1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и эксплуатация bmw 324 d

1. Инструкция по эксплуатации

Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим. С другой стороны, именно начиная с E30 фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов E30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла.

Модификации универсал и кабрио продолжали выпускаться до 1993 года, но в основном производство E30 было прекращено в 1991 году в результате смены кузова 3-ей серии на E36.

Конечно, самой замечательной машиной в 30-м кузове является M3 отделения Motorsport для участия в гонках FIA GT. Эта модель прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA. Одновременно M3 была и в широкой продаже. Модель была потрясающе удачной, постоянно занимала верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам E30, стоит все же заметить, что для M3 Motorsport был вынужден сделать специальную подвеску, по конструкции аналогичную пятой серии (кузов E28).

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет автомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах. На ней установлен новый «пятерошный» шестицилиндровый двигатель M50 с объемом 2.5 литра, 24-мя клапанамии мощностью 192 л.с. Машина комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2.2 миллионов E30.

Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с «пятерками» тех же лет. В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 «big six» с 5/ 6/ 7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без.

Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и на M3. ABS стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, M3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%. Для проверки: номер такого дифференциала заканчивается буквой ‘Z’.

Читать еще:  Ремонт бамперов в самаре

Ремонт и эксплуатация bmw 324 d

1. Инструкция по эксплуатации

Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим. С другой стороны, именно начиная с E30 фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов E30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла.

Модификации универсал и кабрио продолжали выпускаться до 1993 года, но в основном производство E30 было прекращено в 1991 году в результате смены кузова 3-ей серии на E36.

E30 впервые появилась в январе 1983 года в единственном варианте 2-дверного купе. Только через год, в январе 1984 покупатели получили возможность выбора с появлением 4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. В 1986 в продажу поступил E30-кабриолет. И только близко к концу производства E30 баварцы порадовали универсалом. Правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом, зато смотрелась машина просто великолепно. Другая редкая модификация – модель 325iX с полным приводом – позаимствовала трансмиссию с полноприводной «пятерки» в кузове Е34. Выпускались и дизельные модификации седана.

Конечно, самой замечательной машиной в 30-м кузове является M3 отделения Motorsport для участия в гонках FIA GT. Эта модель прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA. Одновременно M3 была и в широкой продаже. Модель была потрясающе удачной, постоянно занимала верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам E30, стоит все же заметить, что для M3 Motorsport был вынужден сделать специальную подвеску, по конструкции аналогичную пятой серии (кузов E28).

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет автомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах. На ней установлен новый «пятерошный» шестицилиндровый двигатель M50 с объемом 2.5 литра, 24-мя клапанамии мощностью 192 л.с. Машина комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2.2 миллионов E30.

Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

Читать еще:  Ремонт авто дисков нальчик

Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с «пятерками» тех же лет. В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 «big six» с 5/ 6/ 7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без.

Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и на M3. ABS стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, M3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%. Для проверки: номер такого дифференциала заканчивается буквой ‘Z’.

ValdemarJones › Blog › BMW 324d — Такая, какая она есть.

Сразу хочу предупредить тех кто читает данную статью, что она будет наполнена не только объективным мнением, а будет использоваться и субъективное мнение автора. Приятного чтения!

И так, что мы знаем об этой машине спустя столько лет?
Мы не видели те дни когда их продавали еще в автосалонах, первые километры эти автомобили накатывали не по дорогам наших стран. Они были где-то там, в другом мире. По официальным данным, с 1983 по 1987 год в Россию не было ввезено ни одного легкового автомобиля (конечно, мы не говорим о черном рынке), но перестройка сделала свое дело. Впервые, шаг к открытию рынка иномарок был сделан в марте 1988 года, когда была принята «Инструкция о порядке перемещения через государственную границу СССР автомобилей, немоторных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров и мопедов индивидуального пользования», согласно которой через Государственную границу СССР, пропускались транспортные средства, если они приобретены на легально полученную иностранную или советскую валюту. Когда же рухнула граница, и мы увидели на дорогах первые иномарки, узрели изобилие творений автомобилестроения, навряд ли вы видели эту модификацию. Сказать чтобы кузов Е30 был вообще популярен в 90-тые годы сложно. Да, были экземпляры которые рассекали просторы постсоветского пространства. Но это были быстрые 325, 323, 320 даже. Но никак не наш автомобиль.

Те кто мог себе позволить пригнать BMW, абсолютно не интересовала экономия топлива. Им нужна была быстрая машина. Бандиты например использовали 325-тые для того чтобы догнать кого-то, либо для того чтобы скрыться. А теперь представьте 2.5 л M20B25, 170 л.с. (125 кВт) которым оснащалась 325-тая, и 2.4 л M21B24, 86 л.с. (63 кВт), на 324d. Я думаю посмотрев на числа, все вопросы отпадают.

Это был первый дизельный мотор BMW, первая дизельная тройка, в кузове который немногим позже станет первым BMW M3. Во всем первый!
Цена этого автомобиля согласно той информации что мне удалось найти, была около 33 000 DM. В пересчете на доллары в периоде выпуска модели в данной модификации с 1985 по 1987, около 16500$. В странах СНГ этот автомобиль приобрести было уже нельзя. Но знаю что BMW 316i Compact после развала стоила 16700 рублей. С средней зарплатой в 300 руб. в месяц.
Автомобиль не был дешевым, и был выпущен в связи с всемирным бензиновым кризисом. Цены на бензин кусались, и не все хотели платить такие деньги. Тем более если этот автомобиль был направлен быть скорее семейным. Характер BMW ему был присущ лишь внешне, и в самой управляемости. Как таковой мотор M21B24 который ставили в E30 324d, выдавал 86 л.с. и без турбины не выдавал скоростных рекордов. Двигатель BMW М21 был основан на бензиновом шести-цилиндровом M20 и дебютировал на E28 524d.

Читать еще:  Как включить аварийный режим коробки на тойота харриер

Автомобиль выпускался исключительно в кузове «седан», который не был таковым. Все Е30 седан, это в сути своей купе, которому добавили две двери сзади. Места в салоне хватит не всем. Его там просто нет.

За что его любить?

На этот мотор из салона давали гарантию в 400 000 тыс. км., на какой мотор сейчас вообще кто либо может дать такую гарантию? Это эталон качества, как и практически все моторы того времени баварского производителя.
Машина хорошая для тех времен, на своем опыте скажу что некоторые сайлентблоки подвески дожили до 2017 года. Это невероятно.
Но хочу остудить пыл, я никому не советую эту машину покупать сейчас. Либо приготовьте 3000$ минимум, для того чтобы подобрать более не менее живой экземпляр, и все равно автомобиль уже стар. В любом случае вы будете потерпать финансово все время.

Автомобиль, который открыл миру что BMW бывает не только акулой, с него началась серия М3, и была самой успешной за всю историю BMW. Первый дизельный мотор на 3 серии.
Вот такая история.

Ремонт и эксплуатация bmw 324 d

Техническая документация по ремонту автомобилей

BMW 324 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BMW 324

— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации BMW 324
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы BMW 324

Руководство по эксплуатаци BMW 324

— сервисный мануал ( руководство BMW 324 для автосервиса )
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей BMW 324 своими руками
— цветные электросхемы

Руководство по ремонту BMW 324 в фотографиях

— ремонт BMW 324 своими руками в фотографиях
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей BMW 324
— более 2BMW 324 фотографий процесса ремонта BMW 324

Каталог деталей и сборочных единиц BMW 324

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей BMW 324

Подробная электросхема BMW 324

— полное описание электрооборудования BMW 324
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) BMW 324
— подробная схема электрооборудования ( электро схема )

Руководство по ремонту двигателя BMW 324

— полные технические характеристики двигателя BMW 324
— особенности конструкции и ремонта двигателя BMW 324
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач BMW 324

— полные технические характеристики КПП BMW 324
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП BMW 324
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора BMW 324

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя
— устранение неисправностей инжектора BMW 324
— цветные электросхемы

Руководство по тюнингу BMW 324

— тюнинг BMW 324 своими руками
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески

Источники:

http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/1-instrukciya-po-ehkspluatacii.html
http://autorent39.ru/remont/remont-i-ekspluatatsiya-bmw-324-d.html
http://oavtax.ucoz.ru/index/bmw_324/0-37

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector