0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кресла bmw f25

Ремонт кресла bmw f25

opium5 › Блог › Замена сидений в BMW X3 F25 на Спорт сидения от BMW F10

Замена сидений в BMW X3 F25 на Спорт сидения от BMW F10

Штатные сидения в BMW X3 F25 были просто механика, без изысков. )))

Поменял их на Спорт седла от BMW F10

Пассажир

Безпамятные они )))
Но, жужжат )))
Без поясничной подкачки.
Подколенка выдвигается рукой
Зато, сзади есть подсветка на спинке сидения, полосочка светодиодная, цвет родной BMW — это Вам не синие писалки. )))

Автомобиль может быть любой, а сиденья Комфортные от BMW !

Пожалуй лучший монтаж на песню Чайф — «Не спеши ты нас хоронить»

Кадры из фильма Карена Шахназарова — » Белый тигр»
Очень ХОРОШИЙ фильм.

Смотрите также

Комментарии 10

А сколько одно сиденье весит? Думаю из Польши притащить себе, но не знаю, влезу ли в нормы бесплатного провоза багажа (35 кг вроде)

35 кг одно седло

Спасибо, то есть ели-ели влезает в лимит

Нет
70 кг два седла

Два седла — два человека в машине, котрая их везет
А лучше 3, чтоб остальную мелочь на 3го сбросить

А есть какие-то тяжелые детали у кресла, которые легко открутить чтобы навернчка войти в лимит 35 кг?

Как контрабандист, контрабандисту )))
Я бы там поставил седла в машину, о родные закинул в багажник ))
Родные седла, весят раза в два легче )))

Два седла — два человека в машине, котрая их везет
А лучше 3, чтоб остальную мелочь на 3го сбросить

А есть какие-то тяжелые детали у кресла, которые легко открутить чтобы навернчка войти в лимит 35 кг?

Кстати почем седла в Польше?

Я прям так сильно не приценивался пока
allegro.pl в поиске вбиваем например bmw f01 fotel
примерно от 35к до 70 за салон

Где-то читал что салазки болт он встают от рестайловых сидений, а если дорестайловые то нужно переделывать их, правильная эта инфа, можете подтвердить ?
И ещё вопрос если комфортные седла с вентиляцией и массажем, как эту функцию воплотить, кнопок то нет под это в f25.

По поводу салазок — Пока подтвердить не могу, информация будет позже.

И ещё вопрос если комфортные седла с вентиляцией и массажем, как эту функцию воплотить, кнопок то нет под это в f25.

Ответ: У меня все можно. )))
Все будет и будет работать.
Ещё и до мониторов в сидениях доберусь и они будут работать. )))

BMW X3 (F25) – роковое влечение

Примирение противоречий – вот основа для создания новых автомобилей. Потребители хотят, чтобы каждое последующее поколение становилось просторнее, безопаснее и оснащалось богаче. А вместе с тем производитель должен позаботиться о снижении массы и расхода топлива, сохранив репутацию и рентабельность.

BMW X 3 второго поколения – типичный среднеразмерный SUV. Его длина 465 см, а колесная база 281 см. Это где-то между БМВ 5-ой и 3-ей серии.

BMW X 3 серии F 25, дебютировавший в 2010 году, наглядный пример сочетания сложных компромиссов. В сравнении с прошлым поколением БМВ Х3 серии Е83 (2003-2010 гг.) кроссовер увеличился на 7 см, а колесная база подросла всего на 1 см.

Главное новшество – это перенос производства в США на завод БМВ в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрии. Кому-то может показаться, что это не имеет никакого значения. Однако, результат сравнения качества салона не в пользу новой модели. Клиенты из-за океана не так требовательны к качеству пластика. Для Российского рынка локальная сборка организована на Калининградском предприятии «Автотор».

Читать еще:  Ремонт салона автомобиля

На фото кажется, что автомобиль практический новый. Но на счетчике уже 160 000 км. Существенных следов износа не заметно. Единственное, что выдает пробег – потертости защитного слоя на центральном дисплее.

Для всей семьи

Когда речь заходит о практичности, то X3 F25 можно ставить в пример. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят причин для жалоб. Посадка водителя высокая — на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Сзади с комфортом усядутся два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут его превзойти, разве что Honda CR-V или Subaru Forester. M ercedes GLK гораздо теснее.

В ширину салон BMW X 3 сопоставим с Honda CR-V, а по запасу пространства для ног уступает японцу лишь немного.

К услугам владельца еще и огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить, сложив частично или полностью задний диван со спинкой, разделенной на три секции (40/20/40). Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия лючка заливной горловины топливного бака. Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются.

Слева BMW X3 E83, а справа F25.

Большинство кроссоверов обладают богатым оснащением, но конфигурация каждого экземпляра различная. Просто почти все оборудование требовало доплаты, а сам список опций насчитывал несколько страниц мелким шрифтом. Самый популярный элемент – контроллер iDrive с 12-дюймовым центральным экраном. Более бедные комплектации располагают 8,8-дюймовым экраном.

Ставка на комфорт

Стоит отметить, что богатое оснащение – не главное. Лучше сосредоточиться на поиске автомобилей с небольшим пробегом, чем щедро оснащенных. Спокойный водитель вряд ли оценит систему активных амортизаторов Dynamic Damper Control или рулевое управление с переменным передаточным отношением. Зато внимания стоят экземпляры с передними сиденьями серии Комфорт и активным круиз-контролем.

Бензин или дизель?

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28 i ). Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще и чаще владельцам приходится сталкиваться с преждевременным износом привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и в крайних случаях — к заклиниванию двигателя. Полностью лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 или 306 л.с.). Но таких модификаций очень мало, да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Доля объявлений с дизельными версиями F25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. Среди дизелей преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и имела привод только на заднюю ось.

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км. Проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Читать еще:  Фольксваген туарег отзывы

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы и с сажевым фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации DPF-фильтра, образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

3-литровый турбодизель серии N57 по тем же причинам не терпим к частым поездкам на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла. О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще — каждые 40-60 тыс. км. При условии регулярной замены масла (каждые 60-80 тыс. км) долгое время не возникает жалоб и на работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко жалуются на различные неисправности. Например, у многих спустя несколько десятков тысяч километров начинает стучать рулевая рейка. Узел фирмы ZF – настоящая развалюха. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники. К счастью, подвеска не создает серьезных проблем — ее ремонт довольно дорог.

Сказанное выше подтверждают и механики дилерского центра BMW , которые заявляют, что главные проблемы X3 F25 – неисправности рулевой рейки и масляных насосов 2-литровых бензиновых двигателей серии N20 (245 л.с.). Все остальное встречается редко, а мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов.

Заключение

На вторичном рынке уже заметно начало резкого снижения цен на BMW X3 второго поколения. Некоторые предложения даже пробили вниз психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли внимания X3 F25? На самом ли деле это оптимальный семейный автомобиль – вместительный, прекрасно рулится и великолепно оснащен? Пожалуй, нет, если только Вы не ярый поклонник БМВ, и Вы готовы нести расходы. Уровень надежности значительно ниже модели первого поколения, а стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт. Приобретая второй Х3, прежде всего, следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Как повезет. Первостепенное значение имеет сервисная история.

Аксессуары M Performance и замена сидений на BMW X3 F25 – часть 2

Среда, 22 февраля 2017

В этом выпуске мы возвращаемся к нашему BMW X3 F25, чтобы рассмотреть детально главную на сегодня работу с новыми передними сидениями автомобиля. Как мы уже говорили ранее, это будут перфорированные сидения с вентиляцией, кожа которых совмещена с алькантарой, аккуратно прошитые светлыми нитями и логотипом M Performance на подголовниках.

Читать еще:  Ниссан навара отзывы владельцев

Посмотрим поподробнее на составляющие с обеих сторон.

Далее предлагаем посмотреть работу по перешиву сидений.

Здесь установлены интересные решетки радиатора с карбоновой окантовкой сделанные под стиль M Performance, а также сеточки на динамиках теперь с логотипом Harman/Kardon.

Далее осталось заменить наши исходные сидения и поставить новые.

BMWTOOLS.INFO

Комфорт сидения на f25

  • Нравится
  • Не нравится

r-tim 11 авг 2019

Добрый вечер! Пытаюсь установить комфорт сидения от f01 lci на f25 11 гв.

Родные были спорт электро. can1 шину подвёл для пассажирского. Разъем перепиновал.

Водительское сиденье сразу заработало.
Когда подключил пассажирское оно задвигалось, приняло настройки и уснуло. На кнопки не реагирует. Однако, при отпирании/закрывании двери также как и водительское разжимается/ сжимается.

В esys попытался закодировать блоки: изменил профиль машины под f01, добавил в fa 459 , убрал 481. Однако, почему-то среди эбу появился только один «SM[6d]». Больше блоков не появилось. При попытке подобрать cafd на все варианты пишет, что неправильно и не даёт закодировать.

При этом, попробовал поменять блоки местами: на кнопки перестали реагировать оба. Поставил обратно.

В рейне ошибка калибровки профиля. Там только сидение водителя (так наверное и должно быть, ведь пассажир на f25 без эбу). Но когда активируешь детали — одновременно двигаются оба сидения. Видимо оба блока видит как водительские.

Прошу подсказки куда копать.

  • Нравится
  • Не нравится

Akadem-BMW 11 авг 2019

Посмотри схемы внимательно.кодировка положения блоков сидений определяется доп. массой.

  • Нравится
  • Не нравится

r-tim 12 авг 2019

Посмотри схемы внимательно.кодировка положения блоков сидений определяется доп. массой.

Спасибо за наводку! У меня жгут пассажирского сидения от ф15. Проверил схемы и, в отличии от ф01, масса на эбу и выключатель идёт на отдельные пины. Буду пробовать)

  • Нравится
  • Не нравится

r-tim 12 авг 2019

  • Нравится
  • Не нравится

Viper Jan 13 авг 2019

блоки сидений тоже выходят из строя,местами махни

  • Нравится
  • Не нравится

r-tim 14 авг 2019

блоки сидений тоже выходят из строя,местами махни

Так и оказалось. Пассажирский не видит выключатель, хотя в остальном полностью рабочий.

  • Нравится
  • Не нравится

pepelxl 14 авг 2019

Так помяй лин, и всё заработает. Вообще поражаюсь бмв, косяк ещё с е70, и до сих пор подкидывают нам работу. Ну как тут уважать марку.

  • Нравится
  • Не нравится

Viper Jan 14 авг 2019

до сих пор подкидывают нам работу.

отличная машина!

  • Нравится
  • Не нравится

r-tim 17 авг 2019

Так помяй лин, и всё заработает. Вообще поражаюсь бмв, косяк ещё с е70, и до сих пор подкидывают нам работу. Ну как тут уважать марку.

Можно поподробнее? Что сделать? В самом блоке?

  • Нравится
  • Не нравится

pepelxl 17 авг 2019

Ну наверное в не рабочем надо поменять то, что отвечает за связь с джойстиком. А так х.з., блоки у тебя на руках , а я крестиком дочке свитерок вяжу

  • Нравится
  • Не нравится

alligator 21 авг 2019

Вообще поражаюсь бмв, косяк ещё с е70, и до сих пор подкидывают нам работу. Ну как тут уважать марку.

чего ж не уважать? даёт заработать на хлебушек с маслом)

Источники:

http://autorent39.ru/remont/remont-kresla-bmw-f25.html
http://bmw-zapad.ru/blog/tuning-bmw/aksessuary-m-performance-i-zamena-sideniy-na-bmw-x3-f25-chast-2.html
http://bmwtools.info/forum/topic/6853-komfort-sideniia-na-f25/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector