Ремонт hyundai starex
Цены на ремонт Хёндай Гранд Старекс. Прайс-лист Hyundai Starex
Система охлаждения:
- Замена интеркулера 2200
- Замена радиатора охлаждения 5500
- Замена радиатора кондиционера 5500
- Замена водяного насоса (помпа) 3200
- Замена патрубка радиатора 600
- Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)- 800
- Замена термостата-600
- Замена вентилятора системы охлаждения 2100
Трансмиссия
- Диагностика МКПП механическая коробка передач 600
- Ремонт МКПП 8000
- Замена МКПП 6000
- Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
- Замена сцепления Хендай Гранд Старекс 6000
- Замена маховика 6800
- Замена редуктора заднего моста 5500
- Замена заднего карданного вала 2000
- Замена полуоси 1800
Передняя подвеска
- Диагностика передней подвески 600
- Замена переднего амортизатора 1900
- Замена шаровой опоры 450
- Замена подшипника передней ступицы 1600
- Замена втулки переднего стабилизатора 350
- Замена стойки переднего стабилизатора 350
- Замена верхнего рычага 1350
- Замена нижнего рычага 1500
Задняя подвеска
- Замена заднего амортизатора 900
- Замена подшипника задней ступицы 2500
- Замена заднего рычага 1950
- Замена задней стойки стабилизатора 350
- Замена задней втулки стабилизатора 350
Тормозная система
- Замена передних тормозных колодок 700
- Замена задних тормозных колодок 700
- Замена переднего тормозного суппорта 1450
- Замена главного тормозного цилиндра 2250
Электрооборудование
- Замена стартера 1600
- Замена генератора 1500
- Компьютерная диагностика всех систем 1000
- Ремонт электропроводки от 300
- Замена лампочки 200
- Регулировка света фар 600
Топливная система
- Замена ТНВД (топливного насоса) 6500
- Замена форсунки 1200
- Замена топливного фильтра 800
- Промывка топливной системы 8000
- Замена датчика в рампе 450
Замена ТНВД на автомобиле Хендай Старекс Hyundai Starex
Столичный автосервис Hyundai Starex, базирующийся на севере Москвы, готов предоставить к Вашему распоряжению современное оборудование, а также знания и опыт своих сотрудников для устранения любых проблем с автотранспортом. Вовремя выполненная компьютерная диагностика двигателя, коробки передач и важнейших систем управления автомобиля позволит минимизировать вероятность попадания в ДТП или длительного простоя на обочине из-за внезапной поломки по причине его плохого технического состояния.
Кузовной ремонт Hyundai Starex в Москве
Сделанный в кратчайшие сроки на нашей СТО кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово всегда отличается отменным качеством. Мы готовы взяться за решение задачи любой сложности:
- устранение царапин и мелких сколов покрытия;
- выравнивание вмятин;
- замена элементов конструкции (в наличии имеются оригинальные кузовные запчасти);
- удаление пятен ржавчины;
- заваривание трещин, накладывание латок из листового металла;
- правка геометрических характеристик остова.
Особняком стоят операции по завершающей отделке – шлифование, шпатлевание, грунтование, покраска и полировка кузова. Для их выполнения применяются только высококачественные абразивные и лакокрасочные составы и вспомогательные материалы. Покрасочная камера нового поколения, компьютерный анализ соответствия оттенков, и неукоснительное соблюдение технологии позволяет добиваться впечатляющих результатов, и машина после ремонта выглядит, как будто бы была только что куплена в автосалоне!
Цена слесарного ремонта Hyundai Starex
Чтобы заказать по приемлемой цене слесарный ремонт Hyundai Starex, посетите нашу СТО, находящуюся по указанному адресу, лично или обратитесь за помощью к консультанту. В случае необходимости специалист приедет на место для устранения мелких неисправностей или оценки стоимости предстоящих работ. Также можно воспользоваться услугами нашего эвакуатора для доставки машины на территорию сервиса.
Бегло просматривая прайс лист, несложно убедиться, что стоимость отдельных процедур, по сравнению с предложениями большинства других организаций, невысока, и ремонт Хёндай Гранд Старекс обходится нашим клиентам совсем недорого.
Обращайтесь – мы готовы потрудиться для восстановления безупречного функционирования Вашего транспорта!
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Обcлуживание и ремонт
Автомобилей Hyundai
Оставьте заявку на расчет стоимости!
Наш специалист перезвонит Вам, уточнит ваши задачи и сориентирует по ценам и срокам работ.
Выберите ваш автомобиль и неисправность
Акции в феврале 2020
5% скидка всем нашим подписчикам Instagram и ВКонтакте
Шиномонтаж комплексные работы от 1700 рублей
Бесплатная диагностика ходовой и жидкостей! Запишись по акции!
Установка Cruise Control + PEDAL BOOSTER = 19550 руб!
Замена масла АКПП – с полной промывкой за 3000 рублей!
Замена масла в ДВС – за 750 рублей!
Замена топливного фильтра — за 950 рублей!
Замена передних или задних тормозных колодок – 950 рублей
Замена двух тормозных дисков – за 3600 рублей!
Популярные виды работ:
«Hyundai Starex Сервис» специализированный техцентр в Сколково
Hyundai Starex Сервис в Сколково — современный автотехцентр, специализирующийся на оказании высококачественных услуг сервиса и ТО автомобилей.
Мы способны выполнять даже такие виды работ, от которых другие сервисы просто отказываются.
Также у нас можно провести ТО и любую другую профилактику, включая компьютерную диагностику. Можно быстро прописать чип-ключ, провести шиномонтаж, восстановить кожу автосалона или велюра, заменить расходники или радиатор, а также сделать многое другое.
Квалифицированные сотрудники внимательно изучат ваши потребности и предложат наиболее выгодные условия обслуживания. Мы всегда рады видеть вас в нашем техцентре для решения любых возникших проблем с автомобилем.
Хендай Гранд Старекс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Как-то зимой заливал незамерзайку, был мороз и гололёд. Подскользнулся и чтобы не упасть схватился за что попало.”Что попало” оказался ДМРВ, раздался небольшой хруст. Посмотрел, никаких повреждений не нашёл, все работало. Через месяц загорелся “Джекки Чан”, подключил ЕЛМ, опа! – нет сигнала от ДМРВ. Полез туда, оказалось что разъём треснул и держался только на пинах, которые со временем от вибрации тоже сломались и контакт пропал. Отдельно деталь не продаётся, в сервисах предлагали замену всего подкапотного жгута по цене Боинга.
Сегодня сделал полную антикоррозийную обработку всей машины, поменял масло и фильтры (на всякий случай). Антикор Krown (14900 рупий), масло и фильтры оригинал (3500 с работой). На антикор дали гарантию на три года, при условии ежегодного осмотра и профилактики (на днище гарантия год)
Заглушил систему EGR. На момент отключения работала исправно.
Мотор модификации А2, все сложнее чем на первом варианте, потому пришлось поковыряться.
Вобщем весь процесс в картинках представлен- чо-куда-зачем.
Гайки идут бронзовые вроде, откручиваются достаточно просто.
Шпильку выкручивал накрутив 2 стальные гаечки – без проблем.
Основная сложность – вставить заглушку. Зазор очень маленький (хоть там гофра и есть). Всовывается с трудом. В принципе можно шпильки не выкручивать, сделать прорезь вместо отверстий и попытаться вставить.
Решил не тянут, заказал расходники (все оригинальное, кроме салонного фильтра) и поменял.
Все стандартно, проблем с заменой никаких
Воздушный фильтр самый что ни на есть «родной» (напомню – машина выпуска февраль 2012, дата на фильтре и состояние видно). Странная экономия, стоит воздушный фильтр 500 рублей, меняется за 2 минуты….не понятно.
Масляный фильтр менять только снизу, доступа больше нет ни откуда (размер фильтра вдвое больше чем у «Акуры» с двигателем вдвое большего объема).
Всем снова здравствуйте. Нужна помощь, может, кто ни будь, сталкивался с такой штукой? Я заморочился из-за того что один знакомый, моего знакомого знает человека у которого такой же бус. И вот тот человек сказал, что у него расход по городу не более 10л. на 100км. и он посоветовал хорошего диагноста со сканером бош и дал его телефон. Созвонились, встретились и вот ведь какая штука, сканер всё видит кроме «текущих (или фактических) параметров» – выдает или сбой или ошибка подключения. Т.е. ни каких более ни менее серьёзных параметров работы дизеля увидеть не может.
Как и планировал, в ноябре, прошел очередное ТО. Все расходники купил через интернет (дешевле чем у официалов) Масло, по рекомендациям форумчан Старексоводов, решил поменять на ENEOS Super Diesel 100% Sintetic.
ТО — показало, что состояние автомобиля хорошее, придраться не к чему. Обошлось в 5000 рублей.
Да и к зимнему сезону — там же, решил сделать антикор днища и кузова. Не самым дорогим составом, но с гарантией на 6 лет. Стоимость обработки составила 12 000 рублей.
Опять же по отзывам старексоводов, что кузов у корейских авто “там в Корее” не обрабатывают антикором, и часто возникают очаги коррозии дверей и днища.
Источники:
http://remont-korejskih-avtomobilej.ru/tseny-na-remont-khjondaj-grand-stareks-prajs-list-hyundai-starex
http://starexservice.ru/
http://www.drom.ru/reviews/hyundai/grand_starex/tag/maintenance/