерами на профессиональном уровне.

Стоимость работ на ремонт ходовой Ford Focus 2

Диагностика ходовой на Ford Focus 2

На первом этапе осуществляется грамотная диагностика, позволяющая с высокой точностью определить поломки и причины возникновения. Для проведения качественного ремонта ходовой Форд Фокус 2, отличающейся сложной конструкцией, требуются специальный инструмент и оборудование. Проводится демонтаж дефектных деталей, организуются слесарные работы и устанавливаются оригинальные комплектующие.

Ремонт ходовой части Форд Фокус 2 предусматривает полный перечень операций по замене:

  • стоек и втулок стабилизатора;
  • рулевых тяг и наконечников;
  • шаровых опор;
  • опорных и ступичных подшипников;
  • пружин;
  • сайлентблоков рычагов и прочих деталей.

На автомобиль устанавливается передняя подвеска типа Макферсон, включающая амортизаторные стойки, выполняющие функции гашения вертикальных колебаний и направляющего механизма. Часто причиной, приводящей к ремонту передней подвески Форд Фокус 2, являются сайлентблоки нижних рычагов, замена которых осуществляется с помощью технологичных инструментов. При монтаже амортизаторов мастерами предлагается установка новых опорных подшипников.

Повышенной сложностью отличается ремонт задней подвески Форд Фокус 2, являющейся независимой с одним продольным и тремя поперечными рычагами с каждой стороны. Установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости. Для замены сайлентблока рычага специалистами демонтируются почти все элементы ходовой части.

Операции по ремонту ходовой части требуют соблюдения правил безопасности и выполняются на машине, поднятой на подъемнике. Мастерами определяется остаточный ресурс всех деталей, и клиенту выдаются рекомендации по замене дефектных элементов. Выполняется регламентное обслуживание и быстрое восстановление исправности ходовой части. Доверяйте ремонт подвески только опытным мастерам, которыми укомплектован автосервис.

Источники:

http://m.fordhelp.ru/remont-focus-2/
http://2bro-service.ru/group/remont-ford-fokus-2
http://shodrazval.su/remont-khodovoy/ford-focus-2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector