Ремонт гбц на вольво хс90
Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Volvo XC90 2.4 D Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей
Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Volvo XC90 2.4 D Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей
Код: rebild golovk Volvo 2.4
Описание
При капитальном ремонте Головки Блока Двигателя Volvo XC90 2.4 D5 Мы используем только оригинальные запчасти.
Сроки Выполнения работ по капитальному восстановлению и частичному ремонту ГБЦ (Головки Блока Двигателя) Вольво ХС90 2.4 определяются после диагностики.
Мы выполняем следующие операции по ремонту Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) Volvo XC90 2.4 D5244T5; D5244T18; D5244T4; D5244T:
- Шлифовка головки блока цилиндров из чугуна или алюминия.
- Проверка на герметичность (опрессовка)
- Дефектовка клапанного механизма.
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Притирка клапанов.
- Замена маслосъемных колпачков.
- Замена седла клапана.
- Установка футорки под свечку.
- Восстановление постели распредвала и сварка Головки Блока Цилиндров
- Восстановление распредвала и его Постели.
- Сварка трещин
- Восстановление резьбы
Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!
Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80
Мастер цеха: +7-499-686-12-80
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!
Доставка и Забор по Москве и МО.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!
О компании:
1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.
2. Более 5 лет на рынке.
3. Подтвержденная гарантия.
4. Работаем с регионами.
5. Честный расчет.
6. У нас работают профессионалы.
Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И мы сообщим вам цену капитального ремонта Головки Блока Двигателя (ГБЦ) Вольво XC90 2.4 D 5244 T5; D 5244 T18; D 5244 T4; D 5244 T
Лучший ремонт ГБЦ Volvo XC90 в СПб
Мотор Сервис — это качественный и недорогой ремонт ГБЦ Вольво ХС90 2.5, 3.2 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 20 лет! Мы отремонтируем головки блока цилиндров Volvo XC90 качественно, в срок и с гарантией! Работы проводятся по выверенным технологическим картам грамотными специалистами. У нас стабильный коллектив ответственных исполнителей.
Признаки неисправности головки блока цилиндров:
- потёки из-под прокладок ГБЦ и клапанной крышки;
- наличие масляных пятен или пузырьков в системе охлаждения;
- наличие белёсых следов эмульсии на масляном щупе;
- белый дым из выхлопной трубы.
Если это происходит на фоне потери мощности, нестабильной работы, повышенного шума двигателя, то необходим ремонт ГБЦ.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие работы мы выполняем?
Записаться на ремонт ГБЦ — головки блока цилиндров Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80
Ремонт ДВС
Ремонт двигателя внутреннего сгорания
Капремонт моторов- процедура дорогостоящая. Чтобы избежать её, стоит ознакомиться со слабыми местами ДВС своего авто и нюансами его эксплуатации.
Дизельный двигатель Volvo
В 2001 инженеры впервые установили на свои автомобили дизельный D5. Первое поколение D5 не оснастили газовой и коллекторной заслонками, а также сажевым фильтром. ДВС не требует адаптации узлов после их замены, и содержит минимум электроники. Соответствует стандарту Евро-3. Благодаря своей простоте, он не привередлив к качеству топлива и более вынослив ремонт ДВС понадобится через 500-600 тыс. км.
Второе поколение выпустили в 2005. Для соответствия нормам Евро-4, установили сажевый фильтр (DPF). Модернизировали турбонаддув системой VNC. Установили газовую (вихревая) заслонку, которая и стала основным слабым местом этой конструкции. Мастера техцентра рекомендуют не реже 1 раза в год проводить чистку клапана ЕГР от грязи и сажи.
Нововведения привели к увеличению мощностных характеристик обновлённого ДВС, к его экологичности. Обратной стороной стало повышение требований к Д/т и моторному маслу.
Сервопривод вихревой заслонки стоит проверять раз в год, вместе с заслонкой, так как они неизбежно засоряются, что приводить к обеднению топливной смеси и прогоранию поршней. Моторное масло, содержащее серу, выводит сажевый фильтр из строя очень быстро (так как сера, попавшая в него, не прогорает, а забивает рабочий блок). Что чревато перегревом ДВС.
Консультацию по подбору масла можно получить в техцентре. Там же провести диагностику системы подачи топлива и отремонтировать её.
Как и в моторы второго поколения, в третье поколение настоятельно рекомендую заливать Castrol 0w 30 с допуском А5/В5, а заправляться только на проверенных АЗС качественным Д/т.
Свыше 200 000 км пробега в третьем поколении могут возникнуть проблемы с ТНВД и форсунками. Их диагностику и замену успешно проводят в техцентре.
Бензиновые двигатели Вольво
На Вольво установлены 5-ти и 6-тицилиндровые бензиновые ДВС. Но особой популярностью пользуются всё-таки моторы Т6 из-за двух турбин, а, соответственно, и максимальной мощности в линейке.
При постоянной работе на пределе даже такому выносливому может понадобиться капитальный ремонт из-за масляного голодания. Чем агрессивнее стиль вождения, тем быстрее мотор вырабатывает свой ресурс.
Особенность двигателей Вольво — это минимальное применение прокладок. Поэтому проведение капитального ремонта возможно только в автосервисе, и только понимающими механиками. В штате техцентра работают именно такие мастера.
Капитальный ремонт Несвоевременное прохождение ТО, использование неподходящего масла и плохого бензина приводит к скорому износу частей любого двигателя Вольво.
Признаки кап. ремонта:
• перерасход бензина и масло;
• явное понижение мощности;
• не стабильный холостой ход;
• сизый, белый или чёрный цвет газов из выхлопной трубы;
• посторонние звуки при заведённом двигателе;
При появлении подобных симптомов, настоятельно рекомендуется заглушить машину и отправиться в автосервис на эвакуаторе. Определить, нужен ли капремонт, сможет мастер техцентра Only Volvo.
Ступени капремонта:
1. Демонтаж, разборка и очистка его элементов.
2. Определение износа и дефектов:
• поиск трещин в ГБЦ;
• измерение зазоров стыка ГБЦ и блока;
• измерение габаритов трущихся элементов.
• замена или восстановление втулок, фасок, распредвала и клапанов;
• установка маслосъёмных колпачков.
4. Блок цилиндров:
• ремонт ниши коленвала;
• шлифовка плоскости стыка с ГБЦ.
5. Коленчатый вал.
6. Сборка, установка и холодная обкатка.
Какими бы выносливыми ни были моторы Вольво, неправильная эксплуатация может сократить их ресурс. Единственным способом продлить срок работы, остаётся своевременное ТО, и качественные жидкости (топливо, масло, охладители).
Источники:
http://angarmotorov.ru/p344716345-remont-golovki-bloka.html
http://www.remont-dvigatelja.spb.ru/remont/volvo_xc90/remont-gbc/
http://only-volvo.com/dvs-volvo/