0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератор вольтаж екатеринбург отзывы

Ремонт генератор вольтаж екатеринбург отзывы

Сеть сервисных центров «Вольтаж» Екатеринбург

Информация

Описание: «Вольтаж-Екатеринбург» — помощник для Вашего автомобиля!
Наши преимущества:
🔷 Гарантия качества.
🔷 Отличный сервис.
🔷 Низкие цены Показать полностью…

Полный спектр услуг по ремонту и замене:
✔ стартеров
✔ генераторов
✔ рулевых реек
✔ автопечек
✔ заправке кондиционеров

🚗А также в наличии огромный ассортимент автозапчастей:
стартеры, генераторы, ремни для генератора, рулевые рейки, насосы ГУР, бензонасосы

Другое

Действия

262 записи Показать записи сообщества

Представляем вашему вниманию новую услугу СЦ «Вольтаж Екатеринбург»:
Ремонт турбин

Осуществляем ремонт турбокомпрессора любой сложности! Адрес: Черепанова 1/2
+73432712200

С праздником, защитники!

Оставайтесь настоящими мужчинами в любой ситуации! Сил вам, мужества и успехов!

Долгожданная предпраздничная пятница в разгаре! Наверняка многие из вас собираются в поездку на этих долгих выходных!

Напоминаем вам, что главное — это безопасное вождение!

Кстати, есть новость по этой теме: Показать полностью…
В ближайшие два-три года в России начнут дистанционно отслеживать пристегивание ремня безопасности, и это далеко не единственная возможность платформы «Автодата», с помощью которой власти займутся сбором различных данных об автомобилистах.

По словам официального представителя НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет» информация не будет содержать в себе персональных данных и сможет использоваться только для общего понимания того, соблюдаются ли нормы безопасности. При этом информация с камер видеофиксации также приходит в «обезличенном» виде, что не мешает выписывать штрафы на владельца автомобиля.

Даже если штрафы все-таки станут выписывать, водителям ничто не помешает продолжить застегивать ремень за спиной или использовать заглушки. Сейчас такие хитрости позволяют «обманывать» автомобили, у которых есть функция оповещения о непристегнутом ремне.

А вы уже проверяли рулевую рейку в этом году?

Знали ли вы, что неисправность рулевой рейки практически самая частая поломка в автомобилях.

В каком случае рулевая рейка может выйти из строя? Показать полностью…
Так как данная конструкция непосредственно связана с колесами, то в первую очередь на ее рабочее состояние влияет неаккуратная езда по неровной местности.
И поэтому, если при езде Вы, слишком быстро пересекаете трамвайные пути, глубокие ямы, плохие дороги или же просто резко заезжаете на бордюры, то рулевая рейки выйдет из строя очень быстро.

Также необходимо знать о том, что любая «рулевая» не любит резких «стартов» с места, тем более, если при этом колеса до упора выкручены в ту или иную сторону.

Ну а если все же чувствуете, что рулевое управление не слушается вас, то незамедлительно записывайтесь на диагностику этого узла!

ремонт-реек96.рф
ул.Черепанова, 1/2
+ 7 343 288-52-10
+ 7 982 717-21-90

Почему замерзает аккумулятор?

Как вы понимаете — сами свинцовые пластины и корпус замерзнуть не могут, а вот слабое звено в нашей конструкции это электролит. Соотношение кислоты с водой примерно – 35% на 65%, кислоты меньше, Показать полностью… а поэтому она не может держать низкие температуры. Однако этого достаточно для большинства регионов, эта жидкость может выдержать около – 40 градусов Цельсия, что уже достаточно.

У обычного аккумулятора для средней полосы России плотность равна 1,27 – 1,29 г/см3. Такая концентрация (или плотность) может смело выдерживать – 35, — 40 градусов Цельсия, то есть не замерзнет.

НО все дело в том, что при разряде плотность кислоты падает. При разряде из электролита начинает поглощаться серная кислота, если утрировать — то она оседает в качестве солей на пластинах аккумулятора. А вот концентрация воды возрастет! При сильно разряженном АКБ, плотность может достигать 1,11 г/см3, правда это почти «мертвая батарея». Такая концентрация не может бороться со слишком низкими температурами, и замерзание происходит уже при – 7, — 8 градусах Цельсия.

Конечно на работающей машине аккумулятор не разрядится, аккумулятор каждый день подзаряжается от генератора, тем самым поднимая плотность электролита.

Другое дело если у вас есть утечка тока в цепи — как обычно это может быть магнитола, сигнализация или другое не штатное оборудование, подключенное не правильно! Даже видеорегистратор если хотите. Он буквально за сутки разрядит АКБ и тот даже при малых морозах – замерзнет!

Получить ответы на все вопросы про АКБ вы можете на сайте наших друзей и партнеров.

akb96.ru

Отзывы о компании Вольтаж

Этой зимой мне ремонтировали рейку на Фокусе2 . Проехал я 10 000км и 6 месяцев и рейка загремела. Рейка стала так сильно стучать , что я подумал что то отвалилось. Позвонил мастеру, тот мня начал лечить , что я сам виноват , ездил специально по ямам. Просто какие то конченные таари в этом сервисе. Отдал кучу денег и мои проблемы. Друзья, я не рекомендую этот сервис. Делают все очень плохо и не качественно . Машину сне отдали всю в каком то масле. Вся засрана. Зап. части мне поменяли на не оригинал. Я это увидел по русским хомутам.

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Авто Тойота, сгнил диодный мост генератора, за ремонт со снятием попросили 12000 р. через дорогу такой же сервис, восстановленный генератор на мою машину 5800 снятие установка 2500= 8300. Перепроверялся только в Вольтаже, такие цены у остальных примерно 8000.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Добрый день.
Обратился в Вольтаж-сервис в г. Москва на 32-ом км МКАД. Машина Опель Астра, неисправность — горела лампочка «отсутствие зарядки АКБ». Приехал, мастер снял генератор, разобрал.
Вердикт — замена реле-регулятора, двух подшипников, какого-то «коллектора генератора».
Менеджер посчитал, сообщил «ремонт будет 10 800 рублей с оригинальным реле и 7800 рублей с неоригинальным». При этом на рынке новый неоригинальный генератор стоит 7000-8000 р., ориг. БОШ — 13800 рублей. Деваться было некуда, согласился на ремонт с неоригинальным реле. Собрали, поставили на место, как всегда потеряли пару пистонов крепления подкрылка правого колеса. Заплатил, отъехал 5 км, заглушил. Вечером завел — опять горит ошибка «отсутствие зарядки». На следующий день приехал к ним вновь, меня встретил тот же менеджер, . причем не в трезвом состоянии. со словами «ну что, ошибка загорелась?» и тот же мастер. Мастер померил зарядку тестером — да, она была как и должно 14,2 В. Менеджер сел в машину, с помощью диагн.разъема и планшета скинул горящую ошибку и сообщил что это всё что он может сделать, ссылаясь что реле по моему желанию поставлено неоригинальное и периодически может возникать такая проблема. В заказ-наряде об этом ни слова не написано, менять по гарантии отказались, со словами «Если хотите, судитесь с нами» и купите себе мульти-тестер, чтобы самостоятельно мерить зарядку. Зачем тогда продавать заведомо неисправные неоригинальные реле, если вы про них знаете данную проблему.
НИКОМУ не рекомендую этот сервис с таким отношением, ни за что отвечать эти лица не хотят. Очень хотелось бы, чтобы данный отзыв был донесен до руководства этого заведения и были приняты соответсвующие меры.
Буду писать претензию.

Читать еще:  Daewoi nexua замена масла в коробке

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Записался на сервис за 5 дней, при записи уточнил, что еду на ремонт за 700 км. Приехал в пятницу сдал Авто. Сказал что есть стук в районе рулевой рейки и туго крутится руль. Часа через 2 мне перезвонил мастер, сказал что с рейкой все хорошо, стучит в рулевой колонке, с этим они сделать ничего не могут. Предложили устранить течь насоса ГУР. Я уточнил, будет ли он после этого работать в штатном режиме, мастер заверил что да. В субботу утром забрал Авто. Покатался по городу. Результат: Руль тяжелый, ГУР не справляется с нагрузкой. Позвонил в сервис, поинтересовался, делали ли они что-нибудь, производили разборку ГУР, дефектовка, мастер сказал ничего не знаю, смена не моя была вчера. Приехал в сервис. Вышел человек , покрутил руль, сказал что ГУР не даёт давление. На мой вопрос, что будем делать, предложили приехать в понедельник) Смотрим начало отзыва, про приезд за 700 км). Бюджет: дорога да Екатеринбурга и обратно топливо 170 л*40 руб=6800; аренда квартиры на сутки = 2000; оплата услуг сервиса = 6000. Итого потрачено 14800 рублей. Дата обращения 18.05.2018. Результат ремонта нулевой. Обратная связь от сервиса нулевая. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной организации.

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Пишу данный отзыв по протяжении трех месяцев с момента обращения в данную организацию. Обьясню почему: в январе 2018 мне понадобился ремонт генератора на Хундай Санта Фе. Загорелась лампа аккумулятора на шитке приборов, причем только я отъехал от заправки. Компанию Вольтаж я раньше не знал, но хорошо, что они находились поблизости (на МКАДе). Позвонил им, приехал буквально через 15 минут. Машину загнали на подъемник, генератор слесарь снял и понес на диагностику. Через полчаса выясняется, что у меня поломка диодного моста и реле-регулятора. Замена стоит (вместе с работой и запчастями) 3700 руб. Кстати снятие установка генератора стоила 3000 рублей. Я согласился. Все вроде бы сделали, заменили запчасти в генераторе, поставили на автомобиль. Заводим и выясняется, что при подключённым АКБ зарядка падает до 12.2 В. Менеджер предположил, что возможно замкнуты банки . Я в шоке. Откудова у меня могут быть замкнуты банки. Давай ругаться с ними. И менеджер вдруг выносит вольтметр, подключает клеммы к аккумулятору и выясняется, что напряжение на моем АКБ 10,5 Вольт. А должно быть не меньше 12,5 Вольт! Вот тебе и пожалуйста — как, почему, отчего. Я конечно извинился перед ними за свой характер. Извиняюсь еще раз перед хлопцами. Простите ребята, ведь может быть еще ни один раз к вам обращаться придется. Молодцы — ни крика, ни ругани. Спокойно мне все объясняли, стояли на своем и ДОКАЗАЛИ ведь черти профессионально! Пришлось купить новый аккумулятор, так как на старом ехать было нельзя. Я пообещал им написать отзыв только в том случае, если пройдет не меньше 3-х месяцев. При чем отзыв пообещал написать правдивый, если что то будет ни так, то я плохой отзыв напишу, а если все хорошо будет, то хороший. Вот ребята с Вольтажа, если помните меня такого бородатого дятьку, я свое обещание сдержал. Пишу Вам ХОРОШИЙ отзыв о вашей работе. Особенно Менеджеру Роме. Спасибо. Единственное, что не большой минус, так это долго вы машину оформляете в ремонт. Бумаг что ли поменьше вам пис

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

У меня автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска. Брал я её у официального дилера Тойота Центр каширский (МКАД 26-й км.). Сломался у меня стартер, слышны только щелчки где то под капотом при попытках запустить мотор. Поехал я к своим дилерам. Объявляют, что стартеры не чинят, а только меняют на новый. Ценник офигеть. За замену стартера насчитали аж 12000 рублей вместе с работой. Взял я паузу, подумать. Набираю в телефоне ближайший ремонт стартеров на юге Москвы и ОБА-НА. Рядом, в 50-ти метрах от этого дилера находится мастерская по ремонту стартеров и генераторов ВОЛЬТАЖ! Я тут же к ним! В итоге ремонт моего стартера обощолся в 3370 рублей. Заменили бендикс и щоткодержатель. Вот так то мужики. Хвала телефону с интернетом. Хвала. отдельно поблагодарить хочу мастеров из Вольтажа. Мне показались они грамотными специалистами, без лишних слов, разводок, с фиксированными ценами. Я и торговаться даже с ними не посмел. Согласился сразу. Спасибо. Дали все документы, которые положено. Гарантию. Я доволен. Вот запускаю двигатель уже раз пятьсот — все в норме. Стартер работает как часы!!

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Не обращайтесь в эту компанию.
Реальный и подробный отзыв о Вольтаж — ремонт стартеров и генераторов (отзыв) от SteppenWolf. Одним словом одно сделали — другое сломали по цене превосходящую сам ремонт. 9000 заплатил, сломали на 25000. На контакт не идут.

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Читать еще:  Инструмент для ремонта автомобилей

Добрый день!
21.10.2017 ремонтировал автомобиль в вашем автоцентре «На Савушкина». Цель обращения замена
эгур, автомобиль Opel Astra H,год выпуска2007г,двигатель 1,6. акт выполненных работ №41633.
Сдал на сервис автомобиль и деталь.Когда получал машину мне было сказано что моя деталь не
подходит, с демонстрацией мне фото с телефона менеджера якобы узла который отличается от
предоставленной мной детали. С меня взяли деньги в размеры 2500руб якобы за снятие и
установку ГУР, по факту мой гидроуселитель никто не снимал с машины и даже не попытался с
этим разобраться, вместо этого показывая мне невнятные фото с телефона. В частности мне было
сказано что моя деталь не подходит потому, что якобы у меня в разъёме 5 проводов, а на
детали 3 провода.Позднее я лично осмотрел этот разъём на машине и выяснил что 5 проводов на
розетке машины, а на вилке ГУР их 3, как и было на предоставленной мною детали.
По вине ваших «специалистов» я потерял 2 недели времени и 2500руб. Спрашивается зачем я
обращался в ваш сервис, который специализируется на ремонте таких вещей как ГУР, если ваши
так называемые «мастера» даже не пожелали разобраться, зато с радостью взяли с меня деньги
за работы, которые вообще не выполнялись.
Требую разобраться со «специалистами» данного сервиса, жду от вас объяснений и возврата
денег за непредоставленные услуги.

Моя ложка дёгтя. Заказ-наряд №МН000001295 от 19.03.2016, суббота. Мазда-Примаси.
Загорелась лампа «Отказ генератора». На аккумуляторе доехал до сервиса на Кетчерской (ближайший ко мне). Нигде не указывается, что у них нет подъёмника! В итоге — Сотрудники сервиса объяснили,что выполняют ТОЛЬКО РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ, демонтажом-монтажом не занимаются, и послали в ближайший автосервис. То есть качество монтажа (и следовательно ответственность) они с себя сразу сняли. Нашёл автосервис, договорился, сня

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

товарищи отказались по гарантии менять обмотку, тк контрольная лампа на приборке не горела-первый признак проблем с обмоткой. Стали внушать, что гена рабочий, однако на стенде показал заниженные данные-вместо 90а 14.4в без нагрузки выдавал 67а 13.7в, а под нагрузкой-40а 13.3в. хамят, утверждают, что всё знают. надменность и высокоумство кончилось тем, что поменянное реле повышенной ёмкости убило мозг-слетела программа

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Вольтаж Екатеринбург

Информация

  • +7 (343) 210‒10‒90 Показать телефон единая справочная — пн-пт 8:00-19:00
  • 8‒800‒333‒27‒90 бесплатная горячая линия — пн-пт 8:00-19:00; сб 9:00-19:00; вс 10:00-17:00
  • +7 (343) 219‒88‒64
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA (ВАЗ)
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maxus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Tianye
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Zotye
  • ZX
  • ВИС
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • Acura
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maxus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Maserati
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rover
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tianye
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Zotye
  • ZX
  • Розница
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данную кампанию обратился в связи с поломкой генератора. После диагностики была озвучена стоимость — 8200 (замена реле и двух подшипников). На мое удивление высокой стоимости, сказали что сделают скидку. В итоге: стоимость ремонта 7600. гарантия 6 мес. На мой вопрос какие установлены детали: реле — мобилетрон, подшипники — койо и еще какой-то.

В данную кампанию обратился в связи с поломкой генератора. После диагностики была озвучена стоимость — 8200 (замена реле и двух подшипников). На мое удивление высокой стоимости, сказали что сделают скидку. В итоге: стоимость ремонта 7600. гарантия 6 мес. На мой вопрос какие установлены детали: реле — мобилетрон, подшипники — койо и еще какой-то. Даже предложил коробочки пустые.

Результат: через 2 месяца поломка реле в Москве, в субботу, да еще и на работе в Екатеринбурге надо быть в понедельник. Кое как нашел электрика, который и сообщил мне, что стоял не мобилетрон, а обычный китайский аналог. Стоимость ремонта еще + 5500 руб. Подтверждающих документов, учитывая обстоятельства, конечно нет. Поэтому основываюсь на своем личном опыте и на компенсацию не претендую.

В итоге кампанией разочарован. Считаю что стоимость сильно завышена. Гарантия 6 мес. при такой стоимости это просто смешно. Запчасти стоят не более 2000 рублей на известных интернет-сайтах. Проще купить контрактный генератор за 4-5 тыс.руб. отходит не менее 3-х лет (личный опыт). А про документарное оформление (заказ-наряд), так это просто ни о чем. Нет расшифровки стоимости запчастей, наименования запчастей (даже номера по каталогу нет), стоимости работ, диагностики. Про скидку также ни слова. Как в итоге сформировалась такая сумма? Ни одна уважающая себя компания подобного оформления не допускает.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать отзыв о работе сервиса «Вольтаж».

Мои приключения начались в среду 4 сентября 2019г, когда я не смогла завести тойоту, встав у колонки на заправке. Спасибо неизвестному мужчине, который «прикурил» Позже при езде потух экранчик (панель приборов в народе), перестал работать центральный замок. Я в это время ехала по Космонавтов.

Хочу написать отзыв о работе сервиса «Вольтаж».

Мои приключения начались в среду 4 сентября 2019г, когда я не смогла завести тойоту, встав у колонки на заправке. Спасибо неизвестному мужчине, который «прикурил» Позже при езде потух экранчик (панель приборов в народе), перестал работать центральный замок. Я в это время ехала по Космонавтов, сразу встала на обочине. Многие, кто ездит в сторону Пышмы, видели зелёную машинку на бетонном блоке #горбатый #москвич дак вот я зарулила туда вглубь,в автосервис. Там как раз был автоэлектрик. Дак вот этот электрик сказал, что щёткам на генераторе пришёл конец, сбегал в @voltagekaterinburg и купил там новый регулятор со щётками. Поменял. Попутно зарядил аккумулятор Я провела полдня в грязном гараже с ребенком на руках ‍♀️По дороге домой повторилось все то же самое: погас дисплей, не работал замок, выключилось радио. Звоню тому автоэлектрику. Он сказал, что на генераторе стёрты контакты, надо искать специалистов, которые смогут исправить эту проблему. Посоветовал «Вольтаж». Да и мне по пути, они через дорогу от того автосервиса. На следующий день привезла им свою беднягу вердикт был таков: генератору совсем-совсем капец только замена. На такое я, конечно же, не рассчитывала ну, а автоэлектрик в том сервисе почему-то не увидел трещины на корпусе, не разобрал генератор, не увидел, что внутри творится там просто треш. Генератору тыща лет как он ещё работал — загадка в общем, парни сделали скидку, за что им огромное человеческое спасибо! сделали свою работу быстро и качественно, даже дали гарантию

Читать еще:  Додж нитро отзывы

Ольга, спасибо за положительную оценку, всегда рады помочь, удачи Вам на дорогах!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на диагностике, появился посторонний звук. Машина Шкода Октавия. Мастер, имя к сожалению не знаю, все посмотрел, все рассказал. Озвучил стоимость ремонта и возможных дополнительных расходов.

В боксе очень чисто. Территория закрытая, необходимо брать пропуск.

Куда поеду на ремонт, даже сомнений не возникает. Спасибо за хорошую подробную.

Была на диагностике, появился посторонний звук. Машина Шкода Октавия. Мастер, имя к сожалению не знаю, все посмотрел, все рассказал. Озвучил стоимость ремонта и возможных дополнительных расходов.

В боксе очень чисто. Территория закрытая, необходимо брать пропуск.

Куда поеду на ремонт, даже сомнений не возникает. Спасибо за хорошую подробную консультацию.

В других сервисах морщат нос, я же девочка . Здесь со мной говорили доступным языком, своё фи не высказывали.

Отлично, все понравилось!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  • ❗Обновление отзыва от 16.08.2019 ❗

    Вмятину выправили в сервисе VRRUM. Сделали все без следов и за 1.5 часа, ещё раз спасибо!

    ❗Обновление отзыва от 13.08.2019❗

    Сегодня позвонил представитель компании, Павел Михайлович и сообщил хорошую новость! По камерам видео наблюдения было установлено, что авто попадает на территорию целым, а на выезде видно.

    ❗Обновление отзыва от 16.08.2019 ❗

    Вмятину выправили в сервисе VRRUM. Сделали все без следов и за 1.5 часа, ещё раз спасибо!

    ❗Обновление отзыва от 13.08.2019❗

    Сегодня позвонил представитель компании, Павел Михайлович и сообщил хорошую новость! По камерам видео наблюдения было установлено, что авто попадает на территорию целым, а на выезде видно, что появилась вмятинка. Следовательно принято решение о ремонте двери, за что отдельное спасибо! Ремонт назначен в дружественном сервисе, 16.08. Соответственно исправляю оценку.

    Настало время написать отзыв о данной компании. Был здесь 01.08.2019 и уехал в очень расстроенный чувствах, а все вот почему. 31.07.19 позвонил в данный сервис с проблемой о том, что умер стартер на авто, договорились что привезу на эвакуаторе и оставлю на территории. Ок, все сделано, все бумаги составлены о том, что взяли автомобиль в ремонт. 01.08.19 позвонили и приговорили мертвый стартер, предложили купить у них восстановленный за 7000. Отказался, привёз другой исправный для установки и отдал его Белецкому Олегу для установки. После установки, мне позвонили, сказали что можно забирать авто, прихожу и вправду, запускается! Обрадовался, заплатил за снятие/установку (на разбор и дефектовку старого стартера сделали скидку) и поехал на выезд отдавать пропуск охраннику. Отдал пропуск, счастливый повернулся обратно к машине и в этот момент все счастье и радость от ремонта пропали. Увидел свежую вмятину на двери. Вернулся в сервис, спросил, может это на парковке ночью кто-то задел, никак не хотел верить, что в столь «уважаемой» компании, в боксе могут помять авто. Олег сделал вид, что впервые видит/слышит авто и вмятину и всячески начал отнекиваться. Хорошо, что на территории и в самом боксе есть камеры! Дошёл до начальника СБ всей территории и с ним вместе начали просматривать все камеры с момента заезда до момента выезда автомобиля с территории, и вот здесь мои опасения подтвердились: на территорию авто попадает без вмятины, на протяжении стоянки к нему не подходит ни одна живая душа. На выезде с территории вмятину уже видно, соответственно она появилась пока автомобиль находится на СТО. После просмотра нашёл телефон исполнительного директора Павла Михайловича и созвонился с ним (все записи разговоров имеются). Первоначально он думал, что общается с кем то из представителей хозяина авто, то есть меня и поэтому решил полить грязью, но когда я ему сообщил о том что я это я, то резко переменился в голосе и даже на следующий день отправил мне записи с камеры в боксе. Самое интересное началось с момента заталкивания машины в сервис: т.к. перед боксом большая яма, то было просто необходимо ударить автомобиль передним бампером о землю (за что отдельное «спасибо»); пожкатывая авто к подъёмник Белецкий Олег упирается в заднюю правую дверь собой (видимо в кармане что-то находилось у него) и оставляет вмятину, отходит от автомобиля и смотрит на дверь, как бы думая «что с этим делать?». На выезде из бокса уже отчётливо видна вмятина. После просмотра данной записи отчётливо стало ясно, что авто повредили в сервисе, Созвонился ещё раз с Павлом Михайловичем и пришли к общему мнению, что можем избежать конфликта и решить все мирным путем, ведь я не хочу поиметь с них денег, мне нужно исправить вмятину (сделать это можно без покраски), просто мне нужно отправить им претензию. Когда претензия была отправлена, через 2 дня перезваниваю и Павел Михайлович переобувается на месте. Хорошо ребята, «спасибо» вам за «отличный» сервис.

    Источники:

    http://vk.com/voltagekb
    http://voltag.tiu.ru/testimonials
    http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/voltazh_ekaterinburg_torgovo_servisnaya_kompaniya-70000001034229900

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector