1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт головки фольксваген

Ремонт головки почти как стоимость машины

truck сказал(-а): 18.11.2011 17:19

Ремонт головки почти как стоимость машины

Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.

Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
Расскажу по-порядку.

Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.

Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый — не помогло.
Отвез на сервис «Дилижанс» на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.

Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.

По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.

У меня 2 вопроса:
1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?

В понедельник поеду в «Дилижанс» общаться с мастером.

Alex993 сказал(-а): 18.11.2011 17:28

чистой воды развод! зачем голову менять, она планируется, клапана притерают, и еще много всякой ерунды делают с ней. за свою голову отдал 7тыс. за ее ремонт. так же я уверен дело обстоит и с остальными деталями. имхо сервис в черный список! с ума сошли, отремонтировать машину за 270 тыс

— Добавлено чуть позже —

Oput сказал(-а): 18.11.2011 17:35

голова: ну хз.
турбина: новый картридж до 400-500 уе, больше там ломаться нечему
форсунки: какой нах. крепёж? там из крепежа — планка и болт, стоимоить планки 10 уе, болта 2 уе.

зы. послать их нахер

UBOAT сказал(-а): 18.11.2011 17:46

Кузин сказал(-а): 18.11.2011 17:53

Ioann сказал(-а): 18.11.2011 17:59

Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня passat b5+ 2001 года 1.9 турбодизель (101 л.с.) МКПП универсал немец. Пробег 232000 км.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

Я немного озадачен стоимостью ремонта и списком з/ч, подлежащих ремонту.
Расскажу по-порядку.

Купил себе пассата в июне этого года за 330 т.р. Перед покупкой свозил на сервис Bosch Servise, который располагается по адресу Большевиков 42. Сообщили, что по двигателю и турбине ошибок нет, нужно поменять несколько рычагов передней подвески.
За лето накатал 10000 пробега, рычаги поменял.

Как стало холодать, машина перестала заводиться. Аккумулятор поставил новый — не помогло.
Отвез на сервис «Дилижанс» на диагностику. Две свечи нагрева заменили, заглянули в двигатель и выявили, что сильно травят впускные клапана (потеря мощности более 50%), и турбина вот-вот загнется.

Решился на съем головки, чтобы устранить проблему с клапанами, так они мне после вскрытия озвучили ценник на ремонт 237 т.р!
Сюда входит новая головка (28 т.р.), турбина (31 т.р.), 4 насоса форсунок (каждый по 30 т.р.) и работы около 30 т.р. Остальное прокладки да крепеж.

По насосам форсунки сообщили, что их нужно менять по причине износа крепежа, другими словами функционально они исправны.

У меня 2 вопроса:
1) мог ли я за 10000 км так ушатать двигатель или это наследство от прежнего хозяина? Если так, то мог ли я выявить такую проблему еще до покупки?
2) действительно ли просто ремонт головки блока цилиндров стоит почти ка целый автомобиль? Или с насосами форсунок они переврали?

В понедельник поеду в «Дилижанс» общаться с мастером.

Ремонт и замена головки блока Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) на станции техобслуживания Rasing Service.

ГБЦ — важнейший компонент двигателя. Там расположены камера сгорания, впускные и выпускные клапаны, каналы охлаждающей рубашки, каналы впуска и выпуска и системы смазки. Элементы газораспределительного механизма тоже устанавливаются на ГБЦ. Конечно, сложность этого элемента создаёт немало проблем.

Часто ремонт головки блока Volkswagen (Фольксваген) связан с инжиниринговым несовершенством модели силового агрегата. Выливается это в поломки, связанные с клапанами. Российское топливо тоже привносит свой вклад. Но и несознательность автомобилистов не менее губительно отражается на жизни ГБЦ. Что будет, если замена прокладки головки блока Volkswagen (Фольксваген) будет произведена не вовремя? Мало хорошего. Прокладку пробьёт — моторное масло поступит в охлаждающую рубашку, а охлаждающая жидкость попадёт в полости для масла. Несвоевременная замена прокладки ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) приведёт к нехватке смазки и перегреву. Досадно, но часто бывает, что в этом случае замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) — единственное подходящее решение. Замена ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) — это крайняя мера. Потому не нужно откладывать диагностику силового агрегата при следующих симптомах.

Читать еще:  Ford explorer отзывы

Признаки неисправностей головки блока цилиндров:

  • Потеря мощности двигателя
  • Троение мотора
  • Следы подтёков рабочих жидкостей на двигателе
  • Плохой запуск силового агрегата
  • Непривычные шумы в силовом агрегате

Часто вышестоящие проблемы решает обычная замена прокладки головки Volkswagen (Фольксваген). Но бывают более глубокие поломки.

Типичные проблемы с головкой блока цилиндров:

  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Нагар на клапанах
  • Физический износ деталей: шеек, цепей, распредвалов, подшипников, клапанов, кулачков
  • Трещины корпуса головки блока цилиндров
  • Потеря заводской геометрии ГБЦ

Причины неисправностей головки блока цилиндров:

  • Неправильная эксплуатация двигателя
  • Некачественное топливо
  • Некачественное и несвоевременное ТО
  • Ошибки конструкторов при производстве

Замена распредвала Volkswagen (Фольксваген) в СПб

Замена распредвала Volkswagen (Фольксваген) нужна, если износ достиг критических значений и уже не выйдет путём шлифовки и обточки восстановить рабочие поверхности до заводских значений. Такие процессы как установка распредвала Volkswagen (Фольксваген) требуют исключительного мастерства механиков.

Замена головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб

Ремонт ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) требует теоретических знаний и хорошей практики. Даже непрофессионально затянутые болты, шпильки могут привести к весьма неприятным и затратным последствиям. Требуется замена прокладки головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб или любые другие работы с ГБЦ?

Техники автосервиса RS-сервис исполнят все работы качественно и оперативно.

История марки Фольксваген

Немецкая компания Volkswagen была основана в 30-е годы ХХ века, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше получил правительственный заказ на создание легкового автотранспорта. Первый автотранспорт назвали «Фольксваген», что по-немецки означает «народный автомобиль». Прижившееся прозвище «жук» автомобильчик получил уже позже, с легкой руки газеты «New York Times».

За длительное время работы фирма увеличилась до концерна, и в настоящее время включает марки Bentley, Skoda, Audi, Bugatti, SEAT. Минивэны и хэтчбеки, купе, кроссоверы, седаны, внедорожники, пикапы, универсалы и коммерческий автотранспорт корпорации отличает высочайшее качество, надежность и узнаваемый стиль.

Ремонт и замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) в Racing Service — обязательно вдохнёт новую жизнь в ваше авто.

Ремонт и замена головки блока Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) на станции техобслуживания Rasing Service.

ГБЦ — важнейший компонент двигателя. Там расположены камера сгорания, впускные и выпускные клапаны, каналы охлаждающей рубашки, каналы впуска и выпуска и системы смазки. Элементы газораспределительного механизма тоже устанавливаются на ГБЦ. Конечно, сложность этого элемента создаёт немало проблем.

Часто ремонт головки блока Volkswagen (Фольксваген) связан с инжиниринговым несовершенством модели силового агрегата. Выливается это в поломки, связанные с клапанами. Российское топливо тоже привносит свой вклад. Но и несознательность автомобилистов не менее губительно отражается на жизни ГБЦ. Что будет, если замена прокладки головки блока Volkswagen (Фольксваген) будет произведена не вовремя? Мало хорошего. Прокладку пробьёт — моторное масло поступит в охлаждающую рубашку, а охлаждающая жидкость попадёт в полости для масла. Несвоевременная замена прокладки ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) приведёт к нехватке смазки и перегреву. Досадно, но часто бывает, что в этом случае замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) — единственное подходящее решение. Замена ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) — это крайняя мера. Потому не нужно откладывать диагностику силового агрегата при следующих симптомах.

Читать еще:  Ваз 21124 уходит тосол утечки негде не видно

Признаки неисправностей головки блока цилиндров:

  • Потеря мощности двигателя
  • Троение мотора
  • Следы подтёков рабочих жидкостей на двигателе
  • Плохой запуск силового агрегата
  • Непривычные шумы в силовом агрегате

Часто вышестоящие проблемы решает обычная замена прокладки головки Volkswagen (Фольксваген). Но бывают более глубокие поломки.

Типичные проблемы с головкой блока цилиндров:

  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Нагар на клапанах
  • Физический износ деталей: шеек, цепей, распредвалов, подшипников, клапанов, кулачков
  • Трещины корпуса головки блока цилиндров
  • Потеря заводской геометрии ГБЦ

Причины неисправностей головки блока цилиндров:

  • Неправильная эксплуатация двигателя
  • Некачественное топливо
  • Некачественное и несвоевременное ТО
  • Ошибки конструкторов при производстве

Замена распредвала Volkswagen (Фольксваген) в СПб

Замена распредвала Volkswagen (Фольксваген) нужна, если износ достиг критических значений и уже не выйдет путём шлифовки и обточки восстановить рабочие поверхности до заводских значений. Такие процессы как установка распредвала Volkswagen (Фольксваген) требуют исключительного мастерства механиков.

Замена головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб

Ремонт ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) требует теоретических знаний и хорошей практики. Даже непрофессионально затянутые болты, шпильки могут привести к весьма неприятным и затратным последствиям. Требуется замена прокладки головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб или любые другие работы с ГБЦ?

Техники автосервиса RS-сервис исполнят все работы качественно и оперативно.

История марки Фольксваген

Немецкая компания Volkswagen была основана в 30-е годы ХХ века, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше получил правительственный заказ на создание легкового автотранспорта. Первый автотранспорт назвали «Фольксваген», что по-немецки означает «народный автомобиль». Прижившееся прозвище «жук» автомобильчик получил уже позже, с легкой руки газеты «New York Times».

За длительное время работы фирма увеличилась до концерна, и в настоящее время включает марки Bentley, Skoda, Audi, Bugatti, SEAT. Минивэны и хэтчбеки, купе, кроссоверы, седаны, внедорожники, пикапы, универсалы и коммерческий автотранспорт корпорации отличает высочайшее качество, надежность и узнаваемый стиль.

Ремонт и замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) в Racing Service — обязательно вдохнёт новую жизнь в ваше авто.

Источники:

http://passatworld.ru/showthread.php/180015-Remont-golovki-pochti-kak-stoimost-mashiny
http://racingservice.spb.ru/remont-i-zamena-golovki-bloka-volkswagen
http://racingservice.spb.ru/remont-i-zamena-golovki-bloka-volkswagen

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector