5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой audi allroad пневмоболон

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad

Пневмоподвеска представляет собой узел, предназначенный для обеспечения плавного хода и комфорта пассажиров при движении автомобиля. В него входит набор устройств (клапаны, ресивер, компрессор, датчики), автоматически корректирующий уровень давления в пневмобаллонах, которые выполняют функции амортизаторов и пружин.

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad необходимо выполнять после выхода из строя любого из этих элементов. Чаще всего дефект выражается в виде крена машины на одно или несколько колес.

Диагностические мероприятия и определение неисправности

Ремонтные работы, связанные с пневмоподвеской, в основном касаются пневмоэлементов и соединительных частей, способствующих утечкам воздуха. Помимо этого, ухудшение функциональных свойств связано с такими причинами:

  • Поломка датчиков
  • Повреждение камер пневмостоек и нарушение их герметичности
  • Износ колец пневмокомпрессора
  • Сбой в работе блоков управления

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad: процедура и последовательность действий

Вначале осуществляется контроль состояния пневмоподушек и внешней стороны поршня. Их поверхность очищается и осматривается на предмет трещин. Далее замеряется величина зазора рессоры в сжатом положении (по всему диаметру), регулируется дорожный просвет и корректируется положение датчика уровня. Затем выполняется осмотр прилегающих поверхностей на наличие утечек технических жидкостей и замена изношенных механизмов на новые компоненты, соответствующие техническим требованиям. В завершение все крепежные элементы плотно фиксируются, а устройство тестируется в разных режимах.

Не все владельцы знают, что ремонт пневмоподвески Ауди Allroad обязательно должен включать операции по очистке и удалению загрязнений с ее корпуса. Эти мероприятия особенно актуальны перед осенне-зимним сезоном. При этом используются специальные средства на основе этилового или метилового спирта. Ни в коем случае нельзя применять наждачную бумагу, пароочистители и органические растворители.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, аппаратурой и оригинальными расходными материалами, поэтому обеспечиваем высокое качество обслуживания.

По любым вопросам обращайтесь непосредственно к нашим сотрудникам или звоните по указанным номерам телефона.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi A6 Allroad, Quattro

Комплектность:
Задний пневмобаллон — 1 шт.
Отбойник — 1 шт.

Благодарим Вас за то, что выбрали продукцию фирмы Arnott. Наша пневматическая подвесная система обеспечивает постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, повышает устойчивость автомобиля и управляемость при маневрах.
В полной мере оценить достоинства пневматической системы позволит правильная установка ее элементов. Прежде чем приступить к установке системы на свое транспортное средство, ознакомьтесь с инструкцией.
Во избежание травм и порчи имущества во время инсталляции подвески, необходимо соблюдать технику безопасности и правильно подготовить автомобиль.

Меры предосторожности:
Не заполняйте пневмобаллон воздухом, до тех пор, пока он с обоих концов не окажется под нагрузкой (например, между рамой автомобиля и подвеской).
Максимально допустимое давление в баллоне не должно превышать 100 фунтов на кв. дюйм. Нагнетание большего давления приведет к повреждению пневмобаллона.
Масса снаряженного автомобиля не должна быть больше рекомендуемой производителем. Как отмечалось выше, баллоны рассчитаны на давление 100 фунтов на кв. дюйм. Это позволяет подвеске выдержать достаточно большие нагрузки. Для того чтобы убедиться в этом, вы можете нагрузить автомобиль, взвесить его и сравнить его вес с максимально допустимым. Важно помнить, что все рекомендации, указанные в мануалах, даются в целях вашей безопасности и во избежание повреждения автомобиля. Запомните, что пневмобаллоны не способствуют увеличению массы снаряженного автомобиля.

Читать еще:  Ремонт передних стоек ваз приора

Подготовка транспортного средства
1. Прежде чем начать работу, примите необходимые меры предосторожности.
2. Автомобиль должен располагаться на твердой поверхности, его колеса необходимо заблокировать.
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
4. Снимите задние колеса и откройте капот, чтобы получить доступ к деталям подвески.

Демонтаж стойки
1. Стравите оставшийся воздух в задних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в верхней части баллона. Рис. «А», «Б».

Рис. «А» Рис. «Б»

2. Ослабьте и удалите винты крепления щитка. Рис. «В».
3. Удалите нижний болт, соединяющий стойку с нижним рычагом подвески. Рис. «Г».

Рис. «В» Рис. «Г»

4. Затем выньте амортизатор, нажав на верхний щиток, это позволит вам извлечь верхнюю опору из ниши.
5. Теперь, когда верхняя опора свободна, потяните стойку вверх и в сторону от нижнего рычага. Рис. «Д».
6. Затем удалите пневмошланг, соединяющий пневмобаллон и амортизатор. Рис. «Е».

Рис. «Д» Рис. «Е»

7. В верхней части стойки находится пластмассовый уплотнительный колпачок, ему можно снять с помощью шестигранного ключа. Рис. «Ж».
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан удаленный колпачок. Рис. «З».

Рис. «Ж» Рис. «З»

8. Ниже колпачка расположена гайка, соединяющая пневмобаллон с амортизатором. Рис. «И».
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана гайка, отсоединенная от амортизатора. Рис. «К».

Рис. «И» Рис. «К»

9. Удалите старое уплотнительное кольцо амортизатора. Чтобы снять кольцо необходимо повернуть баллон на ¼ и постучите по пистону. Рис. «Л».
ПРИМЕЧАНИЕ: показан демонтированный пневмобаллон. Стрелками отмечены детали, которые можно использовать при установке. Рис. «М».

Рис. «Л» Рис. «М»

Установка стойки
1. Протрите амортизатор, который мы будем использовать снова, смажьте нижнее уплотнительное кольцо. Рис. «1».
2. Установите отбойник на шток амортизатора, как показано на рисунке. Рис. «2».

Рис. «1» Рис. «2»

3. Снимите верхнюю крышку с нового баллона и установите баллон на амортизатор. Рис. «3», «4».

Рис. «3» Рис. «4»

4. Используя старую шайбу для соединения пневмобаллона и амортизатора. Рис. «5».
5. Смажьте верхнее уплотнительное кольцо, затем установите крышку и затяните. Рис. «6».

Рис. «5» Рис. «6»

6. Установите обратно стойку, в обратном порядке следуя шагам инструкции!

Приобрести задние пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

2 комментария в “Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi A6 Allroad, Quattro”

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем смазываются уплотнительные кольца? Заранее благодарю за содействие!)))

4-уровневая пневматическая подвеска Audi Allroad Quattro

Четырёхуровневая пневмоподвеска автомобиля Audi Allroad Quattro является логическим развитием системы self-levelling, реализованной в Audi A6.

Введение

Проектирование автомобиля, идеально подходящего для хороших условий движения и бездорожья – звучит, как квадратура круга. Обычно хорошие внедорожники отличаются не очень приятными ездовыми качествами для ежедневного использования по хорошим дорогам. Высокий дорожный просвет – решающее преимущество на бездорожье – определяет высокий центр тяжести автомобиля.

Однако это оборачивается недостатком, когда речь заходит о быстром прохождении поворотов или стабильности на высоких скоростях. Кроме того, высокая посадка кузова означает большее лобовое сопротивление воздуха и повышенный расход топлива.

Напротив, чем короче ход подвески, тем лучше автомобиль «держит дорогу». Однако это же качество значительно ухудшает проходимость на бездорожье. Переменный клиренс является оптимальным решением для эксплуатации автомобиля на дорогах любого типа – это конструктивное решение носит название 4-уровневая пневмоподвеска.

Читать еще:  Замена втулки рычага кпп авто нива

Пневматическая подвеска в модели Allroad Quattro базируется на «фамильной» системе от автомобиля Audi A6.

Описание системы

4-уровневая пневмоподвеска включает функцию полного контроля уровня кузова с обычными упругими амортизаторами передней оси и адаптируемыми к нагрузке амортизаторами (PDC) на задней оси. Высота кузова автомобиля контролируется индивидуально для каждой стороны – с помощью четырёх датчиков уровня.

В каждой опоре подвески имеется газонаполняемая «пружина» и так называемый «поперечный клапан». Таким образом, каждая ось может управляться индивидуально.

4-уровневая пневмоподвеска сконструирована как система на базе пневмоаккумулятора. Такая конструкция улучшает эксплуатационные характеристики системы, снижает уровень шума и повышает защиту компрессора.

Одной из особенностей подвески является способность изменять клиренс автомобиля на 66 мм в 4 этапа. Все четыре стадии могут контролироваться вручную или автоматически.

Уровни положения кузова обозначены следующим образом:

  • Уровень 1 = низкий уровень (LL)
  • Уровень 2 = нормальный уровень (NL)
  • Уровень 3 = высокий уровень 1 (HL1)
  • Уровень 4 = высокий уровень 2 (HL2)
  • Парковка PL = высокий уровень 1

Новейшая конструкция полноуправляемой пневматической подвески разрабатывалась специально для Audi Allroad Quattro. Кроме преимущества автоматического контроля и сохранения уровня кузова над дорогой, как это описано для Audi A6, данная система подвески имеет дополнительные преимущества:

  • 4-уровневая пневматическая подвеска содержит сложные электронно-управляемые компоненты системы подрессоривания на обеих осях. Система позволяет изменять уровень кузова на 66 мм и предлагает четыре варианта дорожного просвета (от 142 до 208 мм);
  • В зависимости от дорожных условий и личных предпочтений вы можете выбрать больший дорожный просвет или низкую посадку автомобиля для улучшения управляемости и снижения лобового сопротивления;
  • 4-уровневая пневмоподвеска автоматически поддерживает неизменный уровень кузова независимо от нагрузки и распределения веса внутри кузова;
  • Установка любого из 4-х уровней дорожного просвета может осуществляться вручную или автоматически в заданных пределах;
  • Отдельные автоматические функции или система в целом может быть отключена при помощи блока управления;
  • Светодиодная индикация на панели управления наглядно информирует о текущем режиме работы подвески;
  • Пневмоаккумуляторная система обеспечивает максимальный комфорт движения.

Функционирование

Блок автоматического контроля уровня E281 используется для управления 4-уровневой пневмоподвеской и мониторинга/сигнализации состояния системы. Изменения определенного уровня происходит автоматически во время обычной езды. В зависимости от дорожных условий водитель может использовать кнопки «Поднять» или «Опустить», чтобы задать подходящий дорожный просвет принудительно в любое время.

Однократное нажатие кнопки «Поднять» сразу переключает подвеску на следующий более высокий уровень. При повторном нажатии можно «перепрыгнуть» через уровни – к примеру, с «Низкого уровня» сразу на «Высокий уровень 1». Однако «Высокий уровень 2» не может быть выбран сразу – только если подвеска уже находится на уровне «Высокий 1».

Переход на низкие уровни выполняется аналогично – используя клавишу «Опустить». При многократном нажатии можно сразу перейти с уровня «Высокий 2» на самый низкий.

  • приподнять кузов на более высокий уровень можно лишь при работающем двигателе или когда в пневмоаккумуляторе присутствует достаточное давление воздуха;
  • уменьшить высоту кузова можно даже при неработающем двигателе.

Индикация

Один из четырёх светодиодных индикаторов контрольной панели, которые расположены один поверх другого, горит непрерывно, сигнализируя о текущем уровне подвески.

Читать еще:  Замена масла в кпп фф3

Только процедура изменения уровня (автоматическая или ручная) приведёт к миганию одного или нескольких светодиодов. После того как подвеска перейдёт на новый уровень, индикаторы прекратят мигать и вновь загорятся непрерывным светом.

Светодиоды внутри клавиш «Поднять» и «Опустить» указывают на выполнение и проверку команды. Если светодиод мигает, значит, команда на изменение уровня подвески отклонена (например, если скорость движения слишком высокая).

Если фактический уровень подвески значительно отклоняется от оптимального уровня, соответствующие диоды будут мигать, «подсказывая» водителю лучший вариант корректировки уровня.

Под «значительными отклонениями» понимается:

  • когда по меньшей мере одна ось находится ниже, чем следующий низший уровень подвески, относительно текущего значения;
  • обе оси выше следующего по высоте уровня подвески.

Назначение остальных клавиш

У каждой из кнопок свое предназначение, рассмотрим для чего нужна каждая из них.

Автоматическое переключение

Так называемый «ручной режим» может быть включен или выключен нажатием клавиш «Поднять» или «Опустить» (их следует удерживать не менее 3 секунд). Желтый индикатор с пометкой «man» указывает водителю, что подвеска находится в ручном режиме. «Контроль уровня парковки» и «Режим автомагистрали» в ручном режиме отключены.

Выключение системы управления

Система управления включается или выключается нажатием кнопки «Уровень» (необходимо удерживать её свыше 5 секунд). Когда система управления выключена, светодиоды операционного блока для ручного режима, а также обе кнопки уровня и контрольная лампа K134 активированы. Светодиоды индикации уровня показывают текущий уровень. Соответствующий индикатор горит постоянно.

Система управления, которая была выключена, активируется автоматически когда скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч (если не распознан режим «подъемная платформа»). Система управления также может быть отключена с помощью диагностических тестеров.

Обратите внимание: обычно рекомендуется выключать систему во время ремонтных работ (например, во время измерения нагрузки на ось или разборки пневмопроводов), чтобы предотвратить холостую работу компрессора.

Пример индикации дисплея.

Алгоритм управления

Существуют два типа управляющих блоков (в зависимости от страны-импортёра автомобиля). Алгоритмы управления, описанные ниже, относятся к контрольному блоку 907 4Z7 553A. Различия в параметрах функционирования управляющих блоков с номерами 4Z7 907 553B описаны ниже.

Если автомобиль находится на высшем внедорожном «Уровне 2», он автоматически «присядет» до «Уровня 1» при скорости больше 35 км/ч. Система управления допустит повышение до «Уровня 2» только на скорости ниже 30 км/ч.

Если подвеска автомобиля находится на «Уровне 1», то при скорости свыше 80 км/ч система управления автоматически опустит кузов до нормального уровня. Система отреагирует на ручную команду подъёма кузова до «Уровня 1», только если скорость меньше 75 км/ч.

Во время движения автоматический переход к внедорожным «Уровню 1» и «Уровню 2» недоступен. Эта команда должна вручную выбираться водителем. Уровень «Парковка» является исключением. В этом режиме автомобиль автоматически поднимается до внедорожного «Уровня 1», когда он остановлен и заперт.

Режим «Автомагистраль»

Если автомобиль свыше 30 секунд движется быстрее 120 км/ч и подвеска находится на уровне «Нормальный», то кузов автоматически опуститься ниже – до режима «Автомагистраль». Это снижает сопротивление воздуха для экономии топлива и опускает центр тяжести автомобиля, улучшая его управляемость.

Кузов автомобиля автоматически поднимается до нормального уровня при следующих режимах:

Источники:

http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_allroad/remont-khodovoy-chasti-audi-allroad/remont-pnevmopodveski-audi-allroad/
http://pnevma.ru/bardachok/?p=286
http://pnevmo-podveska.com/obzory/4_urovnevaya_pnevmaticheskaya_audi_allroad_quattro.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector